Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Логопедия
Конспекты занятий по Логопедии
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о логопедии, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Логопедия
|
Автор: Аренкина Анна Анатольевна Кузнецова Елена Викторовна Пилипенко Ольга Сергеевна Шихова Ирина Викторовна
|
10.04.2019 19:49 |
Конспект занятия в подготовительной группе для детей с ОНР Дифференциация звуков: С – Ш
- Аренкина Анна Анатольевна-учитель-логопед
- Кузнецова Елена Викторовна учитель-логопед
- Пилипенко Ольга Сергеевна учитель-логопед
- Шихова Ирина Викторовна учитель-логопед
МБ ДОУ «Детский сад 244» г. Новокузнецк 2019г
Цель. Упражнять в сравнении, различении и нормативном произношении звуков «с – ш».
Задачи: 1. Коррекционно- образовательные:
1. 1. расширять кругозор детей и создавать социально-психологические основы
|
Подробнее...
|
|
Логопедия
|
Автор: Костикова Надежда Владиславовна
|
09.04.2019 22:12 |
ПРОЕКТ «ФОРМИРОВАНИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»
Информационная карта проекта
Автор проекта: Костикова Надежда Владиславовна, учитель-логопед
Продолжительность проекта – 2 месяца
Тип проекта: практико-ориентированный
Участники проекта – воспитанники старшей логопедической группы, учитель-логопед, воспитатели, родители.
Возраст воспитанников: 5-6 лет.
Проблема: недоразвитие фонетико-фонематической системы языка.
Цель данного проекта: формировать и развивать фонематический слух, учить различать на слух звуки, называть слова с заданным звуком, определять место звука в слове.
Задачи проекта:
Для воспитанников — формирование и развитие навыков речевого дыхания, фонематического слуха, слухового внимания и памяти.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Шенцова Оксана Александровна Абрамова Елена Олеговна
|
30.03.2019 09:44 |
Мастер — класс для учителей-логопедов «Формирование словообразовательных операций у дошкольников с общим недоразвитием речи»
- учитель-логопед Шенцова Оксана Александровна, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Мценска «Детский сад №14»,
- учитель-логопед Абрамова Елена Олеговна, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Мценска «Детский сад №14».
Цель мастер-класса: активировать знания педагогов по проблеме формирования словообразовательных операций у детей старшего дошкольного возраста.
Задачи:
- передача опыта путём прямого и комментированного показа последовательности действий, методов, приёмов и форм педагогической деятельности
- повышение уровня профессиональной компетентности участников мастер-класса.
Оборудование: дидактические игры, альбом по формированию словообразовательных операций у детей.
Участники: учителя-логопеды дошкольных образовательных учреждений.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Баранова Лидия Викторовна
|
24.03.2019 21:35 |
Конспект занятия «Дифференциация звуков [Р] – [Л]».
Цель: учить различать на слух и на письме звуки [Р] и [Л] в словах и предложениях.
Задачи:
Коррекционные:
- Учить выделять отличительные признаки звуков [Р] и [Л].
- Совершенствовать навык звуко-буквенного анализа.
- Упражнять учащегося в делении слов на слоги.
Развивающие:
1. Развивать словесно-логическое мышление.
Воспитательные:
1. Воспитывать коммуникативные навыки.
Оборудование: предметные картинки, тетради, цветные ручки, мяч, карточки с заданиями.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Колчанова Анастасия Сергеевна
|
20.03.2019 13:21 |
КОНСПЕКТ СЕМИНАРА-ПРАКТИКУМА для родителей «Артикуляционная и дыхательная гимнастика, подсказки, как организовать занятия дома»
Колчанова Анастасия Сергеевна ГБОУ Школа 2103 гор. Москва Учитель-логопед
Цель: оказание помощи родителям в овладении основными приемами развития артикуляционной моторики ребенка в домашних условиях
Задачи:
- рассказать родителям о значимости развития артикуляционной моторики;
- сформировать представление о правильном выполнении артикуляционных упражнений;
- обучать игровым приемам развития подвижности и координации органов артикуляции;
- познакомить с правилами организации артикуляционной гимнастики дома;
- формировать умения осознанной, адекватной и результативной помощи детям.
Оборудование:
Зеркала, книга «Уроки логопеда», презентация «Артикуляционная гимнастика», демонстрационный материал для дыхательной гимнастики, доска, мел, конфеты чупа-чупс.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.
|
15.03.2019 22:54 |
Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
- Александрова Вера Сергеевна воспитатель,
- Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед,
- Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.
Мурманская область г Мончегорск МАДОУ №5
Цель – Познакомить родителей с игровыми способами развития фонематического слуха у детей с ОНР.
Задачи:
- Познакомить родителей с понятием «фонематический слух».
- Побудить родителей использовать в семейном досуге игры и упражнения, направленные на развитие фонематического слуха.
Материал: презентация «Развитие фонематического слуха», аудиозаписи природных и бытовых шумов, буклет для родителей «Игры для развития фонематического слуха у детей», подборка речевых игр.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Назаренко Елена Васильевна
|
12.03.2019 04:51 |
Опыт работы учителя-логопеда с ребенком с нарушением слуха и с ребенком с синдромом Дауна»
Выступление. Семинар «Инклюзивное образование в ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО».
Назаренко Е.В. Учитель-логопед I квалификационной категории. МБДОУ №52 «Матрешка» с. Кулешовка Азовского района
МБДОУ №52 «Матрешка» с. Кулешовка Азовского района посещают ребенка с ОВЗ.
Моей главной целью всей коррекционно-развивающей работы является – создание специальных условий и подбор методов и средств работы, способствующих развитию всех компонентов речевой системы.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Малязина Наталья Валерьевна
|
09.03.2019 18:12 |
Конспект открытого занятия в старшей логопедической группе «В поисках сокровищ»
Разработала: Малязина Н. В. воспитатель I кв. кат. Шлиссельбург 2019 год. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида «Орешек»
Цель: закрепить и уточнить знания о домашних и диких животных (о среде их обитания, об особенностях внешнего вида, семье), активизировать словарь детей по теме.
Задачи:
1. Коррекционно – образовательные:
- Упражнять в умении отгадывать загадки;
- Закрепить образование родительного падежа имени существительного в единственном числе;
- Закрепить согласование имени существительного с числительными 2, 5;
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Андреева Ирина Анатольевна
|
08.03.2019 22:35 |
Конспект родительского собрания в старшей группе компенсирующей направленности «Развитие фонематического слуха у детей старшего дошкольного возраста»
Учитель-логопед Андреева Ирина Анатольевна, МБДОУ «ЦРР — д/с «Колокольчик» г. Абакан, Республика Хакасия.
Тема: «Развитие фонематического слуха у детей старшего дошкольного возраста»
Цель: повышение уровня педагогической компетенции родителей по вопросам развития фонематического слуха у детей старшего дошкольного возраста.
Задачи:
- Повышать психолого-педагогическую компетентность родителей по вопросам развития фонематического слуха у детей старшего дошкольного возраста.
- Познакомить родителей с играми, способствующими развитию фонематического слуха у детей старшего дошкольного возраста.
- Активизировать позитивный семейный опыт по проблеме развития фонематического слуха у детей в домашних условиях.
Участники: родители, учитель-логопед, воспитатели.
Место проведения: помещение группы, детский сад.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Медведева Инна Петровна
|
01.03.2019 19:58 |
Интегрированное занятие педагога – психолога и учителя — логопеда в логопедической группе «Путешествие в Африку»
- Шишкунова Ольга Владимировна — педагог – психолог,
- Медведева Инна Петровна — учитель – логопед
г. Почеп
Цели занятия: обобщение темы «Животные жарких стран», развитие эмоционально-личностной сферы, раскрытие творческого потенциала.
Задачи занятия:
- Активизация и актуализация знаний детей о животных жарких стран.
- Закрепление умения детей составлять предложения разных конструкций.
- Упражнять детей в словоизменении существительных (дательный падеж множественного числа, согласование их с глаголом.
- Развитие целенаправленного вдоха и выдоха.
- Формировать логическое мышление, развивать умение анализировать по нескольким признакам, устанавливать закономерности, развивать мыслительную активность.
- Формировать произвольное внимание, развивать устойчивость и концентрацию, быстроту переключения, расширять объем слухового внимания и памяти.
- Развитие у детей навыков сотрудничества, доброжелательного отношения.
- Развитие мелкой моторики.
- Развитие предметно-игровой деятельности.
- Снижение психофизического напряжения.
Методы, обеспечивающие результативность: упражнения, игры, направленные на речевое развитие, коммуникативной сферы ребенка, развитие мелкой и общей моторики, упражнения на воображение и релаксацию. Методы, созданные, на материалах сказки, песочной терапии, мультфильма.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Фастовец Елена Владимировна Лебедева Ирина Александровна
|
01.03.2019 08:59 |
Создание условий успешной социализации детей с нарушениями речи в рамках реализации ФГОС ДО
МО, г. Ногинск, МБДОУ д/с № 8 «Василек» комбинированного вида, учителя-логопеды:
- Фастовец Елена Владимировна,
- Лебедева Ирина Александровна.
На современном этапе развития социума нужны нравственно стойкие, социально адаптированные, инициативные молодые люди, способные найти «себя» и своё место в жизни, способные к саморазвитию и непрерывному самосовершенствованию.
Основные структуры личности закладываются в первые годы жизни, а значит, на семью и дошкольные учреждения возлагается особая ответственность по воспитанию таких качеств у подрастающего поколения.
В связи с этим актуальной становится проблема социализации — развитие ребёнка во взаимодействии с окружающим его миром.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 4 из 66 |
|
|