Top.Mail.Ru
Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Логопедия

Логопедия

Конспекты занятий по Логопедии

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о логопедии, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Консультация для родителей «Как закрепить правильное произношение звуков»
Логопедия
Автор: Левченко Ольга Сергеевна   
19.10.2015 11:06

Консультация для родителей «Как закрепить правильное произношение звуков»Консультация для родителей «Как закрепить правильное произношение звуков»

Подготовила: Левченко О.С.

Наконец, наступил долгожданный момент: ваш ребенок научился произносить трудный для него звук.

Но родители часто бывают разочарованы тем, что, повторяя звук изолированно по просьбе взрослых или по собственной инициативе, малыш не произноси его речи, которая остается практически без изменений. Это вполне закономерное явление, говорящее о том, что пришло время для важного этапа логопедической работы – автоматизации (закрепления) правильного произношения. Насколько постановка звука кропотливый труд логопеда, требующий специальных знаний и навыков, настолько автоматизация звуков – сотрудничество ребенка и его родителей.

Подробнее...
 
"Схемы по составлению рассказов — описаний по разным лексическим темам"
Логопедия
Автор: Шишко Алеся Евгеньевна   
16.10.2015 19:00

Схемы по составлению рассказов — описаний по разным лексическим темам"Схемы по составлению рассказов — описаний по разным лексическим темам"

(Игрушки, Транспорт, Зимующие и перелетные птицы, Овощи, Фрукты, Домашние и дикие животные, Семья, Времена года.).

Цель:

Развитие лексики, грамматики и связной речи детей.

Схема рассказа-описания по теме «Игрушки».

  1. Цвет.
  2. Форма.
  3. Величина.
  4. Из чего сделана игрушка.
  5. Составные части (детали) игрушки.
  6. Как в неё играют.
Подробнее...
 
Конспект занятия Автоматизация звука [Л] в словах и фразах, на основе сказочного сюжета «Путешествие Колобка в Голубую страну»
Логопедия
Автор: Стефанус Марина Валентиновна   
16.09.2015 09:24

Конспект занятия Автоматизация звука [Л] в словах и фразах, на основе сказочного сюжета «Путешествие Колобка в Голубую страну»Конспект занятия Автоматизация звука [Л] в словах и фразах, на основе сказочного сюжета «Путешествие Колобка в Голубую страну»

Цели:

Коррекционно – образовательные:

  1. Закрепление навыка произношения звука [Л] в слогах, словах.
  2. Закрепление навыка согласования числительных существительных с существительными в родительном падеже.

Коррекционно – развивающие:

  1. Развитие фонематического слуха.
  2. Развитие зрительного и слухового внимания.
  3. Развитие словесно – логического мышления.
  4. Развитие мелкой и общей моторики.
Подробнее...
 
Методическая разработка логопедического занятия «Автоматизация звука «C»
Логопедия
Автор: Харитонова Татьяна Васильевна   
10.09.2015 23:22

Методическая разработка логопедического занятия «Автоматизация звука «C»Методическая разработка логопедического занятия «Автоматизация звука «C»

Пояснительная записка.

Цифровой образовательный ресурс (презентация) «Автоматизация звука С» предназначен для использования в образовательной области «Коммуникация» с воспитанниками по развитию у них автоматизации поставленных звуков, звуковой культуры речи, формирования лексико-грамматических категорий, обогащения словаря.

Игры, включенные в презентацию, могут использоваться в индивидуальной работе с воспитанниками, быть составной частью непосредственно образовательной деятельности по подготовке к обучению грамоте, развитию речи.

Подробнее...
 
Сборник скороговорок "Веселые скороговорки"
Логопедия
Автор: Наделяева Галина Анатольевна   
06.09.2015 09:51

Сборник скороговорок Веселые скороговоркиСборник скороговорок "Веселые скороговорки"

Скороговорка – жанр устного народного творчества.

Это специальная подобранная фраза с трудно выговариваемым подбором звуков, быстро произносимая шуточная поговорка или прибаутка. На Руси скороговорки появились еще в глубокую старину. Они помогают ребенку быстрее освоить родную речь и научат хорошо говорить.

В этом пособии собран самый лучший речевой материал: скороговорки.

Детские скороговорки на проработку простых звуков: Б-П, Г — К, Д-Т В-Ф

Дима дарит Дине дыни,
Дыни Дима дарит Дине.
У бабы бобы, у деда дубы.
До города дорога в гору,

От города — с горы.
У Бобы винт, У Вити бинт.
Фаня в гостях у Вани.
У Вани в гостях Фаня.

От топота копыт пыль по полю летит,
Пыль по полю летит от топота копыт
У пеньков опять пять опят стоят.
Стоит поп на копне, колпак на попе,

Копна под попом, поп под колпаком.
Купи кипу пик. Кипу пик купи.
Пик кипу купи.
Ткет ткач ткани на платки Тане.

Подробнее...
 
Логопедическое развлечение «Путешествие в ЛОГЛАНДИЮ»
Логопедия
Автор: Абдуллина Гузель   
05.09.2015 22:03

Логопедическое развлечение «Путешествие в ЛОГЛАНДИЮ»Логопедическое развлечение «Путешествие в ЛОГЛАНДИЮ»

Цели и задачи:

Образовательные:

  • Систематизировать у детей полученные знания на речевых занятиях;
  • Закрепление умения обобщать и классифицировать понятия;
  • Развивать грамматический строй речи, обогащать словарный запас;
  • Развивать интерес к слову, к речи, расширять знания и кругозор;
  • Развивать память, речевое внимание;
  • Развивать умение учиться размышлять, делать выводы, анализировать.
Подробнее...
 
Автоматизация изолированного звука Ш "Шарик и его друзья"
Логопедия
Автор: Семеняко Анжелика Валентиновна   
29.08.2015 21:39

Автоматизация изолированного звука Ш Шарик и его друзьяАвтоматизация изолированного звука Ш "Шарик и его друзья"

Автор-сотавитель игры-презентации; Семеняко Анжелика Валентиновна Учитель-логопед МБДОУ деткий сад № 21

Уважаемые логопеды и родители!

Данная презентация предназначена для автоматизации (т. е. закрепления) поставленного изолированного звука «Ш».

В каждом слайде ребёнок чётко и протяжно произносит звук «Ш» пока в действии анимация,

тем самым его закрепляя.

Управление презентацией:

Подробнее...
 
Презентация Автоматизация звука Л и Ль в слогах и словах "В гостях у Белочки Лолы"
Логопедия
Автор: Семеняко Анжелика Валентиновна   
29.08.2015 20:48

Презентация Автоматизация звука Л и Ль в слогах и словах В гостях у Белочки ЛолыПрезентация Автоматизация звука Л и Ль в слогах и словах "В гостях у Белочки Лолы"

Автор презентации Семеняко Анжелика Валентиновна Учитель-логопед МБДОУ детский сад № 21

Цель:

  • закрепление правильного произношения звука «Л и Ль» в слогах и словах.

Задачи:

  • развивать фонематический слух: определение наличия и места звука в слове,
  • учить согласовывать числительные с существительными
  • упражнять в словоизменении
  • учить делить слова на слоги.

Сегодня мы будем учиться правильно произносить звук «Л» и познакомимся с белочкой Лолой

Подробнее...
 
Использование приемов мнемотехники в развитии фонематического восприятия и навыков звукового анализа и синтеза у детей с речевой патологией.
Логопедия
Автор: Круглякова Татьяна Александровна и Травина Ирина Владимировна   
28.08.2015 21:03

Использование приемов мнемотехники в развитии фонематического восприятия и навыков звукового анализа и синтеза у детей с речевой патологией.Использование приемов мнемотехники в развитии фонематического восприятия и навыков звукового анализа и синтеза у детей с речевой патологией.

Значительное количество речевых нарушений, так или иначе, оказывается связанным с неспособностью детей дифференцировать на слух фонемы родного языка. Отсутствие полноценного восприятия фонем делает невозможным их правильное произнесение.

Кроме того, нарушение фонематического слуха не дает возможности детям овладеть в нужной степени словарным запасом и грамматическим строем, а, следовательно, тормозит развитие связной речи в целом. Это значит, что устранение дефектов речи невозможно без специальной коррекции фонематических процессов.

Обучение грамоте в русском языке осуществляется по звуковому аналитико-синтетическому методу. Для успешного овладения грамотой ребенок должен хорошо ориентироваться в звуковом составе слов, т. е. владеть фонематическим анализом и синтезом. Из всех видов анализа речевого потока (деление предложений на слова, слов на слоги, слогов на звуки), самым сложным для детей является фонематический анализ слов.

Подробнее...
 
Конспект индивидуального занятия по развитию лексико-грамматических категорий с использованием артикуляционной гимнастики «Зоопарк»
Логопедия
Автор: Титслова Анна Викторовна.   
15.08.2015 12:54

Конспект индивидуального занятия по развитию лексико-грамматических категорий с использованием артикуляционной гимнастики «Зоопарк»Конспект индивидуального занятия по развитию лексико-грамматических категорий с использованием артикуляционной гимнастики «Зоопарк»

Цели:

  1. Развитие артикуляционного праксиса
  2. Развитие лексико-грамматических категорий
  3. Подготовка артикуляционного аппарата к постановке звуков
  4. Развитие мелкой моторики
  5. Развитие воздушной струи

Оборудование: картинки (игрушки) представленных животных и птиц,.

ХОД ЗАНЯТИЯ

Подробнее...
 
Конспект фронтального логопедического занятия Тема: ЗВУК «Ш»
Логопедия
Автор: Самсонова Наталья Юрьевна   
07.08.2015 20:04

Конспект фронтального логопедического занятия Тема: ЗВУК «Ш»Конспект фронтального логопедического занятия Тема: ЗВУК «Ш»

ЦЕЛИ: уточнение артикуляции звука «Ш», закрепление правильного произношения звука «Ш» в слогах, словах, предложениях; выделение слов со звуком «Ш» из ряда других; определение места звука в слове; закрепление навыка образования приставочных глаголов; развитие внимания, памяти.

ОБОРУДОВАНИЕ: игровые упражнения в виде презентации в программе Power Point «Поможем Маше», интерактивная доска, проектор, ноутбук.

ХОД ЗАНЯТИЯ.

  1. Орг. момент.
  2. Повторение пройденного.

- Вспомните названия предметов летней одежды (зимней, демисезонной).

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>

Страница 21 из 30

Журнал

ЖУРНАЛ школьник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 4 выйдет 31 августа 2025

"Школьник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год