| 
		
			 
					 Дошкольник.ru
							
			
					
  Педагогам
		
			
			
					
  Праздники
		
			
					
  Детям
		
			
					Дошкольник.ру
					
 Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.   
дошкольник.рф - журнал воспитателя.  
		 
			
					 Сервисы
							
			
			
			
			
	
 | 
  
	Педагогика 
	| 
				   
Конспекты занятий по дошкольной педагогике
Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей. 
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru 
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах! 
Условия выдачи Сертификата публикации 
Условия выдачи Свидетельства публикации 
Как попасть в журнал 
  			 
		 
	 | 
 
	
					
		
	| 
						
													Педагогика												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Жижакина Наталья Витальевна		
		  
	 | 
 
	| 
		28.03.2017 07:20	 | 
 
| 
  Буклет для родителей "Этапы психофизического развития ребёнка от рождения до года" 
Первый год жизни 
(Психофизическое развитие ребенка) 
(Слайд 1) 
"Пусть наши дети вырастут лучше нас" — этот лозунг педагогики взаимности, описанной практическим психологом Р. Р. Кашаповым, может и должен стать вашим принципом в воспитании и развитии детей. 
(Слайд 2) 
В первый год жизни малыша родители с удивлением наблюдают, как быстро он растет. Нормально ли развивается кроха и как он меняется от месяца к месяцу? Узнать об этом помогут некоторые факты. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
		 
		 | 
 
	
		
		
												
						
	| 
						
													Педагогика												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Кожухова Анастасия Александровна		
		  
	 | 
 
	| 
		20.03.2017 04:30	 | 
 
| 
  «Полифункциональное методическое пособие» 
Описание многофункционального методического пособия: 
Панно является многофункциональным, мобильным и легко применяемым пособием, которое можно, и повесить на стену, и ставить на мольберт. Пособие изготовлено из дерева. Его размер 87 см Х 94 см. Перекладина съёмная, на креплении. Панно имеет 6 ячеей, формата А4, в которые можно помещать любые изображения: природы, животных, растения и многое другое. Все изображения легко снимаются и могут быть перенесены в любое место. В ходе работы ребенок не просто созерцает картину, а действует с ней, изменяет по своему замыслу, озвучивая свои манипуляции. 
Применение панно в работе педагога позволяет проводить как индивидуальную и подгрупповую работу, а также использовать данное пособие как оснащение пространственной среды группового помещения. 
Настенное панно прекрасно подходит для обыгрывания сюжетов, создания проблемных ситуаций на занятиях, а так же служит прекрасным средством при проведении мини-спектаклей, инсценировок. Основная рабочая часть панно располагается на доступном для детей уровне. Удобное расположение дает возможность свободного действия, повышает интерес детей, активизирует их речевую и познавательную деятельность. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Педагогика												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Зайцева Юлия Викторовна		
		  
	 | 
 
	| 
		19.03.2017 18:32	 | 
 
| 
  ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА С СЕМЬЯМИ ВОСПИТАННИКОВ 
«Какими бы прекрасными ни были наши дошкольные учреждения, самыми главными мастерами, формирующими разум, мысли малышей, являются мать и отец». 
А.В. Сухомлинский 
Зайцева Юлия Викторовна МДОУ «Детский сад комбинированного вида №19 п. Разумное» 
Воспитание — это очень ответственное дело. Тем более, когда речь идёт о воспитании дошкольников и дошкольном образовании. Как раз в этот период и закладывается основа личности человека. Чтобы нам понять маленького ребёнка, чему-то его научить, необходимо очень много уметь, знать, понимать. Воспитательная функция — важнейшая функция семьи. По мнению философа Н.Я. Соловьева, "семья — воспитательная колыбель человека". Потому что в семье воспитываются и взрослые и дети. Воспитание — очень сложный процесс, в котором взаимно влияют друг на друга и те, кто воспитывает, и те, кого воспитывают. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Педагогика												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Кривобокова Алёна Петровна		
		  
	 | 
 
	| 
		12.03.2017 21:15	 | 
 
| 
  Дидактическая игра "Волшебные камушки" 
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА ДЕТСКИЙ САД №47 МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОВОРОССИЙСК 
Дидактическая игра «ВОЛШЕБНЫЕ КАМУШКИ» 
Автор: Воспитатель. Кривобокова Алена Петровна г. Новороссийск, 2017 
Возраст детей: 5-7 лет. 
Цель: развитие навыков звукового анализа слов, развитие мелкой моторики. 
Задачи: Учить выделять заданный звук в слове на основе громкого проговаривания. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Педагогика												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Краснова Наталья Андреевна		
		  
	 | 
 
	| 
		08.03.2017 08:56	 | 
 
| 
  Предметно-пространственная развивающая среда по ФГОС 
"Развивающая предметная среда, это система материальных объектов деятельности ребенка, функционально-моделирующая содержание его духовного и физического развития" 
С.Новосёлова 
Организация развивающей предметно-пространственной среды в свете требований ФГОС: 
Образовательная среда – совокупность условий, целенаправленно создаваемых в целях обеспечения полноценного образования и развития детей. 
Развивающая предметно-пространственная среда – часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством (помещениями, участком и т.п.), материалами, оборудованием и инвентарем для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учёта особенностей и коррекции недостатков их развития 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Педагогика												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Вереникина Ирина Витальевна		
		  
	 | 
 
	| 
		13.02.2017 03:27	 | 
 
| 
  Дифференцированное обучение по особенностям восприятия материала 
Вереникина Ирина Витальевна учитель начальных классов МАОУ СОШ №20 п. Псебай, Мостовский район, Краснодарский край 
В переводе с латинского «defferentia», дифференциация означает разность, различие, разделение. 
Новоторцева Н.В. пишет, что под дифференцированным подходом подразумевается целенаправленное педагогическое воздействие на группы учащихся, которые существуют в сообществах детей как его структурные или неформальные объединения или выделяются педагогом по сходным индивидуальным качествам учащихся. 
Азимов Э.Г. дает следующее определение: 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Педагогика												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Мамышева Г.Ф., Нуреева С.Р., Савельева А. И.		
		  
	 | 
 
	| 
		20.01.2017 22:15	 | 
 
| 
  Философствование с шестилетками 
- Мамышева Г.Ф.,
 
- Нуреева С.Р.,
 
- Савельева А. И.,
 
 
воспитатели СП «Детский сад Сказка» ГБОУ гимназии им. С.В. Байменова города Похвистнево Самарской области 
Одной из приоритетных целей образования в современных условиях становится формирование разумного, рефлексивного человека, способного анализировать свои действия и действия других людей. Человека, способного к самокоррекции своего поведения, его организации и планированию в изменяющейся ситуации, нахождению себя в новых и непростых условиях жизни. 
«Глубоко ошибаются те, — писал М. Монтень, — кто изображает философию недоступно для детей, с нахмуренным челом, с большими косматыми бровями, внушающей страх. Кто напялил на неё эту лживую маску, такую тусклую и отвратительную? На деле же сыскать ничего другого столь милого, доброго, радостного, чуть не сказал шаловливого… Если перед вами нечто печальное и унылое – значит, философии тут нет и в помине.» 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Педагогика												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Никонова Мария Николаевна		
		  
	 | 
 
	| 
		16.01.2017 02:22	 | 
 
| 
  Методическая разработка «Педагогическая поддержка в контексте с ФГОС ДО» 
В данной статье речь пойдет о методе педагогической поддержки, а именно о теоретических основах этого понятия. Понятия педагогическое сопровождение и педагогическая поддержка обучающихся, сравнительно новое для системы образования России как школьной, так и дошкольной. 
В целом педагогическая поддержка-это особое направление педагогической деятельности, реализующая принципы личностно-ориентированного образования, которое предусматривается (ФГОС федеральным государственным образовательным стандартом) и законом об образовании. Оно не только провозглашает обучающегося субъектом образования, но и стремится обеспечить субъект — субъектные, равноправные отношения взрослого и ребенка. Таким образом, педагогическая поддержка обеспечивает уход от авторитарного стиля в педагогике, где цель образования определяет сам педагог, а ребенок является лишь объектом образования. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Педагогика												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Мравян Оксана Юрьевна		
		  
	 | 
 
	| 
		08.12.2016 08:20	 | 
 
| 
  Консультация для родителей на тему: «О методике Марии Монтессори». 
Педагогика Монтессори — это не только проверенные временем методики, дающие потрясающие результаты, но и возможность глубже понять себя и ребенка, проявить в полной мере уважение и любовь к маленькому человеку, воспитать не просто интеллектуала, а счастливого человека, творчески мыслящую личность. 
Основное положение Монтессори-педагогики: подвигнуть ребенка к самовоспитанию, к самообучению, к саморазвитию. А как подтолкнуть его к этому? Создать такую развивающую среду, чтобы ребенок, попадая в нее, начинал учиться самостоятельно. 
Интерес — первое, что М. Монтессори выделяет в своей педагогике. Второе — индивидуальный подход. Это, конечно, не означает, что у каждого ребенка появляется отдельный учитель. Все немного по — другому. Каждый ребенок во время свободной работы выбирает то, что ему нравится делать, и учитель именно ему показывает, как справиться с заданием. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Педагогика												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Калинина Мария Александровна		
		  
	 | 
 
	| 
		24.11.2016 23:41	 | 
 
| 
  Мониторинг успешности работы по самообслуживанию детей 
Группа №2 (логопедическая) 
Умения 2014-2015 уч. г. 2015 – 2016 уч. г. 
Одежда и внешний вид: самостоятельно одеваться и раздеваться, складывать одежду в шкаф, ставить на место обувь. Сушить при необходимости мокрые вещи. Контролировать опрятность своего внешнего вида с помощью зеркала, инструкций воспитателя 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Педагогика												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Казакова Наталья Анатольевна		
		  
	 | 
 
	| 
		09.11.2016 14:36	 | 
 
| 
  «Дошкольник в семье» 
В вашей семье растет дошкольник? И каждый день вы удивляетесь, радуетесь, а порой и огорчаетесь тому новому, что появляется в его вопросах, суждениях, поступках. Они свидетельствуют о бурном развитии у ребенка познавательных интересов, навыков и привычек поведения, отношений со сверстниками, взрослыми. 
От родителей зависит, будут ли день ото дня становиться устойчивее и разностороннее его интересы, будут ли формироваться стремление к знаниям, настойчивость, умение преодолевать трудности и добиваться результата. Характер отношения ребенка к членам семьи, сверстникам, окружающим людям тоже складывается в семье. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
 | 
				 
		 
		 
	 | 
 
	| 
		
	 | 
 
	
		<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>		
  
	 | 
 
	| 
		Страница 16 из 28	 | 
 
 
 
   | 
  
    		
			
			
	
   |