Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Педагогика
Конспекты занятий по дошкольной педагогике
Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Педагогика
|
Автор: Иванова Лидия Николаевна
|
21.07.2018 11:34 |
Советы мудрецов «Крепкий сон — источник красоты и молодости»
Для того, чтобы заснуть вовремя обеспечить полноценный сон, необходимо соблюдать следующие правила:
- старайтесь вечером есть меньше, исключить из вечернего рациона жирную и трудно перивариваемую пищу
- избегайте употребления вечером кофе, чая, алкоголя и табака
- положение тела должно быть ориентировано по направлению с магнитной осью Земли: голова к северу, а ноги — к югу
- спите только в легкой ночной одежде, на низкой подушке во избежания образования морщин на шее и двойного подбородка.
Следует помнить, что самый здоровый сон — до наступления полуночи, старайтесь ложиться не позднее 22-23 часов.
При бессоннице не прибегайте сразу к снотворным средствам. Вместо таблеток используйте следующие средства.
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
Автор: И.Н. Гущина А.С. Толокина
|
21.07.2018 10:14 |
СОТРУДНИЧЕСТВО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ И СЕМЬИ В ВОПРОСАХ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Автор:
- И.Н. Гущина Воспитатель МБДОУ детский сад №7 г. Североморск, Мурманская область
Соавтор:
- А.С. Толокина Воспитатель МБДОУ детский сад №7 г. Североморск, Мурманская область
Аннотация. В статье представлены теоретические аспекты по вопросам социализации детей дошкольного возраста и опыт работы воспитателя дошкольного образовательного учреждения по организации сотрудничества дошкольного образовательного учреждения и семьи в вопросах социализации детей дошкольного возраста.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Лобанова Дарья Юрьевна
|
19.07.2018 18:01 |
Педагогическое партнерство ДОО и семьи в формировании ценностей ЗОЖ детей старшего дошкольного возраста
Исследуя данную тему, мною была выделена актуальность проблемы, она связана с ухудшением здоровья страны на современном этапе социогенеза. Возникает насущная необходимость в глубоком переосмыслении сложившихся ранее представлений о методологических подходах к укреплению здоровья людей. Возникают противоречия между потребностью общества в воспитании здоровой личности, с одной стороны, и резким ухудшением состояния здоровья подрастающего поколения с другой. Так же между имеющимися потенциальными возможностями формирования ценностей здорового образа жизни у дошкольников в процессе педагогического партнерства ДОО и семьи и отсутствием моделей педагогического партнерства ДОО и семьи в данном аспекте. Сегодня в сфере дошкольного образования происходят большие изменения, направленные, прежде всего, на улучшение его качества.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Еськина Елена Геннадиевна
|
16.07.2018 11:02 |
Бюллетень «Какие игрушки нужны детям»
Игра, как самостоятельная детская деятельность формируется в ходе воспитания и обучения ребёнка, она способствует освоению ими опыта человеческой деятельностью. Игрушка, в данном случае, выступает в качестве своеобразного эталона тех предметов, узнать назначение которых и освоить различные действия с которыми, надлежит ребёнку. Игра, как форма организации детской жизни важна тем, что служит становлению психики ребёнка, его личности.
Игра и игрушка неотделимы друг от друга. Игрушка может вызвать к жизни игру, а игра, иной раз, требует для развития новую игрушку. И не случайно в играх детей участвуют игрушки, купленные в магазине, но и сделанные воспитателями, родителями или самими детьми. Игрушки могут быть самыми разнообразными, но все они должны отвечать определённым педагогическим и художественно-эстетическим требованиям.
В каждом возрасте ребёнку нужны различные по своей тематике и назначению игрушки: сюжетные (куклы, фигурки животных, мебель, посуда), технические (транспортные, конструкторы и т.д.), игрушки-орудия труда (молоток, отвёртка, щётка для подметания, грабли, лопатка, иным словом игрушки, имитирующие простейшие средства труда взрослых), игрушки-забавы: театральные, музыкальные. Крупногабаритные игрушки, такие как самокаты, детские автомобили, тракторы, большие легко трансформирующиеся конструкторы для строительства способствуют борьбе с гиподинамией, учат ребёнка движениям и ориентировке в пространстве. Сидя за столом ребёнку удобнее играть маленькими игрушками, хорошо обозримыми со всех сторон. Для игр на полу нужны более крупные игрушки, соразмеримые с ростом ребёнка в положении сидя и стоя.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Голиней Юлия Ильинична
|
15.07.2018 18:22 |
Рассказы детей
Педагогический университет Первое сентября Контрольная работа №2. Часть 2. Практическое задание
МБДОУ «Центр развития ребёнка — детский сад №3» Воспитатель Голиней Юлия Ильинична Город Сергиев Посад, 2017год
Болкун Настя — «Я люблю рисовать»
Я люблю рисовать. Рисую много рисунков! Ну что я нарисую? Сначала небо синее. А я люблю ещё маму! Нарисую мамочку и цветы. Ну а потом папу рядом с мамой. А ещё своего брата — Сашу. А у Саши есть большая машина! Но я не умею машину рисовать... Нарисую ещё дождик и зонтик... Всё! нарисовалась...
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Феденых Наталья Владимировна
|
15.07.2018 10:58 |
Реализация системно-деятельностного подхода в работе с родителями детей с ТНР
В условиях новых социальных преобразований в России образование становится важнейшим ресурсом социально-экономического, политического и культурного развития страны. Не осталось в стороне и дошкольное образование. Система дошкольного образования перешла на новый этап: свидетельством тому является введение принципиально нового документа – Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Грачева Галина Владимиовна Клокова Екатерина Владиславовна
|
14.07.2018 22:10 |
Работа с родителями через проектную деятельность в младшей группе
Авторы:
- Воспитатель: Клокова Екатерина Владиславовна
- Воспитатель: Грачева Галина Владимировна
ГБОУ Школа №1373 дошкольное отделение №4 Город Москва
Опыт нашей группы связан с тем, что возникали противоречия в работе педагогов с родителями. Мы были недовольны тем, что на мероприятиях информационного характера родителей увидишь не часто, больше родителей привлекают мероприятия развлекательные. Посещение родителями групповых собраний было совсем незначительным. Мы стали задаваться вопросами: как заинтересовать родителей в совместной работе? Как сделать их участниками воспитательного процесса? На решение этих вопросов мы стали привлекать родителей к взаимодействию через проектную деятельность. Мы считаем, что проектный метод наиболее эффективен в работе с семьей, так как он позволяет родителям, детям, педагогам не только принять участие в совместной деятельности, но и увидеть результат совместного труда, способствуя эмоциональному сближению детей, педагогов, родителей в процессе совместной деятельности, формированию целостного чувственного опыта.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Парфенова Лидия Эрвиновна Якушева Юлия Александровна
|
14.07.2018 19:22 |
Взаимодействие с социальными партнерами (из опыта работы муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 41 № «Рябинушка»)
Авторы:
- Парфенова Лидия Эрвиновна, заведующий МБДОУ № 41 «Рябинушка», г. Сургут;
- Якушева Юлия Александровна, заместитель заведующего по учебно-воспитательной работе МБДОУ № 41 «Рябинушка», г. Сургут
В настоящее время любое образовательное учреждение не может успешно реализовывать свою деятельность и развиваться без сотрудничества с социумом. Требования к современному образованию в дошкольном учреждении предполагают его открытость, тесное сотрудничество и взаимодействие с различными социальными институтами. Предметом такого взаимодействия и сотрудничества является ребенок, его интересы, склонности, а механизмом выступает построение определенной системы социальных связей с социальными партнерами.
Социокультурное сотрудничество нашего детского сада «Рябинушка» с партнерами позволяет выстраивать единое социальное пространство и использовать ресурсы социума для расширения возможностей развития и воспитания детей.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Остапкевич Ольга Федоровна
|
14.07.2018 16:17 |
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «ЛАДЬЯ» старший дошкольный возраст 5-7 лет
Разработчик: Старший воспитатель Лысенко Н.Б. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Когалыма «Золушка»
I. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ
1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Существует зависимость между уровнем знаний и умственным развитием ребёнка. Однако уровень умственного развития определяется не только объёмом усвоенных знаний, но и умением владеть определёнными умственными операциями, логическими приёмами мышления. Игра является неотъемлемой формой деятельности ребёнка-дошкольника, это средство самовыражения и моделирования социальных отношений.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Лабутина Надежда Александровна
|
13.07.2018 17:48 |
Поддержка детской инициативы в различных видах деятельности
- Автор: Лабутина Надежда Александровна
- Организация: ГБДОУ №122 Невского района г. Санкт-Петербурга
Одной из самых актуальных в современной педагогике была и остается проблема формирования у детей самостоятельности и инициативности. Что же такое инициатива? Инициатива — (от. франц. initiative, от лат. initium — начало) почин, внутреннее побуждение к новым формам деятельности, руководящая роль в каком-либо действии; внутреннее побуждение к новым формам деятельности, предприимчивости; руководящая роль в каких-либо действиях.
В ФГОС ДО указывается, что одним из основных принципов дошкольного образования является поддержка детской инициативы в различных видах деятельности, необходимой для создания социальной ситуации развития детей. Что это значит — инициативный ребенок дошкольного возраста? Такое качество, как инициативность, проявляется тогда, когда ребенок самостоятельно делает выбор тематики игровой деятельности, ставит и решает игровые проблемные ситуации.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Зайцева Ю.В., Бурмицкая Н.Н., Патокина Т.Н.
|
13.07.2018 17:31 |
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДОУ С РОДИТЕЛЯМИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДО
Авторы:
Зайцева Ю.В., Бурмицкая Н.Н., Патокина Т.Н. МДОУ "Детский сад комбинированного вида № 19 п. Разумное Белгородского района Белгородской области"
Дошкольное воспитание играет важную роль в развитии ребенка. Основы воспитания закладываются в семье. И очень важно, насколько будут едины основы воспитания семьи и дошкольного учреждения.
За многовековую историю человечества сложились две ветви воспитания подрастающего поколения: семейное и общественное. Современная наука единодушна в том, что без ущерба для развития личности ребенка невозможно отказаться от семейного воспитания, поскольку его сила и действенность не сравнимы ни с каким воспитанием.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 19 из 96 |
|
|