Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Логопедия

Конспекты занятий по Логопедии
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о логопедии, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Логопедия
|
Автор: Травина И.В. Круглякова Т.А.
|
08.07.2018 23:17 |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ И ПРИНЦИПОВ РАЗНОУРОВНЕВОГО И ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДА В ДИАГНОСТИКЕ ДЕТЕЙ
THE USE OF DIAGNOSTIC TOOLS AND PRINCIPLES OF DIFFERENT LEVEL AND A DIFFERENTIATED AP-PROACH IN THE DIAGNOSIS OF CHILDREN
- Травина И.В. Логопед 2 ПНДО «Дет ская психиатрия» Имени С.С. Мнухина
- Логопед Круглякова Т.А. Ло гопед 2 ПНДО «Детская психиатрия» Имени С.С. Мнухина
Методическая разработка адресована широкому кругу специалистов-дефектологов, лого-педов школьных, дошкольных и медицинских учреждений.
Methodological development is addressed to a wide circle of specialists-defectologists, logo-fag pre-school and medical institutions.
|
Подробнее...
|
|
Логопедия
|
Автор: Волковская Екатерина Александровна
|
07.07.2018 22:22 |
«Ум ребенка в пальчиках!»
Развитие речи ребенка – работа многогранная. Чтобы осуществлять ее целенаправленно, необходима тесная связь в работе учителя – логопеда, воспитателей и родителей. С такой целью в детских садах функционируют группы компенсирующей направленности для детей с ОНР.
Плюсы посещения группы компенсирующей направленности:
- Коррекция звукопроизношения
- Формирование грамотной, выразительной речи
- Развитие мелкой моторики рук, подготовка руки письму в школе
- Усиленная подготовка к школе
- Совершенствование психических процессов восприятия, внимания, памяти, воображения и мышления.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Кривасова Надежда Николаевна
|
18.06.2018 14:47 |
Логосказки при подготовке к обучению грамоте с использованием дидактического пособия «Подружим звуки, подружим буквы»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 41 «Березка» г. Балаково Саратовской области
Учитель-логопед: Кривасова Надежда Николаевна 2018 г.
С давних пор сказки были одним из широко распространенных жанров устного поэтического творчества. Это неослабевающее внимание вызывается тем, что сказкам свойственны богатство идейного содержания, познавательно-дидактическая сущность и неизменная художественная выразительность. Сказки прочно вошли в детский быт. Однажды, придя к малышу, сказка остается с ним навсегда как чудо, как радость, как память.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Назина Ирина Леонидовна, Кудряшова Жанна Викторовна
|
17.06.2018 12:06 |
Сценарий логоритмического досуга «В гостях у сказки»
(средняя группа)
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Школа № 2000 Дошкольное отделение, здание №5
- Воспитатель: Назина И.Л.
- Педагог-психолог: Кудряшова Ж.В.
Москва 2017
Цель. Приобщать детей дошкольного возраста к истокам народной культуры через интеграцию различных видов совместной деятельности: игровой, художественной, коммуникативной, продуктивной, музыкальной. Способствовать развитию всех компонентов устной речи.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Е.Н. Прокофьева, С.С. Шляпина
|
01.06.2018 14:41 |
Презентация «Логопедические игры с водой»
Составили и разработали:
- Учитель-логопед Е.Н. Прокофьева
- Учитель-логопед С.С. Шляпина
ГБОУ г.Москвы «Школа №2051» 2018 год
Развивающий секрет игр с водой:
- акватерапия объединяет упражнения, направленные на общую релаксацию, снятие двигательных стереотипов и судорожных движений, на повышение концентрации внимания, развитие логики и речи. В своей системе эти упражнения стабилизируют эмоциональное состояние детей, наряду с развитием тактильно-кинестетической чувствительности и мелкой моторики рук, учат ребенка прислушиваться к себе и проговаривать свои ощущения, что важно для развития речи, произвольного внимания и памяти. Ребенок получает первый опыт рефлексии (самоанализа, учится понимать себя и других. Так закладывается база для дальнейшего формирования навыков позитивной коммуникации. Важно, что эти игры открывают потенциальные возможности ребенка, развивая его творческий потенциал и фантазию.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Сулим Юлия Сергеевна
|
01.06.2018 10:42 |
Конспект занятия Дифференциация звуков «З-Ж».
Цели:
- Развитие фонематического восприятия.
- Учить детей дифференцировать «З-Ж» в словах, словосочетаниях, предложениях.
- Развивать навыки звукового анализа и синтеза.
- Учить определять позицию звука в слове.
- Развивать навыки учебного высказывания.
- Учить детей вслушиваться в речь взрослого.
- Развитие внимания, памяти, мышления.
Ход занятия:
I. Организационный момент:
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Болкунова Юлия Александровна
|
31.05.2018 14:36 |
Конспект занятия Дифференциация звуков «Д-Д"».
Цели:
- Развитие фонематического восприятия.
- Учить детей дифференцировать «Д-Д"» в словах, словосочетаниях, предложениях.
- Развивать навыки звукового анализа и синтеза.
- Учить определять позицию звука в слове.
- Развивать навыки учебного высказывания.
- Учить детей вслушиваться в речь взрослого.
- Развитие внимания, памяти, мышления.
Ход занятия:
I. Организационный момент:
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Сошникова Лариса Валериевна
|
23.05.2018 08:13 |
Индивидуальное занятие на тему; Звуки «ш», «р» П. Г. Постановка звука «ш», автоматизация звука «р» в слогах, словах и чистоговорках. Использование артикуляционного массажа в занятии.
ТЕМА: ЗВУКИ «Ш», «Р»
Цель: Формирование у детей грамматически правильной, чёткой речи.
Задачи:
- развитие фонематического восприятия
- подготовка артикуляционного аппарата к постановке звуков
- массаж языка с использованием массажных зондов и без них
- формирование правильного звукопроизношения
- автоматизация звуков в речи
- формирование навыков звукового анализа и синтеза
І. Массаж
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Отдельнова Оксана Викторовна
|
21.05.2018 22:31 |
Комплекс упражнений, направленный на коррекцию и предупреждение речевых нарушений.
Хорошая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребёнка речь, тем легче ему высказать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и полноценнее отношения со сверстниками и взрослыми, тем активнее осуществляется его психическое развитие. Существует несколько этапов логопедического воздействия на детей с речевой патологией. Одним из этапов, способствующим формированию звукопроизношения, является артикуляционная гимнастика. Ежедневное выполнение гимнастики укрепляет мышцы речевого аппарата, при этом движения языка, губ становятся точными, сильными, уверенными. Ребёнок с помощью гимнастики учится дифференцировать движения речевых органов, участвующих в процессе образования звуков, учится длительно удерживать артикуляционную позу. Ежедневные занятия гимнастикой, к сожалению, снижают интерес детей к этому процессу, что в свою очередь приводит к уменьшению эффективности выполнения артикуляционных упражнений.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Юсупова Галима Курмановна Горшенина Мария Антоновна Михайлова Ольга Андреевна
|
18.05.2018 18:34 |
Конспект и анализ коррекционного логопедического занятия по лексической теме «Овощи. Огород» с использованием здоровьесберегающих технологий.
- Юсупова Галима Курмановна
- Горшенина Мария Антоновна
- Михайлова Ольга Андреевна
Учителя-логопеды МБДОУ д/С "Улыбка" г. Лянтор Сургутский район
Цель: расширить знания детей об овощах путем мотивации в виде прогулки по огороду с использованием здоровьесберегающих технологий.
Коррекционно — образовательная задача: расширение представлений детей об овощах, месте их произрастания, существенных признаках. Уточнение и расширение словаря по теме (овощи, огурец, помидор, морковь, свекла, репа, редис, кабачок, рвать, таскать, круглый, длинный, зеленый, красный, желтый). Активизация словаря по теме «Овощи». Совершенствование грамматического строя речи (образование формы родительного падежа существительных в единственном и множественном числе). Расширение представлений о важности труда взрослых.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Чикунова Анна Николаевна Голощапова Елена Леонидовна
|
14.05.2018 20:39 |
Логопедический досуг. Тема: «Весна»
Авторы:
- Голощапова Елена Леонидовна — Учитель-логопед ГБОУ школа №709 г. Москва
- Чикунова Анна Николаевна — Учитель-логопед ГБОУ школа №709 г. Москва
Цель: развитие в досуговой форме речевой деятельности и коммуникативных навыков детей.
Задачи:
Коррекционно-образовательные:
- активизировать и обогащать словарный запас по теме «Весна. Весенние приметы. Цветы. Птицы».
- закреплять умение образовывать сравнительную степень прилагательных, антонимы
- активизировать умение подбирать слова-признаки
- закреплять умение звуко-буквенного анализа и синтеза;
- закреплять умение проводить звуковой анализ и синтез
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 10 из 30 |
|
|