| 
		
			 
					 Дошкольник.ru
							
			
					
  Педагогам
		
			
			
					
  Праздники
		
			
					
  Детям
		
			
					Дошкольник.ру
					
 Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.   
дошкольник.рф - журнал воспитателя.  
		 
			
					 Сервисы
							
			
			
			
			
	
 | 
  
	Учим Чтению 
	
				 Конспекты занятий с детьми по теме "Чтение"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи на тему "Чтение", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей. 
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru 
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах! 
Условия выдачи Сертификата публикации 
Условия выдачи Свидетельства публикации 
Как попасть в журнал 
 
  			 
		 
	 | 
 
	
					
		
	| 
						
													Учим Чтению												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Карпова Ирина Владимировна		
		  
	 | 
 
	| 
		14.05.2017 12:57	 | 
 
| 
  Презентация: Мнемотаблица для заучивания отрывка из стихотворения Саши Чёрного «Когда никого нет дома» 
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 11 «Золотой петушок» г. Ртищево Саратовской области» 
Воспитатель Карпова Ирина Владимировна 
Март 2017г. 
В стекла смотрит месяц красный. Все ушли — и я один. И отлично! И прекрасно! Очень ясно: 
Я храбрее всех мужчин. С кошкой Мур, на месяц глядя, Мы взобрались на кровать: Месяц — брат наш, ветер — дядя, 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
		 
		 | 
 
	
		
		
							
					
	| 
						
													Учим Чтению												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Мравян Оксана Юрьевна		
		  
	 | 
 
	| 
		01.05.2017 17:05	 | 
 
| 
  УЧИМСЯ ЧИТАТЬ ВМЕСТЕ С МАРИЕЙ МОНТЕССОРИ. 
Мария Монтессори предлагает способ, с помощью которого дети сами легко и с желанием научатся читать. Без помощи специального обучения, без азбук, букварей, прописей и почти без карандаша и бумаги! Причем читать бегло, без запинок и спотыкания. 
Мария Монтессори уверена, что учиться и развиваться дети должны сами, без понуканий и указаний старших. Каждый малыш должен делать то, что ему нравится, и в таком темпе, в каком он может. Педагогика Монтессори вертится вокруг ребенка, именно поэтому ее девиз: «Помоги мне сделать это самому». Применительно к чтению это выглядит так: папа и мама не усаживают малыша за чтение букваря, не завлекают яркими буквами и картинками, не учат читать, писать, считать тогда, когда они это посчитают нужным. Они просто внимательно наблюдают, чтобы выявить момент, когда кроха сам потянется к буквам, раскроет книгу, вытащит кубики с алфавитом (то есть замечают наступление сенситивного периода интереса к языку). И вот тогда родитель или учитель в Монтессори-группе» создает вокруг ребенка обучающую среду с зоной русского языка. А дальше ребенок будет учиться сам. Без спешки и без скуки. С желанием и радостью. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Учим Чтению												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Бочкова Екатерина Сергеевна		
		  
	 | 
 
	| 
		13.04.2017 23:30	 | 
 
| 
  Презентация "Путешествие по сказкам" 
Дошкольный возраст – это возраст сказки, она будит воображение ребенка, дает образ доброго и злого. Сказка для ребенка – это не просто вымысел, фантазия, это особая реальность, реальность мира чувств. Через сказки дети начинают сочувствовать и сопереживать вымышленным героям, которые становятся знакомыми и близкими. 
Поэтому, как можно чаще читайте своим детям (на ночь сказку или рассказ вечером). 
Некоторые рекомендации родителям: 
- читайте вместе со своим ребёнком каждый день
 
- разрешайте ребёнку самому выбирать книги для чтения. Читайте сами, показывая пример своему ребёнку.
 
- поощряйте его желание подержать, полистать, поиграть с книгой.
 
- позаботьтесь о том, чтобы у ребёнка дома было много красочных книг.
 
- посещайте с ребёнком регулярно книжный магазин или библиотеку. Дарите ребёнку книги.
 
- всегда хвалите ребёнка, если он/она читает.
 
 
Сделайте чтение приятным времяпрепровождением. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Учим Чтению												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Дудлив Ольга Константиновна		
		  
	 | 
 
	| 
		09.04.2017 16:07	 | 
 
| 
  Система взаимодействия педагогов с родителями воспитанников по организации семейного чтения 
1 слайд 
Традиции семейного чтения — очень важная часть в системе семейного воспитания. И не надо думать, что она уйдет в прошлое потому, что есть телевизор, компьютер и прочие источники информации. Семейное чтение-это не способ получить информацию, это важнейший и лучший способ общения и ненавязчивого воспитания, которое и есть самое действенное. Родители через семейное воспитание помогают привить интерес к чтению у детей. 
Благодаря творческой группе педагогов в нашем саду была создана система взаимодействия педагогов с родителями по организации семейного чтения. 
2 слайд 
Перед началом работы по взаимодействию педагогов с родителями воспитанников мы поставили перед собой цель 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Учим Чтению												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Раевская Наталья Анатольевна		
		  
	 | 
 
	| 
		02.04.2017 15:20	 | 
 
| 
  Сценарий «Праздник читательского удовольствия» 
Задачи: 
- учить понимать смысл литературного произведения, видеть своеобразие изображения действительности.
 
- знакомить детей с жанровыми особенностями литературных произведений: рассказ, сказка, басня, стихотворение.
 
- формировать воссоздающее воображение — умение мысленно представить события и героев литературного произведения.
 
- развивать творческие способности дошкольников.
 
- воспитывать интерес у детей и родителей к детской художественной литературе.
 
 
Программное содержание: 
I часть. 
Обобщить знания детей о писателе С.Я. Маршаке, его произведениях. 
Продолжать учить детей слушать стихи, отгадывать загадки. 
Развивать артистические способности детей. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Учим Чтению												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Бессонова Алена Валериевна		
		  
	 | 
 
	| 
		25.03.2017 20:04	 | 
 
| 
  Консультация для родителей «КНИЖКИ ЧИТАЕМ – РЕЧЬ РАЗВИВАЕМ» 
МБОУ «Образовательный центр № 36» Бессонова Алена Валериевна воспитатель 
Книжки читаем – речь развиваем! 
«То, что знаешь в детстве – знаешь на всю жизнь…» 
Марина Цветаева 
Уважаемые родители, несомненно, вы желаете своему ребенку только самого лучшего. Вы мечтаете, чтобы малыш был образован, грамотно и красиво говорил, избежал проблем при обучении в школе? Одной из первых инвестиций в развитие ребенка станет чтение книг. 
Читать вслух можно начинать даже грудному ребенку. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Учим Чтению												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Иванюхина Раиса Павловна		
		  
	 | 
 
	| 
		08.03.2017 22:08	 | 
 
| 
  «Заучивание стихотворения С.Есенина «Белая береза» с использованием мнемотаблицы» 
(Художественно-эстетическое развитие) 
Возрастная группа: Подготовительная к школе (6-7лет). 
Цель занятия: 
- сформировать умение заучивать стихотворения с помощью мнемотаблиц;
 
- активизировать чувственное восприятие художественного текста
 
- учить интонационно передавать нежность, любование зимней природой
 
- тренировать мыслительные операции, развивать речь, память, внимание, образное мышление
 
- воспитывать у детей любовь к поэзии, к родной природе.
 
 
Ход занятия: 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Учим Чтению												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Писарева Людмила Викторовна		
		  
	 | 
 
	| 
		29.11.2016 07:37	 | 
 
| 
  Консультации для родителей «Ребёнок и книга» 
Воспитатель: Писарева Л.В 2016г. МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «РОСИНКА» Г. НАДЫМА» (МДОУ «ДЕТСКИЙ САД «РОСИНКА») 
Книга — не учебник, она не даёт готовых рецептов, как научить ребёнка любить литературу, потому что научить сложному искусству чтения и понимания книги очень трудно. Ребенок должен ярко, эмоционально откликаться на прочитанное, видеть изображенные события, страстно переживать их. Только приученный к книге ребёнок обладает бесценным даром легко «входить» в содержание услышанного или прочитанного. Малыш рисует в воображении любые сюжеты, плачет и смеётся, представляет (видит, слышит, обоняет и осязает) прочитанное так ярко, что чувствует себя участником событий. Книга вводит ребёнка в самое сложное в жизни — в мир человеческих чувств, радостей и страданий, отношений, побуждений, мыслей, поступков, характеров. Книга учит «вглядываться» в человека, видеть и понимать его, воспитывает человечность. Прочитанная в детстве книга, оставляет более сильный след, чем книга, прочитанная в зрелом возрасте. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Учим Чтению												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Медведкова Евгения Васильевна		
		  
	 | 
 
	| 
		06.09.2016 07:39	 | 
 
| 
  Как научить ребенка читать 
И наши родители, и мы сами учились читать только по бук-варю. Сейчас же, кроме него, есть немало и других методик освоить эту непростую науку. Так что вопрос скорее всего звучит так: как ЛУЧШЕ научить ребенка читать? Мы предлагаем несколько способов, а уж выбор — за мамами и папами. 
ПО БУКВАРЮ 
Это традиционный метод, которым пользуются не только родители, но и воспитатели и учителя. Самое большое его преимущество перед другими: учившемуся по букварю детсадовцу в школе не придется переучиваться. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Учим Чтению												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Борисова Валентина Анатольевна		
		  
	 | 
 
	| 
		01.09.2016 15:19	 | 
 
| 
  Что читать детям разного возраста 
Любовь к чтению, привитая с детства, сопровождает человека на протяжении всей его жизни. Огромную роль здесь играет совместное чтение. Читать ребёнку нужно с самого раннего возраста. В разные периоды жизни ребёнку интересны разные сказки. 
Сказки «Колобок», «Курочка Ряба», «Репка», «Теремок» — можно рассказывать малышу начиная с полутора – двух лет. 
В 3-4 года детям близки и интересны сказки о животных, причём неважно, народные это сказки, или стихи Чуковского ( «Мойдодыр», «Телефон», «Айболит», «Федорино горе»). 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Учим Чтению												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Макарова Светлана Ивановна		
		  
	 | 
 
	| 
		06.08.2016 16:09	 | 
 
| 
  Одно из средств духовно-нравственного воспитания — домашнее чтение. 
«Чтение – это окошко, через которое дети видят мир и познают себя». В.А. Сухомлинский. 
Семье принадлежит ведущая роль в формировании у детей нравственных ценностей. Родители и педагоги учат детей своим собственным примером, а потом уже наставлениями. В воспитании подрастающего поколения отводится большая роль произведениям художественной литературы. 
Детям читают стихи, рассказы, рассказывают сказки, басни. Известно из наблюдений, что через определенный этап жизни, произведения художественной литературы отчасти забываются — появляются новые. Читателей становится меньше, теряется интерес к художественному слову. Зато большой интерес дети проявляют к мультфильмам иностранного происхождения, которые несут агрессию, бездушие, черствость, компьютерным играм. Выходит, что телевидение, компьютеры вытесняют книги. Напрашивается вопрос – много ли людей в современном мире читают регулярно? Что бы этого не произошло следует, как можно больше говорить о важности художественного слова в жизни каждого человека. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
				 | 
		 
		 
		 
	 | 
 
	| 
		
	 | 
 
	
		<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>		
  
	 | 
 
	| 
		Страница 6 из 11	 | 
 
 
 
 | 
  
    		
			
			
	
   |