Top.Mail.Ru
Школьник - журнал учителя              
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Учим Чтению

Конспекты занятий по чтениюКонспекты занятий с детьми по теме "Чтение"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи на тему "Чтение", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Консультация для родителей "Как приучить ребенка к чтению?"
Учим Чтению
Автор: Марина Геннадьевна Максимова   
16.12.2015 19:40

Консультация для родителей "Как приучить ребенка к чтению?"

"Человек, любящий и умеющий читать, -
счастливый человек.
Он окружен множеством умных,
добрых и верных друзей.
Эти друзья — книги"
(К. Паустовский)

Книги являются очень важным фактором формирования личности человека. Однако в век компьютерных технологий чтение, к сожалению, отошло на второй план, и перед многими родителями стоит вопрос: как заинтересовать ребенка книгой; как приучить к чтению; как сделать так, чтобы чтение стало потребностью, а не скучной обязанностью?

Подробнее...
 
Консультация для педагогов — выразительность речи
Учим Чтению
Автор: Щеголихина Татьяна Михайловна   
20.11.2015 11:35

Консультация для педагогов — выразительность речиКонсультация для педагогов — выразительность речи

Выразительное чтение

Для интеллигентного человека привычка говорить «дурно», невразумительно и неумение говорить хорошо, считается неприличием. А.П. Чехов

Введение

Речь – орудие труда педагога.

Дети усваивают язык практически, по подражанию, заимствуя у взрослых словарь, стиль, тон, манеру говорить.

Речь воспитателя – образец принятого употребления языковых средств.

Подробнее...
 
Тема: Чтение стихотворения Н.А. Некрасова «Мороз, красный нос»
Учим Чтению
Автор: Черкасова Ольга Владимировна   
18.11.2015 00:09

Тема: Чтение стихотворения Н.А. Некрасова «Мороз, красный нос»Тема: Чтение стихотворения Н.А. Некрасова «Мороз, красный нос»

Конспект занятия №10 к рабочей тетради «От слова к букве» Н.А. Федосовой (ч. 1, с.24-25)

Конспект составила: воспитатель Черкасова Ольга Владимировна

МБОУ ЦО «Каразей» детский сад «Земляничка» с. Каразей, Иркутская область, Куйтунский район.

Образовательные области: Познавательное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое, физическое развитие.

Цель: Познакомить детей с новым стихотворением Н.А. Некрасова «Мороз, красный нос». Изучение на снегу следов птиц; учить находить различие и сходство следов.

Образовательная:

Совершенствование и развитие устной речи: Чтение стихотворения Н.А. Некрасова «Мороз, красный нос»; словарная работа по тексту.

Формирование чёткого произношения звуков: [с], [ж].

Словарная работа: Работа со словами заяц, медведь, лиса.

Гигиенические правила письма: Письмо в ограниченном пространстве строки.

Развивающая: Развитие любознательности, активности; умение адекватно использовать вербальные и невербальные средства общения; способность планировать свои действия, направленные на достижение конкретной цели; умение работать по правилу, по образцу.

Подробнее...
 
Литературный досуг по произведениям А. С. Пушкина
Учим Чтению
Автор: Ивлиева Дарья Сергеевна   
16.11.2015 12:22

Литературный досуг по произведениям А. С. ПушкинаЛитературный досуг по произведениям А. С. Пушкина

Предварительная работа:

Чтение стихов и сказок А. С. Пушкина.

Рассматривание иллюстраций к этим произведениям.

Народные игры.

Цели досуга:

Образовательные – обобщить знания о великом русском поэте А. С. Пушкине.

Воспитательные – формировать у детей с помощью сказок нравственные качества личности. Вызывать чувство радости от прослушивания стихов и сказок, желание услышать другие произведения поэта.

Развивающие – развивать наглядно-образное мышление, развивать умение обобщать, развивать произвольное восприятие, развивать речь, выразительность, развивать память, творческое воображение.

Подробнее...
 
Консультация для родителей «Почему важно читать детям сказки?»
Учим Чтению
Автор: Яцентюк Татьяна Алексеевна   
10.10.2015 20:58

Консультация для родителей «Почему важно читать детям сказки?»

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 2 компенсирующего вида Кировского района г. Санкт — Петербург

Подготовила воспитатель Яцентюк Татьяна Алексеевна

Подробнее...
 
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «РОЛЬ СЕМЕЙНОГО ЧТЕНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ ИНТЕРЕСА У РЕБЁНКА К КНИГАМ».
Учим Чтению
Автор: Лах Ильмира Ильясовна   
11.09.2015 11:09

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «РОЛЬ СЕМЕЙНОГО ЧТЕНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ ИНТЕРЕСА У РЕБЁНКА К КНИГАМ»КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «РОЛЬ СЕМЕЙНОГО ЧТЕНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ ИНТЕРЕСА У РЕБЁНКА К КНИГАМ»

Семья — основа формирования образа жизни, мировоззрения человека. Если семья читающая и книге уделяется важное место — это прекрасно! Психологи утверждают, что совместное чтение, разговор о прочитанном не только сближают родителей и детей, но и оказывают большое влияние на характер ребенка, его нравственные качества. Читающий ребенок быстрее развивается, легче устанавливает контакты, находит свое место в жизни.

Формирование духовной культуры личности всегда осуществляется через чтение. Книга служит не только источником информации, но и пищей для души, сердца, средством общения с миром, с близкими людьми. Но чтение все больше утрачивает свою культурную и образовательную роль в обществе, превращаясь в источник получения информации и средство развлечения.

Подробнее...
 
Заучивание стихотворения А. Плещеева «Весна»
Учим Чтению
Автор: Колпакова Наталья Владимировна   
05.09.2015 13:15

Заучивание стихотворения А. Плещеева «Весна»Заучивание стихотворения А. Плещеева «Весна»

Колпакова Наталья Владимировна. Вторая младшая группа.

Программные задачи: Образовательные:

  • познакомить детей со стихотворением А. Плещеева «Весна»
  • дать представление об изменениях, происходящих ранней весной в природе

Развивающие: развивать слуховое и зрительное внимание, способность выявлять простейшие причинно-следственные связи;

Речевые: формировать у детей умение слушать и понимать обращенную к ним речь, Воспитательные: воспитывать любовь к литературе.

Подробнее...
 
Сценарии литературной гостиной «Дорогами сказок К.И. Чуковcкого»
Учим Чтению
Автор: Гук Мария Федоровна   
03.09.2015 07:28

Сценарии литературной гостиной «Дорогами сказок К.И. Чуковcкого»Сценарии литературной гостиной «Дорогами сказок К.И. Чуковcкого»

в средней оздоровительной группе №1. (совместное мероприятие с родителями)

Цель мероприятия: Способствовать активному вовлечению родителей в совместную деятельность с детьми в условиях детского сада; создать атмосферу тесного сотрудничества и содружества, положительный психологический настрой

Задачи мероприятия: Вспомнил ь с детьми и родителями названия и содержание произведений К. Чуковского, пробуждать в детях радость от встречи с любимыми сказочными героями. Воспитывать интерес и любовь к художественной литературе.

Ход мероприятия

При входе всем гостям и детям раздаются билеты — розовые и зеленые, в дальнейшем формирующие 2 команды (розовая и зеленая).

Подробнее...
 
Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми в сети Интернет “Книга – ты пришла откуда? ”
Учим Чтению
Автор: Бреднева Светлана Сергеевна   
06.08.2015 01:14

Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми в сети Интернет “Книга – ты пришла откуда? ”Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми в сети Интернет “Книга – ты пришла откуда? ”

Авторы: Бреднева Светлана Сергеевна, МБДОУ «ЦРР-детский сад №332», воспитатель., Рослякова Ольга Сергеевна, МБДОУ №323, воспитатель

Образовательная область

  • познавательное развитие;
  • речевое развитие

Уважаемые родители!

В эпоху интернета книга утеряла свою актуальность. Мы предлагаем вам совместно с детьми совершить путешествие в мир книги. Вы за три дня пройдете весь путь книги от истории рождения до рук читателя.

Шаг 1. Загадайте ребенку загадку

Подробнее...
 
Конкурс чтецов татарской поэзии: "Мир детства"
Учим Чтению
Автор: Муртазина Лейсан Вагизовна   
05.08.2015 21:15

Конкурс чтецов татарской поэзии: Мир детстваКонкурс чтецов татарской поэзии: "Мир детства"

«Балачак бэйрэме» дип аталган шигърият конкурсы

Хэерле кен, дуслар! Исенмесез, килген кунаклар.

Без буген балалар арасында нэфис суз осталарын билгелэу эчен, Элмет шэхэренэ 60 ел, Татарстан нефтенэ 70 ел, шулай ук кэньяк- кэнчыгыш Татарстаннын язучылар берлешмесенэ 50 ел тулу унаеннан уткерелэ торган «Балачак бэйременэ» жыелдык.

Буген безнен балалар бакчасына ин оста шигырь сэйлэучелэр жыелган. Эйдэгэз аларны алкышлар белэн салэмлик!

Подробнее...
 
ВОЗДЕЙСТВИЕ КНИГИ НА ИГРОВЫЕ ОБРАЗЫ
Учим Чтению
Автор: Топтунова Елена Игоревна   
04.08.2015 14:38

ВОЗДЕЙСТВИЕ КНИГИ НА ИГРОВЫЕ ОБРАЗЫВОЗДЕЙСТВИЕ КНИГИ НА ИГРОВЫЕ ОБРАЗЫ

Создание игрового образа требует от детей активного мышления, творческого воображения, изобретательности, побуждает искать и находить новые средства достижения цели. В игре ребёнок не только реализует свои знания и представления, но и совершенствует, расширяет их. Он познаёт богатство человеческих чувств, носителями которых являются персонажи сюжета, познаёт эмоциональный мир человека. Сюжетно-ролевые творческие игры отличаются естественной выразительностью, которая вытекает из понимания ребёнком сущности создаваемого образа. Без этого дети неглубоко переживают роль и создают бледный, невыразительный образ.

Выбор роли и определение действий в ней – творческий процесс. Впечатления о человеке, полученные из различных источников, фокусируются в едином игровом образе. Это не обходится без работы творческого воображения, без умения комбинировать прежние впечатления и новые, создавать многочисленные варианты таких комбинаций.

Чтобы игры были содержательными и воспитывающими, надо познакомить детей с определённым кругом явлений из жизни взрослых, постепенно раскрывая мотивы и нравственный смысл человеческой деятельности.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 8 из 11

Журнал

ЖУРНАЛ школьник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 4 выйдет 31 августа 2025

"Школьник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год