Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Педагогика

Статьи по педагогике

Конспекты занятий по дошкольной педагогике

Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Статья на тему: «Использование ментальных карт в образовательном процессе детского сада»
Педагогика
Автор: Подопригора Людмила Сергеевна   
28.07.2018 17:16

Статья на тему: «Использование ментальных карт в образовательном процессе детского сада»Статья на тему: «Использование ментальных карт в образовательном процессе детского сада»

Воспитатель: Подопригора Л.С. МБДОУ «Елань-Коленовский детский сад общеразвивающего вида №1»

Высокие темпы развития современного общества обусловливают необходимость постоянного, поиска педагогических инноваций, интенсифицирующих процесс качественного обучения. В связи с этим объективная реальность современного общества не позволяет нам работать по-старому, приходится осваивать новые понятия, новый терминологический аппарат, новые возможности информационной среды, модернизировать проверенные временем дидактические принципы, реализуя их на качественно новом уровне.

Подробнее...
 
Взаимодействие семьи и детского сада в современных условиях
Педагогика
Автор: Ильченко Екатерина Валерьевна Угрюмова Алесандра Васильевна Плеханова Юлия Валерьевна   
24.07.2018 09:05

Взаимодействие семьи и детского сада в современных условияхВзаимодействие семьи и детского сада в современных условиях

Авторы:

  • Ильченко Екатерина Валерьевна
  • Угрюмова Алесандра Васильевна
  • Плеханова Юлия Валерьевна

воспитатели МБДОУ "ДС N 336 " г. Челябинск

"От того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира — от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш". (В. А. Сухомлинский)

Дети и сад... " Детский сад". Соединил эти два понятия Фридрих Вильгельм Август

Подробнее...
 
«Модель взаимодействия ДОО с семьями воспитанников по решению задач художественно-эстетического развития».
Педагогика
Автор: Кочнева Валентина Валерьевна   
23.07.2018 14:49

«Модель взаимодействия ДОО с семьями воспитанников по решению задач художественно-эстетического развития».«Модель взаимодействия ДОО с семьями воспитанников по решению задач художественно-эстетического развития».

В соответствии с законом «Об образовании РФ» дошкольное воспитание стало первой ступенью общего образования.

2 слайд

В соответствии с п. 1.4 ФГОС ДО — Одним из основных принципов Федерального Государственного Образовательного Стандарта Дошкольного Образования является: СОТРУДНИЧЕСТВО Организации с семьёй.

3 слайд

Подробнее...
 
«Трудности взаимодействия специалистов с учителями в рамках реализации ФГОС для детей с ОВЗ»
Педагогика
Автор: Кирина О.Н. Курочкина Г.В.   
23.07.2018 12:30

«Трудности взаимодействия специалистов с учителями в рамках реализации ФГОС для детей с ОВЗ»«Трудности взаимодействия специалистов с учителями в рамках реализации ФГОС для детей с ОВЗ»

Подготовили:

  • Старший воспитатель Кирина О.Н.
  • Педагог-психолог Курочкина Г.В.

ГБОУ ШКОЛА № 1935

«Инклюзивное образование»

  • это система обеспечения равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей

«Блиц-опрос» (выявление трудностей у учителей в инклюзивном образовании)

Подробнее...
 
Значение мультимедийных технологий для дошкольного образования
Педагогика
Автор: Бабурина Елена Владимировна   
22.07.2018 22:39

Значение мультимедийных технологий для дошкольного образованияЗначение мультимедийных технологий для дошкольного образования

подготовила педагог ГБДОУ детский сад №82 Фрунзенского района г. Санкт-Петербурга Бабурина Елена Владимировна -2018-

Важной составляющей современного образовательного процесса ДОУ является создание интерактивной среды, позволяющей существенно расширить возможности взаимодействия ребенка с информационными ресурсами.

Интерактивные и мультимедийные средства призваны вдохновить и призвать их к стремлению овладеть новыми знаниями. Компьютер значительно расширяет возможности предъявления учебной информации, позволяет усилить мотивацию ребенка. Применение мультимедиа технологий (цвета, графики, звука, современных средств видеотехники) позволяет моделировать различные ситуации из окружающей социальной среды.

Подробнее...
 
Электронные образовательные ресурсы, обеспечивающие качество дошкольного образования.
Педагогика
Автор: Гаджиханова Джамиля Ахмедовна   
22.07.2018 22:09

Электронные образовательные ресурсы, обеспечивающие качество дошкольного образованияЭлектронные образовательные ресурсы, обеспечивающие качество дошкольного образования

Нормативная база

Инструктивно-методическое письмо МО РФ от Инструктивно-методическое письмо МО РФ от 25 мая 2001г. № 753/23-16 «Об информатизации дошкольного образования в России»

Задача:

создание единой образовательной информационной среды в дошкольных образовательных учреждениях, использование новых информационных технологий

ФГОС дошкольного образования /Приказ МОиН РФ от 17. 10. 2013г. №1155/

Требования к кадровым условиям реализации Программы:

Подробнее...
 
Формирование бренда в дошкольном учреждении
Педагогика
Автор: Колесникова Галина Борисовна   
22.07.2018 20:44

Формирование бренда в дошкольном учрежденииФормирование бренда в дошкольном учреждении

Г.Б. Колесникова заведующий МАДОУ «Центр развития ребенка – Детский сад № 335» г. Перми

Педагогический коллектив МАДОУ «Центр развития ребенка – Детский сад № 335» города Перми видит свою миссию (при союзе с родителями и социальными партнерами) в создании условий, раскрывающих индивидуальность ребенка через его самостоятельное выстраивание и реализацию индивидуальной образовательной траектории при сопровождении педагогов и родителей, и обеспечивает ему успешность сегодня и в будущем.

Детский сад нам представляется как пространство самостоятельных дошколят на Острове ВсёСАМ. Почему на острове? Потому что остров – это такое пространство, где человек вынужден становиться самостоятельным и принимать решения сам.

Подробнее...
 
Особенности оформления тематических уголков в первой младшей группе
Педагогика
Автор: Анненкова Ирина Алексеевна   
22.07.2018 19:28

Особенности оформления тематических уголков в первой младшей группеОсобенности оформления тематических уголков в первой младшей группе

Я работаю воспитателем в МБОУ «ЦО №12» города Тулы. Моим воспитанникам 2-3 года. Они еще только начали посещать детский сад и мы хотим, чтобы нашим детям было у нас уютно, интересно и безопасно.

Поэтому наша группа поделена на игровые зоны:

1. Книжный уголок

У нас собраны различные книжки: сказки, стихотворения, загадки; большие, средние и маленькие с нарисованными иллюстрациями и звуковыми кнопками, книжки-раскладушки. Небольшие альбомы для рассматривания на близкие детям этого возраста темы (“Игрушки”, “Игры и занятия детей”, “Домашние животные” и др.).

Мы даем детям первые уроки самостоятельного общения с книгой:

Подробнее...
 
«Организация и проведение Дней открытых дверей для родителей»
Педагогика
Автор: Данилова Ольга Анатольевна   
22.07.2018 15:43

«Организация и проведение Дней открытых дверей для родителей»«Организация и проведение Дней открытых дверей для родителей»

Подготовила Данилова Ольга Анатольевна

Популярной формой работы с родителями становится День открытых дверей в ДОУ.

Цель:

Формы проведения

Проводиться День открытых дверей в ДОУ может в самых разных формах.

Основные задачи

Обеспечение эффективного взаимодействия между ДОУ и родителями воспитанников в целях оптимизации воспитания и развития детей в условиях ДОУ и семьи;

Подробнее...
 
Секреты мнемотехники
Педагогика
Автор: Ильинская Диана Витальевна   
22.07.2018 14:30

Секреты мнемотехникиСекреты мнемотехники

К.Д. Ушинский писал:
«Учите ребёнка каким–нибудь ему неизвестным пяти словам
– он будет долго и напрасно мучиться,
но свяжите двадцать таких слов с картинками
и он усвоит на лету».

В связи c введением ФГОС в общеобразовательные учреждения, педагогам, необходимо соответствовать современным тенденциям развития образовательных процессов. Где главенствующее значение имеет в живое, заинтересованное общение ребёнка с взрослыми и сверстниками в разных видах детской деятельности,.

Подробнее...
 
ПРОЕКТ «СКАЗКИ ВСЕГДА С НАМИ»
Педагогика
Автор: Анцукевич Ирина Владимировна   
21.07.2018 14:16

ПРОЕКТ «СКАЗКИ ВСЕГДА С НАМИ»ПРОЕКТ «СКАЗКИ ВСЕГДА С НАМИ»

Автор:

  • Анцукевич Ирина Владимировна Методист ГБОУ города Москвы «Школа №1985» дошкольное отделение «Солнечный город».

Сказка для ребенка – это не что иное, как особое средство постижения жизни, способ познания, осмысления некоторых жизненных явлений, постижений реальной действительности.

Любовь к сказкам мамы прививают детям с детства, с самого раннего возраста. Дети слышат сказки с самых первых дней жизни. И, наконец, наши ребята достигли такого возраста, когда сами могут не только пересказать сказку, но и сделать ее своими руками, с помощью взрослых.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>

Страница 18 из 96

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год