Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Учим Чтению
Конспекты занятий с детьми по теме "Чтение"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи на тему "Чтение", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Учим Чтению
|
Автор: Барабаш Марина Александровна
|
01.06.2018 10:03 |
Педагогический проект «Путешествие в страну сказок»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №38 «Колобок» г. Туапсе
Выполнила воспитатель: Барабаш Марина Александровна 2018г.
Вид проекта: творческо-игровой
Продолжительность проекта: среднесрочный (четыре недели) – с 1 февраля 2018 г. по 28 февраля 2018 г.
Участники проекта: дети второй младшей группы «Дочки — сыночки», педагог, родители.
|
Подробнее...
|
|
Учим Чтению
|
Автор: Кривоногова Татьяна Геннадьевна
|
29.05.2018 05:11 |
Сценарий конкурса чтецов «Осеннее настроение» для дошкольников старшего возраста
Литературная гостиная
Составила и провела воспитатель 1 кк Кривоногова Т.Г.
Цель: Воспитание положительного эмоционального отношения к литературным поэтическим произведениям.
Задачи:
- Формирование у дошкольников навыков выразительного чтения посредством художественно — поэтического слова, формирование артистических умений.
- Развивать чувство ритма и рифмы.
- Создание условий для познавательно-речевого и художественно-эстетического развития детей; предоставление детям возможности для самовыражения.
- Знакомство с литературными поэтическими произведениями об осени.
- Повышение компетенции родителей в вопросах речевого развития детей дошкольного возраста.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Нехаева Марина Александровна
|
28.05.2018 16:37 |
Опыт работы по методике Г.Домана
(исследование проводила учитель – логопед Нехаева М.А.)
Обогащение активного и пассивного словаря
1. Принципы в системе Домана
Первый принцип раннее чтение –в системе Г. Домана. Обучение чтению в самом раннем возрасте (по Доману, начинать можно с года, а то и раньше) дает сильнейший толчок всему развитию ребенка. (Речь идет не о стандартном заучивании букв и разбору по слогам, а обучение ребенка).
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Бакушкина Светлана Александровна
|
05.05.2018 20:51 |
Заучивание стихотворения В. Орлова «Родное».
Цель: помочь детям запомнить стихотворение В. Орлов «Родное» с помощью разнообразных методов заучивания.
Ход:
Звучит спокойная, сказочная музыка.
Воспитатель:
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Попова Марина Владимировна
|
05.05.2018 15:04 |
Конспект открытого показа «Путешествие в Лукоморье…»
(художественно-эстетическое и речевое развитие с элементами ТРИЗ)
Из опыта работы воспитателя Поповой М.В. и психолога Тумановой А.С.
ГБОУ Школа №1467 (ДО-2) Москва 2018
Цель: Показать педагогам, как на примере сказок Пушкина приобщать детей к богатству русской художественной литературы.
Задачи:
- Закрепить знания детей сказок А.С. Пушкина, уметь пересказывать и выделять главное в сказках.
- Познакомить с краткой биографией поэта.
- Учить разгадывать загадки, формировать у детей устойчивый интерес к чтению, умение слушать и понимать художественный текст.
- Учить детей находить в сказках положительных и отрицательных героев, объяснять, почему они такие и как можно исправить
- Учить воплощать музыку в рисунках.
- Учить передавать в рисунке настроение музыки, подбирая соответствующую цветовую гамму.
- Повышать адаптационные способности ребенка к повседневной жизни в детском саду. Снижает утомление, негативные эмоциональные состояния и их проявления, связанные с обучением.
- Развивать слуховое внимание, понимание старинных слов, давно вышедших из нашей речи.
- Уметь определять, задумку композитора в своем произведении.
- Развивать воображение, внимание.
- Формировать умение чётко, ясно и последовательно отвечать на поставленные вопросы.
- Продолжать совершенствовать исполнительские навыки детей при чтении отрывков из произведений (эмоциональность исполнения, естественность поведения, копирование жестов и мимики).
- Закреплять умение детей изображать жестами и мимикой героев произведений.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Шанцуева Ирина Михайловна
|
21.04.2018 13:22 |
Интегрированная НОД к неделе детской книги в подготовительной к школе группе «Книга не самолет, а за тридевять земель унесет!» (по мотивам сказки «Теремок»)
Цель: использование возможностей художественного произведения для интеграции задач образовательных областей и использования регионального компонента.
Задачи.
«Речевое развитие»:
- расширить знания детей о произведениях Г.-Х. Андерсена;
- закрепить умение различать сказки авторские и народные;
- упражнять в образовании однокоренных слов, в подборе глаголов, существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами;
- формировать умение подбирать слова с заданным звуком;
- развивать фонематический слух;
- воспитывать интерес к художественной литературе.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Серебрякова Татьяна Александровна
|
10.03.2018 01:25 |
Конспект НОД по приобщению к художественной литературе через детскую книжную графику в старшей группе Тема: Пересказ русской народной сказки «Лиса и козёл» по ролям
Воспитатель высшей квалификационной категории Серебрякова Татьяна Александровна МБДОУ ЦРР детский сад №4 «Золотой ключик» город Константиновск
Ростовская область
Цель: приобщению к художественной литературе.
Образовательные задачи:
- познакомить с особенностями композиции сказки;
- учить выразительно, по ролям пересказывать сказку;
- учить подбирать определения к существительным.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Уланова Светлана Николаевна
|
27.02.2018 10:46 |
Детско – родительский проект «Любимые стихи С.Я. Маршака»
Автор:
Уланова Светлана Николаевна Воспитатель МБДОУ ДС № 497г. Екатеринбург, 2017 год Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 497
Любой ребенок является читателем, даже если он не умеет читать, а только слушает чтение взрослых. Он выбирает и воспринимает то, что будет слушать то, что ему интересно.
Произведения Самуила Яковлевича Маршака близки и понятны детям. Он всю свою жизнь был верным товарищем и добрым другом детей. Самуил Яковлевич показал, что стихами можно рисовать цветные картинки мира, рассказывать занимательные и поучительные истории и сказки, можно отлично высмеять врага и можно вызвать в человеке интерес, раздумье, сочувствие к несчастью, научить мечтать о будущем, весело и с толком работать, познавать окружающий мир.
Произведения С. Я. Маршака не только понятны и интересны детям, они дидактичны своим содержанием. Какой только темы не охватывают они: азбука и счет, дикие и домашние животные, почта, транспорт, пожарная часть, цирк, школа, библиотека, профессии и ремесла, временные понятия, нравственное и патриотическое воспитание.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Менщикова Марина Александровна
|
24.02.2018 11:19 |
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Чтение сказки К.И. Чуковского «Федорино горе». Дидактическая игра «Разноцветный сундучок» (предметные картинки – «посуда»)».
Цель: знакомство детей с произведением К. И. Чуковского «Федорино горе».
Задачи:
- побуждать детей к пониманию юмористического характера литературного текста;
- формировать умение воспроизводить знакомые отрывки из произведений автора;
- закрепить знания детей о посуде;
- развивать у детей умение сочувствовать, сопереживать героям художественных произведений;
- развивать речевую активность детей, умение вступать в диалог;
- воспитывать любовь и интерес к художественной литературе.
Словарная работа:
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Кузнецова Людмила Александровна
|
18.02.2018 23:57 |
Литературно-познавательный час «Доброй сказки волшебство»
Автор: Кузнецова Людмила Александровна; Воспитатель Соавторы: Спиридонова Ольга Петровна; Физ.инструктор Белкова Светлана Николаевна Логопед Д/С «Янтарик» Самарская обл.,Волжский район, п.г.т Смышляевка.
Цель: Закрепить и уточнить знания детей о сказках братьев Шарля Перро.
Задачи:
Воспитательная: Воспитание интереса к художественной литературе.
Образовательная: Формировать навыки работы в команде, способствовать групповой сплоченности.
Развивающая: Развитие коммуникативных способностей, познавательного интереса, творческого мышления.
Материалы: Презентация, выставка книг, музыкальное сопровождение: песня «Сказки гуляют по свету», две корзинки, мячи, игрушка-моталка.
Предварительная работа: Знакомство с писателем-краткая биография, рассматривание портрета.
Знакомство со сказками Шарля Перро — чтение сказок, рассматривание, просмотр мультфильмов, рассматривание иллюстраций и книг. Создание презентации. Выставка книг по произведениям писателя.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Филипова Елена Владимировна
|
15.02.2018 00:28 |
Проект «В гостях у сказов дедушки Бажова»
Выполнили: Филипова Е.В., воспитатель, 1 кв. категории г. Екатеринбург 2018 г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад компенсирующего вида № 49
Актуальность:
«Где же еще найти любовь к родине и верность общей воле, если не у самого народа?»
Максимилиан Робеспьер
Становление человека, развитие его личности происходит, только если вокруг него есть ему подобные — социум, в который входит не только ближайшее окружение ребёнка и взаимодействующие с ними специалисты, но, что самое главное — его сверстники. Именно поэтому мы, взрослые, должны сделать так, чтобы все аспекты жизни были доступны для каждого подрастающего человека. И уже тем более это необходимо детям с особыми возможностями здоровья.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 6 из 24 |
|
|