Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Спорт, тренировки

Конспекты спортивных занятий для дошкольников
Статьи о спорте, тренировках, плавании, закаливании и т.д. Можно добавлять свои статьи, участвовать в обсуждении.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Яновская Наталья Юрьевна
|
06.07.2025 14:53 |
Младший дошкольный возраст «Наседка и цыплята» Жила-была мама-курица, и были у нее маленькие пушистые цыплятки. Жили они в курятнике, а по утрам курочка водила цыпляток гулять: травки поклевать, червячков поискать, водички попить. Ходят цыплята по двору, зернышки клюют, песок лапками разгребают, водичку пьют. Вдруг налетела Большая птица. Мама-наседка крикнула: «Опасность!» - и цыплята быстро побежали к ней. Большая птица никого не поймала. «Птичка и птенчики» Жила-была птичка, и было у нее много птенчиков. Однажды мама-птичка уснула в гнездышке, а птенчики вылетели из гнезда и разлетелись в разные стороны. Стали они жучков искать, по травке ходить, высоко лапки поднимая, летать. Проснулась мама, увидела, что птенчиков нет в гнездышке, и очень испугалась за них. Тогда она позвала их: «Птенчики, В гнездышко!» - и птенчики скорее полетели к маме под крылышко. «Совушка» На лесной полянке часто собирались поиграть зверюшки: зайчата, медвежата, бельчата. Они бегали, прыгали, лазили - кто как умел, и всем было весело. А в дупле дерева жила совушка-сова. Днем она спала, а по ночам вылетала на охоту. Увидит она, что наступила ночь, крикнет: «Ух!» - и летит за добычей. Услышат зверюшки ее ухание и скорей бегут в домики. А когда наступает утро, зверята снова прибегают на полянку поиграть.
|
Подробнее...
|
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Иванова Наталия Николаевна
|
28.06.2025 14:30 |
Автор: Иванова Наталия Николаевна, инструктор по физической культуре, г. Саяногорск МБДОУ д.с. №29 «У Лукоморья». Актуальность Одарённые дети –ценная, но хрупкая часть нашего общества, один из важнейших ресурсов. Одарённые дети представляют собой потенциал общества.
Основные принципы организации работы с одарёнными детьми. 1.Обучение на более высоком уровне трудности. 2. Создание обогащенной предметной и образовательной среды, способствующей развитию одарённости ребёнка. 3. Индивидуализация и дифференциация обучения. 4. Использование новых образовательных технологий. Особенности организации кружковой работы в ДОУ 1.В группы одарённых детей отбирается не более 10 человек. 2. Осуществляется индивидуальный подход: задания распределяются с учетом возможностей и интересов ребенка. 3. Большая часть заданий даётся детям в игровой, привлекательной для них форме.
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Татьяна Викторовна Апарина
|
27.06.2025 03:39 |
Государственное бюджетное образовательное учреждение Основная общеобразовательная школа № 9 Структурное подразделение «Детский сад «Родничок» Спортивный праздник Праздник подготовила и провела воспитатель АПАРИНА Татьяна Викторовна г.о. Новокуйбышевск СПОРТИВНЫЙ ПРАЗДНИК (Под музыку дети входят в зал, встают в две шеренги.) Ведущая 1: Под ярким солнцем стройные колонны Идут спортсмены в майках всех цветов, У нас в стране российской миллионы Спортсменов наших сел и городов, Ведущая 2: Словно море, трибуны шумят.
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Юлия Луговая
|
27.06.2025 02:51 |
Уважаемые родители! Какой вид спорта подходит моему ребёнку? – спрашиваете вы. И важно ли учитывать природные наклонности, так называемый темперамент, при выборе спортивной секции для ребёнка? Для растущего организма спортивные занятия (в разумных пределах!) полезны, особенно если вид спорта подобран с учетом физических и психических особенностей юного спортсмена, в частности, типа его темперамента. С точки зрения науки, темперамент — это врожденное сочетание определенных эмоциональных реакций, состояние нервной системы, психики человека, его способность реагировать на те или иные события.
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Егорычева Александра Дмитриевна
|
26.06.2025 00:21 |
МАДОУ «Детский сад комбинированного вида № 29 «Золушка» города Губкина Белгородской области ПУТЕШЕСТВИЕ В ГОРОДОК
( КОНСПНЕКТ НОД, по «Общеобразовательной дошкольной программе «От рождения до школы»,
Интеграция образовательных областей: «Физическая культура», « Безопасность», «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Музыка» старшая группа)
Егорычева А.Д., инструктор по физической культуре МАДОУ №29 «Золушка»
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Лариса Кудрявец
|
17.06.2025 04:35 |
Сентябрь. Карточка № 1 Корригирующая гимнастика после дневного сна.
Упражнения в кроватке: 1.«Потягушки» - И. п.: лёжа на спине, на вдохе вытянутся руки – вверх над головой. Дыхание задерживается, руки, и ноги максимально растянуты. На выдохе, ребенок расслабляется и произносит: «Фуууу» (3-4 раза) 2.«Котёнок» - И. п.: лёжа в позе спящей кошечки, «клубочек». Котенок встает на колени и выгибает спину со звуком «ш-ш-ш» (3 раза). 3. И. п.: сидя ноги прямые, руки в упоре сзади, развести носки ног в стороны, и. п.(3 раза). 4. Лежа на животе потянуться за руками вперед, вернуться в и. п. (3 раза).
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Редактор
|
15.06.2025 22:38 |
Экологические проблемы городской среды прежде всего отражаются на дыхательной системе. Больше других опасностям такого рода подвержены, конечно, дети. Именно поэтому важную роль в поддержке здоровья маленьких (да и вполне взрослых) горожан является дыхательная гимнастика. Но какой ребенок любит дыхательную гимнастику, эти скучные и, порой, трудные упражнения, которыми, к тому же, необходимо заниматься регулярно? Наша компания предлагает неординарное решение этой проблемы – удивительную игру для детей и взрослых «Сканбол» или «СКажи Нет БОЛезням». «Сканбол» поможет забыть о трудностях и, играя в веселую соревновательную игру на меткость, одновременно заниматься дыхательной гимнастикой! Как такое возможно? Очень просто. Принцип «Сканбола» - стрельба из специальных трубочек на выдохе. Поражая мишени, входящие в комплект игры, вы одновременно тренируете легкие!
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Махонина Валерия Геннадьевна
|
15.06.2025 22:21 |
Программное содержание: укреплять дыхательную систему детей, посредством точечного массажа, дыхательных упражнений; Развивать физические качества как, выносливость, силу, равновесие. Воспитывать привычку здорового образа жизни. Оборудование: гимнастическая скамейка, ребристая доска, 2 шнура, мячи по количеству детей. Интеграция образовательных областей: «Здоровье», «Музыка», «Коммуникация» Ход. I вводная часть. Инструктор. Ребята, как вы думаете, что такое здоровье? (Ответы детей) - Что нужно делать чтобы быть здоровым? Ходьба в колонне по одному, бег ( 30 секунд), ходьба на пятках, на носках, бег змейкой (30 секунд), прыжки с продвижением вперед. Точечный массаж по методике А. Уманской.
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Поздина Наталья Геннадьевна
|
15.06.2025 16:04 |
В конспект занятия включены не только игры и упражнения, развивающие память, внимание, но и такие нетрадиционные методы, как медитация (прослушивание своего сердца и представление вместо него, кусочка солнышка), реалаксация «Волшебный сон». Они помогают создать на занятиях положительный эмоциональный настрой, устранить замкнутость, снять усталость. С их помощью у детей развиваются навыки концентрации, пластика, координация движений. Упражнения сопровождаются различными текстами, помогающими детям лучше представить тот или иной образ, войти в него.
Цели и задачи: Закрепить выполнение физических упражнений для профилактики плоскостопия, а также способствовать формированию правильной осанки при выполнении различных видов упражнений.
С помощью физических упражнений развивать память, внимание, воображение.
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Пчелинцева Елена Владимировна
|
13.06.2025 02:30 |
Необходимость гендерной социализации мальчиков и девочек назрела уже давно. Сегодня мы замечаем, что современная педагогическая наука и практика очень редко учитывают пол, как важную характеристику ребенка. Ориентация ребенка на ценности своего пола происходит не только в семье, но и в дошкольном учреждении, в котором он проводит большую часть времени. В физкультурно-образовательной деятельности и подвижных играх соблюдается полоролевой подход. Структура образовательной деятельности обычна, а вот содержание имеет различия и отражает особенности мужественного начала у мальчиков и женственного у девочек. Учет половых особенностей дошкольников на занятиях физической культурой ведется по нескольким направлениям. Это подбор упражнений, методика обучения сложным двигательным действиям, физической нагрузки, педагогическое руководство двигательной деятельностью детей, участие детей в играх- соревнованиях, двигательные предпочтения детей, взаимодействие детей в процессе выполнения физических упражнений, система поощерений, требования к качеству выполнения заданий, инвентарь и оборудование, расстановка и уборка снарядов, диагностика физического состояния.
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Котомкина Марина Львовна
|
13.06.2025 02:18 |
в подготовительной группе. Цель: Развитие сенсомоторных координаций на всех уровнях. Задачи: Формирование мышечного корсета, профилактика правильной осанки, укрепление свода стопы. Развитие способности решать двигательные задачи в необычных условиях. Развитие координации движений согласованной работы правого и левого полушарий мозга, развитие ловкости и общей координации движений. Развитие механизмов произвольной регуляции при освоении движений: метании в цель, ползание по скамейке, прыжках на ортопедических мячах. Расширить образное представление о предмете /цвет, форма, фактура, размер, вес и т.д./. Развитие умения выражать эмоциональное состояние в конкретных ситуациях, используя выразительные движения. Пособия: дорожки со следочками, извилистая дорожка, кегли, ортопедические мячи, массажные мячи, гимнастические скакалки, ½ листа бумаги на каждого ребенка. Снежинки для украшения зала.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 3 из 27 |
|
|