Top.Mail.Ru
Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Логопедия

Логопедия

Конспекты занятий по Логопедии

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о логопедии, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ по развитию лексико-грамматических категорий по теме «Транспорт» для детей с ЗПР
Логопедия
Автор: Инакова Елена Николаевна   
24.01.2015 21:47

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ по развитию лексико-грамматических категорий по теме «Транспорт» для детей с ЗПР средняя группа.

 Цели и задачи:

1.Закрепить знания о транспорте.

2.Закрепить произношение согласных звуков « Ч,Щ».

Подробнее...
 
Логоритмическое занятие «Насекомые»
Логопедия
Автор: Сотникова Лилия Ивановна   
15.01.2015 18:54

Логоритмическое занятие «Насекомые»Программное содержание.

Расширять знания детей о насекомых и их повадках.

Закреплять пространственные понятия.

Развивать у детей воображение, логическое мышление, внимание.

Совершенствование общей и мелкой моторики.

Активизировать работу отдельных групп мышц спины, голеней и стоп.

Поддерживать радостное, бодрое настроение в течение занятия.

Воспитывать бережное, заботливое отношение к насекомым.

Подробнее...
 
Логоритмика - "Животные жарких стран"
Логопедия
Автор: Маджар Татьяна   
09.01.2015 01:40

Логоритмика - Животные жарких странМУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАНОГО ВИДА №18

Конспект логоритмического занятия "Животные жарких стран"

Цель:
• Систематизировать знания детей по теме «Животные жарких стран». Использовать знания о животных в создании игрового образа. Уметь внимательно слушать инструкции педагога. Развитие общей и мелкой моторики, координации движения;
• Содействие развитию внимания, памяти, произвольного поведения. Воспитание умения определять характер музыки, согласовывать их с движениями;
• Развитие чувства ритма и темпа.

Подробнее...
 
Конспект занятия. Тема: «Звуки [к], [кь]. Буква К». «Дикие животные».
Логопедия
Автор: Шуть Олеся Сергеевна   
16.12.2014 20:53

Конспект занятия. Тема: «Звуки [к], [кь]. Буква К». «Дикие животные».Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Журавлёнок» г. Надым
Конспект занятия. Тема: «Звуки [к], [кь]. Буква К». «Дикие животные».
Подготовила учитель-логопед Шуть Олеся Сергеевна г. Надым 2014 г.
Конспект занятия. Тема: «Звуки [к], [кь]. Буква К». «Дикие животные».
Цель: продолжать учить различать и четко произносить звуки [к] и [кь] в слогах, словах, предложениях и знакомство с буквой К. Закреплять представление о диких животных.
Задачи:
1.    Коррекционного обучения:
•    Познакомить с новыми звуками;
•    Учить дифференцировать заданные звуки на слух;
•    Совершенствовать умение делать звуковой анализ односложных слов;

Подробнее...
 
Комбинированное занятие по произношению, развитию речи и грамоте. Тема: дифференциация звуков «З» - «Ж»
Логопедия
Автор: Галина Котова   
13.12.2014 20:05

Комбинированное занятие по произношению, развитию речи и грамоте. Тема: дифференциация звуков «З» - «Ж»Комбинированное занятие по произношению, развитию речи и грамоте. Тема: дифференциация звуков «З» - «Ж»
Цели: 1.Чёткое произнесение звуков;
2.различение звуков в слогах, словах, предложениях, связной речи; 3.развитие фонематического слуха, навыков звукового анализа и синтеза, слухового внимания и памяти.
 4.Практическое применение приставочных глаголов, усвоение предлогов ЗА, ИЗ-ЗА МЕЖДУ.
5.Развитие языкового чутья, предупреждение дисграфии, развитие мышления, активизация и расширение словарного запаса.
Оборудование: предметные картинки, фланелеграф, индивидуальные карточки, магнитофон, мягкие игрушки, фишки, схемы, таблица,мяч.
Предварительная работа: словарная работа по темам: дикие и домашние животные, насекомые, знакомство с буквами « Ж», «З»
Ход занятия.

Подробнее...
 
Пальчиковые игры по мотивам русский народных сказок
Логопедия
Автор: Мадеева Надежда Борисовна   
13.12.2014 19:07

Пальчиковые игры по мотивам русский народных сказокПальчиковые игры по мотивам русский народных сказок

Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение «Детский сад «Северяночка» с приоритетным осуществлением физического развития детей» с. Горки, Шурышкарский р-н, ЯНАО
Подобрала воспитатель Мадеева Надежда Борисовна
«Учите: слушая – слышать, чувствуя – понимать, играя – познавать мир звуков»
        Известно, что между речевой функцией и общей двигательной системой человека существует тесная связь. Такая же тесная связь установлена между рукой и речевым центром. Гармонизация движений тела, мелкой моторики рук и органов речи способствует формированию правильного произношения, помогает избавиться от монотонности речи, нормализовать её темп, учит соблюдению речевых пауз, снижает психическое напряжение. Известно и то, что в последние 5-10 лет уровень речевого развития детей заметно снизился. Почему? Родители меньше говорят с детьми, потому что многие из них страшно заняты на работе. Дети и сами меньше говорят, потому что больше смотрят и слушают (теле-аудио-видео…). Они редко делают что-то своими руками, потому что современные игрушки и вещи устроены максимально удобно, но не эффективно для развития моторики (одежда и обувь с липучками вместо шнурков и пуговиц, книжки и пособия с наклейками вместо картинок для вырезания и т.д.)
      Пальчиковые игры и упражнения – уникальное средство для развития мелкой моторики и речи ребенка в их единстве и взаимосвязи. Разучивание текстов с использованием «пальчиковой» гимнастики стимулирует развитие речи, пространственного мышления, внимания, воображения, воспитывает быстроту реакции и эмоциональную выразительность. Ребенок лучше запоминает стихотворные тексты; его речь делается более выразительной.

Подробнее...
 
КАК КОЩЕЙ РЕЧЬ ИСПРАВЛЯЛ
Логопедия
Автор: Лалакина Татьяна Васильевна   
13.12.2014 08:41

КАК КОЩЕЙ РЕЧЬ ИСПРАВЛЯЛКАК КОЩЕЙ РЕЧЬ ИСПРАВЛЯЛ
Жила-была в лесу общительная Баба-Яга. Сама старушка-развалюшка,
и такая же у неѐ домушка. В былые-то годы только щѐлкни да крикни:
«Избушка, избушка, стань к лесу задом, а ко мне передом!» Враз дело
исполнит, щеколду отодвинет. А нынче, сколь не упрашивай, нипочѐм не
поворотится без помощи. Ломота в курьих ногах чаще, особенно когда не
дождь, а …(дождище), не ветер, а…. (ветрище). Да к вьюге-вьюжище, к
метели-(метелище) тоже не слаще. И Баба-Яга то и дело хворает свою
костяную ножищу еле передвигает, в чаще за дубовой рощей сороку-
трещетку пугает. Старухе лежать бы почивать, а она все норовит кого-нибудь
к себе заманить, щиколотки пощекотать, щетинку пощипать, в щечку

Подробнее...
 
План - конспект индивидуального логопедического занятия на тему: «Дифференциация звуков [с]-[ш]»
Логопедия
Автор: Гусева Марина Валерьевна   
11.12.2014 22:32

План - конспект индивидуального логопедического занятия на тему: «Дифференциация звуков [с]-[ш]»План - конспект индивидуального логопедического занятия на тему: «Дифференциация звуков [с]-[ш]»
Подготовила и провела учитель-логопед Гусева М.В. МДОУ д/с №82. г. Карталы, Челябинская обл.

2014 г
Цели занятия:
- Уточнить артикуляцию звуков [с], [ш];
- Закреплять правильное произношение звуков [с], [ш];
- Развивать фонематический слух и фонематическое восприятие.

Подробнее...
 
Конспект занятия по теме: "Автоматизация звука [ш] в словах, предложениях"
Логопедия
Автор: Ренжина Дарья Николаевна   
03.12.2014 21:44

Звук-шКоррекционно-образовательные цели:
• Упражнять в правильном произношении звука "Ш" в слогах, словах и предложениях.
• Закреплять умения пользоваться моделями при анализе характеристики звуков.
• Уточнять и расширять словарь через формирование семантического поля слова "МЫШЬ"
• Развивать функцию словоизменения.

Коррекционно-развивающие цели:
• Развивать артикуляционную моторику, длительный речевой выдох, фонематическое восприятие, память, внимание, самоконтроль.
Коррекционно-воспитательная цель занятия:
• Воспитывать интерес к учебной деятельности, усидчивость, аккуратность в работе.

Подробнее...
 
«Лунное путешествие» - «Лучшая сказка по автоматизации звука «л» в словах и фразовой речи»
Логопедия
Автор: Паншина Татьяна   
23.11.2014 09:49

«Лунное путешествие» - «Лучшая сказка по автоматизации звука «л» в словах и фразовой речи»Пояснительная записка
Название МБДОУ: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение. «Центр развития ребенка – детский сад № 52» г. Владимира.
Автор: Паншина Татьяна Сергеевна
Должность: учитель-логопед
Номинация: «Лучшая сказка по автоматизации звука «л» в словах и фразовой речи».
Возрастная категория детей: для детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет.)
Речевой дефект: фонетическое недоразвитие речи.
«Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение» «Детский сад № 52» Владимир, 2014
Жила-была любопытная девочка Лина. Она была умная, и очень смышленая.  Линочка совсем недавно научилась произносить звук «л», но как только она начинала рассказывать какое-нибудь стихотворение, то этот коварный звук куда – то убегал.  Девочка была фантазеркой и мечтала улететь на Луну. Ведь только там жила Лунная Королева, которая помогала деткам красиво говорить. Однажды вечером, у Лины в комнате,  появилась лунная дорожка,  по которой спустилась,  та самая,  Лунная Королева.
Добрая я и хорошая,
Ни на кого не похожая.
Очень нравится здесь мне,
Хоть живу я  на Луне.
- Здравствуй! – сказала Королева. Сейчас мы вместе с тобой отправимся на Луну. Там все детки очень любят играть.

Подробнее...
 
Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие Путешествие с Ритой и Ромой (дифференциация звуков Р и Рь)
Логопедия
Автор: Оксана Месяцына   
19.11.2014 03:50

Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие Путешествие с Ритой и РомойМесяцына Оксана Фаимовна,  учитель-логопед МДОУ «Детский  сад присмотра и оздоровления  «№ 10 Орлёнок», г. Коряжма (высшая категория).

Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие Путешествие с Ритой и Ромой (дифференциация звуков Р и Рь)

Цель: закреплять  навыки различения звуков Р-РЬ в словах, фразе.

Задачи:
Коррекционно-образовательные:
- продолжать учить дифференцировать звуки Р и Рь по твердости-мягкости в словах, фразе;

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>

Страница 26 из 30

Журнал

ЖУРНАЛ школьник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 4 выйдет 31 августа 2025

"Школьник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год