Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Педагогика
Конспекты занятий по дошкольной педагогике
Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Педагогика
|
Автор: Рудман Лариса Олеговна, Орлова Ирина Михайловна, Посохова Марина Николаевна, Пантелей Оксана Николаевна, Шибаевна Инесса Васильевна, Угольникова Олеся Валерьевна
|
20.08.2018 04:43 |
Учебно-методическое пособие Лэпбук «Кухня» (познавательно-развивающая игра для детей 5-7 лет)
Состав творческой группы по разработке учебно-методического пособия Лэпбук "Кухня" (познавательно-развивающая игра для детей 5-7 лет):
- старший воспитатель Рудман Лариса Олеговна
- воспитатель Орлова Ирина Михайловна
- воспитатель Посохова Марина Николаевна
- воспитатель Пантелей Оксана Николаевна
- воспитатель Шибаевна Инесса Васильевна
- музыкальный руководитель Угольникова Олеся Валерьевна
(ГБДОУ детский сад № 77 Приморского района Санкт-Петербурга)
Цель пособия: развивать познавательные способности и умения детей старшего дошкольного возраста (умение планировать деятельность, договариваться со сверстниками, распределять обязанности, обобщать информацию, систематизировать, самостоятельно давать объяснения на возникающие вопросы, принимать собственные решения, опираясь на свои знания и умения, используя устную речь, выражать свои мысли и желания).
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
Автор: Хомутова Екатерина Евгеньевна
|
16.08.2018 02:00 |
Рабочая программа кружка «Умелые ручки» для детей старшего дошкольного возраста.
Составитель: Хомутова Екатерина Евгеньевна, Воспитатель МБДОУ ДС №24 «Радуга» г. Туапсе 2018 г.
Пояснительная записка
- Проблема развития детского творчества в настоящее время является одной из наиболее актуальных как в теоретическом, так и в практическом отношении.
Надо отметить, что искусство пробуждает первые яркие, образные представления, способствуют воспитанию чувства прекрасного, развивает творческие способности ребенка.
Изобразительная деятельность имеет большое значение для всестороннего развития дошкольников. Она привлекает детей, радует их возможностью самостоятельно создавать что-то красивое.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Кошелева Оксана Анатольевна
|
12.08.2018 15:23 |
Видео-презентация «Один день из жизни группы №5 «Сударушка»
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям.
На фото изображены дети старшей группы №5 "Сударушка" детского сада №43 "Ивушка" г.Волжского Волгоградской области. Снимался один день из жизни детей прямо в саду: на улице и в группе. Хотели показать родителям, как проходят занятия по изо, как мы гуляем, как спим, как кушаем. И вообще как же хорошо в детском саду.
-описание к видео.
1. Детки в садике живут, здесь играют и поют, здесь друзей себе находят, на прогулку с ними ходят. Вместе спорят и мечтают, незаметно подрастают.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Апичина Елена Викторовна
|
12.08.2018 14:59 |
Детский сад и семья: новые грани взаимодействия
В данной статье рассматриваются новые грани взаимодействия детского сада и семьи, которые предполагают обмен мыслями, чувствами, переживаниями; направлены на повышение педагогической культуры родителей (сообщение им знаний, формирование педагогических умений, навыков). Современный детский сад создает единое образовательное пространство «детский сад-семья» и открывает новые грани взаимодействия с семьей. В статье рассмотрены некоторые новые грани взаимодействия детского сада и семьи, используемые в детском саду.
Ключевые слова: детский сад, семья, взаимодействие
Семья — первоисточник и образец формирования межличностных отношений ребенка, а папа и мама — образцы для подражания [3]. Детский сад – помощник семьи в воспитании и формировании будущего полноценного гражданина страны.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Редактор
|
07.08.2018 18:48 |
Развитие дошкольника
Первые пять лет жизни ребенка принято разделять на два периода — период младенчества (от рождения до 3 лет) и дошкольный период (от 3 до 5 лет). Многие шкалы развития рассчитаны на оба эти периода. В данном параграфе мы рассмотрим проблемы диагностики развития дошкольников.
Следует подчеркнуть, что изучение особенностей развития дошкольников существенно отличается от исследования взрослых людей и более старших детей как по применяемым методам, так и по способу проведения работы. Главным принципом, которого придерживаются разработчики диагностических методик, является принцип естественности поведении ребенка, что предусматривает минимальное вмешательство экспериментатора в привычные ^ повседневные формы поведения дёЯей; Часто для реализации этого принципа используются разнообразные способы побуждения ребенка к игре, в процессе которой проявляются разные возрастные особенности развития детей.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Редактор
|
07.08.2018 14:13 |
Большинство девочек, как, впрочем, и мальчиков, рождается практически без волос. В первый, а часто и во второй год жизни волосы тоже не причиняют особых хлопот. Прически этим детям не нужны. Мытье и расчесывание – вот и все, что требуется волосам маленьких девочек. Потом девочки подрастают, и волосы вырастают тоже. И встает вопрос – что с ними делать? Девочки, как все дети, любят бегать, прыгать, лазить, а временами даже валяться в траве. Если оставить подросшие волосы распущенными, то выбирание из них репьев, травинок, а то и просто расчесывание спутанных прядей становится проблемой. К тому же, распущенные длинные волосы в детском коллективе – дополнительная опасность приобретения нежеланных насекомых – паразитов. Следовательно, волосы нужно убирать. Как это лучше сделать – решать, конечно, родителям. Есть множество детских стрижек и причесок, из которых можно выбирать. Конечно, стоит помнить, что именно девочке с этой прической ходить, и желательно учесть ее мнение, чтобы стрижка или детская прическа хозяйке нравилась, подчеркивала индивидуальность, а также не требовала сложного ухода. |
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Двинских Елена Александровна
|
07.08.2018 10:46 |
«Взаимодействие воспитателя с родителями воспитанников»
Победитель всероссийского конкурса "Самая востребованная статья месяца" НОЯБРЬ 2017
Условия конкурса: http://doshkolnik.ru/konkursi/13466-vnimanie-konkurs.html
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА
Выполнила студентка: Двинских Елена Александровна
«От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш». В.А. Сухомлинский
Актуальность
Обновление системы дошкольного образования обусловленно необходимостью активизации взаимодействия дошкольного учреждения с семьей.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Редактор
|
07.08.2018 07:49 |
Стихи и рассказы о животных для детей дошкольного возраста
Формы и методы ознакомления дошкольников с животным миром
Традиционно в дошкольных учреждениях используются определенные формы работы по ознакомлению детей с животным миром.
1. Занятия - основная форма. На занятиях сообщаются новые подробности о различных представителях животного мира, уточняются, закрепляются, обобщаются и систематизируются имеющиеся знания. Занятия тесно связаны с другими формами работы.
2. Экскурсии -знакомство с представителями животного мира в естественных условиях - в зоопарке, парке, лесу, саду, на лугу и т.д. Перед началом экскурсии педагог должен заранее наметить ее маршрут, определить последовательность наблюдений за животными. В зоопарке сначала необходимо рассмотреть хорошо знакомых детям животных (волки, медведи, лисы), а затем пообщаться с животными, наиболее привлекающими их внимание (обезьяны, тигры, львы). И в последнюю очередь следует показать животных, незнакомых детям (дикобраз, гиена, крокодил и др.).
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Черникова Юлия Владимировна
|
01.08.2018 13:37 |
Обобщенный педагогический опыт «Сюжетно-ролевая игра как средство формирования ранней профориентации дошкольников на профессии железнодорожников»
Частное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 72 ОАО «РЖД»
Выполнила: воспитатель высшей квалификационной категории Черникова Ю.В.
1. Информация об опыте
- 1. Тема опыта: «Сюжетно-ролевая игра как средство формирования ранней профориентации дошкольников на профессии железнодорожного транспорта».
- Описание опыта
- 1 Введение
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Ларионова Ирина Александровна
|
31.07.2018 10:07 |
Предметно-развивающая среда как условие развития и саморазвития ребенка дошкольного возраста
Все дети, как известно, разные, и каждый дошкольник имеет право на собственный путь развития. Поэтому в дошкольном учреждении должны быть созданы условия для воспитания, обучения и развития детского коллектива в целом, а также каждому воспитаннику предоставлена возможность проявить индивидуальность и творчество.
Важное место в структуре требований Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования занимают требования к условиям реализации Программы в дошкольном учреждении, обеспечивающие социальную ситуацию развития личности каждого ребёнка. Главным становится совершенствование педагогического процесса и повышение развивающего эффекта образовательной работы с детьми посредством организации предметно – пространственной среды, обеспечивающей творческую активность и наиболее полно реализовать себя.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Атлашова Вероника Александровна
|
28.07.2018 18:07 |
Технология формирования самостоятельности и творчества в процессе подвижных игр детей старшего дошкольного возраста.
На успех формирования целевых ориентиров дошкольного образования большое влияние оказывает степень сформированности самостоятельности, инициативности, творчества у детей дошкольного возраста.
В связи с этим, поиск эффективных путей формирования самостоятельности и творческой инициативы у дошкольников является весьма важным. Одним из наиболее доступных и результативных средств формирования данных стержневых качеств личности в двигательной деятельности дошкольников является подвижная игра.
Подвижная игра –один из видов игровой детской деятельности и форма организации двигательной деятельности дошкольников. Она активно используется детьми в совместной и самостоятельной деятельности, любима ими и оказывает огромное влияние на решение целого ряда задач образовательных областей «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие».
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 17 из 96 |
|
|