Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Окружающий мир
Занятия по Окружающему миру
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Окружающему миру, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "школьник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Окружающий мир
|
Автор: Антропова Нина Ивановна
|
24.07.2025 00:50 |

"Путешествие к морскому царю"
Цель: Развитие у детей познавательных интересов. Развитие познавательно-исследовательской и продуктивной деятельности.
Задачи: Образовательная. 1.Продолжать знакомить детей со свойствами воды: прозрачность, не имеет запаха, нет вкуса, вода – растворитель. 2.Закреплять первоначальные представления о морях и океанах. 3.Пополнять знание детей о подводном мире и его обитателях. Развивающая. 1.Развивать навыки проведения лабораторных опытов 2.Развивать способность вслушиваться в звуки природы, в мелодию и ритм музыкального произведения, определять его характер, двигаться в соответствии с характером и ритмом музыки; развивать способность вживаться в образ; 3.Развивать социальные навыки: умение работать в группе, договариваться, учитывать мнение партнера, а так же отстаивать свое мнение, доказывать свою правоту. Воспитательная.
|
Подробнее...
|
|
Окружающий мир
|
Автор: Ольга Жиркова
|
23.07.2025 21:59 |
Дошкольное детство – это период игры. Об этом говорят и пишут педагоги и психологи, это знают все современные родители. Игра в детские годы преобладает над всеми другими видами деятельности. Игра оказывает на маленького ребенка развивающее воздействие. В подвижных играх совершенствуется координаций, происходит становление двигательных навыков и умений, развиваются сила и выносливость. В сюжетно- ролевых играх дошкольник приобщает себя к социальному миру взрослых людей. В одно мгновение он может стать шофером, продавцом, врачом, пожарным. Свои познания в области труда и деятельности взрослых при участии творчества и фантазии ребенок воплощает в практику интересной игры.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Екатерина Куковякина
|
23.07.2025 18:52 |
Открытое - итоговое занятие: «Москва – столица нашей Родины» Подготовительная группа Воспитатель: Куковякина Е.Н. Цель: 1. Продолжать знакомить детей с главным городом России – Москвой. 2. Формировать у детей представления об истории возникновения Москвы. 3. Обобщить и расширить знания о достопримечательностях города, учить узнавать их по иллюстрациям. 4. Познакомить со стихами о Москве. 5. Воспитывать патриотические чувства. Предварительная работа: 1. Ознакомление с картой России.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Надежда Москвина
|
23.07.2025 05:47 |
Задачи 1.Продолжать знакомить детей с историческим обликом Нижнего Новгорода, с историей застройки ул. Рождественской. Познакомить с архитектурными особенностями некоторых зданий и сооружений, показать отличительные особенности некоторых архитектурных стилей. Закреплять и расширять знания и представления детей о структуре города, о его районировании. Предварительная работа. Беседа «Что мы знаем о Нижнем Новгороде» (географическое положение города и особенности его застройки, районы города, центральные улицы, достопримечательности города) Серия занятий по ознакомлению с окружающим и изобразительной деятельности по знакомству с архитектурными стилями (готика, барокко, классицизм, модерн, эклектика, древнерусское зодчество). Рассматривание иллюстраций, фотографий, чтение познавательной литературы Игра-лото «Я иду по улице». Цель - закрепление представлений о многообразии домов по их назначению.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Семьина Ирина Евгеньевна
|
21.07.2025 22:48 |
Муниципальное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста начальная школа – детский сад Центр Детства «Жемчужинка» «Тайны моря» Конспект НОД с интеграцией образовательных областей Участники – воспитанники подготовительной к школе группы. Музыкальный руководитель Виноградова Е.А. Учитель экологии Семьина и.Е. Клин – 2014 г Занятие – «Тайны моря» Конспект НОД с интеграцией ОО «Познание», «Коммуникация», «Музыка» Цель: Через использование художественного слова, произведений классики ввести детей в удивительный мир моря. Способствовать развитию у детей эстетического отношения к музыке через произведения зарубежных композиторов. Задачи: Образовательные - Формировать эмоциональную отзывчивость на музыку.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Комарова Ольга Валерьевна
|
20.07.2025 18:47 |
Цель: продолжать формировать у детей представление о своём теле. Задачи: 1. Развивать представления детей о коже и кровеносной системе. 2. Ознакомить с условным изображением строения человеческого тела. 3. Воспитывать бережное отношение к своему организму. Оборудование: демонстрационный, раздаточный материал Ход занятия: В: Дети, скажите мне, пожалуйста, какое сейчас время года? Д: Зима! В: Как вы догадались? Д: Зимой холодно. Земля покрыта снегом. Люди одеваются тепло, в зимнюю одежду. Лиственные деревья без листьев. Можно кататься с горки, лепить снеговика. В: Молодцы! В: Дети, посмотрите на плакат, кто здесь изображен? Д: Человек! В: Правильно. В: Мы с вами продолжаем изучать человека. К нам на занятие пришла кукла Маша. - Алина, погладь, пожалуйста, Машу по руке, а затем себя. Чувствуешь ли ты разницу (предлагает сравнить других детей, выслушав их мнение) В: Дети, чем покрыто наше тело? Д: Кожей. В: А как вы думаете, зачем нам нужна кожа?
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Наталия Владимировна Стивкина
|
20.07.2025 00:58 |
Конспект ННОД Экспериментальная деятельность "Почему земля кормит" Цель: познакомить детей с почвой. Задачи: Познакомить детей с видами почвы как почва образуется. Закреплять умения сравнивать сухую и влажную почву. В ходе экспериментов выделить свойства почвы: наличие воздуха и воды. Выяснить, что в почве есть для жизни живых организмов. Развивать мышление, речь, внимание. Воспитывать интерес к неживой природе, аккуратность в работе, чувство товарищества. Пополнить словарный запас детей. Материал: Комочки сухой почвы. Колба с водой. Белый лист бумаги, палочки, лупы. Свечка, стеклышко, ложка. Таблица “Почва”.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Елена Разыграева
|
19.07.2025 23:03 |
Инновационный компонент предметно-развивающей среды Лаборатория - новый элемент развивающей предметной среды в группе. Она создана для развития у детей познавательного интереса, интереса к исследовательской деятельности и способствует формированию научного мировоззрения. В то же время лаборатория - это база для специфической игровой деятельности ребенка (работа в лаборатории предполагает превращение детей в 'ученых', которые проводят опыты, эксперименты, наблюдения) Для расширения познавательного опыта организован уголок экспериментирования в группе, содержащий различные природные материалы, оборудование и приборы для экспериментов, предметы рукотворного мира для обследования и преобразования. Цель: учить детей самостоятельно ставить познавательные задачи, выдвигать предположения о причинах и результатах наблюдаемых явлений природы, замечать и осознавать противоречия в суждениях, формулировать выводы и делать маленькие открытия.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Пичкалёва Ирина Ивановна
|
12.07.2025 05:03 |
Цель: использование коллекции, как одно из средств воспитания любви к родному краю
Задачи: 1.Познакомить детей с коллекцией камней и изделий из Уральского камня 2.Расширить знания детей о разнообразии и красоте Уральских камней 3.Развивать познавательную активность детей 4.Активизировать в речи ребенка, 5. Развивать творческие способности детей
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Оксана Владимировна Здоровова
|
08.07.2025 18:32 |
В настоящее время система дошкольного образования претерпела серьезные изменения в связи со сменой стоящих перед ней целей и задач. Если раньше главной задачей детского сада считалась подготовка детей к школе, путем выработки у них простейших знаний, умений и навыков, то теперь речь идёт о совокупности образовательных областей. Главный акцент делается на формирование у дошкольника интегративных качеств, обеспечивающих ему в дальнейшем успешное обучение в школе, способности к саморазвитию и самосовершенствованию. Поскольку мы являемся важным звеном в подготовке детей к обучению в школе, нам необходимо знать, на что ориентировать выпускников, насколько меняется подход к обучению в школе, что ожидает в будущем сегодняшних дошколят.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Опейкина Ольга Владимировна
|
04.07.2025 23:02 |
Вид: комбинированное занятие. Цель: уточнить представления детей о птицах, об условиях их жизни в зимний период. Программное содержание: 1. Образовательная задача: - продолжать узнавать птиц по внешнему виду, повадкам, пению; - уточнить о роль человека в жизни зимующих птиц. 2. Формирующая задача: - закреплять умения детей различать перелётных и зимующих птиц; - закреплять навыки работы детей с ножницами. 3. Развивающая задача: - закреплять умение детей различать животных по следам, по голосам. 4. Воспитательная задача: - продолжить воспитание чуткого, доброжелательного отношения к природе в целом; - воспитывать чувство сопереживания, желания помогать всем живым существам.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 2 из 43 |
|
|