Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Спорт, тренировки
Конспекты спортивных занятий для дошкольников
Статьи о спорте, тренировках, плавании, закаливании и т.д. Можно добавлять свои статьи, участвовать в обсуждении.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Бережнова Екатерина Николаевна
|
03.06.2019 17:40 |
Самостоятельная двигательная деятельность детей в условиях групповой комнаты
Инструктор – методист Бережнова Е.Н.
Основные причины нервно-психических и соматических заболеваний детей дошкольного возраста – интеллектуальные перегрузки и снижение двигательной активности как по объёму, так и по интенсивности. Однообразным становится и её содержание.
Всё это порождает изменения в эмоциональной сфере. Феномен «засушенное сердце» (отсутствие чувств), который наблюдал Л.С. Выготский у своих современников, связан «с воспитанием, направленным на логизированное и интеллектуализированное поведение». К сожалению, этот феномен актуален и в наше время.
Самостоятельная двигательная деятельность детей, о пользе которой написано немало, является прекрасным средством физического и эмоционального развития личности. Более подробно остановимся на характеристике условий для развития движений дошкольников в разных возрастных группах.
|
Подробнее...
|
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Бережнова Екатерина Николаевна
|
25.05.2019 21:21 |
Роль подвижных игр при обучении детей дошкольного возраста плаванию
Инструктор – методист I квалификационной категории Е.Н. Бережнова
Роль игры в занятиях с детьми трудно переоценить. Всякий раз, когда возникает какая-либо проблема в освоении новых движений, игра может быть единственным средством для решения этих проблем. В процессе игры постепенно преодолевается страх ребенка перед водной стихией, развивается смелость, укрепляется воля, появляется уверенность в своих силах.
Ребенок постепенно знакомится со свойствами воды (прозрачностью, плотностью, вязкостью, быстро к ней адаптируется, привыкает смело входить и выходить из нее, передвигаться уверенно и без напряжения. В игре дети обнаруживают все свои личностные качества и свойства. Выявление индивидуальных особенностей в процессе игры позволяет лучше узнать каждого ребенка.
Увлеченный игрой, ребенок выявляет все стороны своего характера. Часто замкнутый ребенок совершенно по разному проявляет себя в игре.
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Новикова Марина Владимировна
|
20.05.2019 22:05 |
Сценарий для детей старших и подготовительных групп — Праздник на воде «Происки Кикиморы»
Новикова М.В., инструктор по физической культуре высшей квалификационной категории, ГБОУ Школа № 2051, Москва, ЮВАО.
Цели:
- Формирование здорового образа жизни детей
- Закрепление и совершенствование приобретенных умений и навыков
- Развитие творческих способностей детей
- Создание положительного эмоционального фона и получение детьми удовольствия.
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Баранова Марина Владимировна
|
15.05.2019 09:22 |
Открытое занятие для детей младшего дошкольного возраста «Путешествие в Африку»
Воспитатель: Баранова Марина Владимировна Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы Школа № 1467
Цель занятия:
- Формирование двигательных умений и навыков, привитие интереса к физической культуре и ежедневным физическим нагрузкам, благодаря получению новой информации об окружающем мире.
Задачи:
Оздоровительные:
- Формировать навыки здорового образа жизни.
- Формировать правильную осанку, сохранять и развивать гибкость и эластичность позвоночника и подвижности суставов;
- Укреплять мышцы стопы, используя приемы для профилактики плоскостопия
- Продолжать формировать умение управлять своим телом в движении, сохраняя равновесие и равномерное дыхание, используя приёмы сравнения с животными.
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Рощупкина Наталия Алексеевна
|
11.05.2019 23:28 |
Об особенностях организации подвижных игр в режимных моментах в соответствии с ФГОС ДО
Рощупкина Наталия Алексеевна, воспитатель высшей категории, МБДОУ ДС №72 "Акварель" г. Старый Оскол, Белгородская область
Одно из важных направлений образовательной работы по физическому развитию детей в соответствии с ФГОС дошкольного образования является физическое развитие. Задача современных дошкольных учреждений — обеспечить всестороннее воспитание детей. Эта задача осуществляется различными средствами, среди которых важное место принадлежит игре. В практике детского сада широко используются игры: ролевые, дидактические, строительные, подвижные, игры с пением и другие. Но среди всего многообразия игр следует выделить особо подвижные игры, в которых все играющие обязательно вовлекаются в активные двигательные действия. Эти действия обусловлены сюжетом и правилами игры и направлены на достижение определенной условной цели, поставленной перед детьми. Подвижные игры — одно из самых любимых и полезных занятий детей. Это не удивительно, ведь в играх воспитывается коллективизм, проявляются такие ценные качества, как сила, выносливость, ловкость и сообразительность. Подвижные игры разнообразны по своему содержанию и организации. Одни игры имеют сюжет, роли и правила, тесно связанные с сюжетом; игровые действия в них производятся в соответствии с требованиями, заданной ролью и правилами. В других играх сюжет и роли отсутствуют, предложены только двигательные задания, регулируемые правилами, которые определяют последовательность, быстроту и ловкость их выполнения. В-третьих сюжет, действия играющих обусловлены текстом, определяющим характер движений и их последовательность.
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Кротенко Валентина Станиславовна
|
01.05.2019 11:59 |
Культурно-досуговая деятельность детей среднего дошкольного возраста (4-5 лет) совместно с родителями «Будь здоров»
Цель:
- Создать в детском саду условия для совместных с родителями занятий физической культурой и спортом.
Задачи:
- Продолжать учить осознанно, относиться к своему здоровью.
- Уточнить значимость питания для ценности здоровья.
- Правильно понимать значение пословиц о здоровье.
- Развивать познавательный интерес мыслительную активность, воображение детей.
- Воспитать у детей желание заботиться о своем здоровье стремлении вести здоровый образ жизни.
Ход занятия:
Инструктор: Встречу, новый разговор мы со здравствуйте начнем,
Если друг чихнуть готов вспомни фразу – «Будь здоров».
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Гроцкая Наталья Сергеевна
|
27.04.2019 13:30 |
Открытое занятия по физической культуре в средней группе
Инструктор по физической культуре Гроцкая Н.С.
Цель: Приобщение детей к здоровому образу жизни путем использования здоровьесберегающих технологий.
Задачи:
- способствовать общему оздоровлению организма ребенка;
- упражнять детей в прыжках из обруча в обруч с продвижением вперед на двух ногах;
- закрепить навык ползания под дугой с опорой на ладони и колени;
- содействовать развитию дыхательной мускулатуры;
- совершенствовать мелкую и общую моторику;
- создавать условия для развития эмоциональной сферы ребенка;
- воспитывать внимание, ловкость, координацию движений и инициативность на протяжении всего занятия.
- Обучать упражнениям на стульчике
Оборудование. Стульчики (по количеству детей), обручи (5шт.), гимнастическая дуга, бубен.
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Акулина Наталья Николаевна
|
20.04.2019 06:45 |
Сценарий праздника на воде в подготовительной к школе группе «Морское путешествие»
Использование прикладного плавания с целью подготовки к действиям в экстремальных условиях
Плавание относится к циклическим, монотонным видам спорта. Внедрение в часть занятия элементов прикладного плавания помогает разнообразить приемы и методы обучения, снять психологическую монотонность постоянно повторяющихся движений, вызывает у детей положительное настроение, желание окунуться в этот загадочный и пока непонятный мир воды. Занятия в дошкольном возрасте направлены на приобретение умений и навыков, обеспечивающих чувство надежности в воде. Эффективное влияние на усвоение некоторых упражнений в прикладном плавании оказывает удобное в обращении и безопасное оборудование: бревна, пластиковые бутылки, искусственные водоросли и другие плавающие и тонущие предметы и игрушки.
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Масленникова Наталья Геннадьевна
|
16.04.2019 08:50 |
Физкультура и ранняя профориентация дошкольников
Вхождение ребенка в социальный мир невозможно вне освоения им первоначальных представлений социального характера, в том числе и ознакомлением с профессиями. У человека все закладывается с детства и профессиональная направленность в том числе.
Главная цель ранней профориентации детей — это развить эмоциональное отношение ребенка к профессиональному миру, дать возможность проявить свои силы и возможности в различных видах деятельности и профессий. Получая такие знания, у ребенка формируется навык труда, складывается уважительное отношение к труду взрослых разных профессий, расширяется кругозор, что способствует раннему проявлению у ребенка интересов и склонностей к конкретной профессии.
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Молкаева Елена Николаевна
|
12.04.2019 04:20 |
Сценарий спортивного развлечения «ВМЕСТЕ С МАМОЙ» для детей младшего дошкольного возраста
Цель: Создать доброжелательную атмосферу, веселое спортивное настроение у детей и их мам.
Программное содержание:
- Развивать физические качества детей: силу, ловкость, ориентировку в пространстве, координацию движений, быстроту, равновесие.
- Развивать самостоятельность в использовании приобретенных двигательных навыков у детей на физкультурных занятиях. Расширять двигательный опыт детей.
- Определить взаимосвязь и взаимопонимание между детьми и их мамами в двигательной игровой деятельности.
Ход.
Под мелодию песни «Спортивный марш» дети вместе с мамами входят в зал.
Ведущий. Добрый вечер дорогие друзья! Здравствуйте, дорогие наши мамы! Здравствуйте, ребята! На белом свете есть одно слово, самое родное, ласковое, теплое, которое дорого каждому из нас. Это слово — «МАМА». Слово, которое ребенок говорит чаще всего. Потому что это слово несет в себе тепло – тепло материнских рук, материнского голоса, материнской души. А что для ребенка ценнее и желаннее, чем тепло и свет глаз родного человека — мамочки?
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Шишигина Жанна Евгеньевна
|
28.03.2019 13:31 |
Использование информационно-коммуникационных технологий в НОД по образовательной области «Физическая культура»
Шишигина Жанна Евгеньевна Инструктор по физической культуре МАДОУ №17 «Дюймовочка» города Дубны Московской области
«Если сегодня мы будем учить так, как учили вчера, мы украдем у детей завтра» (Джон Дьюи)
АКТУАЛЬНОСТЬ
Компьютер активно входит в нашу жизнь, становясь необходимым и важным атрибутом не только жизни взрослых, но и средством обучения детей.
Когда в первый раз слышишь фразу «компьютер на физкультурных занятиях», то сразу возникает недоумение и вопрос: разве это совместимо? Ведь физкультура – это, прежде всего, движение. Так сначала думала и я, но до тех пор, пока сама не освоила информационные технологии и стала применять их в своей работе. Теперь для меня совершенно очевидно, что без ИКТ невозможно обойтись.
Очень важно организовать процесс обучения так, чтобы ребёнок активно, с увлечением и интересом занимался на физкультурном занятии. Помочь инструктору по физической культуре в решении этой непростой задачи может сочетание традиционных методов обучения и современных информационных технологий, в том числе и компьютерных.
Использование информационно коммуникационных технологий позволяет эффективней развивать все виды восприятия у детей: движения, пространства, времени, задействовать на занятии все виды памяти: зрительную, слуховую, образную, ассоциативную и др.
Цель: С помощью средств ИКТ сделать процесс физического воспитания более привлекательным для детей, повышать интерес к спортивным мероприятиям, развивать умственную и эмоциональную сферу ребёнка.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 2 из 76 |
|
|