Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Логопедия

Логопедия

Конспекты занятий по Логопедии

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о логопедии, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО ТЕМЕ: «ОРГАНИЗАЦИЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ НА ПЕРВЫЙ ПЕРИОД»
Логопедия
Автор: Енокян Марине Альбертовна   
17.12.2018 14:44

МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО ТЕМЕ: «ОРГАНИЗАЦИЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ НА ПЕРВЫЙ ПЕРИОД»МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО ТЕМЕ: «ОРГАНИЗАЦИЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ НА ПЕРВЫЙ ПЕРИОД»

Цель: сформировать у родителей элементарные представления об основных этапах логопедической работы для закрепления в домашних условиях.

Задачи:

  • объяснить значение фонематического слуха для формирования правильного звукопроизношения;
  • уточить знания родителей об артикуляционной гимнастике и ее значении при постановке звукопроизношения;
  • научить родителей различать физиологический и речевой типы дыхания, закрепить знания об их правильном осуществлении.
Подробнее...
 
Конспект логопедического занятия в подготовительной группе «Юные журналисты»
Логопедия
Автор: Енокян Марине Альбертовна   
17.12.2018 14:37

Конспект логопедического занятия в подготовительной группе «Юные журналисты»Конспект логопедического занятия в подготовительной группе «Юные журналисты»

Автор: учитель-логопед Енокян М.А. Красноярск 2018

Организационная форма: занятие.

Цель: активизация речевой деятельности посредством использования элементов ТРИЗ-технологий.

Задачи:

Образовательные:

  • совершенствовать фонематический слух;
  • активизировать и расширять словарный запас.

Развивающие:

  • закреплять навыки грамматически правильной диалогической речи;
  • способствовать развитию ориентировки в пространстве.

Воспитательные:

  • создать условия для выражения своих чувств и мыслей.

Образовательные области деятельности:

Подробнее...
 
Артикуляционная гимнастика с межполушарным взаимодействием «Сказка о язычке «На Ярмарке»
Логопедия
Автор: Лукьянова Екатерина Сергеевна   
16.12.2018 23:33

Артикуляционная гимнастика с межполушарным взаимодействием «Сказка о язычке «На Ярмарке»Артикуляционная гимнастика с межполушарным взаимодействием «Сказка о язычке «На Ярмарке»

Учитель-логопед: Екатерина Сергеевна Лукьянова высшая квалификационная категория Ступино, 2018г.

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Цент развития ребёнка – детский сад №22 «Журавушка» городского округа Ступино Московской области

Цель: развитие артикуляционной моторики.

Задачи: развивать артикуляционную, мелкую и общую моторику, ловкость, интонационную выразительность речи; развивать межполушарное взаимодействие головного мозга; повышать мотивацию выполнения артикуляционной гимнастики.

Оборудование: резиновые мячи – по 2 шт. на каждого ребенка, леденцы на палочке по количеству детей.

Подходи, честной народ,
В гости ярмарка идет!
В гости ярмарка идет!
Зазывает и поет!

Приглащает, веселит,
Улыбаться всем велит!

- Язычок пришел на ярмарку: Ох! – как красиво (показать эмоцию «восхищение», руки развести в стороны, разжать мячи), Ах! – как радостно (показать эмоцию «радость», руки свести на груди, сжать мячи), Ух! — как весело (показать эмоцию «веселье», взмахнуть руками, сжать мячи).

Подробнее...
 
СОВЕТЫ УЧИТЕЛЯ – ЛОГОПЕДА «РОЛЬ ИГРЫ В РАЗВИТИИ РЕЧИ ДЕТЕЙ»
Логопедия
Автор: Гарифуллина Ляйсан Камиловна   
07.12.2018 11:40

СОВЕТЫ УЧИТЕЛЯ – ЛОГОПЕДА «РОЛЬ ИГРЫ В РАЗВИТИИ РЕЧИ ДЕТЕЙ»СОВЕТЫ УЧИТЕЛЯ – ЛОГОПЕДА «РОЛЬ ИГРЫ В РАЗВИТИИ РЕЧИ ДЕТЕЙ»

Речь не является врожденной способностью, она формируется в течение всей жизни человека, и ее развитие зависит от многих причин. Одним из условий развития речи и нормального становления звукопроизношения является полноценная работа артикуляционного аппарата. Артикуляционная гимнастика способствует развитию и укреплению речевых мышц, что в свою очередь помогает правильному звукопроизношению.

Специалисты отмечают, что при нормальном ходе речевого развития к 5-6 годам у ребенка должна быть сформирована артикуляционная база всех звуков. Если же этого не происходит и своеобразие в произношении звуков задерживается до более позднего возраста, то так называемое «возрастное косноязычие» перестает быть «возрастным». В дошкольных учреждениях Когалыма специалистами проводится большая работа по развитию речи детей и одним из важнейших методов занятий является артикуляционная гимнастика.

Подробнее...
 
Применение многофункционального интерактивного пособия Говорящая Ручка «Знаток» для совершенствования коррекционно образовательного процесса учителя-логопеда ДОУ
Логопедия
Автор: Синько Алла Анатольевна   
07.12.2018 07:47

Применение многофункционального интерактивного пособия Говорящая Ручка «Знаток» для совершенствования коррекционно образовательного процесса учителя-логопеда ДОУПрименение многофункционального интерактивного пособия Говорящая Ручка «Знаток» для совершенствования коррекционно образовательного процесса учителя-логопеда ДОУ

Автор:

Синько А.А. учитель-логопед ЧДОУ «Детский сад №93 ОАО «РЖД» г. Тихорецк, Краснодарский край

Особенности развития современных детей свидетельствуют о том, что они отличаются от их сверстников прошлого века и требуют современного подхода в воспитании и развитии. Чтобы заинтересовать их, сделать обучение осознанным, нужны нестандартные подходы, индивидуальные программы развития, новые технологии. Инновационные методы воздействия в деятельности логопеда так же становятся необходимым средством коррекционной работы с ОВЗ. Эти методы принадлежат к числу эффективных средств коррекционно — развивающей работы и помогают достигнуть максимально успешных результатов в преодолении речевой патологии у детей дошкольного возраста.

Подробнее...
 
НОД в старшей группе ОНР «Формирование коммуникативной компетенции дошкольников в процессе драматизации сказки «Теремок»
Логопедия
Автор: Ломоносова Татьяна Николаевна   
01.12.2018 14:22

НОД в старшей группе ОНР «Формирование коммуникативной компетенции дошкольников в процессе драматизации сказки «Теремок»НОД в старшей группе ОНР «Формирование коммуникативной компетенции дошкольников в процессе драматизации сказки «Теремок»

Тема: «Кто-кто в теремочке живет?»

Цель: драматизировать русскую народную сказку «Теремок» на новый лад

Образовательные задачи: закреплять знания последовательности событий сказки, имён героев; закреплять умение брать на себя роль, изменять тембр голоса, изображать повадки животных; учить подбирать определения к персонажам сказки; учить составлять грамматически правильное предложение по предметно-графической схеме; упражнять в узнавании музыкальных фрагментов; учить исполнять короткие музыкальные инсценировки; закреплять умение конструировать по представлению из плоских деталей; учить коллективно, собирать разрезную картинку.

Подробнее...
 
Мастер-класс для родителей по развитию мелкой моторики рук у детей с речевыми нарушениями среднего возраста «Играем пальчиками — развиваем речь»
Логопедия
Автор: Шатлова Светлана Сергеевна   
30.11.2018 10:25

Мастер-класс для родителей по развитию мелкой моторики рук у детей с речевыми нарушениями среднего возраста «Играем пальчиками — развиваем речь»Мастер-класс для родителей по развитию мелкой моторики рук у детей с речевыми нарушениями среднего возраста «Играем пальчиками — развиваем речь»

Из опыта работы:

МБДОУ «детский сад №160» г.Ижевска Учитель-логопед 1 квалификационной категории Шатлова Светлана Сергеевна.

Цель мастер-класса: Повышение профессиональной компетентности родителей по использованию пальчиковой гимнастики и пальчиковых игр в работе с детьми, пропаганда и распространение разновидностей форм работы. Показ родителям приёмы и способы развития мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста.

Подробнее...
 
Специфические приемы логоритмики в режиме дня, с детьми (в том числе детей с ОВЗ) в условиях внедрения ФГОС ДО
Логопедия
Автор: Узун Марина Владимировна   
28.11.2018 07:33

Специфические приемы логоритмики в режиме дня, с детьми (в том числе детей с ОВЗ) в условиях внедрения ФГОС ДОСпецифические приемы логоритмики в режиме дня, с детьми (в том числе детей с ОВЗ) в условиях внедрения ФГОС ДО

На сегодняшний день актуальным является проведение мероприятий в ДОУ направленных на укрепление и сохранение здоровья детей, а так же проведение коррекционной деятельности по устранению различных нарушений. Такие возможности дает для педагогов логоритмика в течении дня.

В связи с пересмотром системы образования в целом, и внедрением ФГОС, результаты освоения Программы дошкольного образования представлены в виде целевых ориентиров, в которых прописаны характеристики возможных достижений ребёнка. Логоритмические игры и упражнения способствуют их реализации.

Подробнее...
 
Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Ш] в слогах, словах.
Логопедия
Автор: Аль-Араби Мария Леонидовна   
28.11.2018 06:53

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Ш] в слогах, словах.Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Ш] в слогах, словах.

Цель — автоматизировать звук [ш] в слогах, в словах.

Задачи:

Образовательные

  1. Учить удерживать артикуляционную позу звука.
  2. Развивать моторику артикуляционного аппарата.
  3. Учить целенаправленной воздушной струе.
  4. Совершенствовать навык употребления существительных в Род. падеже в единственном и множественном числе.
Подробнее...
 
Адаптированная образовательная программа для ребенка с ОВЗ (Тяжелое нарушение речи) в условиях логопедического пункта
Логопедия
Автор: Наумова Мария Александровна   
27.11.2018 23:09

Адаптированная образовательная программа для ребенка с ОВЗ (Тяжелое нарушение речи) в условиях логопедического пунктаАдаптированная образовательная программа для ребенка с ОВЗ (Тяжелое нарушение речи) в условиях логопедического пункта

(старшая группа)

Срок реализации – 2018-2019 учебный год

Значимые для реализации адаптированной образовательной программы характеристики, в том числе характеристики особенностей развития ребёнка с ОВЗ обусловленными ТНР.

Фёдор посещает группу ЧДОУ № 49 «Виктория» с 2016 года. В настоящее время мальчик посещает старшую группу. Адаптация прошла легко, ребенок охотно идет в группу. Кушает хорошо, спит крепко до окончания сон часа. Дети дружелюбно относятся к Фёдору, он с удовольствием играет с ними и общается. На контакт со взрослыми идет охотно.

Подробнее...
 
Презентация логоритмики «Каблучок»
Логопедия
Автор: Сорока Лилия Александровна   
27.11.2018 07:16

Презентация логоритмики «Каблучок»Презентация логоритмики «Каблучок»

Физминутка «КАБЛУЧОК»

Автор:

Сорока Лилия Александровна МБДОУ «Детский сад №31 комбинированноговида» г.Гатчина

Текст песни Железновой — Каблучок

2 слайд. За руки друзей берём, вместе хоровод ведём

3 слайд. А весёлый каблучок, цок по полу, цок-цок-цок

4 слайд. За руки друзей берём, вместе хоровод ведём

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 7 из 66

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год