| 
		
			 
					 Дошкольник.ru
							
			
					
  Педагогам
		
			
			
					
  Праздники
		
			
					
  Детям
		
			
					Дошкольник.ру
					
 Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.   
дошкольник.рф - журнал воспитателя.  
		 
			
					 Сервисы
							
			
			
			
			
	
 | 
  
	Учим Чтению 
	
				 Конспекты занятий с детьми по теме "Чтение"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи на тему "Чтение", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей. 
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru 
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах! 
Условия выдачи Сертификата публикации 
Условия выдачи Свидетельства публикации 
Как попасть в журнал 
 
  			 
		 
	 | 
 
	
					
		
	| 
						
													Учим Чтению												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Гунтина Мария		
		  
	 | 
 
	| 
		27.07.2015 18:33	 | 
 
| 
  Конспект урока литературного чтения Тема: Саша Чёрный «Что ты тискаешь утёнка?» 
Цели деятельности учителя: ознакомить учащихся с новым разделом учебника, с произведением Саши Черного «Что ты тискаешь утенка?..»; обучать правильному чтению стихов, понимать смысл стихотворения; развивать память, речь, мышление. 
Планируемые результаты: 
Личностные: 
- умения самостоятельно понимать смысл произведения; соотносить поступки героев с реальными жизненными ситуациями; делать свой нравственный выбор;
 
- внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к уроку литературного чтения и к процессу чтения.
 
 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
		 
		 | 
 
	
		
		
							
					
	| 
						
													Учим Чтению												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Дуркина Марина Владимировна		
		  
	 | 
 
	| 
		16.07.2015 13:59	 | 
 
| 
  Праздник для детей от пяти лет по сказкам Пушкина А. С. 
Здравствуйте! Меня зовут Дуркина Марина Владимировна. Работаю в МАДОУ «ДС КВ №16» г. Усинска, Республики Коми. Я – учитель-логопед высшей квалификационной категории. В профессии уже около 20 лет. Период дошкольного детства считаю наиболее значимым в жизни каждого человека. Ведь именно в детстве ребенок впервые узнает что-то новое и интересное, учится отличать хорошее от плохого, осознаёт свою значимость в обществе, познает окружающий его мир, такой неоднозначный и привлекательный. 
А еще, именно в детстве, ребенок сталкивается со сложностями, подчас не зная и не умея с ними справиться. Как педагог я помогаю детям решать их проблемы, справляться с возникшими сложностями, преодолевать «непреодолимые» преграды. Я учу их говорить грамотно, выразительно, образно. И помогаю мамам и папам принять и понять своего ребенка, таким, как он есть, совместно решить все накопившиеся проблемы. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Учим Чтению												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Пендерова Алла Леонидовна		
		  
	 | 
 
	| 
		04.07.2015 23:50	 | 
 
| 
  Развитие творческого воображения. Заучивание таджикской народной песенки «Зёрнышко моё» 
МБДОУ «Детский сад № 52 «Сказка» Воспитатель 1 категории Пендерова А.Л. Набережные Челны 2012г. 
Программное содержание: 
- Формировать основы системного мышления и логического анализа окружающей действительности, развивать творческое воображение.
 
- Заучивание таджикской народной песенки «Зёёернышко мое», развивать навыки запоминания.
 
  | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Учим Чтению												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Фадеева Ольга Николаевна		
		  
	 | 
 
	| 
		22.06.2015 11:18	 | 
 
| 
  Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой Чтение рассказа В. Осеевой «Волшебное слово». 
(с подготовкой к восприятию) 
Цель: 
Познакомить детей с вежливыми словами и научить пользоваться ими в жизни. 
Задачи: 
- Научить детей пользоваться вежливыми словами.
 
- Расширять понятие детей о культуре поведения.
 
- Прививать навыки культурного поведения детей в общении друг с другом, другими детьми и взрослыми.
 
 
Воспитатель: — На свете есть особенные слова – их называют «добрые», «вежливые», а еще и «волшебные». 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Учим Чтению												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Тютюнова Виктория Викторовна		
		  
	 | 
 
	| 
		19.06.2015 15:24	 | 
 
| 
  Консультация для родителей «Обучение детей чтению по кубикам Н.А. Зайцева». 
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 105 общеразвивающего вида» г. Сыктывкар 
воспитатель первой квалификационной категории Тютюнова В. В.. 
Многие родители, когда появляется ребенок, задумываются, когда и как его можно обучать чтению и счету. Существует множество программ и методик, среди которых я бы хотела вам порекомендовать интенсивную технологию обучения Н.А. Зайцева. 
Для занятий со своим ребенком приобретите комплект кубиков и таблиц Н. А. Зайцева, разместите на стене таблицы, сделайте полочки для кубиков, изготовьте указку. Обязательно прочитайте внимательнее книгу, которая прилагается к комплекту кубиков. 
В первый раз напишите минимум слов, желательно начинать с имени ребенка, слов "мама", "папа", их имен, клички любимой собачки или имени плюшевого медвежонка. Постепенно вы будете писать много других слов, и чем больше напишите, тем быстрее ребенок захочет писать и читать сам. 
Если же малыш с осторожностью относится ко всему новому, начните играть в кубики Зайцева, как в обычные кубики — стройте башни, дома, крепости, делайте домики для кукол или зверушек, мостики, гаражи, возите кубики в кузове грузовика. При этом, сначала совершенно не обращайте внимания на склады. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Учим Чтению												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Антошкина Елена Юрьевна		
		  
	 | 
 
	| 
		16.06.2015 12:30	 | 
 
| 
  Поэтический вечер посвященный творчеству С.А. Есенина. 
Для детей подготовительной группы к школе. 
Ведущий: Дорогие ребята и уважаемые гости! 
Сегодня, 3 октября на рязанской земле знаменательное событие. Исполнилось 119 лет со дня рождения нашему земляку поэту Сергею Есенину. 
О Русь, малиновое поле И синь, упавшая в реку. Люблю до радости, до боли Твою озерную тоску. 
Эти строки Сергей Есенин посвятил Родине. По всей России люди знают и любят его стихи. 
Это часто бывает со мною, Что березовым шумом маня, По весне журавлиной порою В Константиново манит меня. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Учим Чтению												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Осипюк Татьяна Александровна		
		  
	 | 
 
	| 
		07.06.2015 07:39	 | 
 
| 
  Консультация для родителей «Воспитание сказкой — радость встречи с книгой» 
Взрослый знает, что книга не только учит, развивает и воспитывает ребенка, она пробуждает в маленьком человеке самые разнообразные творческие начала, она помогает детской фантазии обрести богатую образность и внутренний смысл. 
Ребенок не может не играть, не выдумывать, не сочинять. Это неизбежно, это его способ проникновения в реальную действительность. Но что именно он выдумывает? Как сочиняет и почему сочиняет именно это? Какие нравственные и эстетические причины проявляются в детской игре, которая понемногу, зачастую незаметно для самого ребенка, становится его настоящей жизнью? Мир чтения, мир книги с ее литературными и графическими образами, помогает взрослому насытиться и направить детское воображение. Книга подает ребенку пример творчества, пример творческого отношения к реальному миру. Именно здесь, на книжной странице, малыши встречают впервые гармоническое отражение действительности. Книжка рассказывает самое главное, показывает самое красивое. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Учим Чтению												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Слободянская Елена Ивановна		
		  
	 | 
 
	| 
		06.06.2015 14:22	 | 
 
| 
  Приобщение к чтению через знакомство с библиотекой. 
Автор: Слободянская Елена Ивановна, МБДОУ детский сад № 68, г. Белгород. 
Цель: Приобщить детей к культуре чтения посредством формирования у ребёнка сознательного отношения к книге и библиотеке, обучению самостоятельного выбора книг, внимательному и вдумчивому прослушиванию, а также помощь в понимании прочитанного. 
Чаще всего знакомство с книгой начинается в раннем детстве: родители (бабушки или дедушки) приобщают свое чадо к красочным детским книжечкам, манящим своей яркостью и картинками. При чтении книг вслух внимание ребенка завораживает ритмичный слог стихов или же внимание к себе приковывают события, происходящие, например, в сказках. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Учим Чтению												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Елезова Наталия Филипповна		
		  
	 | 
 
	| 
		22.05.2015 18:17	 | 
 
| 
  Совместная деятельность детей и педагога «В гостях у сказки» 
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад № 20 г. Томска (сокращенно МБДОУ №20) 
(старший дошкольный возраст) 
Воспитатель: Елезова Наталия Филипповна Томск — 2015 
Цель: составление сказки с помощью метода «Каталога». 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Учим Чтению												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Неуступова Екатерина Сергеевна		
		  
	 | 
 
	| 
		14.05.2015 09:16	 | 
 
| 
  Методическая разработка "День детской книги" 
Интерактивный досуг для детей старшего дошкольного возраста 
Неуступова Екатерина Сергеевна, старший воспитатель ГБДОУ детский сад №6 Калининского района Санкт-Петербурга 
Цель: доставить радость, создать веселое праздничное настроение, обозначить значимость книги в жизни человека, неотъемлемость книги в социально — культурном развитии людей, 
Задачи: 
Образовательные: 
- дать знания о данном празднике, истории возникновения книги
 
- закрепить знания о детских писателях и поэтах
 
 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Учим Чтению												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Абдуллина Ризеда Адибовна		
		  
	 | 
 
	| 
		24.04.2015 13:19	 | 
 
| 
  Открытое занятие "Замещение предметами-заместителями персонажей сказки "Три медведя" 
Цели: 
Образовательные: 
- Познакомить детей с действием сериации, которое одновременно распространяется на разные группы предметов;
 
- учить моделировать произведение, то есть передавать его содержание с помощью наглядно представленных отношений между достаточно простыми объекта;
 
- освоить причинные отношения в сказке;
 
- повысить уровень интеллектуального развития.
 
 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
				 | 
		 
		 
		 
	 | 
 
	| 
		
	 | 
 
	
		<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>		
  
	 | 
 
	| 
		Страница 9 из 11	 | 
 
 
 
 | 
  
    		
			
			
	
   |