Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Психология

Конспекты занятий по дошкольной психологииКонспекты занятий по дошкольной психологии

Здесь вы можете найти статьи по психологии, добавить свои и принять участие в обсуждении.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал



Особенности общения с детьми дошкольного возраста с церебральным параличом
Психология
Автор: Мякишева Инна Николаевна   
09.03.2018 15:55

Особенности общения с детьми дошкольного возраста с церебральным параличомОсобенности общения с детьми дошкольного возраста с церебральным параличом

Каждый человек занимает в обществе определенное место и, следовательно всегда находится в соответствующих отношениях с окружающим миром. Через процесс общения у человека появляется возможность понять себя и других людей, оценить их чувства и действия, а это, в свою очередь, реализовать себя и свои возможности в жизни и занять собственное место в обществе.

Современная ситуация способствует увеличению числа детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). К ним относятся дети с детским церебральным параличом (ДЦП) — это тяжёлое заболевание, ведущим нарушением является нарушение двигательных функций, кроме этого имеются нарушения речи, слуха, зрения, интеллекта.

Подробнее...
 
Развитие познавательной активности при помощи арт — терапии (песочная терапия).
Психология
Автор: Романова Елена Васильевна   
14.02.2018 01:54

Развитие познавательной активности при помощи арт — терапии (песочная терапия).Развитие познавательной активности при помощи арт — терапии (песочная терапия).

Психолого — педагогические занятия по развитию познавательной активности для детей, имеют огромное значение для современного общества, а так же предупреждения и устранения тех или иных пробелов в развитии ребенка. Это важно так как качество развития познавательных процессов ребенка влияет на развитие личности полностью. Чем лучше ребенок развит ко времени поступления в школу, тем легче ему будет учиться в школе, так как фундамент познавательных процессов закладывается в дошкольном возрасте. Но это становиться достаточно сложный процесс сейчас уже с малых лет мы взрослые не принимаем участия в развитии ребенка, он у нас предоставлен самому себе! Проще всего включить телевизор с нужным для ребенка каналом или дать гаджет, и он самостоятельно включает то, что хочет. И, как правило, к 3 годам когда ребенок идет в садик, последствия начинают желать лучшего. Дети идя в детский сад начинают капризничать, закатывать родителям истерики, скандалы, потому что они не готовы быть в рамках, не приучены к режиму, к другим требованиям и т.д. А к 4 годам жизни ребенка, как правило, начинаются проблемы с нарушением речи, педагогической запущенностью.

Подробнее...
 
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
Психология
Автор: Сосюк Ирина Николаевна   
13.02.2018 23:11

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ

Составила – музыкальный руководитель МБОУ «Никитская СШ», структурное подразделение – детский сад Сосюк И.Н.

Основные цели работы:

  • профилактика дезадаптации детей;
  • психологическая подготовка детей к школе;
  • психологическое сопровождение когнитивной сферы дошкольников;
  • психологическое развитие креативности у детей;
  • оптимизация учебно-воспитательного процесса, улучшение психологического климата в коллективе;
  • консультирование родителей и консультирование педагогов по вопросам психологии, ее практического использования в организации начально-воспитательного процесса.
Подробнее...
 
ДЕТСКАЯ АГРЕССИЯ, ЕЕ ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ ПСИХОКОРРЕКЦИИ
Психология
Автор: Бобкова Валентина Викторовна   
13.02.2018 23:01

ДЕТСКАЯ АГРЕССИЯ, ЕЕ ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ ПСИХОКОРРЕКЦИИДЕТСКАЯ АГРЕССИЯ, ЕЕ ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ ПСИХОКОРРЕКЦИИ

Выполнила – Воспитатель МБОУ «Никитская СШ», структурное подразделение – детский сад Бобкова В.В.

Агрессия в психологии имеет определение как нападение, вербальное или физическое, всегда ярко эмоционально-негативно окрашенное, целенаправленное и жесткое.

Агрессией у людей часто называют действия или только намерения, имеющие целью причинение вреда другому человеку, предмету.

Подробнее...
 
Максим – озорник.
Психология
Автор: Никифоров Евгений Владимирович   
09.02.2018 01:33

Максим – озорник.Максим – озорник.

Все мы, как говорят, родом из детства. И дети очень разные: Одни из них степенные, воспитанные, беспрекословно слушаются своих родителей, внимательно относятся к окружающим их людям. Другие же – капризные озорники.

С раннего возраста они ведут себя непристойным образом. Об одном таком озорнике – Максиме Ветрове я, мои юные друзья, и поведаю Вам.

Наш герой начал озорничать уже с трёхлетнего возраста. Когда окружающие, наблюдая шаловливое поведение мальчика, жаловались его маме, а она,

улыбаясь, говорила:

- Наш Максик разбушевался.

А Максик, тем временем находил себе разные развлечения. Пока мама готовила на кухне обед, он из окна восьмого этажа выбрасывал на улицу разные предметы. Это были – видеокассеты, телефоны, часы, книги и другие вещи. К великому удивлению и к счастью никто из прохожих не пострадал.

Гуляя во дворе, Максим придумал себе ещё одну забаву. Он надувал разноцветные шарики, которые подарили ему родители, и раздавливал их ногами.

От резких звуков, прохожие вздрагивали. Максима это забавляло и он весело смеялся.

Подробнее...
 
Психологические особенности формирования гендерной культуры детей дошкольного возраста
Психология
Автор: Братцева Ирина Александровна   
28.01.2018 20:03

Психологические особенности формирования гендерной культуры детей дошкольного возрастаПсихологические особенности формирования гендерной культуры детей дошкольного возраста

Работу выполнила педагог-психолог Братцева Ирина Александровна МБОУ Школа №24 дошкольные группы

Содержание:

1. Гендерное воспитание детей дошкольного возраста

1. 1.Классификация гендерных типов

Подробнее...
 
Конспект ООД для подготовительной группы «Путешествие на Остров Эмоций»
Психология
Автор: Гаенко Марина Викторовна   
27.01.2018 14:39

Конспект ООД для подготовительной группы «Путешествие на Остров Эмоций»Конспект ООД для подготовительной группы «Путешествие на Остров Эмоций»

Цель: развивать у детей эмоциональную отзывчивость, умение понимать свои эмоции и эмоции других людей.

Задачи:

  • Познакомить детей с некоторыми приемами снятия психоэмоционального напряжения;
  • Помочь ребенку научиться узнавать и выражать свои чувства (гнев, страх, грусть, радость);
  • Способствовать пониманию того, что отрицательные и положительные эмоции оказывают влияние на здоровье человека.
  • Формировать связную речь детей, активизировать словарь
  • Развивать уверенность в себе, умение самовыражения, повышать самооценку;
  • Развивать художественное творчество.
  • Воспитывать чувство сострадания, желание прийти на помощь;
  • Способствовать сплочению детского коллектива и установлению положительного эмоционального настроя в группе.

Оборудование: тубус, письмо, карта путешествия, штурвал, пиктограммы с изображениями основных эмоций; запись музыки: шум моря;

Подробнее...
 
Проект. «Песочная терапия как средство развития эмоциональной сферы у детей дошкольного возраста»
Психология
Автор: Тютюнник Елена Викторовна   
26.01.2018 23:58

Проект. «Песочная терапия как средство развития эмоциональной сферы у детей дошкольного возраста»Проект. «Песочная терапия как средство развития эмоциональной сферы у детей дошкольного возраста»

  1. Название ИПО – «Песочная терапия, как средство развития мелкой моторики и ловкости рук у детей дошкольного возраста»
  2. Масштаб – муниципальный.
  3. Сроки реализации – краткосрочный (4 марта – 15 апреля 2017 года).

Реализация проекта осуществляется в три этапа:

I этап – подготовительный

  1. Обсуждение целей и задач с родителями;
  2. Накопление и изучение методической литературы по проблеме;
  3. Разработка комплексно-тематического плана по теме «Песочная терапия, как средство развития мелкой моторики и ловкости рук у детей дошкольного возраста»;
  4. Подготовка материала и оборудования.
  5. Предварительная работа по реализации проекта.
Подробнее...
 
Конспект занятия педагога-психолога с детьми 5-6 лет «Ничуть не страшно».
Психология
Автор: Бахметьева Лада Евгеньевна   
26.01.2018 13:03

Конспект занятия педагога-психолога с детьми 5-6 лет «Ничуть не страшно».Конспект занятия педагога-психолога с детьми 5-6 лет «Ничуть не страшно».

Автор: Бахметьева Лада Евгеньевна, педагог-психолог МАДОУ «ДС № 362 г. Челябинска»

Цель: выявление и коррекция страхов у детей старшего дошкольного возраста.

Задачи

  1. Актуализация и реконструкция конфликтных ситуаций.
  2. Объективирование негативных тенденций личностного развития ребенка в игре, коммуникации со взрослым, рисование.
  3. Диагностика особенностей поведения ребенка в конфликтных ситуациях и трудностей личностного развития.
  4. Эмоциональное отреагирование ребенком чувств и переживаний, связанных с прошлым негативным опытом взаимодействия.

Средства и методы

  1. Техника эмпатического слушания.
  2. Направленные сюжетно-ролевые игры, подвижные игры с правилами.
  3. Метод арттерапии.
  4. Игровые и неигровые приемы, обеспечивающие выполнение правил поведения в группе.

Тактика поведения психолога

Подробнее...
 
Семинар практикум для психологов ДОУ: «Арт-терапевтические технологии в работе с педагогами с целью профилактики эмоционального выгорания»
Психология
Автор: Бахметьева Л.Е., Васюта Т.В.   
26.01.2018 12:00

Семинар практикум для психологов ДОУ: «Арт-терапевтические технологии в работе с педагогами с целью профилактики эмоционального выгорания»Семинар практикум для психологов ДОУ: «Арт-терапевтические технологии в работе с педагогами с целью профилактики эмоционального выгорания»

Авторы:

  • Бахметьева Л.Е., педагог-психолог МАДОУ «ДС № 362 г. Челябинска»
  • Васюта Т.В., педагог-психолог МБДОУ «ДС № 365 г. Челябинска»

Цель: повышение психолого-педагогической компетентности участников семинара в области использования арт-терапевтических техник в профилактике эмоционального выгорания педагогов ДОО.

Материалы и оборудование: презентация, видео «Кастрюлька», видео «Чудесный мир», аудиозапись И. С. Баха «Хорошо темперированный клавир», краски.

Подробнее...
 
Консультация для родителей «С 3 до 5 – пауза …»
Психология
Автор: Иванова Алла Александровна   
29.12.2017 11:09

Консультация для родителей «С 3 до 5 – пауза …»Консультация для родителей «С 3 до 5 – пауза …»

- К тебе мамочка сегодня подойдет, узнать результаты диагностики — сказала мне воспитатель подготовительной группы, когда я прощалась с мамой мальчика из группы кратковременного пребывания (для тех, кто не сталкивался, это 3-х часовые группы для детей до 3 лет, направленные, в основном, на адаптацию ребенка к условиям ДОУ).

На двери моего кабинета написано «педагог-психолог».

Прошло три месяца от начала учебного года, а темы моих консультаций как под копирку: «Мы пошли в сад…караул…он меня не отпускает» … или «Ему же в школу!! Караул (сейчас родители больше детей бояться школы) Он готов? Как успехи? Мы дома занимааааемся…»

Мой опыт работы не 30 лет, но и не первый год, я уже могу сказать, что мы с моими коллегами выпустили старших детей и участвуем в развитии вторых (третьих) детей многих семей, количество «здравствуйте», пока я иду на работу и обратно, возрастает.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>

Страница 11 из 62

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год