Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Спорт, тренировки

Конспекты спортивных занятий для дошкольников
Статьи о спорте, тренировках, плавании, закаливании и т.д. Можно добавлять свои статьи, участвовать в обсуждении.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Прибыльнова Елена Владимировна
|
08.06.2019 07:25 |
Сценарий спортивного праздника «Веселые старты»
Сценарий спортивного праздника разработан Е. В. Прибыльновой — инструктором по физической культуре МБДОУ «Д/с №29 комбинированного вида» п.Зеленый Ногинского района
Цель:
В совместной деятельности сплотить детский коллектив в спортивной игре
Задачи:
- Доставить детям удовольствие от совместной двигательной деятельности в спортивных играх.
- Закрепить умения и навыки, приобретенные на физкультурных занятиях.
- Развивать ловкость, выносливость, волевые качества в достижении цели.
- В играх развивать пространственную ориентацию; воспитывать
взаимопомощь, взаимовыручку, творческую активность.
|
Подробнее...
|
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Рощупкина Наталия Алексеевна
|
11.05.2019 23:28 |
Об особенностях организации подвижных игр в режимных моментах в соответствии с ФГОС ДО
Рощупкина Наталия Алексеевна, воспитатель высшей категории, МБДОУ ДС №72 "Акварель" г. Старый Оскол, Белгородская область
Одно из важных направлений образовательной работы по физическому развитию детей в соответствии с ФГОС дошкольного образования является физическое развитие. Задача современных дошкольных учреждений — обеспечить всестороннее воспитание детей. Эта задача осуществляется различными средствами, среди которых важное место принадлежит игре. В практике детского сада широко используются игры: ролевые, дидактические, строительные, подвижные, игры с пением и другие. Но среди всего многообразия игр следует выделить особо подвижные игры, в которых все играющие обязательно вовлекаются в активные двигательные действия. Эти действия обусловлены сюжетом и правилами игры и направлены на достижение определенной условной цели, поставленной перед детьми. Подвижные игры — одно из самых любимых и полезных занятий детей. Это не удивительно, ведь в играх воспитывается коллективизм, проявляются такие ценные качества, как сила, выносливость, ловкость и сообразительность. Подвижные игры разнообразны по своему содержанию и организации. Одни игры имеют сюжет, роли и правила, тесно связанные с сюжетом; игровые действия в них производятся в соответствии с требованиями, заданной ролью и правилами. В других играх сюжет и роли отсутствуют, предложены только двигательные задания, регулируемые правилами, которые определяют последовательность, быстроту и ловкость их выполнения. В-третьих сюжет, действия играющих обусловлены текстом, определяющим характер движений и их последовательность.
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Шишигина Жанна Евгеньевна
|
28.03.2019 13:31 |
Использование информационно-коммуникационных технологий в НОД по образовательной области «Физическая культура»
Шишигина Жанна Евгеньевна Инструктор по физической культуре МАДОУ №17 «Дюймовочка» города Дубны Московской области
«Если сегодня мы будем учить так, как учили вчера, мы украдем у детей завтра» (Джон Дьюи)
АКТУАЛЬНОСТЬ
Компьютер активно входит в нашу жизнь, становясь необходимым и важным атрибутом не только жизни взрослых, но и средством обучения детей.
Когда в первый раз слышишь фразу «компьютер на физкультурных занятиях», то сразу возникает недоумение и вопрос: разве это совместимо? Ведь физкультура – это, прежде всего, движение. Так сначала думала и я, но до тех пор, пока сама не освоила информационные технологии и стала применять их в своей работе. Теперь для меня совершенно очевидно, что без ИКТ невозможно обойтись.
Очень важно организовать процесс обучения так, чтобы ребёнок активно, с увлечением и интересом занимался на физкультурном занятии. Помочь инструктору по физической культуре в решении этой непростой задачи может сочетание традиционных методов обучения и современных информационных технологий, в том числе и компьютерных.
Использование информационно коммуникационных технологий позволяет эффективней развивать все виды восприятия у детей: движения, пространства, времени, задействовать на занятии все виды памяти: зрительную, слуховую, образную, ассоциативную и др.
Цель: С помощью средств ИКТ сделать процесс физического воспитания более привлекательным для детей, повышать интерес к спортивным мероприятиям, развивать умственную и эмоциональную сферу ребёнка.
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Новикова Марина Александровна
|
19.03.2019 10:41 |
«Корригирующая гимнастика после сна с элементами упражнений, направленных на профилактику плоскостопия»
Воспитатель: Новикова М.А. МБДОУ №7 г. Мурманска
Сон прошел и мы проснулись. Улыбнулись, потянулись. Тянем руки вверх, ноги на носочках.
Солнечным днем по дорожке мы гулять идем. Шаг на месте.
Остановились, пригляделись, как красиво все кругом. Пороты туловища в стороны.
Вам покажут наши ножки, как ходит мишка по дорожке. Ноги расставлены, ходьба по краям обруча.
Ежик бегал по дорожке, мы массировали ножки. Перекаты массажного мяча попеременно правой и левой ногой.
Отдохнуть пора дружок, мы присядем на пенек. Присели на стул.
Быстро переставляя ножки, ползет паучок по дорожке. Палочки катаются, ножки расслабляются. Захваты пальцами ног гимнастической палки.
Перекаты стопами ног гимнастической палки.
Мы платочки с собой взяли, в ручейке их постирали. Пальцами ног собираем платочки в гармошку.
Ножки наши не устанут, только крепче они станут. Пробочки мы подымаем и в корзинку собираем. Перекладываем пальцами ног пробки из одной корзинки в другую.
Мы сегодня рисовать будем только ножками. Если криво извините, мы ведь не художники. Нарисовать на листе фломастером, зажатым между пальцами ног.
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Каргина Лариса Владимировна
|
11.03.2019 10:50 |
«Возможности использования степ — аэробики для развития детей с ограниченными возможностями здоровья»
Детский сад — первая ступень общей системы образования, главной целью которой является разностороннее развитие ребенка. Одно из требований ФГОС дошкольного образования — создание максимально благоприятных условий для укрепления здоровья, необходимого и достаточного физического развития каждого ребенка, в том числе и ребенка с ограниченными возможностями здоровья, создание равных стартовых возможностей для адаптации его к различным социальным ситуациям, а значит, к социализации и интеграции в общество.
Физическое развитие – одна из важных задач, решению которой способствуют музыкально-ритмические занятия.
Двигательная активность необходима для развития здорового организма: усиливается обмен веществ, улучшается деятельность нервной и сердечно-сосудистой систем, развивается сила мышц, подвижность суставов, а также умение преодолевать трудности, закалять волю. Доказано, что движение, организованное музыкой, усиливает свои оздоровительные возможности.
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Колесникова Инна Владимировна
|
27.02.2019 19:51 |
Комплекс дыхательной гимнастики после сна
Насос.
Встать прямо, ноги вместе, руки вдоль туловища, вздох, затем наклон туловища в сторону, выдох, руки скользят, при этом громко произносить "ccccdccccc!". Выпрямление — вдох, наклон в другую сторону с повторением звука. Повторить 6-8 раз.
Вырасти большой.
Встать прямо, ноги вместе, поднять руки вверх, хорошо подтянуться. Подняться на носки — вдох, выпрямить руки вниз, опуститься на всю ступню — выдох, произнести "у-х-х Повторить 4-5 раз.
Каша кипит.
Сидя, одна рука лежит на животе, другая на груди, втягивая живот и набирая воздух в грудь, выдох — опуская грудь и выпячивая живот, при выдохе громко произносить "ф-ф-ф". Повторить 3-4 раза.
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Яхутль Сима Касеевна
|
23.02.2019 19:53 |
ФИЗКУЛЬТУРНОЕ — ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ «ЦВЕТОК ЗДОРОВЬЯ — ЦВЕТИК СЕМИЦВЕТИК»
Задачи:
- закреплять умение соблюдать равновесие при выполнение упражнений и движений;
- продолжать развивать у детей двигательные навыки и силовые качества;
- воспитывать желание быть здоровым и счастливым развивать двигательную память детей;
- развивать творческие способности детей, побуждая их к импровизации танцевально — игровых движений;
- развивать смекалку, научит, точно выполнять правила в эстафете;
Под музыку дети заходят в зал.
Физ — рук встречает детей.
Ход занятия.
Физ — рук: Здравствуйте, дорогие ребята! Какие вы бодрые, весёлые. Вы любите спорт?
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Батищева Светлана Николаевна
|
21.02.2019 05:44 |
Спортивно-развлекательный квест «Путешествие по городам физкультуры»
Цель: Формирование интереса к участию спортивных и подвижных играх.
Задачи:
- Расширять и закреплять знания детей о здоровом образе жизни.
- Совершенствовать физические способности в совместной двигательной деятельности детей и взрослых.
- Способствовать сближению и организованности детей группы. Поднять эмоциональный настрой воспитанников.
Ход НОД
Дети под музыку входят в зал (2 круга)
Входит грустный Ох.
Ох: здравствуйте девчонки и мальчишки! Я очень рад Вас всех видеть сегодня, что вы все здоровы и ходите в детский сад.
Воспитатель: Ох, почему ты такой грустный?
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Завгородняя Алёна Анатольевна
|
21.02.2019 05:37 |
КОНСПЕКТ НОД «Олимпийские резервы»
ОО «Физическое развитие» Физическая культура
Дата проведения: 22. 11. 2018 г.
Инструктор по ФК: Завгородняя А.А. г. Ейск, 2018 г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №34 комбинированного вида города Ейска муниципального образования
Ейский район
Форма проведения: круговая тренировка
Цель: Формирование двигательных умений навыков в соответствии с индивидуальными особенностями детей и потребности бережного отношения к своему здоровью в разных формах двигательной активности.
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Камелькова Светлана Ивановна
|
08.02.2019 23:58 |
Предупреждение плоскостопия средствами физического воспитания
Инструктор физкультуры ЧДОУ №157 ОАО «РЖД» Камелькова С.И.
Актуальность проблемы
Формирование правильной осанки и стоп у детей – является одной из важных задач, как для родителей, так и для специалистов. Нередко плоскостопие является одной из причин нарушения осанки. При плоскостопии, сопровождающимся уплотнением свода стоп, резко понижается опорная функция ног, изменяется положение таза, становится трудно ходить. Плоская стопа характеризуется опусканием продольного и поперечного свода, а в дальнейшем появляются тягостные синдромы: быстрая утомляемость, боли при ходьбе и стоянии.
Актуальность проблемы
* Недостаточное развитие мышц и связок стоп неблагоприятно сказывается на развитии многих движений у детей, приводит к снижению двигательной активности и может стать серьезным препятствием к занятиям многими видами спорта. Укрепление опорно-двигательного аппарата, и в частности стопы, имеет большое значение.
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Михайлюта Наталья Петровна
|
21.01.2019 00:34 |
Консультация «Лечебные гимнастики»
Одним из важнейших вопросов улучшения физического воспитания дошкольников является поиск эффективных средств и методов, помощью которых достигается гармоническое развитие детского организма.
Лечебная физическая культура, которая в последнее время стала использоваться в детских садах, является новой формой реабилитации детей, имеющих патологические и предпатологические состояния, так как ранее для профилактики различных заболеваний и поддержания здоровья дошкольников применяли преимущественно различные физиотерапевтические средства, а также закаливание.
Причины, определившие внедрение лечебной физкультуры в дошкольные учреждения, многообразны. Это и резкое ухудшение состояния здоровья новорожденных и, как следствие, детей дошкольного возраста; и ухудшение экологической обстановки, вызвавшее снижение иммунобиологической реакции ребенка; и более частные причины, в том числе и занятость родителей, строгий режим работы поликлиники и кабинета ЛФК, их удаленность от места проживания детей, нуждающихся в лечении.
А в детском саду созданы необходимые условия для своевременной профилактической работы и реабилитации (режим дня, материально-техническая база, специалисты и т.п.). При этом известно, что именно своевременность воздействия различных средств и методов лечебной физкультуры является наиболее значимым фактором ее внедрения в практику работы дошкольных учреждений. Лечебная физкультура дает возможность получать реабилитационный эффект при различных заболеваниях и показана всем детям, имеющим постоянные или временные отклонения в состоянии здоровья. Противопоказания имеют лишь временный характер. К ним можно отнести общее недомогание, высокую температуру.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 5 из 27 |
|
|