Top.Mail.Ru
Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Чайнворд «Города Кемеровской области»
Занятия с детьми
Автор: Пашовкина Евгения Геннадьевна   
03.10.2016 05:13

Чайнворд «Города Кемеровской области»Чайнворд «Города Кемеровской области»

Муниципальное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Специальная (коррекционная) начальная школа-детский сад №10" V вида

Подготовили: воспитатель Пашовкина Евгения Геннадьевна, учитель начальных классов Бобкова Елена Владимировна, Новокузнецк

Кузбасс любимый, я тобой горжусь

Подробнее...
 
Презентация ребусы «Реки Кузбасса»
Занятия с детьми
Автор: Пашовкина Евгения Геннадьевна   
03.10.2016 05:06

Презентация ребусы «Реки Кузбасса»Презентация ребусы «Реки Кузбасса»

Муниципальное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Специальная (коррекционная) начальная школа-детский сад №10" V вида

Подготовили: учитель начальных классов Бобкова Елена Владимировна, воспитатель Пашовкина Евгения Геннадьевна

Кузбасс — мой край родной

автор: Лидия Некрасова

Люблю тебя, мой край родной,
Твои поля, леса и горы,
С тобою связана судьбой,
И здесь проходят мои годы.

В кузбасском крае родилась,
С мальчишками я здесь дралась,
не уступала им ни в чем,
И все мне было нипочем!

Когда немного повзраслела,
Я по-иному посмотрела
На этот мир, и на Кузбасс,
И говорю я без прикрас:

Подробнее...
 
Семинар. Использование мнемотехники при реализации программы «Детство» в образовательном процессе.
Занятия с детьми
Автор: Чусовлянкина Екатерина Тимофеевна   
02.10.2016 11:59

Семинар. Использование мнемотехники при реализации программы «Детство» в образовательном процессе.еминар. Использование мнемотехники при реализации программы «Детство» в образовательном процессе.

Цель:

Стимулировать педагогов ДОУ к пополнению предметно – развивающей среды моделями, схемами для овладения дошкольниками способами получения необходимой информации.

Повестка:

  • Эффективные средства познавательного развития дошкольников.
  • Возможности моделирования разнообразного содержания.
  • Эффективные средства познавательного развития дошкольников.

Поиск эффективных средств развития детей, выявление условий становления познавательной деятельности в дошкольном детстве является темой научных работ многих современных исследователей. Развитие познавательной активности детей, их любознательности, стремления к самостоятельному поиску — одна из основных задач программы «Детство». Программой предусматривается обогащение познавательного опыта дошкольников, расширение круга представлений, развитие умений решать познавательные и практические задачи через освоение развивающей среды, содержательное общение со взрослыми. В центре программы — ребенок-исследователь, экспериментатор, «открывающий» отношения и связи окружающего мира. Важно предоставить дошкольникам возможность освоения не только знаний, но и средств их добывания.

Известно, что ребенок, использующий разнообразные средства познания, легко адаптируется к изменениям среды, активно и адекватно действует, обладает способами получения жизненно необходимой информации и успешно развивается как личность. Для становления ребенка как субъекта деятельности важно предоставить ему возможность самостоятельно находить информацию адекватно цели, познавать и использовать освоенные способы дей-ствий. Одним из эффективных средств, обеспечивающих успешность познания, является использование детьми мнемотаблиц, мнемодорожек и активное участие в самостоятельной мнемотехнике.

Подробнее...
 
Игровая деятельность в первой младшей группе.
Занятия с детьми
Автор: Абдуллина Лейсана Ирековна   
01.10.2016 11:22

Игровая деятельность в первой младшей группе.Игровая деятельность в первой младшей группе.

«Ум ребенка находится на кончиках пальцев» — произнес знаменитый воспитатель В.А. Сухомлинский.

Игра для детей- это способ исследования и ориентации в реальном мире.

КОГДА ДЕТИ ИГРАЮТ, ОНИ ВЫРАЖАЮТ СОБСТВЕННУЮ ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ И РАЗВИВАЮТ ВНУТРЕННИЕ ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА.

Игра – способ реагирования на неприятные сложные ситуации.

Игра на равных стоит рядом с трудом, познанием, общением и творчеством.

Игра –реальная и вечная ценность культуры досуга.

Подробнее...
 
Организация сюжетно-ролевых игр во второй младшей группе.
Занятия с детьми
Автор: Костыгина Юлия Юрьевна   
30.09.2016 10:49

Организация сюжетно-ролевых игр во второй младшей группе.Организация сюжетно-ролевых игр во второй младшей группе.

1. перед началом игры необходимо определить цель данной игры, выяснить с помощью каких задач можно достичь поставленной цели;

2. продумать приемы и методы работы;

3. перед проведением игры нужно выяснить, что дети знают о предстоящей теме игры. Допустим, мы планируем провести сюжетно-ролевую игру на тему: «Больница». Нам надо знать, имеют ли дети представления о больнице, знают ли, кто там работает, кто ходит и т.д. Если же у детей маленький запас знаний по данной теме, как обычно бывает во 2 младшей группе, то педагогу нужно его пополнить.

4. перед проведением игры стоит привлечь детей в изготовлении необходимой атрибутики или макетов; 5.выяснить чем интересуются дети данной группы, для того чтобы придумать наиболее интересную игру. Если же сюжетно-ролевая игра проводится с целью изучения нового материала, то ее содержание должно соответствовать возможностям детей;

5. в ходе развития сюжета воспитатель может дать совет, направленный на развитие игры: «маме» посоветовать пойти с «дочкой» на «праздник». Такие советы обогащают содержание игры. Воспитатель может быть и участником игры, как правило во 2 мл. группе это обязательно. В первых длительных играх выполнение ведущей роли дает возможность направлять воображение детей, влиять на развитие сюжета, побуждать детей к общению;

Подробнее...
 
«Игровые технологии в образовательном процессе ДОУ» «Проект сюжетно-ролевой игры «Потерялся в торговом центре» с детьми подготовительной к школе группе»
Занятия с детьми
Автор: Пальцева Елена Владимировна   
26.09.2016 16:36

«Игровые технологии в образовательном процессе ДОУ» «Проект сюжетно-ролевой игры «Потерялся в торговом центре» с детьми подготовительной к школе группе»«Игровые технологии в образовательном процессе ДОУ» «Проект сюжетно-ролевой игры «Потерялся в торговом центре» с детьми подготовительной к школе группе»

Выполнила Пальцева Елена Владимировна, воспитатель, МБДОУ №338 г.о. Самара Самара, 2016

I. Задачи руководства:

Продолжать учить детей брать на себя раз- личные роли в соответствии с сюжетом игры; использовать атрибуты, конструкторы, строительный материал.

Побуждать детей по-своему обустраивать собственную игру, самостоятельно подбирать и создавать недостающие для игры предметы (билеты для игры в театр, деньги для покупок).

Подробнее...
 
Консультации для воспитателей "Песочная терапия в развитии мелкой моторики рук детей дошкольного возраста"
Занятия с детьми
Автор: Погосьян Марина Васильевна   
26.09.2016 16:21

Консультации для воспитателей Песочная терапия в развитии мелкой моторики рук детей дошкольного возрастаКонсультации для воспитателей "Песочная терапия в развитии мелкой моторики рук детей дошкольного возраста"

Погосьян Марина Васильевна воспитатель МАДОУ Д/С № 40 Каневской район Краснодарский край

Песок -состоит из мельчайших крупинок – символически отражает автономность человека, воплощает Жизнь во Вселенной. Песок пропускает воду, а также поглощает негативную психическую энергию. Взаимодействие с песком очищает энергетику человека и стабилизирует его эмоциональное состояние. Игры с песком позитивно влияют на «эмоциональное самочувствие, и это делает его уникальным средством для развития ребенка.

Именно в песочнице создается дополнительный акцент на тактильную чувствительность, на коррекцию зрения, развивается «мануальный интеллект ребенка».

Подробнее...
 
Экспериментальная деятельность «В гостях у бабушки Варварушки»
Занятия с детьми
Автор: Погосьян Марина Васильевна   
23.09.2016 18:02

Экспериментальная деятельность «В гостях у бабушки Варварушки»Экспериментальная деятельность «В гостях у бабушки Варварушки»

МАДОУ Д/С № 40 Каневской район Воспитатель Погосьян Марина Васильевна

Программное содержание:

Расширять представления детей о весенних сезонных работах на огороде по выращиванию овощей: подготовка семян, земли; об инвентаре — орудиях в сельском хозяйстве.

В ходе экспериментальной деятельности познакомить детей с лупой, предметом необходимым для наблюдения и рассматривания мелких предметов, и ее свойствами.

Закрепить представления детей о внешнем виде семян растений (кукуруза, огурец, фасоль, тыква, горох, подсолнечник), о съедобных частях растений.

Поощрять желание детей принимать участие в трудовой деятельности.

Подробнее...
 
Проект «Колыбельная мамы»
Занятия с детьми
Автор: Соловьева Лариса   
16.09.2016 20:04

Проект «Колыбельная мамы»Проект «Колыбельная мамы»

Авторы проекта:

  • Соловьёва Л. А.
  • Добрякова И.В.

Тип проекта: групповой, практико-ориентированный.

Продолжительность: краткосрочный.

Сроки реализации проекта: сентябрь.

Участники проекта: дети (3-4 лет), родители воспитанников, музыкальный руководитель, воспитатели 2-ой младшей группы «Радуга».

Образовательные области: «социально-коммуникативное развитие», «познавательное развитие», «речевое развитие», «художественно-эстетическое развитие».

Актуальность проекта: Сегодня колыбельные песни стали уходить из нашей жизни. Современные мамы редко поют колыбельные. Между тем хоть и изменился наш быт, нравственные устои не потеряли своего значения. И поэтическое слово по-прежнему способно воздействовать на ребенка. Колыбельные внушают чувство уверенности, защищенность от беды, ребенок купается в ласке. Особенно нуждается в этом малыш, пришедший в сад.

Цель проекта: Развитие познавательного интереса к колыбельным песням, традициям использования их в быту.

Подробнее...
 
Практико-ориентированное занятие для родителей дошкольников "Игра в жизни детей"
Занятия с детьми
Автор: Чащухина Анна Андреевна   
16.09.2016 08:09

Практико-ориентированное занятие для родителей дошкольников Игра в жизни детейПрактико-ориентированное занятие для родителей дошкольников "Игра в жизни детей"

Цель и задачи: способствовать осознанию родителями важности и значимости игры для развития ребенка. Стимулировать интерес родителей к игровой деятельности детей. Дать общие представления о значении игры и игрушек в развитии ребенка.

Время проведения: 1-1, 5 часа.

Материалы: куклы, мягкие игрушки, коробки, кубики, палочки. пирамидки, кубики, камешки, лоскуты ткани, стаканчики одноразовые и т.д.

Добрый вечер, уважаемые родители! Рада Вас приветствовать на нашей встрече. Тема "Игра в жизни детей" была выбрана нами не случайно. В настоящее время педагоги, психологи, сами родители все чаще отмечают, что современные дети не умеют играть, что их игры не соответствуют возрасту, так старшие дошкольники вместо сюжетно-ролевых игр демонстрируют манипулятивные навыки с игрушками (кидают, катают, нажимают на кнопочки), что соответствует возрасту 2-3 лет. Мы понимаем, что в современных условиях жизни ребенок чаще всего может поиграть только в детском саду, дома на игру просто не остается времени, т.к. родители стараются дать детям как можно больше знаний, всесторонне развить ребенка, посещая различные секции и кружки. Но представьте себе, как сложно малышам оправдывать наши ожидания, быть родительской гордостью. Нельзя изменить ребенка: он хочет играть с другими детьми, с родителями и радоваться этому. Ему важно, чтобы мы поиграли вместе с ним, дали возможность пообщаться с товарищами, помогли в игре приобрести новых друзей и испытать очень важное чувство — чувство локтя, чувство коллективизма. Часто взрослые сами не умеют играть, не знают, как организовать игры ребенка дома, какие игры лучше всего предложить ребенку в соответствии с его возрастом и психическими особенностями.

Подробнее...
 
Конспект образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста "Полезные и вредные продукты"
Занятия с детьми
Автор: Гузикова Елена Александровна   
14.09.2016 06:11

Конспект образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста Полезные и вредные продуктыКонспект образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста "Полезные и вредные продукты"

Гузикова Елена Александровна, воспитатель муниципального дошкольного образовательного учреждения "Детский сад №53", Нижегородская область, г.Арзамас

Цель.

  • Формирование представлений о здоровой и вредной пище.

Задачи.

  • Продолжать знакомить детей с полезными и вредными продуктами.
  • Формировать представления о пользе натуральных продуктов, о вреде газированных напитков, сухой и острой пище.
  • воспитывать потребность в употреблении свежих фруктов и овощей.
  • Воспитывать стремление помочь людям, оказавшимся в трудной ситуации.
  • Развивать активность детей в играх.
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>

Страница 21 из 82

Журнал

ЖУРНАЛ школьник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 4 выйдет 30 апреля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год