Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Учим Чтению

Конспекты занятий по чтениюКонспекты занятий с детьми по теме "Чтение"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи на тему "Чтение", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Методическая разработка для дополнительного образования с дошкольниками «Обучение чтению с увлечением»
Учим Чтению
Автор: Ильиных Мария Юрьевна   
08.01.2019 23:59

Методическая разработка для дополнительного образования с дошкольниками «Обучение чтению с увлечением»Методическая разработка для дополнительного образования с дошкольниками «Обучение чтению с увлечением»

Автор: Ильиных Мария Юрьевна воспитатель МАДОУ №171 г Кемерово

Уважаемые, коллеги! Занимаясь с детьми дошкольниками, мы с вами стремимся к одной и той же цели: мы хотим, чтобы ребенку было комфортно в детском саду, чтобы он был здоров, весел и конечно активен.

Но есть и еще очень важная цель: развитие ребенка личностное и интеллектуальное. Во второй младшей группе дети стали дошкольниками. А это значит, приобрели в своем психическом развитии новые черты личности, которые называются новообразованиями.

Ребенок в 3-4 года способен выделять новые мотивы. Он впервые осознанно и самостоятельно может подчинить одно действие другому. Но уже к 4-ом годам дети могут управлять своим поведением. Деятельность становится целенаправленной. Если в этом возрасте поощрять инициативу ребенка, то он не только может добиваться цели, но и может ставить свои цели, может представить, что он может сделать и что из этого получится

Подробнее...
 
Чтение как способ развития воображения
Учим Чтению
Автор: Мустафина Сирина Наилевна   
01.01.2019 22:14

Чтение как способ развития воображенияЧтение как способ развития воображения

Автор:

Мустафина Сирина Наилевна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №14»

Всем родителям хочется, чтобы их чадо выросло умным, разносторонним и любопытным. Одним из средств развития является книга и поэтому с раннего детства нужно прививать любовь к книге, т.к. упустив момент ребенок теряет интерес к данному виду деятельности.

Издавна чтение книг считалось одним из любимых предметов интереса у детей. На сегодняшний день это занятие также остается любимым у них. Некоторые сами читают, а некоторые предпочитают их слушать в семейной обстановке перед сном. Порой взрослые родители даже не подозревают какую пользу они приносят читая своему чаду, который не моргнув глазом глотает буквально каждое слово. Он словно оказывается в этой сказочной стране и пробует себя в роли каждого героя книги. Во время чтения или прослушивания сказки у него развивается воображение, фантазия. Он представляет себя в роли жадного и злого Карабаса-Барабаса или Маши, которая случайно потерявшись в темном лесу, оказалась в доме медведя, который так и не хотел ее отпускать.

Подробнее...
 
Статья «С чего начинается литературное воспитание ребёнка»
Учим Чтению
Автор: Голай О.В. Шмакова О.В.   
31.12.2018 00:20

Статья «С чего начинается литературное воспитание ребёнка»Статья «С чего начинается литературное воспитание ребёнка»

Авторы:

  • Голай О.В.
  • Шмакова О.В.

Главная задача ознакомления детей дошкольного возраста с художественной литературой — воспитание интереса и любви к книге, к книжной культуре; стремления к общению с ней, умений слушать и понимать художественный текст, то есть, всего того, что составляет основание, фундамент для воспитания будущего взрослого талантливого читателя, литературно образованного человека; различать литературные жанры.

Подробнее...
 
Конкурс чтецов «Моё Александровское!» с презентацией
Учим Чтению
Автор: Козлова Елена Леонидовна   
30.12.2018 21:36

Конкурс чтецов «Моё Александровское!» с презентациейКонкурс чтецов «Моё Александровское!» с презентацией

Пояснительная записка

15 ноября 2017 года в подготовительной к школе группе «Пчёлки», воспитателем Козловой Е.Л. был проведен конкурс чтецов на тему «Моё Александровское!», с показом презентации.

Любовь маленького ребёнка к Родине начинается с отношения к самым близким людям — отцу, матери, бабушке, дедушке, с любви к своему дому, к улице, на которой он живёт, к детскому саду, городу.

Наблюдая за детьми, я увидела, что они с любопытством рассматривают фотографии о родном селе, делятся впечатлениями. Но, беседуя с детьми, я убедилась в том, что у детей поверхностные представления об истории родного села.

Подробнее...
 
Проект «Сказки А.С. Пушкина»
Учим Чтению
Автор: Маслова Татьяна Алексеевна   
29.12.2018 23:55

Проект «Сказки А.С. Пушкина»Проект «Сказки А.С. Пушкина»

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №1» городского округа Самара

Воспитатель:

  • Уткина Галина Владимировна
  • Маслова Татьяна Алексеевна

Самара, 2018

Проблема. Одним из самых ярких творцов художественных образов, доступных для понимания детей является Александр Сергеевич Пушкин. Произведения А. С. Пушкина открывают и объясняют ребенку как устроено общество и природа, мир человеческих чувств и взаимоотношений. Огромно его воспитательное, познавательное и эстетическое значение, так, как, расширяя знания ребенка об окружающем мире, сказки и стихи А. С. Пушкина воздействуют на личность детей, развивают умение тонко чувствовать форму и ритм родного языка. Произведения А. С. Пушкина помогают развить ребенку высокий уровень культуры речи, способствует развитию образной речи, восприятию разнообразных сюжетов, развивают воображение. Задача взрослых познакомить детей с творчеством поэта, как можно раньше и сделать его стихи, сказки частью внутреннего мира ребенка. Устный опрос родителей показал, что лишь некоторые родители читали детям сказки А. С. Пушкина, небольшая часть родителей показывала детям мультфильмы, снятые по сказкам А. С. Пушкина, но основная часть родителей не знакомили детей с произведениями А.С. Пушкина.

Подробнее...
 
Проект по приобщению детей к художественной литературе «Бабушкины сказки»
Учим Чтению
Автор: Косых Светлана Викторовна   
24.12.2018 17:43

Проект по приобщению детей к художественной литературе «Бабушкины сказки»Проект по приобщению детей к художественной литературе «Бабушкины сказки»

(первая младшая группа)

Пояснительная записка

Речь – это канал развития интеллекта…

Чем раньше будет усвоен язык,

тем легче и полнее будут усваиваться знания.

(Н. И. Жинкин)

Актуальность:

Детская литература – это богатейший фонд отечественных и зарубежных стихов, сказок, рассказов и повестей, рассчитанных на разные возрастные группы. Нередко на концевой странице книги можно найти пометку «для чтения родителями детям», «для дошкольного возраста», «для младшего школьного возраста». Однако в настоящее время, данный сегмент рынка сильно расширился: появились новые авторы, новые произведения. Переизданные любимые родителями с детства книги. Разобраться во всем этом изобилии очень непросто, ведь нужно не только найти интересную книжку, но и понять, насколько она будет доступна ребенку.

Подробнее...
 
Педагогический совет «Использование книжного уголка детьми в развитии познавательного интереса»
Учим Чтению
Автор: Довгаль Ирина Валерьевна   
23.12.2018 09:32

Педагогический совет «Использование книжного уголка детьми в развитии познавательного интереса»Педагогический совет «Использование книжного уголка детьми в развитии познавательного интереса»

Подготовила и провела Старший воспитатель ГБОУ Школа № 1207 Довгаль И. В. Москва 2018

Цель: создание условий для формирования познавательного интереса к художественной литературе как средству познания, приобщения к словесному искусству, воспитания культуры чувств и переживаний.

Задачи:

  • развитие познавательных и творческих способностей детей средствами детской художественной литературы;
  • удовлетворение разнообразных литературных интересов детей
  • формирование у дошкольников интереса к художественной литературе
  • создание психологически комфортных условий в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей в группе.
Подробнее...
 
Конспект НОД «ПЕТУШОК И БОБОВОЕ ЗЕРНЫШКО». Пересказ сказки.
Учим Чтению
Автор: Анисимова Татьяна   
23.12.2018 01:29

Конспект НОД «ПЕТУШОК И БОБОВОЕ ЗЕРНЫШКО». Пересказ сказки.Конспект НОД «ПЕТУШОК И БОБОВОЕ ЗЕРНЫШКО». Пересказ сказки.

Цель: Учить передавать литературный текст связно, последовательно с опорой на картинку.

Упражнять в умении громко и четко произносить слова, отвечать на вопросы полным предложением.

Развивать внимание, усидчивость, умение слушать ответы других детей, отвечать по вызову.

Задачи:

  • формировать умения у детей отвечать на вопросы по содержанию сказки, повторять отдельные слова и фразы из текста
  • познакомить с зерновой культурой – бобами, ввести в активный словарь детей слово: бобовое зернышко

1. Ход занятия:

К нам в гости сегодня пришел петушок и приглашает нас на прогулку

Подробнее...
 
Конспект открытого занятия из цикла литературных путешествий по чудесной поэтической стране Ирины Петровны Токмаковой в подготовительной к школе группе.
Учим Чтению
Автор: Скворцова Надежда Никоноровна, Искимжи Екатерина Петровна   
21.12.2018 21:14

Конспект открытого занятия из цикла литературных путешествий по чудесной поэтической стране Ирины Петровны Токмаковой в подготовительной к школе группе.Конспект открытого занятия из цикла литературных путешествий по чудесной поэтической стране Ирины Петровны Токмаковой в подготовительной к школе группе.

Авторы:

  • Скворцова Надежда Никоноровна — воспитатель высшей категории
  • Искимжи Екатерина Петровна- воспитатель высшей категории

город Москва ГБОУ Школа №1034 здание по адресу улица Братеевская дом 10 корпус 2

Цель:

  • Обогащать детей новыми впечатлениями путем активного участия в развлечениях.
  • Дать возможность приобрести новые двигательные навыки. Через исполнение стихов способствовать развитию чистоты речи, обогащать речевые интонации.
  • Развивать у детей творческие способности, организаторские навыки.
  • Радостными эмоциями поднимать жизненный тонус, создавать бодрое настроение, положительно влиять на укрепление нервной системы детей.

Задачи:

Подробнее...
 
Имитационные игры как одно из средств ознакомления детей с художественной литературой.
Учим Чтению
Автор: Левченко Евгения Владимировна   
17.11.2018 20:29

Имитационные игры как одно из средств ознакомления детей с художественной литературой.Имитационные игры как одно из средств ознакомления детей с художественной литературой.

Так как развитие восприятия детьми художественных произведений является сложным многоступенчатым процессом, этому нужно ребенка учить, используя различные средства: чтение книг, рассматривание иллюстраций, творческое рассказывание, заучивание стихов, потешек, игра и другие.

Точная классификация детских игр затруднительна. Основу классификации игр заложил П.Ф. Лесгафт. Он подошел к решению этого вопроса, руководствуясь своей основной идеей о единстве физического и психического развития ребенка. По мнению Лесгафта, «…первые игры ребенка бывают всегда имитационные: он повторяет то, что сам подмечает в окружающей среде, и разнообразит эти занятия по степени своей впечатлительности, по степени развития физических своих сил и умений ими пользоваться…При этом очень важно, чтобы игра не назначалась ребенку взрослым, но чтобы он сам со своими товарищами повторял то, что сам видел и на что сам натыкался». То есть, Лесгафт разделял игры на имитационные (подражательные) и подвижные (игры с правилами).

Подробнее...
 
Приобщение к книге начинается в семье
Учим Чтению
Автор: Колесникова Светлана Владимировна   
14.11.2018 14:26

Приобщение к книге начинается в семьеПриобщение к книге начинается в семье

Автор:

Колесникова Светлана Владимировна Учитель-логопед МАДОУ №18 г. Салават, Республика Башкортостан

«Чтение – это окошко, через которое дети видят мир и познают себя».
Какое окошко будет у наших детей, зависит от каждого родителя, так как воспитание начинается в семье. Надо как можно раньше приобщить ребёнка к книге и чтению, чтобы он был успешен в учёбе, не был отстающим среди сверстников, чтобы его уважали и ценили другие.
В. А. Сухомлинский

Важную роль в познании окружающего мира играет книга. «Золото добывается из земли, а знания — из книги» говорит пословица.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 3 из 24

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год