Top.Mail.Ru
Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Психология

Конспекты занятий по дошкольной психологииКонспекты занятий по дошкольной психологии

Здесь вы можете найти статьи по психологии, добавить свои и принять участие в обсуждении.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал



Рисунок семьи – тест на определение эмоционального благополучия ребенка
Психология
Автор: Редактор   
01.07.2016 15:36

Рисунок семьи – тест на определение эмоционального благополучия ребенкаРисунок семьи – тест на определение эмоционального благополучия ребенка

Хотите глубже понять своего ребенка, его восприятие окружающего мира, семьи и вас самих?
Дети по-своему оценивают поведение родителей, видя то же, что и взрослые, но воспринимают не так, как мы, взрослые.
Особенности детского осмысления часто не понимаются и не принимаются взрослыми. Во внутреннем мире ребенка сплетается несовместимое, случайное, создаются фантастические образы, собственные теории, версии.
Опираясь на них, дети ведут себя своеобразно. Родители, не догадываясь об этой премудрости, удивляются и беспокоятся за поступки и душевное развитие детей.

 

Подробнее...
 
Афоризмы про детей
Психология
Автор: Редактор   
30.06.2016 15:57

Афоризмы про детей

Дети все безумные. Оттого они и не сходят с ума

Афоризмы про детей
Цветаева Марина - (1892-1941) - русская поэтесса

Подробнее...
 
Методика "Запомни рисунки". Тест для детей
Психология
Автор: Редактор   
30.06.2016 15:54

Методика "Запомни рисунки"

Методика предназначена для определения объема кратковременной зрительной памяти. Дети в качестве стимулов получают картинки, представленные ниже. Им дается инструкция примерно следующего содержания:

«На этой картинке представлены девять разных фигур. Постарайся запомнить их и затем узнать на другой картинке, которую я тебе сейчас покажу. На ней, кроме девяти ранее показанных изображений, имеется еще шесть таких, которые ты до сих пор не видел. Постарайся узнать и показать на второй картинке только те изображения, которые ты видел на первой из картинок».

Подробнее...
 
Тест для детей. Рисунок несуществующего животного
Психология
Автор: Редактор   
30.06.2016 15:14

Тест для детей. Рисунок несуществующего животногоТест для детей. Рисунок несуществующего животного

Если вы обеспокоены "неправильным" поведением своего ребенка в коллективе, если у него не складываются взаимоотношения со сверстниками, давайте проверим, насколько серьезны ваши опасения, с помощью одной из проективных методик - "Рисунок несуществующего животного". В чем смысл методики? Известно, что когда ребенок рисует, он переносит, проецирует на бумагу свой внутренний мир, я-образ. Психолог может многое сказать о настроении, склонностях маленького художника, глядя на его произведение. Один тест не поможет нам воссоздать точный психологический портрет, но у нас и нет такой цели. Сейчас нам важно понять, есть ли у ребенка проблемы во взаимоотношениях с окружающим миром.

Подробнее...
 
Почему не очень хорошо быть очень правильным ребенком?
Психология
Автор: Редактор   
04.06.2016 14:32

Если родители агрессивных или необщительных детей проявляют беспокойство по поводу их развития, то папы и мамы ребят, о которых здесь пойдет речь, обычно спокойны и горды. Ведь их дети воспитанны, дружелюбны, умеют общаться и со взрослыми, и со сверстниками, а если другие и провоцируют конфликтную ситуацию, то уж их чадо никогда не станет решать ее с помощью агрессии. Такие дети никогда не проявляют раздражения, злости или тем более гнева и ярости ни словами, ни действиями. Кажется, что это образец доброты и хороших манер. Таких ребят почти невозможно уговорить сыграть даже отрицательного персонажа на утреннике в школе или детском саду. Если им предлагают исполнить роль Бабы-яги на новогоднем огоньке, то, несмотря на то, что эта роль более яркая и эмоциональная, они будут чувствовать себя неловко только оттого, что им вообще это предлагают, и всячески демонстрировать свою положительность, стремясь к таким традиционным добрым ролям, как роль Снегурочки.

Подробнее...
 
Покончим с истериками.
Психология
Автор: Редактор   
28.05.2016 13:06

Покончим с истериками.Устраивать истерики дети учатся случайно. В возрасте от восемнадцати месяцев до двух лет ребенку приходится многому учиться - переживать разочарование, ждать, смиряться, когда отвечают «нет». Когда ребенок впервые в жизни закатывает истерику, сила собственного гнева поражает его, он полностью теряет над собой контроль и испытывает нечто, что раньше ни с ним, ни с вами никогда не случалось. Иногда все происходит так внезапно, что сам ребенок напуган до смерти! «ЧТО это было?!» - спрашивает он сам себя, плачет и просит у вас утешения. С этого самого момента маленькие дети начинают понимать, что они делают, и ПОЛНОСТЬЮ контролируют свои эмоции. «Вот, смотри, я кричу во все горло - так-так, падаю на асфальт... немного соплей для достоверности... здорово, все получилось!»

Подробнее...
 
Как научить ребенка общаться
Психология
Автор: Редактор   
28.05.2016 13:03

Как научить ребенка общатьсяЧтобы ребенок уверенно чувствовал себя во время общения с другими детьми, вел себя спокойно и с достоинством, следует неустанно внушать ему общеизвестный принцип поведения: «Поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой». Объясните ему, что общение должно сводиться к диалогу. Как часто мы, взрослые, заменяем его монологом. Беседуя, мы вроде бы слушаем друг друга, но слышим ли? Так вот, давайте прежде всего учить свое дитя именно слышать другого, быть внимательным к настроению, желаниям, чувствам собеседника.

Подробнее...
 
Дети и эмоции.
Психология
Автор: Редактор   
28.05.2016 13:01

Дети и эмоции.Эмоции воздействуют на все компоненты познания: на ощущение, восприятие, воображение, память и мышление.

Для психического здоровья необходима сбалансированность эмоций, поэтому при воспитании эмоций важно не просто научить детей стимулировать себя в процессе волевого действия с помощью положительных эмоций, но и не бояться отрицательных эмоций, неизбежно возникающих в процессе деятельности, творчества, ибо невозможно представить себе какую-то деятельность без неудач, ошибок и срывов.

Эмоциональный фон присутствует в ощущениях, которые могут быть приятны или неприятны. Влияние эмоций сказывается на восприятии: для радостного человека все вокруг приятно, рассерженный замечает в предмете своего гнева лишь то, что усиливает его раздражение.

Хорошее настроение улучшает процесс запоминания. Благодаря эмоциональной памяти долго помнятся пережитые события. Люди, наделенные развитой эмоциональной памятью, могут живо представить и сами

Подробнее...
 
Улыбка
Психология
Автор: Редактор   
28.05.2016 03:43

МБДОУ №183 «Жемчужинка» г. Кемерово Подготовила: Созинова Инна Васильевна, педагог-психолог

 Наша жизнь стремительно  меняется, но иногда   не в лучшую сторону. На смену старых общечеловеческих ценностей приходят другие, но я хотела бы остановиться о неизменной   во все времена – детской улыбке.  Такой простой  и безумно важной  мимической  реакции  ребенка.  А,  что  в ней важного?  На этот  вопрос  и будем искать ответ.

С самого рождения  ребенка, мы вглядываемся в его лицо, чтобы понять,  как он чувствует себя  сейчас. И уже через месяц   появляется  «комплекс оживления», который свидетельствует  о  нормальном  нервно-психическом развитии ребенка. И вроде бы тогда это важно, а вот  если ребенок  подрос, то на  это  уже не обращают внимание. А ведь  идет дальнейшее нервно-психическое  развитие  и оживление его детской души, светлой и чистой, дальнейшее становление  личности.  Улыбка является своеобразным индикатором  благополучия ребенка,   внутреннего  равновесия и гармонии.  Что происходит с детьми,  у которых  улыбка  редко появляется  на лице, каковы причины  этого и что  может за этим  последовать?

Подробнее...
 
Картотека игр - "Психологическая разминка для детей"
Психология
Автор: Хасаншина Ольга Азатовна   
21.05.2016 16:50

Картотека игр - Психологическая разминка для детейХасаншина Ольга Азатовна
Воспитатель МАДОУ №103 "Тургай" г.Набережные Челны

Подготовительная группа.
(формирование позитивного эмоционального настроя,  снятие психического напряжения)

Шла веселая собака – чики-брики-гав
А за ней бежали гуси голову задрав,
А за ними поросенок – чики-брики-хрю
Чики-брики повтори-ка что я говорю!

Хохотала звонко Мила.В рот смешинка угодила,
Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
Вдруг, бух! Упала!
И смешинку потеряла!

Подробнее...
 
Презентация "УГОЛКИ НАСТРОЕНИЯ – ЧТО ЭТО"
Психология
Автор: Лебедева Наталья Павловна   
09.05.2016 08:40

Презентация УГОЛКИ НАСТРОЕНИЯ – ЧТО ЭТОПрезентация "УГОЛКИ НАСТРОЕНИЯ – ЧТО ЭТО"

ГБОУ школа 1375 ПЕДАГОГ-ПСиХОЛОГ: Лебедева Н.П.

Настроение – это более или менее длительное эмоциональное состояние, окрашивающее все другие переживания и деятельность ребенка до нескольких дней. настроение всегда имеет причину. Оно накладывает отпечаток на поведение детей, окрашивает их деятельность, стимулирует или подавляет развитие личности.

Цель: отслеживание эмоционального состояния ребенка для повышения эффективности воспитательного воздействия и оказания своевременной коррекции и полноценной поддержки развитию личности ребенка.

Задачи: — Диагностировать эмоциональное состояние ребенка для корректировки силы и интенсивности воспитательного воздействия через наглядные варианты фиксации полученных данных. — Учить определять свое эмоциональное состояние. — Развивать эмпатийные способности ребенка (способность постигать эмоциональное состояние свое и другого человека). — Воспитывать эмоциональную отзывчивость и сопереживание.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>

Страница 18 из 34

Журнал

ЖУРНАЛ школьник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 4 выйдет 31 августа 2025

"Школьник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год