| 
		
			 
					 Дошкольник.ru
							
			
					
  Педагогам
		
			
			
					
  Праздники
		
			
					
  Детям
		
			
					Дошкольник.ру
					
 Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.   
дошкольник.рф - журнал воспитателя.  
		 
			
					 Сервисы
							
			
			
			
			
	
 | 
  
	Школьник - настольный журнал педагога 
	
		
		
										
				
	| 
						
													Развитие речи у детей												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Брусенцева Галина Викторовна		
		  
	 | 
 
	| 
		24.02.2018 13:44	 | 
 
| 
  Конспект ООД по речевому развитию на тему: «Как растут каши и из чего они сделаны». 
(подготовительная группа) 
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №5 «Золотой ключик» муниципального образования городской округ Московской области Люберцы 
Подготовила воспитатель I квалификационной категории: Брусенцева Галина Викторовна г. о. Люберцы, 2018 г. 
Цель: формирование у детей представления о каше, как полезном продукте питания для развития здорового организма. 
Задачи: 
Образовательные: 
Сформировать представление о том, из каких растений и круп можно сварить кашу. 
Развивающие: 
Развивать выразительность речи. 
Воспитательные: 
Воспитывать культуру взаимоотношений. 
Программное содержание: 
- Организационный момент.
 
- Основная часть.
 
- Итог занятия. Рефлексия.
 
 
Предварительная работа: 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Дудорова Татьяна Алексеевна		
		  
	 | 
 
	| 
		19.02.2018 03:20	 | 
 
| 
  Сценарий районного шашечного турнира 2017 года. 
Дудорова Татьяна Алексеевна, инструктор по физической культуре МБДОУ ЦРР — Детский сад №5 «Сказка», г. Озеры, Московская область 
Цели. 
- Оценка умения детей играть в шашечную игру. Формирование умения планировать очередной ход.
 
- Развитие у детей логического мышления, сообразительности, смекалки.
 
- Воспитание коллективизма, дружеских отношений.
 
 
Задачи. 
Активизировать мыслительную деятельность, тренировать логическое мышление и память, наблюдательность, находчивость, смекалку. 
Развивать чувство ответственности и умение разрешать проблемные ситуации. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Губанова Татьяна		
		  
	 | 
 
	| 
		19.02.2018 03:06	 | 
 
| 
  Празднование юбилея С.Я. Маршака 
«Кошкин дом» 
В рамках празднования юбилея замечательного детского поэта, переводчика, драматурга С.Я. Маршака в детском саду состоялся проект «Кошкин дом», я решила разработать групповой мини — проект для ребят по творчеству этого писателя. Ведь огромная часть произведений С. Я. Маршака посвящена именно детям. Стихи и шутки Маршака широко используются в дошкольной педагогике как примеры правильного поведения ребенка, а также высмеивания невежества. Дети в своей речи начинают использовать строчки Маршака. Часто юмор поэта помогает ребенку и воспитателю выйти из сложной ситуации, посмеяться над собой, задуматься. 
Проект начался со знакомства детей с детскими годами С.Я. Маршака и с чтения стихотворения «Багаж», которое придало детям веселое настроение. Вечер завершился сюжетно-ролевой игрой «Вокзал» по стихотворению «Багаж» и конструированием вокзала. 
Следующий день начался со знакомства со «Сказкой о глупом мышонке». Дети слушали сказку, смотрели мультфильм, лепили по мотивам сказки. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Окружающий мир												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Демина Елена Ивановна		
		  
	 | 
 
	| 
		19.02.2018 02:53	 | 
 
| 
  Конспект занятия на тему: «Часы — какими они бывают» 
Воспитателя I отделения социальной реабилитации здания № 3 Деминой Е.И. ГБУ СО СРЦ «Возвращение» г. Саратова 
Коррекционная цель: 
Обогащать представления детей об истории создания часов, их разнообразии и необходимости в жизни человека. 
Задачи: 
- Развивать познавательные интересы, внимание (слуховое и зрительное), умение сравнивать предметы, устанавливать их сходства и различия.
 
- Закреплять умение считать до 10, воспроизводить количество звуков, соотнося их с цифрами.
 
- Обогащать словарь детей словами: циферблат, корпус, часовой механизм, солнечные, водные, песочные, механические часы; учить образовывать прилагательные.
 
- Воспитывать чувство «времени», умение его беречь и разумно использовать.
 
 
Форма проведения: интегрированное, групповое. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Педагогика												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Трофимова Анастасия Валерьевна, Джус Екатерина Михайловна, Клюкина Валерия Михайловна		
		  
	 | 
 
	| 
		19.02.2018 02:38	 | 
 
| 
  Вариативность инновационной деятельности в условиях стационара. 
Авторы: Трофимова Анастасия Валерьевна, Джус Екатерина Михайловна, Клюкина Валерия Михайловна Воспитатели 1 квалификационной категории ГБУЗ "МНПЦ борьбы с туберкулезом ДЗМ" Москва 
Педагоги дошкольных учреждений всегда отличались восприимчивостью ко всему новому. Развитие общеобразовательной практики способствует проявлению творческого, инновационного потенциала всех работников системы дошкольного образования. 
В этой ситуации особенно важна профессиональная компетентность, в основе которой лежит личностное и профессиональное развитие педагогов. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Учим Чтению												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Кузнецова Людмила Александровна		
		  
	 | 
 
	| 
		18.02.2018 23:57	 | 
 
| 
  Литературно-познавательный час «Доброй сказки волшебство» 
Автор: Кузнецова Людмила Александровна; Воспитатель Соавторы: Спиридонова Ольга Петровна; Физ.инструктор Белкова Светлана Николаевна Логопед Д/С «Янтарик» Самарская обл.,Волжский район, п.г.т Смышляевка. 
Цель: Закрепить и уточнить знания детей о сказках братьев Шарля Перро. 
Задачи: 
Воспитательная: Воспитание интереса к художественной литературе. 
Образовательная: Формировать навыки работы в команде, способствовать групповой сплоченности. 
Развивающая: Развитие коммуникативных способностей, познавательного интереса, творческого мышления. 
Материалы: Презентация, выставка книг, музыкальное сопровождение: песня «Сказки гуляют по свету», две корзинки, мячи, игрушка-моталка. 
Предварительная работа: Знакомство с писателем-краткая биография, рассматривание портрета. 
Знакомство со сказками Шарля Перро — чтение сказок, рассматривание, просмотр мультфильмов, рассматривание иллюстраций и книг. Создание презентации. Выставка книг по произведениям писателя. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Нарушение зрения у детей												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Павлова Ольга Николаевна		
		  
	 | 
 
	| 
		18.02.2018 00:56	 | 
 
| 
  Повышение эффективности коррекционных занятий с детьми с ослабленным зрением за счёт использования специальной наглядности 
Павлова О.Н. Учитель-дефектолог МБДОУ № 90, Северодвинск 
Современными научными исследованиями доказано, что снижение функций зрения у детей неизбежно приводит к искажённости восприятия, его фрагментарности, замедленности, нечеткости. А это в свою очередь затрудняет установление причинно-следственных связей между предметами и явлениями, замедленность и нечёткость их опознания детьми. 
Избирательность восприятия выражается в сужении круга интересов, снижении активности отражательной деятельности, что в свою очередь приводит к снижению количества и качества представлений о явлениях и предметах окружающего мира. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Здоровье												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Капитанская Елена Александровна		
		  
	 | 
 
	| 
		17.02.2018 02:33	 | 
 
| 
  «Здоровый образ жизни» 
Выполнила: Капитанская Е.А. ГБОУ Школа № 1552 (Здание № 7) 
Привитие основ ЗОЖ в детском саду 
Каждый твердо должен знать: Здоровье надо сохранять. Нужно правильно питаться, Нужно спортом заниматься. 
Руки мыть перед едой, Зубы чистить, закаляться И всегда дружить с водой И тогда все люди в мире 
Долго – долго будут жить. И запомни: что здоровье В магазине не купить! Цели оздоровительной работы в 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Спорт, тренировки												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Моисеева Лариса Ивановна		
		  
	 | 
 
	| 
		16.02.2018 17:32	 | 
 
| 
  Спортивное развлечение совместно с родителями зимой «Спорт и Я — верные друзья» 
(в подготовительной группе) 
Воспитатель высшей квалификационной категории Моисеева Лариса Ивановна МБДОУ Детский сад комбинированного вида №8 «Лебёдушка», город Химки 
Цель: 
- Формировать у детей интерес к физической культуре и спорту, к сохранению и укреплению своего здоровья.
 
 
Задачи: 
- Закрепление, полученных двигательных умений и навыков (бег, прыжки,) использование их в различных ситуациях.
 
- Развитие ловкости, выносливости, быстроты реакции.
 
- Воспитание взаимопомощи, доброжелательного отношения друг к другу; создание положительного эмоционального настроя у детей.
 
 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													ПДД детям												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Мальгина Ирина Николаевна		
		  
	 | 
 
	| 
		15.02.2018 23:02	 | 
 
| 
  «Система работы с детьми по знакомству с правилами дорожного движения» 
Автор: старший воспитатель Мальгина Ирина Николаевна 
Воспитание общей культуры поведения в детских садах начинается в младших группах, на третьем году жизни ребенка. С этого времени должна начинаться и его подготовка к пожизненной профессии участника движения, пешехода. 
Изучение правил дорожного движения опирается на решение задач формирования у детей умения ориентироваться в пространстве, когда они уже умеют различать и называть (в зависимости от возраста) левую и правую сторону, середину, направление вперед, назад и т.д. 
Обучение правилам дорожного движения даст желаемый результат, если оно прочно связано со всеми видами детской деятельности, если на занятиях по формированию элементарных математических представлений, изодеятельности, двигательной и музыкальной деятельности, в повседневной жизни у детей формируются культура поведения, выдержка, дисциплина. 
В освоении детьми правил движения значительную роль играет конкретная четкая речь воспитателя. Он должен правильно называть направление, места нахождения предметов, использовать пространственную терминологию. Воспитатель знакомит детей с правилами дорожного движения, последовательно усложняя материал от занятия к занятию и от группы к группе. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
 | 
								
		 
		 
	 | 
 
	| 
		
	 | 
 
	
		<< Первая < Предыдущая 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 Следующая > Последняя >>		
  
	 | 
 
	| 
		Страница 175 из 202	 | 
 
 
 
 | 
  
    		
			
			
	
   |