Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Педагогика
Конспекты занятий по дошкольной педагогике
Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Педагогика
|
Автор: Столярова Анастасия Петровна
|
18.11.2018 08:52 |
Статья «Нарративный подход в дошкольном образовании»
Нарратив (от лат. «narrare» — рассказывать) – это «объясняющий рассказ, некое повествование о чем — либо, описывающий реальные или вымышленные события в той или иной последовательности».
Нappaтив в пcиxoлoгию ввёл Джepoм Бpунep. A нacтoящим ocнoвoпoлoжникoм eё мoжнo cчитaть Teoдopa Capбинa. Суть его заключается в возможности «переписать» сложившуюся ситуацию человека, считаемую им тревожной, некомфортной, разрушить построенные человеком логические цепочки и выстроить другую, позитивную реальность, отделив проблему от счастливой, полноценной жизни. Нарратив дает возможность посмотреть на негативные события по — другому, выделить положительные стороны, подобрав путь к счастливому завершению ситуации.
Как же можно использовать нарратив в дошкольном образовании?
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
Автор: Мравян Оксана Юрьевна
|
17.11.2018 21:58 |
Рабочая программа дополнительного образования «Знайка» в средней группе
Санкт-Петербургское государственное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 5 Московского района Санкт-Петербурга»
педагога дополнительного образования Мравян Оксаны Юрьевны Санкт-Петербург 2018 год
1. Целевой раздел рабочей программы
1. 1. Пояснительная записка
Цель При реализации программы используется личностный подход к формированию умения решать логические, нестандартные, творческо-поисковые, словесно-дидактические, пространственно-комбинаторные и другие познавательные задачи. Цель программы «Знайка» в конечном счете – помочь ребенку стать творческой личностью.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Попкова Наталья Владимировна
|
17.11.2018 20:13 |
Лэпбук – как средство обучения в детском саду
Автор:
Попкова Наталья Владимировна Воспитатель МАДОУ ЦРР №8 г.Курганинск
Специфика дошкольного возраста такова, что достижения детей дошкольного возраста определяется не суммой конкретных знаний, умений и навыков, а совокупностью личностных качеств, в том числе обеспечивающих психологическую готовность ребёнка к школе. Необходимо отметить, что наиболее значимое отличие дошкольного образования от общего образования заключается в том, что в детском саду отсутствует жесткая предметность. Развитие ребёнка осуществляется в игре, а не в учебной деятельности.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Погорелова Любовь Владимировна, Шульгина Олеся Александровна
|
16.11.2018 14:20 |
Геоконт — как составляющая непосредственной образовательной деятельности в старшей группе
Авторы:
- Погорелова Любовь Владимировна воспитатель 1КК
- Шульгина Олеся Александровна воспитатель
Непосредственная образовательная деятельность в старшей группе, на сегодняшний день, требует от воспитателя разнообразных подходов и форм работы. Обобщая практический опыт, мы можем выделить применение игр-конструкторов в педагогической деятельности воспитателя.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Андросова Анна Михайловна, Ибрагимова Ирина Петровна
|
11.11.2018 12:09 |
ПРЯМАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИТУАЦИЯ С ДЕМОНСТРАЦИЕЙ МУЛЬТИМЕДИЙНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ «ВЕСЁЛОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ»
Авторы:
Андросова Анна Михайловна, Ибрагимова Ирина Петровна (ГБОУ Школа №199 ДО №5)
Аннотация. В статье предлагается сценарий прямой образовательной ситуации, предназначенной для детей дошкольного возраста, способствующей познавательному, художественно-эстетическому, физическому, социально-коммуникативному и речевому развитию.
Ключевые слова: прямая образовательная ситуация, мультимедийная презентация, поезд, паровоз, вокзал, касса, геометрические формы (квадрат, прямоугольник, треугольник, овал, круг – красного, зелёного, синего, жёлтого цвета), физкультурная минутка – солнышко лучистое, весна, скворечник, скворцы, цветы.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Киренкова Ольга Леонидовна
|
08.11.2018 16:01 |
Интеграция психолого-педагогических технологий в развитии сотрудничества дошкольников со сверстниками
Киренкова О.Л., воспитатель МБДОУ «Детский сад № 121», г. Череповец
Задача современной дошкольной образовательной организации состоит в том, чтобы из ее стен вышли воспитанники, способные строить взаимоотношения с окружающими на основе сотрудничества и взаимопонимания.
В исследованиях К.Н. Поливановой, А.Г. Рузского, Л.С. Римашевской, Т.В. Сенько, А.Д. Кошелева, Е.О. Смирновой, Т.А. Репиной, В.Г. Утробиной подчеркивается мысль о том, что для полноценного развития дошкольникам необходимы содержательные контакты со сверстниками.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Подольская Ольга Алексеевна
|
06.11.2018 09:16 |
Эссе на тему «Противоречия в теории и практике современной науки»
Подольская О.А. старший воспитатель МБДОУ №3 "Тополѐк" ст. Фастовецкой
Противоречия в теории и практике современной науки возникли в период с 1950 по 2000 года и определялись не только наукой, но и педагогической практикой.
Еще в эпоху Возрождения религия отошла на задний план, уступив место науке. Именно тогда ведущую позицию в мировоззрении человечества заняли ученые. На протяжении нескольких веков их авторитет был ведущим в различных профессиональных областях деятельности человека. Так называемым "Центром развития общества" являлись научные знания, а производство этих знаний – основным видом производства, определяющем возможности остальных видов и материального, и духовного производства.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Азаматова Дильшат Мирхатовна
|
01.11.2018 23:07 |
Творчески отчет на тему: «Проектная деятельность: «Развитие свободной творческой личности ребенка».
Подготовила: Воспитатель Азаматова Д.М. г. Учалы
Образовательно-воспитательный процесс строится с учетом принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников.
Таким образом, интегрированный метод обучения является своего рода инновационным. Он направлен на развитие личности ребенка, его познавательных и творческих способностей. При этом усилия взрослых должны быть направлены на создание условий для саморазвития детей.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Серова Елена Сергеевна
|
01.11.2018 19:46 |
Использование активных форм методической работы в ДОУ
Качество образования и его эффективность – одна из актуальных проблем отечественной педагогики. Ведущую роль в обеспечении эффективности воспитательно – образовательного процесса играет педагог, его профессионализм.
Повышение уровня мастерства педагогов является приоритетным направлением деятельности методической работы МБДОУ Семьянский детский сад №7 «Белоснежка». Методическая работа занимает особое место в системе управления дошкольным учреждением и представляет важное звено в целостной системе повышения квалификации педагогических кадров, так как, прежде всего, способствует повышению профессиональной компетентности педагога, развитию его творческой инициативы.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Лободенко Наталья Леонидовна
|
01.11.2018 00:36 |
Статья «Рекомендации воспитателям ДОУ по профилактике насилия среди дошкольников»
Дети одинаковы, точнее, равны. Они равны и одинаковы — перед добрым и худым. Дети поначалу походят на промокашки: впитывают в себя все, что грамотно или безобразно написано родителями. Альберт Лиханов
Каждый родившийся ребенок по своему социальному и природному предназначению является продолжателем рода человеческого. Ребенок в общении с взрослыми и под их постоянным руководством и влиянием постепенно овладевает разнообразными видами деятельности, отношений, способами поведения, приобретает жизненный опыт, учится быть человеком. Поэтому так важно, какие взрослые окружают ребенка в семье, а также в детском саду, школе, в обществе в целом. И если общение Ребенок –Взрослый приобретает негативную сторону, можно говорить о насилии… Причины детского насилия скрываются в политической, социально-экономической нестабильности общества, усилении влияния псевдокультур, изменениях ценностных ориентаций родителей, неблагоприятных семейно-бытовых отношений, чрезмерной занятости родителей, эпидемий разводов.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Юндина Анна Анатольевна
|
30.10.2018 05:15 |
«Использование приемов мотивации детей младшего возраста к разнообразным видам деятельности».
Одним из залогов успешной деятельности детей является – положительная мотивация на деятельность.
Мотивация – это совокупность внутренних и внешних движущих сил, которые пробуждают человека к деятельности, придают этой деятельности направленность, ориентированную на достижение цели.
Для меня как для педагога большой проблемой остается создание правильной мотивации. На сегодняшнем семинаре – практикуме я хочу поделиться теми находками, которые у меня получились.
По моим наблюдениям я отметила, что часть воспитанники не проявляют настойчивости в достижении результата своих действий. Для исправления этого недочета разрабатываю различные игровые ситуации, подбираю речевые формы для работы с детьми.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 13 из 96 |
|
|