| 
		
			 
					 Дошкольник.ru
							
			
					
  Педагогам
		
			
			
					
  Праздники
		
			
					
  Детям
		
			
					Дошкольник.ру
					
 Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.   
дошкольник.рф - журнал воспитателя.  
		 
			
					 Сервисы
							
			
			
			
			
	
 | 
  
	Школьник - настольный журнал педагога 
	
		
		
										
				
	| 
						
													Окружающий мир												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Филько Елена Викторовна, Слынько Светлана Анатольевна, Ростовская Яна Евгеньевна		
		  
	 | 
 
	| 
		22.03.2018 20:23	 | 
 
| 
  Методика обучения детей работе на гончарном круге 
Автор: Филько Елена Викторовна – воспитатель МБДОУ «ДС № 9 «Олененок» ст. Староминская, Краснодарский край 
Соавтор: Слынько Светлана Анатольевна — заместитель заведующей МБДОУ «ДС № 9 «Олененок», ст. Староминская, Краснодарский край 
Ростовская Яна Евгеньевна – воспитатель МБДОУ «ДС № 9 «Олененок», ст. Староминская, Краснодарский край 
Введение 
Одно из важных направлений в работе нашего дошкольного учреждения является трудовое воспитание. В федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования цель трудового воспитания детей дошкольного возраста — формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества. Для успешной реализации трудового воспитания у детей дошкольного возраста, первостепенное значение имеет создание необходимых условий. Поэтому, в МБДОУ «Детский сад» № 9 «Олененок» станицы Староминской открылась гончарная мастерская. Для функционирования мастерской были установлены детские гончарные круги, приобретена глина, фартуки и нарукавники. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Патриотизм детям												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Семина Татьяна Анатольевна		
		  
	 | 
 
	| 
		22.03.2018 20:03	 | 
 
| 
  С чего начинается Родина?! 
Быть патриотом – значит ощущать себя неотъемлемой частью Отечества. Это сложное чувство возникает еще в дошкольном детстве, когда закладываются основы ценностного отношения к окружающему миру, и формируется в ребёнке постепенно, в ходе воспитания любви к своим ближним, к детскому саду, к родным местам, родной стране. Дошкольный возраст как период становления личности имеет свои потенциальные возможности для формирования высших нравственных чувств, к которым, и относиться чувство патриотизма 
С чего начинается Родина? В первую очередь с любви к своей малой родине – к родному городу, поселку, станице. Без любви к ней невозможна любовь и уважение в стране в целом. А между тем, не уважая страну, человек не будет уважать и окружающее его общество, близких людей. 
Патриотизм – одна из важных моральных ценностей. А его отрицание приводит к таким печальным последствиям как отчуждение и отрицание отечественной культуры, и даже снижение обороноспособности страны. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													ПДД детям												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Землянская Галина Александровна		
		  
	 | 
 
	| 
		13.03.2018 04:06	 | 
 
| 
  Платковый театр «Город и дорожные знаки» — «Добрая дорога» 
Автор: Землянская Галина Александровна 
Должность: Воспитатель 
Цель: закрепить знания детей (и родителей) о дорожных знаках, безопасном поведении на улицах и дорогах, Правилах дорожного движения. 
Наглядные пособия: Платки — дорожные знаки, платок — макет улицы, 
Исполнители ролей: дорожные знаки и макет улицы – дети, рассказчик – взрослый. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Логопедия												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Логинова Любовь Анатольевна		
		  
	 | 
 
	| 
		10.03.2018 19:24	 | 
 
| 
  Профилактика звукопроизношения. 
Нарушение речи — достаточно распространенное явление не только среди детей, но и у взрослых. Причины возникновения этих нарушений разнообразны. Они являются следствием несвоевременного или неэффективно оказанного лечения. Наиболее сложными являются органические нарушения: алалия, дислалия, дизартрия. При нормальном развитии в 2-3 года у детей идет непрерывный процесс увеличения пассивного и активного словаря. Они могут произносить практически все звуки русского языка, кроме шипящих (ж, ч, ц, ш, щ) и звуков л (ль), р (рь). В этом возрасте у детей велика склонность к подражанию, что является благоприятным фактором знакомства ребенка со звуком или звукосочетанием. Увлекательная игра побуждает малыша к многократным повторениям одного и того же звукосочетания. Чем живей игра, чем ярче образ, тем более увлечен ребенок, он активнее воспроизводит нужные звуки. А значит, обучение идет успешно. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Скоро в школу												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Сизова Татьяна Васильевна		
		  
	 | 
 
	| 
		10.03.2018 19:15	 | 
 
| 
  Конспект итогового занятия по непосредственно-образовательной деятельности «К берегам Школандии» 
Образовательная область: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие 
Вид деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная 
Возраст: 6-7 лет 
Форма организации: подгрупповая 
Время: 9.00 
Задачи: 
Образовательные: 
Закрепить умение ориентироваться на ограниченной территории, конструировать геометрические фигуры по словесному описанию; 
Закреплять количественный и порядковый счет; 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Здоровье												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Вавилина Наталья Андреевна		
		  
	 | 
 
	| 
		10.03.2018 15:49	 | 
 
| 
  Методическая разработка по художественно – эстетическому воспитанию на тему: «Уроки Мойдодыра» 
Подготовила: воспитатель старшей группы «Радуга» Вавилина Наталья Андреевна. 
Цель: развитие гигиенических представлений. 
Задачи: 
- Учить детей правилам личной гигиены. Продолжать побуждать детей к ведению здорового образа жизни.
 
- Закреплять знания детей о предметах личной гигиены: расческа, мыло, полотенце, зубная щетка, мочалка, носовой платок и навыки их пользования.
 
 
Развивать умение заботиться о своем здоровье. 
- Воспитывать привычку следить за своим внешним видом, самостоятельно умываться, мыть руки с мылом перед едой, по мере загрязнения.
 
- Воспитывать стремление быть аккуратным и опрятным.
 
 
Оборудование и материалы: презентация к занятию, проектор, карточки с загадками. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Родителям												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Вавилина Наталья Андреевна		
		  
	 | 
 
	| 
		10.03.2018 15:43	 | 
 
| 
  Конспект занятия по развитию речи на тему «Вкусная и здоровая пища. 
Подготовила: воспитатель старшей группы Вавилина Наталья Андреевна. 
Цель: Формирование знаний о здоровом питании. 
Задачи: 
- Познакомить воспитанников с полезными продуктами, приносящими пользу человеческому организму.
 
- Дать определение пирамиды питания.
 
- Коррекция устной речи воспитанников на основе построения полных ответов на вопросы.
 
- Воспитание интереса к здоровому образу жизни.
 
 
Оборудование: презентация «О вкусной и здоровой пище», дидактические игры на тему «Здоровое питание» 
Ход занятия. 
Воспитатель. Здравствуйте, ребята, сегодня у нас необычное занятие. Мы поговорим о пище. Может ли человек обходится без пищи? 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Окружающий мир												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Захарова Анастасия Николаевна		
		  
	 | 
 
	| 
		09.03.2018 19:38	 | 
 
| 
  Открытое занятие «Путешествие по реке времени, история жилища» 
МБДОУ детский сад комбинированного вида №5 «Аленький цветочек» г.Тихорецка МО Тихорецкий район 
Воспитатель первой категории Захарова Анастасия Николаевна 
Возрастная группа: старшая 
Образовательная область: «Познавательное развитие». 
Технология: Познавательно – исследовательская деятельность 
Форма: путешествие по «реке времени». 
Виды деятельности: коммуникативная, познавательно-исследовательская, игровая. 
Форма организации: фронтальная, индивидуальная, групповая. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Математика детям												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Мохначева Светлана Сергеевна		
		  
	 | 
 
	| 
		09.03.2018 15:26	 | 
 
| 
  Конспект непосредственной образовательной деятельности по «Познавательному развитию» (формирование элементарных математических представлений): «Путешествие в Изумрудный город» 
Цель: Формирование элементарных математических представлений через ИКТ технологии, совершенствование полученных знаний и умений на практике. 
Задачи: 
- Закрепить умение составлять простые арифметические задачи, выделяя в задаче условие, вопрос, решение и ответ.
 
- Упражнять в счёте в пределах 20 в прямом и обратном порядке.
 
- Развивать умение детей решать примеры в пределах 20.
 
- Продолжать закреплять умение детей ориентироваться на листе бумаги в клетку.
 
- Закрепить умение выставлять равенство, неравенство.
 
- Создать условия для развития логического мышления, сообразительности, а также внимания.
 
- Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания.
 
 
Материал и оборудование: интерактивная доска, проектор, стационарный компьютер, мышь, колонки, мультимедийная презентация, изображения цифр, доска, указка, мел, магниты. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Педагогика												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Макарова Алла Алексеевна		
		  
	 | 
 
	| 
		09.03.2018 14:24	 | 
 
| 
  Условия, средства и роль педагога в эстетическом воспитании детей 
Эстетическое воспитание — это одно из направлений педагогики, главная цель которого научить человека понимать и ценить прекрасное. А.П. Чехов говорил: «В человеке должно быть всё прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли». Для того, чтобы человек мог создавать красоту в себе и вокруг себя, он должен в первую очередь научиться слышать, видеть, понимать, а главное чувствовать красоту. В переводе на греческий чувствовать и чувственный будет-слово эстетика. Отсюда и понятие эстетическое воспитание, как воспитание чувственности. Эстетическое воспитание дошкольников представляет собой процесс, в результате которого у ребенка развивается способность замечать красоту окружающей среды, любить искусство и быть к нему причастным. Воздействие на личность ребенка начинается уже с первого года его жизни, оно должно быть целенаправленным и систематичным. 
Цель эстетического воспитания — научить ребенка видеть и понимать прекрасное вокруг 
Воспитание чувства прекрасного не ограничивается лишь художественно-музыкальным восприятием. Это целая система, включающая в себя отношение ребенка к общественному труду и жизни, к быту и природе. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
 | 
								
		 
		 
	 | 
 
	| 
		
	 | 
 
	
		<< Первая < Предыдущая 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 Следующая > Последняя >>		
  
	 | 
 
	| 
		Страница 173 из 202	 | 
 
 
 
 | 
  
    		
			
			
	
   |