Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Психология
Конспекты занятий по дошкольной психологии
Здесь вы можете найти статьи по психологии, добавить свои и принять участие в обсуждении.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Психология
|
Автор: Главный Редактор
|
03.09.2016 18:56 |
Исследование факторов предрасположенности к психоневрологическим заболеваниям у детей в раннем детском возрасте Автор(ы): Баранова В.А. Новикова Н.А. Целью нашего исследования было изучение (на основе информации, собранной в картах детей, посещающих Центр психолого-медико-социального сопровождения «Северо-Восток» г. Москвы [1>) возможностей более эффективной диагностики физического и психического состояния здоровья детей и выявление наиболее значимых факторов, влияющих на динамику этих состояний, с помощью искусственных нейронных сетей.
|
Подробнее...
|
|
Психология
|
Автор: Главный Редактор
|
02.09.2016 20:51 |
Возможности диагностики уровня развития коммуникативных способностей старших дошкольников
Автор(ы): Маврина И. В.
Наука о детстве и современное образование. Материалы Международной юбилейной научной конференции, посвященной 100-летию со дня рождения А. В. Запорожца М.: Центр «Школьная книга», 2005. 184 с.
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Главный Редактор
|
02.09.2016 20:39 |
Семейные отношения. Счастливая семья - это большая радость, и каждому хотелось бы ее сохранить. Рассмотрим же причины, по которым может нарушаться семейное благополучие.
Очень часто проблемы в семье возникают из-за того, что вступающие в брак люди имеют разное представление о семейной жизни, у них разные ожидания от семейной жизни. Например, мужчина может ожидать от брака заботы, ухода, секса, внимания к себе, а женщина быть ориентирована на рождение детей, воспринимать брак как самоотречение во имя детей и ожидать от мужа поддержки в процессе воспитания.
А может быть и наоборот. Дети играют во дворе:
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Главный Редактор
|
02.09.2016 19:29 |
Автор(ы): Бахурина Елена Страхи и другие эмоциональные проблемы характерны для детей 5-9 лет и встречаются в норме у большинства детей этого возраста.(1) Как правило, к 10 годам дети самостоятельно избавляются от многих страхов через спонтанные психотехники, выработанные детской культурой — такие, как рассказывание друг другу «страшилок» в обстановке безопасности, организации походов в «страшные места» типа подвалов и т. д. (2).
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Главный Редактор
|
02.09.2016 19:17 |
Автор(ы): Абраменкова В.В. Социально-политические перемены в стране, открывающие возможность прямого обращения к запретным темам или к якобы несуществующим явлениям социалистической действитель¬ности, расширяют исследовательское поле психологии и позволяют отка¬заться от эзопова языка в науке. Реабилитация имен повлекла за собой реабилитацию научных понятий и тер¬минов, квалифицировавшихся как бур¬жуазные. Одно из таких понятий — отчуждение. Стало очевидно, что фено¬мен отчуждения отнюдь не является прерогативой «западного образа жиз¬ни» на том основании, что К. Маркс, особенно в своих поздних трудах, использовал это понятие для характери¬стики отчужденного труда в классово-антагонистических обществах [1>. Пер¬выми строгое табу на анализ различ¬ных аспектов отчуждения при социализ¬ме нарушили писатели-публицисты, юристы и социологи [6>, [7>, [13>, в то время как для психологии по-прежнему остаются в ходу редакцион¬ные эвфемизмы. Предельно краткий экскурс в историю проблемы отчужде¬ния показывает, что философский смысл понятия «отчуждение», выте¬кающий из гегелевского «отчужденно¬го духа», у Маркса уже в его «Философско-экономических рукописях 1844 года» выступает прежде всего в общественно-экономическом аспекте как отчуждение продуктов человече¬ской деятельности и труда при капи¬тализме. Однако, как известно, в поня¬тие «отчуждение» включаются социаль¬но-политический, моральный, эстетиче¬ский и некоторые другие аспекты.
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Иваненко Ксения Васильевна
|
31.08.2016 15:42 |
Польза радости
Радость – наше естественное состояние. Взгляните на счастливое личико младенца, и вы поймете, что малыши появляются на свет с заранее заложенным в них стремлением к хорошему расположению духа. По мере того как дети растут, отличное настроение помогает им трезво мыслить, справляться с проблемами, а также хорошо относиться к окружающим.
Игры, укрепляющие силу духа, создают такое настроение. Они помогают детям справиться с раздражением и сомнениями в собственных силах, побороть грусть и хандру. Они воспитывают чувство сострадания и учат тому, как сделать хороший день еще лучше. Специалисты считают, что, делая детей более счастливыми и веселыми, игры помогают им противостоять болезням. Научные исследования показывают, что негативные эмоции, которые сопровождают человека на протяжении длительного времени, наносят вред его здоровью и могут спровоцировать заболевание.
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Кашапова Гульнара Насиховна
|
31.08.2016 11:59 |
«Вариативность методов воздействия на речевые зоны коры головного мозга»
Кашапова Гульнара Насиховна учитель-логопед МАДОУ № 71 Приволжского района. Казани
«Ум ребенка находиться на кончиках его пальцев». В.А. Сухомлинский
Речь – это результат согласованной деятельности многих областей головного мозга. Органы артикуляции лишь выполняют приказы, поступающие из мозга.
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Главный Редактор
|
29.08.2016 13:22 |
Детская нейропсихология
Детская нейропсихология - это один из разделов нейропсихологии, науки, изучающей мозговую организацию психических процессов.
В последние годы детская нейропсихология активно внедряется в психологическую службу в системе образования и участвует в оказании помощи детям с отклонениями в развитии
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Главный Редактор
|
29.08.2016 09:15 |
Представление о школьных страхах современных учащихся
Автор(ы): Гузанова Т.В. Материалы V городской научно-практической конференции молодых ученых и студентов учреждений высшего и среднегообразования городского подчинения. - М.: МГППУ, 2006. - 320с.
В последнее десятилетие все чаще говорят о негативном влиянии школы на здоровье учащихся, как физическое, так и психическое. Концепция модернизации современного российского образования предполагает принять комплексные меры по сохранению и улучшению не только качества образования, но и здоровья учащихся. Важную роль в сохранении и улучшении психического здоровья учащихся играет психологическая служба в образовательном учреждении.
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Главный Редактор
|
25.08.2016 02:03 |
Квадратный, фиолетовый, высокий… Развитые сенсорные способности - залог успешного познания мира, основа успеха в разных областях. В ряду способностей, обеспечивающих успех деятельности не только школьника, но и будущего музыканта, художника, писателя, конструктора, сенсорные способности занимают ведущее место (сенсорный - от лат. sensus - чувство, ощущение). Они дают возможность с особой глубиной, ясностью и точностью улавливать и передавать нюансы формы, величины, цвета, звучания и других внешних свойств предметов и явлений.
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Петренко Оксана Витальевна
|
24.08.2016 19:59 |
Практико-ориентированное занятие для педагогов дошкольных учреждений «Весна — как состояние души»
Цель и задачи: способствовать гармонизации внутреннего мира педагогов; снятие психического напряжения и обучение навыкам саморегуляции.
Время: 1, 5 часа
Материалы: белый картон, листы бумаги, краски для рисования: гуашь, акварель, кисти, цветные карандаши, восковые мелки, пластилин, ватные палочки, влажные салфетки, стаканчики с водой, музыка для релаксации.
Содержание
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 20 из 62 |
|
|