Top.Mail.Ru
Школьник - журнал учителя              
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Учим Чтению

Конспекты занятий по чтениюКонспекты занятий с детьми по теме "Чтение"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи на тему "Чтение", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект урока литературного чтения Тема: Саша Чёрный «Что ты тискаешь утёнка?»
Учим Чтению
Автор: Гунтина Мария   
27.07.2015 18:33

Конспект урока литературного чтения Тема: Саша Чёрный «Что ты тискаешь утёнка?»Конспект урока литературного чтения Тема: Саша Чёрный «Что ты тискаешь утёнка?»

Цели деятельности учителя: ознакомить учащихся с новым разделом учебника, с произведением Саши Черного «Что ты тискаешь утенка?..»; обучать правильному чтению стихов, понимать смысл стихотворения; развивать память, речь, мышление.

Планируемые результаты:

Личностные:

  • умения самостоятельно понимать смысл произведения; соотносить поступки героев с реальными жизненными ситуациями; делать свой нравственный выбор;
  • внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к уроку литературного чтения и к процессу чтения.
Подробнее...
 
Праздник для детей от пяти лет по сказкам Пушкина А. С.
Учим Чтению
Автор: Дуркина Марина Владимировна   
16.07.2015 13:59

Праздник для детей от пяти лет по сказкам Пушкина А. С.Праздник для детей от пяти лет по сказкам Пушкина А. С.

Здравствуйте! Меня зовут Дуркина Марина Владимировна. Работаю в МАДОУ «ДС КВ №16» г. Усинска, Республики Коми. Я – учитель-логопед высшей квалификационной категории. В профессии уже около 20 лет. Период дошкольного детства считаю наиболее значимым в жизни каждого человека. Ведь именно в детстве ребенок впервые узнает что-то новое и интересное, учится отличать хорошее от плохого, осознаёт свою значимость в обществе, познает окружающий его мир, такой неоднозначный и привлекательный.

А еще, именно в детстве, ребенок сталкивается со сложностями, подчас не зная и не умея с ними справиться. Как педагог я помогаю детям решать их проблемы, справляться с возникшими сложностями, преодолевать «непреодолимые» преграды. Я учу их говорить грамотно, выразительно, образно. И помогаю мамам и папам принять и понять своего ребенка, таким, как он есть, совместно решить все накопившиеся проблемы.

Подробнее...
 
Развитие творческого воображения. Заучивание таджикской народной песенки «Зёрнышко моё»
Учим Чтению
Автор: Пендерова Алла Леонидовна   
04.07.2015 23:50

Развитие творческого воображения. Заучивание таджикской народной песенки «Зёрнышко моё»Развитие творческого воображения. Заучивание таджикской народной песенки «Зёрнышко моё»

МБДОУ «Детский сад № 52 «Сказка» Воспитатель 1 категории Пендерова А.Л. Набережные Челны 2012г.

Программное содержание:

  1. Формировать основы системного мышления и логического анализа окружающей действительности, развивать творческое воображение.
  2. Заучивание таджикской народной песенки «Зёёернышко мое», развивать навыки запоминания.
Подробнее...
 
Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой Чтение рассказа В. Осеевой «Волшебное слово».
Учим Чтению
Автор: Фадеева Ольга Николаевна   
22.06.2015 11:18

Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой Чтение рассказа В. Осеевой «Волшебное слово».Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой Чтение рассказа В. Осеевой «Волшебное слово».

(с подготовкой к восприятию)

Цель:

Познакомить детей с вежливыми словами и научить пользоваться ими в жизни.

Задачи:

  1. Научить детей пользоваться вежливыми словами.
  2. Расширять понятие детей о культуре поведения.
  3. Прививать навыки культурного поведения детей в общении друг с другом, другими детьми и взрослыми.

Воспитатель: — На свете есть особенные слова – их называют «добрые», «вежливые», а еще и «волшебные».

Подробнее...
 
Консультация для родителей «Обучение детей чтению по кубикам Н.А. Зайцева».
Учим Чтению
Автор: Тютюнова Виктория Викторовна   
19.06.2015 15:24

Консультация для родителей «Обучение детей чтению по кубикам Н.А. Зайцева».Консультация для родителей «Обучение детей чтению по кубикам Н.А. Зайцева».

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 105 общеразвивающего вида» г. Сыктывкар

воспитатель первой квалификационной категории Тютюнова В. В..

Многие родители, когда появляется ребенок, задумываются, когда и как его можно обучать чтению и счету. Существует множество программ и методик, среди которых я бы хотела вам порекомендовать интенсивную технологию обучения Н.А. Зайцева.

Для занятий со своим ребенком приобретите комплект кубиков и таблиц Н. А. Зайцева, разместите на стене таблицы, сделайте полочки для кубиков, изготовьте указку. Обязательно прочитайте внимательнее книгу, которая прилагается к комплекту кубиков.

В первый раз напишите минимум слов, желательно начинать с имени ребенка, слов "мама", "папа", их имен, клички любимой собачки или имени плюшевого медвежонка. Постепенно вы будете писать много других слов, и чем больше напишите, тем быстрее ребенок захочет писать и читать сам.

Если же малыш с осторожностью относится ко всему новому, начните играть в кубики Зайцева, как в обычные кубики — стройте башни, дома, крепости, делайте домики для кукол или зверушек, мостики, гаражи, возите кубики в кузове грузовика. При этом, сначала совершенно не обращайте внимания на склады.

Подробнее...
 
Поэтический вечер посвященный творчеству С.А. Есенина.
Учим Чтению
Автор: Антошкина Елена Юрьевна   
16.06.2015 12:30

Поэтический вечер посвященный творчеству С.А. Есенина.Поэтический вечер посвященный творчеству С.А. Есенина.

Для детей подготовительной группы к школе.

Ведущий: Дорогие ребята и уважаемые гости!

Сегодня, 3 октября на рязанской земле знаменательное событие. Исполнилось 119 лет со дня рождения нашему земляку поэту Сергею Есенину.

О Русь, малиновое поле
И синь, упавшая в реку.
Люблю до радости, до боли
Твою озерную тоску.

Эти строки Сергей Есенин посвятил Родине. По всей России люди знают и любят его стихи.

Это часто бывает со мною,
Что березовым шумом маня,
По весне журавлиной порою
В Константиново манит меня.

Подробнее...
 
Консультация для родителей «Воспитание сказкой — радость встречи с книгой»
Учим Чтению
Автор: Осипюк Татьяна Александровна   
07.06.2015 07:39

Консультация для родителей «Воспитание сказкой — радость встречи с книгой»Консультация для родителей «Воспитание сказкой — радость встречи с книгой»

Взрослый знает, что книга не только учит, развивает и воспитывает ребенка, она пробуждает в маленьком человеке самые разнообразные творческие начала, она помогает детской фантазии обрести богатую образность и внутренний смысл.

Ребенок не может не играть, не выдумывать, не сочинять. Это неизбежно, это его способ проникновения в реальную действительность. Но что именно он выдумывает? Как сочиняет и почему сочиняет именно это? Какие нравственные и эстетические причины проявляются в детской игре, которая понемногу, зачастую незаметно для самого ребенка, становится его настоящей жизнью? Мир чтения, мир книги с ее литературными и графическими образами, помогает взрослому насытиться и направить детское воображение. Книга подает ребенку пример творчества, пример творческого отношения к реальному миру. Именно здесь, на книжной странице, малыши встречают впервые гармоническое отражение действительности. Книжка рассказывает самое главное, показывает самое красивое.

Подробнее...
 
Приобщение к чтению через знакомство с библиотекой.
Учим Чтению
Автор: Слободянская Елена Ивановна   
06.06.2015 14:22

Приобщение к чтению через знакомство с библиотекой.Приобщение к чтению через знакомство с библиотекой.

Автор: Слободянская Елена Ивановна, МБДОУ детский сад № 68, г. Белгород.

Цель: Приобщить детей к культуре чтения посредством формирования у ребёнка сознательного отношения к книге и библиотеке, обучению самостоятельного выбора книг, внимательному и вдумчивому прослушиванию, а также помощь в понимании прочитанного.

Чаще всего знакомство с книгой начинается в раннем детстве: родители (бабушки или дедушки) приобщают свое чадо к красочным детским книжечкам, манящим своей яркостью и картинками. При чтении книг вслух внимание ребенка завораживает ритмичный слог стихов или же внимание к себе приковывают события, происходящие, например, в сказках.

Подробнее...
 
Совместная деятельность детей и педагога «В гостях у сказки»
Учим Чтению
Автор: Елезова Наталия Филипповна   
22.05.2015 18:17

Совместная деятельность детей и педагога «В гостях у сказки»Совместная деятельность детей и педагога «В гостях у сказки»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад № 20 г. Томска (сокращенно МБДОУ №20)

(старший дошкольный возраст)

Воспитатель: Елезова Наталия Филипповна Томск — 2015

Цель: составление сказки с помощью метода «Каталога».

Подробнее...
 
Методическая разработка "День детской книги"
Учим Чтению
Автор: Неуступова Екатерина Сергеевна   
14.05.2015 09:16

Методическая разработка День детской книгиМетодическая разработка "День детской книги"

Интерактивный досуг для детей старшего дошкольного возраста

Неуступова Екатерина Сергеевна, старший воспитатель ГБДОУ детский сад №6 Калининского района Санкт-Петербурга

Цель: доставить радость, создать веселое праздничное настроение, обозначить значимость книги в жизни человека, неотъемлемость книги в социально — культурном развитии людей,

Задачи:

Образовательные:

  • дать знания о данном празднике, истории возникновения книги
  • закрепить знания о детских писателях и поэтах
Подробнее...
 
Открытое занятие "Замещение предметами-заместителями персонажей сказки "Три медведя"
Учим Чтению
Автор: Абдуллина Ризеда Адибовна   
24.04.2015 13:19

Открытое занятие Замещение предметами-заместителями персонажей сказки Три медведяОткрытое занятие "Замещение предметами-заместителями персонажей сказки "Три медведя"

Цели:

Образовательные:

  • Познакомить детей с действием сериации, которое одновременно распространяется на разные группы предметов;
  • учить моделировать произведение, то есть передавать его содержание с помощью наглядно представленных отношений между достаточно простыми объекта;
  • освоить причинные отношения в сказке;
  • повысить уровень интеллектуального развития.
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 9 из 11

Журнал

ЖУРНАЛ школьник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 4 выйдет 31 августа 2025

"Школьник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год