Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Учим Чтению

Конспекты занятий по чтениюКонспекты занятий с детьми по теме "Чтение"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи на тему "Чтение", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению детей с художественной литературой в подготовительной группе «Сказка Ш. Перро «Кот в сапогах»»
Учим Чтению
Автор: Грибова Елена Юрьевна   
12.03.2019 16:46

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению детей с художественной литературой в подготовительной группе «Сказка Ш. Перро «Кот в сапогах»»Конспект непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению детей с художественной литературой в подготовительной группе «Сказка Ш. Перро «Кот в сапогах»»

Подготовила: воспитатель старшей разновозрастной группы Грибова Елена Юрьевна с.Походск, 2018 год Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Золотая рыбка» МР «Нижнеколымский район»

Цель: познакомить детей со сказкой Шарля Перро «Кот в сапогах», закрепить названия знакомых сказок.

Образовательные задачи:

  • Развивать монологическую и диалогическую речь.
  • Воспитывать у воспитанников интерес к чтению художественной литературы;
  • Учить определять поступки героев и соотносить их со своими действиями;
  • Побуждать воспитанников понимать сюжет;
  • Учить анализировать произведение;
  • Учить воспитанников эмоционально воспринимать образное содержание сказки;
  • 7.Учить узнавать сказку по заданию.
Подробнее...
 
О чтении художественной литературы в летний период
Учим Чтению
Автор: Климчук Ирина Васильевна   
11.03.2019 10:43

О чтении художественной литературы в летний периодО чтении художественной литературы в летний период

Продолжаю делиться опытом проведения СОдов со старшими дошкольниками в летний период. Сегодня я хочу поговорить о чтении художественной литературы. Никто не будет оспаривать важность этой части образовательного процесса как в формировании правильного развития речи и чувства языка, так и при развитии литературного вкуса и литературных пристрастий детей. Важную роль играет чтение художественной литературы и при освоении ребятами социально-культурных и моральных устоев существующего общества.

Согласно ФГОС содержание образовательной области «Речевое развитие направлено» на достижение целей формирования устной речи и навыков речевого общения с окружающими на основе владения литературным языком своего народа.

Именно с литературным языком. А как с ним познакомиться и узнать его достаточно хорошо в дошкольном возрасте? Конечно на примере лучших литературных произведений. На сегодняшний день педагоги вправе выбирать литературные произведения, изучаемые с детьми, как в рамках инвариативной, так и в рамках вариативной частей образовательного процесса

Подробнее...
 
Обучающая презентация для детей по творчеству А.С. Пушкина «Тебя, как первую любовь, России сердце не забудет!»
Учим Чтению
Автор: Николаева Марина Александровна   
11.03.2019 08:43

Обучающая презентация для детей по творчеству А.С. Пушкина «Тебя, как первую любовь, России сердце не забудет!»Обучающая презентация для детей по творчеству А.С. Пушкина «Тебя, как первую любовь, России сердце не забудет!»

Наименование мероприятия: «Урок в музее» — в рамках X городского фестиваля педагогического мастерства «От призвания к призванию – 2019»

Подготовила и провела воспитатель: Николаева М.А., I кк Воронеж — 2019 МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №58» Советский р-н Уровень: Муниципальный

Программное содержание:

  • Знакомить детей с биографией и творчеством А.С. Пушкина.
  • Закреплять знания детей об А.С. Пушкине и его произведениях.
  • Формировать нравственных и патриотических чувств, при ознакомлении с культурным наследием родного края через музейные экспонаты.
  • Формировать понятие осторожного отношения к предметам старины.
  • Закреплять знания о поведении в общественных местах (музеях, театре), в частности в областном литературном музее им. Никитина.
  • Развивать слуховое восприятие и интонационную выразительность речи.
  • Воспитывать любовь к поэтическому творчеству великого русского поэта А.С. Пушкина.
Подробнее...
 
Конспект комплексного занятия по развитию речи во второй младшей группе. К. Чуковского «Айболит»
Учим Чтению
Автор: Приказчикова Ольга Дмитриевна   
09.03.2019 10:32

Конспект комплексного занятия по развитию речи во второй младшей группе. К. Чуковского «Айболит»Конспект комплексного занятия по развитию речи во второй младшей группе. К. Чуковского «Айболит»

Цель: Порадовать детей чтением новой сказки.

Задачи:

- образовательные задачи:

  • Учить детей слушать и правильно отвечать на вопросы.
  • Закреплять знания детей о литературных произведениях К. Чуковского
  • Обогащать знание детей об окружающем.
  • Познакомить детей с профессией ветеринар.
  • Закрепить ранее полученные навыки детей в игре «Больница».
  • Учить распределять роли. Учить обыгрывать сюжет, используя воображение и полученные знания. Расширять и совершенствовать словарь детей.
Подробнее...
 
Знакомство с творчеством Н. Н. Носова Проект «Фантазеры»
Учим Чтению
Автор: Козеева Алла Николаевна   
22.02.2019 21:00

Знакомство с творчеством Н. Н. Носова Проект «Фантазеры»Знакомство с творчеством Н. Н. Носова Проект «Фантазеры»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №300

Выполнила воспитатель Козеева А. Н. г. Красноярск 2018 г

Актуальность

Умение писать с юмором, «смешно» — дар довольно редкий. Писатель Николай Николаевич Носов щедро наделён этим даром. «Весёлый талант», говорят о нём взрослые, а дети смеются, читая похождения Незнайки, о мальчишках – фантазёрах, о Бобике, который пришёл в гости к Барбосу. Произведения Носова не просто смешат, радуя и веселя, они заставляют о многом задуматься. И в маленьких рассказах, и в повестях, и в сказках читатель постигает такие нравственные понятия, как честность, долг, дружба, совесть.

Подробнее...
 
Проект «Книжкины именины» для подготовительных групп
Учим Чтению
Автор: Малиновская Елена Александровна   
22.02.2019 05:36

Проект «Книжкины именины» для подготовительных группПроект «Книжкины именины» для подготовительных групп

Подготовила: Малиновская Елена Александровна, воспитатель группы №3 «Веселый улей»

I этап.

Название проекта: «Книжкины именины».

Тип проекта: познавательно-исследовательский.

Продолжительность проекта: 1 неделя.

Цели проекта: поддержание активного тяготения старших дошкольников к книге, развитие интереса и любви к ней.

Задачи:

  • пополнять литературный багаж сказками, рассказами, стихотворениями, загадками, считалками, скороговорками
  • развивать стремление общаться со взрослыми и сверстниками по содержанию прочитанного, вызывать свое отношение, оценку, делать обобщение
  • развивать познавательную активность, творческие способности: память, воображение, мышление, коммуникативность, фантазию
  • совершенствовать художественно-речевые исполнительские навыки при чтении, в драматизациях
  • воспитывать читателя, способного испытывать сострадание и сочувствие к героям книги, а также желание и потребности читать книги, бережного отношения к ней
  • поощрять активное использование детьми разнообразных изобразительных материалов для реализации собственных и поставленных другими целей; в аппликации упражнять в наклеивании заготовок; совершенствовать навыки работы с ножницами.

II этап.

Подробнее...
 
Досуг, посвящённый дню памяти А. С. Пушкина «В гостях у Кота Учёного»
Учим Чтению
Автор: Залуцкая Евгения Викторовна   
06.02.2019 16:53

Досуг, посвящённый дню памяти А. С. Пушкина «В гостях у Кота Учёного»Досуг, посвящённый дню памяти А. С. Пушкина «В гостях у Кота Учёного»

Цель:

  • Продолжать знакомство детей с творчеством А.С. Пушкина;
  • В игровой форме повторить и закрепить у детей знания о содержании сказок А.С. Пушкина;
  • Развивать речь, образное мышление, память;
  • Воспитывать любовь к русским писателям, учить беречь книги.

Оборудование:

  • Презентации по сказкам Пушкина,
  • Музыка Н.Римского-Корсакова, М.И. Глинки.

Предварительная работа:

  • Чтение сказок А.С. Пушкина,
  • рассматривание иллюстраций.

Ход работы

Подробнее...
 
«Литературный праздник, посвященный творчеству великих русских писателей и поэтов: Л.Н. Толстого, А.С. Пушкина, Н.Носова, Б.Заходера, В.Бианки»
Учим Чтению
Автор: Борисова Е.В. Романова Е.В. Блохина Э.Р. Бикмухаметова А.Р. Заворохина С.М.   
26.01.2019 19:37

«Литературный праздник, посвященный творчеству великих русских писателей и поэтов: Л.Н. Толстого, А.С. Пушкина, Н.Носова, Б.Заходера, В.Бианки»«Литературный праздник, посвященный творчеству великих русских писателей и поэтов: Л.Н. Толстого, А.С. Пушкина, Н.Носова, Б.Заходера, В.Бианки»

Подготовили:

  • Борисова Е.В.
  • Романова Е.В.
  • Блохина Э.Р.
  • Бикмухаметова А.Р.
  • Заворохина С.М.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 84 комбинированного вида» Московского района г.Казани 2019

Цель: воспитывать любовь и интерес к русской литературе, родному языку, к Отечеству, природе.

Подробнее...
 
Семейная гостиная для родителей «ЧТЕНИЕ – ПРАЗДНИК ДУШИ!»
Учим Чтению
Автор: Валбу Светлана Александровна, Никитина Елена Юрьевна   
22.01.2019 16:53

Семейная гостиная для родителей «ЧТЕНИЕ – ПРАЗДНИК ДУШИ!»Семейная гостиная для родителей «ЧТЕНИЕ – ПРАЗДНИК ДУШИ!»

Авторы:

  • Валбу Светлана Александровна
  • Никитина Елена Юрьевна

МБДОУ Детский сад № 54 «Золушка» г. Лесосибирск, Красноярского края

Цели данного методического пособия:

  • Повышение уровня педагогической культуры родителей, мотивации к взаимодействию с ДОУ.
  • Развитие интереса к педагогическому поиску по воспитанию юного читателя.
  • Воспитание познавательного интереса к книге, ее ценность для каждого человека.
Подробнее...
 
Рекомендации и советы родителям по чтению детям природоведческой литературы
Учим Чтению
Автор: Басалыга Лариса Петровна   
11.01.2019 18:46

Рекомендации и советы родителям по чтению детям природоведческой литературыРекомендации и советы родителям по чтению детям природоведческой литературы

Басалыга Лариса Петровна Воспитатель первой квалификационной категории ГБДОУ «Образовательный центр «Бухта Казачья»

Будьте вместе с ребёнком. Познавайте, играйте и развивайтесь. Только при совместной деятельности ребёнок правильно воспримет окружающую его действительность. Л.С. Выготский
Не наказывайте ребёнка чтением, заменяя им игры, прогулки или просмотр телевизора. Можно наказать, лишив его вечернего чтения. Не читайте во время любимой телепередачи.

Не увлекайтесь ранним обучением чтению (до 3 – 4 лет), особенно если у ребёнка были какие-либо неврологические проблемы при рождении или в младенчестве. Если ребёнок поздно заговорил (после 2,5 лет), имеет дефекты произношения, бедный словарный запас, не употребляет предлоги, не изменяет слова по падежам, лучше ограничиться развивающими играми.

Подробнее...
 
Из опыта работы «В центре книги»
Учим Чтению
Автор: Воронкова Наталья Анатольевна Фролова Наталья Викторовна   
09.01.2019 17:52

Из опыта работы «В центре книги»Из опыта работы «В центре книги»

  • Воронкова Наталья Анатольевна
  • Фролова Наталья Викторовна

Воспитатель МОУ Детский сад № 254 г. Волгоград

Очень много времени проводят современные дети возле телевизора совсем потеряв интерес к чтению. Родителям некогда читать с детьми, проще купить новый диск с мультяшками и чадо будет занято просмотром весь вечер. Столкнувшись с проблемой малого интереса к книгам у воспитанников мы организовали в группе центр книги. Не такой как у всех в детских садах — обычные полочки с детской литературой. Мы постарались, чтобы это было необычное место, куда каждому ребенку было бы всегда интересно заглянуть. Приобщение детей к чтению позволяет им повысить интерес ко всему что их окружает, познакомить с культурой России, познать мудрые истины, дающие образец отношения к природе, семье, роду, Родине. Работа в центре книги помогает стимулировать развитие речи, лучше адаптироваться в практической жизни, научиться понимать многие явления окружающего мира.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 2 из 24

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год