Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Психология

Конспекты занятий по дошкольной психологииКонспекты занятий по дошкольной психологии

Здесь вы можете найти статьи по психологии, добавить свои и принять участие в обсуждении.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал



Консультация для воспитателей: «Создание психо-эмоционального комфорта во второй младшей группе»
Психология
Автор: Соловьева Анна Игоревна   
25.05.2018 21:42

Консультация для воспитателей: «Создание психо-эмоционального комфорта во второй младшей группе»Консультация для воспитателей: «Создание психо-эмоционального комфорта во второй младшей группе»

Муниципальное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение Детский сад №19 г.Чехов

Выполнила: Соловьева А.И. г.Чехов 2018г.

Детский сад является особым местом в жизни каждого из нас. Это теплый и уютный дом, в котором принимают и понимают каждого ребенка таким, какой он есть, развивая его в дальнейшем как личность. Что же такое психологический комфорт?

Психологический комфорт для ребенка в детском саду определяется удобством развивающего пространства и положительного эмоционального фона, отсутствием напряжения психических и физиологических функций организма. Общая атмосфера и настрой группы определяется, несмотря на индивидуальные особенности детей, взрослыми. Спокойная эмоциональная обстановка в семье оказывает влияние на психологический комфорт в группе детского сада. Поэтому мы в своей работе стараемся учитывать индивидуальные особенности каждой семьи.

Подробнее...
 
Использование телесно-ориентированных техник в работе с детьми дошкольного возраста
Психология
Автор: Немчинова Наталья Андреевна Руссу Олеся Александровна   
25.05.2018 18:03

Использование телесно-ориентированных техник в работе с детьми дошкольного возрастаИспользование телесно-ориентированных техник в работе с детьми дошкольного возраста

  • Немчинова Наталья Андреевна педагог-психолог
  • Руссу Олеся Александровна учитель-логопед

ГБОУ СОШ № 10 СПДС «Ягодка»

Наиболее естественными и гармоничными для ребенка являются развитие и обучение, основанные на активизации и включении в работу двигательной сферы. Применение телесно-ориентированных техник в работе с детьми дошкольного возраста с нарушениями в развитии в контексте развивающих, коррекционных и психологических занятий в настоящее время является актуальной проблемой.

Популярность телесно-ориентированных техник в современном мире, несомненно, растет. Телесно-ориентированный подход привлекает возможностью непосредственной коммуникации с подсознанием с помощью языка тела, а также контроля эмоций.

Подробнее...
 
Культурные практики сохранения и укрепления психологического здоровья дошкольников
Психология
Автор: Бубнова Оксана Сергеевна Суркова Татьяна Александровна Краснокутская Светлана Петровна   
21.05.2018 18:58

Культурные практики сохранения и укрепления психологического здоровья дошкольниковКультурные практики сохранения и укрепления психологического здоровья дошкольников

  • Суркова Татьяна Александровна Педагог-психолог
  • Краснокутская Светлана Петровна Воспитатель
  • Бубнова Оксана Сергеевна Воспитатель

МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 19 поселка Разумное Белгородского района Белгородской области» Белгородская область, Белгородский район, поселок Разумное

Психологическое здоровье является необходимым условием полноценного развития ребенка в процессе его жизнедеятельности.

В Федеральном Государственном Образовательном Стандарте дошкольного образования важнейшей задачей, является «охрана и укрепление физического и психического здоровья детей (в том числе их эмоционального благополучия)».

Подробнее...
 
Мастер-класс «Кинезиология – уникальный способ сохранения и укрепления психического и физического здоровья»
Психология
Автор: Чернова Татьяна Анатольевна   
21.05.2018 17:18

Мастер-класс «Кинезиология – уникальный способ сохранения и укрепления психического и физического здоровья»Мастер-класс «Кинезиология – уникальный способ сохранения и укрепления психического и физического здоровья»

Тема: Использование кинезиологии в работе с детьми.

Цель: познакомить аудиторию с кинезиологическими упражнениями, применение которых возможно в образовательном процессе, обучить их применению в различных областях.

Ход работы:

Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Рады Вас видеть сегодня на нашем мастер-классе.

Подробнее...
 
Конспект занятия «Как мальчик перестал кусаться»
Психология
Автор: Бесценова Елена Юрьевна   
18.05.2018 13:20

Конспект занятия «Как мальчик перестал кусаться»Конспект занятия «Как мальчик перестал кусаться»

ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ: Расширение представления о зубках, развитие у детей умения управлять своими эмоциями, снятие агрессии, воспитание доброжелательного отношения друг к другу.

Педагог — психолог: Дети, сегодня я расскажу Вам стихотворение про мальчика, который кусался. А Вы меня внимательно послушайте.

Чтение стихотворения "ДЛЯ ЧЕГО НАМ ЗУБКИ?"

Жил на свете мальчик ВЛАД
И кусал он всех подряд.
Чтоб машинку попросить,
Владик мог всех укусить.

Перестали с Владиком играть
все в детском садике.
И задумался тут Влад,
Что я делаю не так?

Подробнее...
 
Консультация для родителей «Детская ложь»
Психология
Автор: Сорокин Сергей   
18.05.2018 12:56

Консультация для родителей «Детская ложь»Консультация для родителей «Детская ложь»

О чем следует задуматься родителям, обеспокоенным детской ложью? Насколько честны они сами. Родители – главный образец для подражания. Психологи отмечают, что дети-лжецы обычно растут в семьях, где сами родители отличаются нечестностью.

- Многие думают, что, зная все о ребенке и о его делах (в т. ч. личной жизни) можно оградить ребенка от неприятностей. Конечно, каждый родитель должен располагать определенной информацией, но её объем зависит от возраста ребенка, т. е. родители должны четко различать, что им необходимо знать, а с чем они могут смириться как с проявлением независимости ребенка. Родители могут составить перечень проблем, в курсе которых им необходимо быть, например:

  • кто друзья ребенка, каково их поведение;
  • какие телепередачи смотрит ребенок;
  • как ребенок ведет себя в детском саду.

Сферы, в которые родители не вторгаются:

  • личная корреспонденция;
  • телефонные разговоры;
  • детская комната.

- Еще один совет: создать отношения, полностью построенные на доверии (такие отношения зарождаются с самого начала общения родителей и детей, и, если родители постоянно будут демонстрировать ребенку полное доверие, то ребенку незачем будет врать).

Подробнее...
 
План — конспект родительского собрания-практикума «РОЛЬ ЭМОЦИЙ В ОБЩЕНИИ»
Психология
Автор: Бояршинова Валентина Александровна   
04.05.2018 20:28

План — конспект родительского собрания-практикума «РОЛЬ ЭМОЦИЙ В ОБЩЕНИИ»План — конспект родительского собрания-практикума «РОЛЬ ЭМОЦИЙ В ОБЩЕНИИ»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 24 «Пчелка»

Выполнила: В.А. Бояршинова воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ № 24 «Пчелка» Бердск, 2016

Цели:

  1. Обсудить с родителями эмоциональные сферы ребёнка.
  2. Познакомить родителей с конструктивными способами выражения эмоций.
  3. Способствовать приобретения ими практических знаний и навыков эффективного взаимодействия с ребёнком.

Форма проведения: практикум

Участники: воспитатели, родители

Оборудование: маски для упражнения «Передай эмоции»; памятки- рекомендации для родителей; маски из листов бумаги формат А4, таблица «Способы выражения отрицательного чувства и его последствия», фотографии с изображением эмоций детей.

Подробнее...
 
Куклотерапия как средство коррекционной работы с детьми
Психология
Автор: Пастухова Вероника Викторовна   
25.03.2018 12:42

Куклотерапия как средство коррекционной работы с детьмиКуклотерапия как средство коррекционной работы с детьми

«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества».

В настоящее время отмечается неуклонный рост числа детей с проблемами

речи, недоразвитием психических функций и процессов, с серьезными отклонениями в здоровье.

Поиск новых форм и методов обучения детей с недоразвитием речи – один из актуальных вопросов коррекционной педагогики. Это связано с возможностью обновления и качественного улучшения системы речевого развития дошкольников.

Одной из форм может быть игра- как ведущая деятельность ребенка дошкольного возраста, естественная среда его развития, по мнению педагогов и ученых (А. Н. Леонтьев, А. С. Макаренко, К. Д. Ушинский). Обучающий материал, который преподносит ребенку в игре, усваивается быстрее, легче. В игровой форме сложные и порой малоинтересные логопедические упражнения становятся для ребенка увлекательным занятием.

Подробнее...
 
Психолого-педагогический проект «Формирование представлений об окружающем мире у детей раннего возраста посредством сенсорного развития»
Психология
Автор: Цах Маргарита Борисовна   
24.03.2018 08:36

Психолого-педагогический проект «Формирование представлений об окружающем мире у детей раннего возраста посредством сенсорного развития»Психолого-педагогический проект «Формирование представлений об окружающем мире у детей раннего возраста посредством сенсорного развития»

Подготовила: Цах М.Б, педагог-психолог

Тип проекта

  • По доминирующей в проекте деятельности: практико- ориентированный
  • По содержанию: психолого- педагогический.
  • Участники проекта: воспитатель, педагог-психолог, дети, родители.
  • По времени проведения: продолжительный.
  • По характеру контактов: в рамках ДОУ
  • Форма представления проекта – презентация.

Стратегия осуществления проекта

Подробнее...
 
Дружба детей в детском саду.
Психология
Автор: Василенко Надежда Сергеевна   
11.03.2018 14:13

Дружба детей в детском саду.Дружба детей в детском саду.

Всем нам хочется, чтобы наш карапуз рос в окружении мира и тепла. Хочется, чтобы у него было много настоящих друзей, ведь с ними любые жизненные трудности станут легче. Но он сторонится других ребятишек, часто играется сам, упрямо не желает делиться с детьми игрушками. Очень важно научить ребенка дружить и общаться с другими детьми, ведь это необходимо для его полноценной жизни. Многие родители думают, что таким понятиям как дружба придет само. Но они не правы, потому что дружба такая же моральная ценность как доброта, сострадание, понимание. Этому ребенок учится, глядя на родителей и на огружающий его людей, если вы вовремя не обратите внимание, ему будет трудно социально адаптироваться.

Подробнее...
 
ПЕСОЧНАЯ АРТ-ТЕРАПИЯ В ДЕТСКОМ САДУ
Психология
Автор: Сенченко Валентина Викторовна   
10.03.2018 15:56

ПЕСОЧНАЯ АРТ-ТЕРАПИЯ В ДЕТСКОМ САДУПЕСОЧНАЯ АРТ-ТЕРАПИЯ В ДЕТСКОМ САДУ

Сенченко Валентина Викторовна, воспитатель, МБДОУ «Детский сад № 48», г.Рязань, Рязанская область, Россия

Пожалуй, у каждого из нас есть свои положительные воспоминания из детства, связанные с играми в песке – морском, речном или тем, что засыпают в песочницы у дома. Однако песок не так прост. Элементарные, казалось бы, игры могут быть очень полезны для психического здоровья и развития детей. Особенно если эти игры – песочная терапия.

Вы замечали, что песок для малышей обладает некой магической силой? В определенном возрасте их начинает манить к нему: детям хочется потрогать песок, поковыряться в нем палкой, поиграть игрушками, выкопать ямку.

В первую очередь, песочная терапия для детей – это прекрасная возможность для самовыражения, развития творческих склонностей в ребенке, а также простой и действенный способ научиться выражать свои чувства, эмоции, переживания. Занятия песочной терапией под руководством воспитателя или психолога дает ответы на многие вопросы родителей, касающиеся внутреннего эмоционального мира их ребенка, позволяет раскрыть и увидеть истинные причины конфликтов, страхов, а в дальнейшем и провести коррекцию!

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 10 из 62

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год