Top.Mail.Ru
Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Психология

Конспекты занятий по дошкольной психологииКонспекты занятий по дошкольной психологии

Здесь вы можете найти статьи по психологии, добавить свои и принять участие в обсуждении.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал



Семинар – практикум для родителей. «Причины негармоничного личностного развития ребенка» «Агрессия»
Психология
Автор: Марина Корнильева   
17.05.2014 19:35

Семинар – практикум для  родителей. «Причины негармоничного личностного развития ребенка» «Агрессия»Цель – Познакомить родителей с характерными причинами негармоничного личностного развития ребенка
Задачи:
Представить родителям виды агрессии, причины возникновения, этапы формирования.
Познакомить родителей с  основными эмоциями, их физиологией.
Познакомить родителей в с системой коррекционной работы с агрессивными детьми.
Дать практические рекомендации для родителей. детей с агрессивным поведением.
Форма работы: групповая
Длительность мероприятия: 40 минут
Материалы и оборудование:
Проектор, ноутбук, экран, презентация «Агрессия»
Ход мероприятия:
Ход мероприятия:
1 часть. Теоретическая

Подробнее...
 
Лекция для родителей «Детская тревожность»
Психология
Автор: Марина Корнильева   
17.05.2014 19:25

Лекция для родителей «Детская тревожность»Составила педагог-психолог ГБОУ школа №589 Колпинского района СПб Корнильева Марина Григорьевна
Тревожность - это индивидуальная психологическая особенность, заключающаяся в повышенной склонности испытывать беспокойство в самых различных жизненных ситуациях, в том числе и в таких, которые к этому не предрасполагают.
На психологическом уровне тревожность ощущается как напряжение, озабоченность, беспокойство, нервозность и переживается в виде чувств неопределенности, беспомощности бессилия, незащищенности, одиночества, грозящей неудачи, невозможности принять решение.
Тревожность как определенный эмоциональный настрой с преобладанием чувства беспокойства и боязни сделать что-либо не то, не так, не соответствовать общепринятым требованиям и нормам развивается ближе к 7 и особенно 8 годам при большом количестве неразрешимых и идущих из более раннего возраста страхов.

Подробнее...
 
Конспект занятия с элементами тренинга «ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ» (с использованием инновационных технологий)
Психология
Автор: Марина Корнильева   
17.05.2014 19:04

Конспект занятия с элементами тренинга  «ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ» (с использованием инновационных технологий)Автор педагог-психолог ГБОУ школа №589 СПб  Корнильева Марина Григорьевна                                                                     
Цель
Развитие навыков коммуникации и рефлексии; формирование готовности к понима-нию других людей и признанию за ними права на собственное мнение.
Задачи:
•    Выделение социальных и психологических факторов безопасности и толерантности общения.
•    Освоение новых форм общения.
•    Содействовать сплочению ученического коллектива.
Участники:
Учащиеся 8Б класса.

Время проведения:
45минут.
Оборудование

Подробнее...
 
Методика «Волшебное дерево желаний»
Психология
Автор: Полина Евдокимова   
14.05.2014 07:45

Методика «Волшебное дерево желаний»

Цель: Создание условий для эмоционального радостного проживания ребенка; комфортного состояния; формирования желаний быть здоровым, сильным, красивым.

Задачи:

- развитие нравственно, мотивационно-потребностной и эмоциональной сферы;

- развитие познавательных интересов и потребностей, умений и навыков умственной деятельности;

- сплочение детского коллектива по средствам совместной деятельности.

Материал: Картон (любого цвета, цветная бумага (зеленый и коричневый цвет, клей, личная фотография ребенка (маленькая) .

Методика «Волшебное дерево желаний»
Подробнее...
 
Влияние театрализованной и музыкальной деятельности на психологическое развитие ребенка
Психология
Автор: Полина Евдокимова   
13.05.2014 08:51

Влияние театрализованной и музыкальной деятельности на психологическое развитие ребенка1.Театрализованная деятельность
Театрализованная деятельность оказывает влияние на развитие личности ребёнка. По мнению известного психолога А.Н.Леонтьева, развитая игра – драматизация – это уже своеобразная «эстетическая» деятельность. Игра – драматизация является, таким образом, одной из возможных форм перехода к продуктивной, а именно к эстетической деятельности с характерным для нее мотивом воздействия на других людей.
Играя роль, ребенок может не только представить, но и эмоционально переживать поступки своего персонажа. Это, безусловно, влияет на развитие сферы чувств дошкольника. Эстетические переживания помогают ребенку испытывать восхищение теми проявлениями жизни, которые он раньше не замечал, и передать их с помощью движений, жестов, мимики и других средств выразительности.

Подробнее...
 
Статья по теме: «Ситуации и психологические задачи для родительского образования взрослых и детей»
Психология
Автор: Мальцева Галина Рудольфовна   
12.05.2014 23:44

Статья по теме: «Ситуации и психологические задачи для родительского образования взрослых и детей»Статья по теме: «Ситуации и психологические задачи для родительского образования взрослых и детей».
Дети заслуживают уважения, доверия и дружеского отношения, нам приятно быть с ними, в этой ясной атмосфере ласковых ощущений, веселого смеха, первых добрых усилий и удивлений, чистых, светлых и милых радостей. Я.Корчак
В настоящее время Россия переживает один из непростых исторических периодов. И самая большая опасность, подстерегающая наше общество сегодня, - не в развале экономики, не в смене политической системы, а в разрушении личности. Ныне материальные ценности доминируют над духовными, поэтому у детей искажены представления о доброте, милосердии, великодушии, справедливости, гражданственности и патриотизме.

Подробнее...
 
Коррекционно-развивающее занятие «Друзья спешат на помощь»
Психология
Автор: Золотухина Наталья   
10.05.2014 20:41

Коррекционно-развивающее занятие «Друзья спешат на помощь»Коррекционно-развивающее занятие «Друзья спешат на помощь»
Цель: развитие у детей старшего дошкольного возраста познавательных психических процессов: памяти, внимания, мышления.
Материал и оборудование:
- игрушка «Котенок»
- письмо от волшебницы
- листы белой бумаги
- карандаши
- ножницы
- клей
- большой лист белой бумаги (1/2 листа ватмана)
- разрезные картинки
- электронное  методическое пособие  для развития познавательных способностей детей старшего дошкольного возраста» (мультимедийная презентация  «Найди такую же фигуру»).
Ритуал приветствия
Под спокойную музыку дети ходят по комнате. Если психолог хлопает в ладоши один раз, дети здороваются за руку, если два – плечиками, если три раза – спинками.
Ход занятия

Подробнее...
 
Электронное интерактивное дидактическое мультимедийное пособие «Калейдоскоп эмоций»
Психология
Автор: Никитина Вера Александровна   
03.05.2014 01:48

Электронное интерактивное дидактическое мультимедийное пособие «Калейдоскоп эмоций»I.    Описание работы с алгоритмом использования электронного интерактивного дидактического мультимедийного пособия в образовательном процессе.

Название пособия: «Калейдоскоп эмоций»
Возраст целевой группы: старшие дошкольники 5-7 лет.
Цель пособия: развитие эмоциональной сферы дошкольников.
Задачи пособия:
- продолжать знакомить детей с основными эмоциями (радость,                     грусть, удивление, злость) и их выражением в мимике;
-развивать умение узнавать и различать основные эмоции предлагая их сравнивать;
- учить понимать свои чувства  и чувства других людей и рассказывать об этом;
- закреплять у детей полученные знания об эмоциях;
- закреплять  мимические навыки.

Подробнее...
 
Семинар-практикум "Отслеживание эффективности психолого-педагогической поддержки, позитивной социализации и индивидуализации детей"
Психология
Автор: Татьяна Бабанова   
04.04.2014 19:06

Семинар-практикум Отслеживание эффективности психолого-педагогической поддержки, позитивной социализации и индивидуализации детейТема модуля:

«Отслеживание эффективности реализации психолого-педагогической поддержки, позитивной социализации и индивидуализации детей»

Руководитель Бабанова Т.А.

Время проведения 15 мин

Общие положения.
Цели и задачи модуля:
Участникам  практикума предстоит:

•    познакомиться с требованиями ФГОС к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования;

Подробнее...
 
Коррекционно – развивающее занятие на развитие понимания эмоциональных состояний. Тема «В мире эмоций»
Психология
Автор: Золотухина Наталья   
06.01.2014 05:47

Коррекционно – развивающее занятие на развитие понимания эмоциональных состояний. Тема «В мире эмоций» Цель: Раскрыть сущность понятий «добро» и «зло», показать каким эмоциональным состояниям они соответствуют. Учить детей дифференцировать эмоциональный мир человека по мимике, пантомимике, жестам.
Методы и приёмы: ритуал приветствие, настроить детей друг на друга, дать возможность каждому ребёнку почувствовать  внимание к себе, беседа о добрых и злых людях, тренинг эмоций ( использование мимики и пантомимики; рисование пиктограмм(закрепление эмоций), ритуал прощания. 
Материалы и оборудование:
Пиктограммы с эмоциями, СD диск с аудиозаписями выражающими эмоции радости, веселья, гнева, сердитости, DVD диск с мультфильмом « Про кота Леопольда».
Ритуал приветствия: Психолог:  Здравствуйте ребята я очень рада вас видеть. Давайте возьмемся за руки, посмотрим друг на друга и улыбнемся.
Занятие начинается со звучания веселой музыки.(В. Адигезалов « Мне очень весело»
Психолог: Ребята, а какой характер у музыки, которую вы только что прослушали.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 Следующая > Последняя >>

Страница 34 из 34

Журнал

ЖУРНАЛ школьник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 4 выйдет 31 августа 2025

"Школьник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год