Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Логопедия

Конспекты занятий по Логопедии
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о логопедии, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Логопедия
|
Автор: Мария Борисова
|
31.05.2014 10:02 |
Занятия по логоритмике включают следующие виды упражнений: 1. Разминка. Ходьба, виды ходьбы (на носочках, с подниманием колена, «вперевалочку»), бег, маршировка в различных направлениях. Как правило, эти упражнения являются вводными и заключительными. Они формируют координацию движений рук и ног, улучшают осанку, учат ориентироваться в пространстве. Например, занятие «Ребята и утята» утята - ходьба «вразвалочку» гуси - ходьба с высоким подниманием колена полетели птички - бег 2. Упражнения на регуляцию мышечного тонуса, релаксация. Часто проводиться в конце занятия. Направлены на развитие умения расслаблять и напрягать определённые группы мышц. Это необходимо для координации и ловкости движений. Детки учатся управлять своим телом. Например, занятие «Я люблю свои игрушки» Солдатики из дерева,
|
Подробнее...
|
|
Логопедия
|
Автор: Юлия Василенко
|
31.05.2014 09:04 |
Взаимодействие учителя-логопеда и музыкального руководителя в коррекционно-образовательной работе. Достижение эффективности в коррекционно-развивающей работе возможно за счёт взаимодействия всех участников педагогического процесса, в частности учителя – логопеда и музыкального руководителя. Деятельность педагогов имеет много общего и направлена на решение образовательных, воспитательных и коррекционных задач. В системе коррекционных занятий с детьми, имеющими речевые нарушения, особое место занимают музыкальные занятия. Объект: ребенок с речевой патологией. Предмет – многообразные нарушения психомоторных функций и система движений в сочетании с музыкой и словом. Цель – преодоление речевого нарушения путем развития, воспитания и коррекции двигательной сферы в сочетании со словом и музыкой. Основные принципы взаимодействия:
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Евгения Атрохова
|
30.05.2014 21:16 |
учитель-логопед: Атрохова Евгения Сергеевна МБДОУ – д/с КВ 2 категории «Колокольчик» сл.Б. Мартыновка Зал празднично украшен. На стене - буквы, шары. Дети под музыку входят в зал. Логопед: Не далеко, не близко, Не высоко,не низко, А прямо перед нами волшебная страна….АБВГДейка. Здесь мы встретимся со многими буквами, прочитаем весёлые стихи покажем всё что мы умеем. А помогать нам будут кот Матроскин и пёс Шарик. Кот:У кого кислый вид? Это кто здесь грустит? Пёс: Эй, ребята, не зевайте, дружнопесню запевайте. Звучит куплет из песни «АБВГДейка».Дети поют. Логопед: Это не простаястрана, а волшебная. И главные волшебники здесь-вы буквы. Ну-ка, буквы АБВ, расскажите о себе. Буква А:
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Евгения Атрохова
|
30.05.2014 20:56 |
Автор: Атрохова Евгения Сергеевна учитель-логопед МБДОУ-д/с КВ 2 категории «Колокольчик» сл.Б. Мартыновка Описание материала: Предлагаю Вам конспект семейного праздника в логопедической группе «Говорилки не спешилки!» . Данный материал будет полезен учителям-логопедам, воспитателям логопедических групп. Этот конспект семейного праздника направлен на повышение интереса родителей к логопедической работе ДОУ. Конспект семейного праздника в логопедической группе «Говорилки не спешилки!» . Цель: • Повысить интерес родителей к логопедической работе ДОУ. • Формировать интерес к интеллектуально-познавательному общению с ребенком; • Убедить родителей в том, что нет ничего важнее отношений с собственным ребенком; • Показать детям важность проявления лучших человеческих качеств: уважения и любви к родной семье;
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Шуткина Наталья Олеговна
|
30.05.2014 14:01 |
Задачи: 1. Образовательные: учить дифференцировать звуки С-Ш,З-Ж изолированно, в слогах, словах, предложениях; формировать навык звукового анализа слов; развивать кинестетические навыки; учить составлять рассказ по сюжетным картинкам. 2. Коррекционные: развивать логическое мышление; развивать артикуляционную моторику; формировать фонематический слух; развивать общую моторику; пополнять словарный запас. 3. Воспитательные:
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: diolla
|
26.05.2014 09:55 |
Работая с детьми с общим недоразвитием речи, часто сталкиваемся с проблемой запоминания детьми названий месяцев и их отношение к соответствующему времени года. Если названия времен года дети к старшему дошкольному возрасту запоминают, то при названии месяцев – испытывают трудности. Поэтому были придуманы два стихотворения для знакомства детей с месяцами, а после к этим стихам подобраны движения, таким образом, появилась авторская пальчиковая гимнастика «12 месяцев». Цель: Знакомство детей с временами года, месяцами.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Лидия Николаевна Комиссарова
|
21.05.2014 01:01 |
Речевые игры в коррекции звукопроизношения Одним из важнейших направлений работы логопеда в группах для детей с тяжелыми нарушениями речи является формирование фонетической стороны речи. Если окружающие, в том числе и сверстники не замечают бедность словарного запаса и особенности грамматического строя речи, то неправильное произношение – как на ладони. Как правило, и у родителей наибольшее беспокойство вызывает звукопроизношение детей, как наиболее заметный дефект. Работа над звуком, от постановки до употребления в самостоятельной речи, это выработка нового сложного навыка. И как любой навык, он требует усилий, времени и определенной системы в занятиях. Это работа усложняется и тем, что занятия по автоматизации звуков, зачастую, трудны, однообразны, требуют многократного повторения материала в течение длительного времени. А чтобы для ребенка это не стало утомительным и скучным, логопеду необходимо превратить работу над звуком в увлекательную игру. Именно в игре, игровых упражнениях легче и доступнее проходит процесс автоматизации звуков. У каждого логопеда-практика существуют свои универсальные игровые приемы, оптимальные варианты применения различных игровых средств на определенном этапе работы над звуком, позволяющие заинтересовать ребенка и включить его в целенаправленную работу по исправлению звукопроизношения. Как показывает практический опыт, наиболее трудный и важный этап в работе – это постановка и автоматизация звуков в слогах. Дело в том, что слог не вызывает у ребенка конкретного образа, не сознается им как структурный компонент речевого высказывания. И если звук порой может вызвать слуховую ассоциацию (з-з-з – комар звенит), то слог для дошкольника – весьма абстрактное понятие. Также на данном этапе работы у логопеда нет возможности широко использовать предметные и сюжетные картинки с заданным звуком.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Вера Полещук
|
18.05.2014 01:20 |
«ОСНОВА ПРАВИЛЬНОГО ПРОИЗНОШЕНИЯ - АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА» Подготовила: Учитель-логопед Полещук В.Д. Энергетическая (дыхательная ) - рис А. Легкие с системой дыхательных мышц и подводящие дыхательные пути (бронхи, трахея) . Работа этой части речевого аппарата обеспечивает силу звучания голоса. Генераторная (голосообразующая). Гортань с голосовыми связками и мышцами. Работа этого отдела обеспечивает высоту и тембр голоса.
|
Подробнее...
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>
|
Страница 30 из 30 |
|
|