Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Познание

Занятия по образовательной области ПознаниеЗанятия по образовательной области "Познание"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект занятия в подготовительной группе «Путешествие по Москве»
Познание
Автор: Мамедова Айнура Назим кызы   
25.05.2019 19:54

Конспект занятия в подготовительной группе «Путешествие по Москве»Конспект занятия в подготовительной группе «Путешествие по Москве»

Проект «Достопримечательности Москвы»

Воспитатель: Мамедова Айнура Назим кызы ГБОУ Школа № 1467 г. Москвы

  • Цель: воспитывать в детях патриотические чувства, любовь к своему городу, к Москве.

Задачи:

  • Закреплять знания о городе, где родился и вырос ребенок; вызвать интерес у детей к родному городу;
  • Обобщить, уточнить и систематизировать знания детей о столице России – городе Москве, его объектах.
  • Формировать представление о Москве, как о главном городе нашей страны.
  • Развивать связную речь детей.
  • Воспитывать интерес к достопримечательности, посещению музеев, театров, выставок, культурно -исторических мест.
Подробнее...
 
Проект естественнонаучной направленности «Растения – живые существа».
Познание
Автор: Румянцева Ирина Александровна   
25.05.2019 13:14

Проект естественнонаучной направленности «Растения – живые существа».Проект естественнонаучной направленности «Растения – живые существа».

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 311» городского округа Самара

Название конкурсного мероприятия: Районный этап городского конкурса коллективных проектов «Я узнаю мир».

ФИО автора, должность: Румянцева Ирина Александровна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 311» г.о. Самара. Город Самара. 2019г.

Паспорт проекта

Творческое название проекта Возраст воспитанников «Растения – живые существа» 5-6 лет

Вид проекта Групповой; долгосрочный; исследовательский, практико-ориентированный

Разработчик проекта Воспитатель МБДОУ «Детский сад № 311» Румянцева Ирина Александровна

Подробнее...
 
Досуг для старшего дошкольного возраста «Лес — природное сообщество»
Познание
Автор: Зайнуллина Фирдавес Масгутовна, Волкова Наталия Николаевна   
24.05.2019 19:49

Досуг для старшего дошкольного возраста «Лес — природное сообщество»Досуг для старшего дошкольного возраста «Лес — природное сообщество»

Авторы:

  • воспитатель Зайнуллина Фирдавес Масгутовна
  • Старший воспитатель Волкова Наталия Николаевна

ГБОУ Школа №962 г. Москва

Цель:

  • Создать условия для формирования понятия «Лес-природное сообщество».
  • Систематизировать знания детей о правилах поведения в лесу.
  • Продолжать развивать у детей познавательный интерес к жизни леса и его обитателей.
  • Воспитывать у детей интерес к окружающему миру природы и заботливое отношение к ней.

Воспитатель: Ребята, приглашаю вас на прогулку, а куда подскажет экран.

Подробнее...
 
Лэпбук – как средство ознакомления младших дошкольников с профессией продавца
Познание
Автор: Наставшева Татьяна Николаевна Первеева Татьяна Игоревна   
23.05.2019 23:16

Лэпбук – как средство ознакомления младших дошкольников с профессией продавцаЛэпбук – как средство ознакомления младших дошкольников с профессией продавца

  • Наставшева Татьяна Николаевна
  • Первеева Татьяна Игоревна

воспитатели МАДОУЦРР №18 «Светлячок», г.Кумертау, Республика Башкортостан.

В настоящее время уделяется большое внимание формированию предпосылок трудовой деятельности и профориентационного развития дошкольников. Именно поэтому актуальной стала проблема развития нравственно — патриотических качеств детей дошкольного возраста посредством трудового воспитания, где одной из главных задач является формирование у детей понятия о профессиональной деятельности взрослых. Большинство детей имеют недостаточно знаний и представлений о профессиях взрослых, низкий словарный запас по этой теме.

Подробнее...
 
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ «ЧУДЕСНЫЕ СВОЙСТВА ВОДЫ»
Познание
Автор: Буриева Румия Ахадовна   
22.05.2019 09:49

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ «ЧУДЕСНЫЕ СВОЙСТВА ВОДЫ»ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ «ЧУДЕСНЫЕ СВОЙСТВА ВОДЫ»

ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ЛЕНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №15 «ЗОЛОТАЯ РЫБКА»

Составила: Воспитатель первой квалификационной категории Буриева Р.А. пос. Развилка 2019 г.

Цель: Помочь детям выявить свойство воды: вода растворяет некоторые вещества, изменяет вкус и цвет.

Задачи:

1. Образовательные:

  • Актуализировать знания о свойствах воды через опытно– экспериментальную деятельность. Создать условия для получения детьми новых знаний о ВОДЕ.

2. Развивающие:

  • учить анализировать, делать умозаключения; иметь свое мнение.
  • развивать логическое мышления; обогащать активный словарь новыми словами: эксперимент; лаборатория; профессоры, учёные, исследователи.
  • совершенствовать познавательную активность детей.
Подробнее...
 
Конспект открытого занятия Непосредственно образовательной деятельности Образовательной области «Познание»: развитие познавательно-исследовательской деятельности с детьми старшего возраста на тему: «Свойства бумаги»
Познание
Автор: Мухтарулина Людмила Валентиновна   
21.05.2019 09:08

Конспект открытого занятия Непосредственно образовательной деятельности Образовательной области «Познание»: развитие познавательно-исследовательской деятельности с детьми старшего возраста на тему: «Свойства бумаги»Конспект открытого занятия Непосредственно образовательной деятельности Образовательной области «Познание»: развитие познавательно-исследовательской деятельности с детьми старшего возраста на тему: «Свойства бумаги»

Подготовила и провела: воспитатель Мухтарулина Л.В. Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы «Школа №1194» дошкольное отделение корпус 1532

Цель: Формирование представлений об основных свойствах бумаги.

Задачи:

Образовательные:

  • дать представление о том, как делают бумагу, о разнообразии бумаги;
  • учить определять свойства бумаги;
  • учить детей анализировать, делать простейшие выводы;
  • учить их способам исследования окружающего мира на примере
  • проведения опытов с бумагой;
Подробнее...
 
Статья «Шахматное образование в детском саду»
Познание
Автор: Лесничая Нина Владимировна   
19.05.2019 21:14

Статья «Шахматное образование в детском саду»Статья «Шахматное образование в детском саду»

В современном мире шахматное образование играет огромную роль в развитии ребенка. Раннее обучение детей дошкольного возраста игре в шахматы позволяет обеспечить более комфортное вхождение ребенка в учебный процесс начальной школы, благотворно влияет как на процесс обучения, так и на развитие личности ребенка, повышение продуктивности его мышления. Шахматы для детей дошкольного возраста становятся посылом к дальнейшему развитию гармоничной личности. С помощью шахматной игры, дети могут приобрести или укрепить в себе ряд очень ценных качеств ума, полезных в человеческой жизни. В жизни, как и в шахматной игре, мы вступаем в борьбу с соперниками, поэтому она вырабатывает силу воли, терпение, настойчивость. В нашем учреждении предмет «Шахматы» введен со старшего возраста как обязательный, что отразилось не только на умственном развитии, но и на воспитании дошкольников. Разнообразилась досуговая деятельность в детском саду и в семье. Шахматы помогают оценивать сложившуюся ситуацию, рассчитывать поступки на несколько ходов вперед.

Подробнее...
 
Мастер-класс для родителей по детскому экспериментированию «Не бойтесь экспериментировать!»
Познание
Автор: Лаврентьева Ольга Васильевна   
18.05.2019 07:42

Мастер-класс для родителей по детскому экспериментированию «Не бойтесь экспериментировать!»Мастер-класс для родителей по детскому экспериментированию «Не бойтесь экспериментировать!»

Дата проведения- 14 ноября в 17-00 в группе №7.

Ответственный — Лаврентьева Ольга Васильевна.

Цель мастер-класса: Продемонстрировать родителям некоторые виды экспериментирования с различными материалами.

Задачи:

  1. Показать, как можно использовать опыты в экспериментальной деятельности детей.
  2. Развивать познавательный интерес к окружающему, умение делиться приобретенным опытом с другими людьми.

На мольберте написано-Расскажи – и я забуду,
покажи – и я запомню,
дай попробовать – и я пойму.
(Китайская пословица)

1. Вступление.

Подробнее...
 
Конспект организованной образовательной деятельности по познавательно-исследовательской деятельности для детей младшей группы «Какой дом лучше?»
Познание
Автор: Бирюкова Мария Николаевна Иващенко Марина Ивановна   
18.05.2019 07:05

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательно-исследовательской деятельности для детей младшей группы «Какой дом лучше?»Конспект организованной образовательной деятельности по познавательно-исследовательской деятельности для детей младшей группы «Какой дом лучше?»

  • Бирюкова Мария Николаевна
  • Иващенко Марина Ивановна

Воспитатели МБДОУ ДС №1 «Улыбка» г. Луховицы

Возрастная группа: младшая группа (дети 3-4 лет)

Форма ООД: познавательно-исследовательская деятельность

Форма организации: подгрупповая

Учебно-методический комплект:

  • Веракса Н.Е., Галимов О.Р. Познавательно – исследовательская деятельность дошкольников. – М.: 2015 Мозаика – Синтез.
  • Дыбина О.В. Неизведанное рядом. Опыты и эксперименты для дошкольников. Второе издание, исправленное. – М.: 2014 ТЦ «Сфера»
  • Зыкова О.А. Экспериментирование с живой и неживой природой. — М.: ЗАО «ЭЛТИ-КУДИЦ» 2015.
  • Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. – М.: Мозаика-Синтез, 2015г.

Цель: расширение представления у детей о свойствах природного материала, используемого для строительства домов; воспитание интереса к экспериментированию.

Подробнее...
 
Конспект НОД в старшей группе «Песочная лаборатория»
Познание
Автор: Бабасиева Наргиз Аседуллаевна   
16.05.2019 11:39

Конспект НОД в старшей группе «Песочная лаборатория»Конспект НОД в старшей группе «Песочная лаборатория»

Воспитатель: Бабасиева Н.А. Москва 2018-19 уч. г. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы Школа №1467

Цель:

  • Развитие познавательной активности детей путём расширения их представлений о пустыне

Задачи:

Обучающая:

  • закрепить и уточнить знания детей о почве, растительном и животном мире пустыни;
Подробнее...
 
КОМПЛЕКСНОЕ ЗАНЯТИЕ «ОТКРОЙ МИР ВОКРУГ СЕБЯ»
Познание
Автор: Беспалова Людмила Павловна   
14.05.2019 18:34

КОМПЛЕКСНОЕ ЗАНЯТИЕ «ОТКРОЙ МИР ВОКРУГ СЕБЯ»КОМПЛЕКСНОЕ ЗАНЯТИЕ «ОТКРОЙ МИР ВОКРУГ СЕБЯ»

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ. ПРИОБЩЕНИЕ К СОЦИОКУЛЬТУРНЫМ ЦЕННОСТЯМ. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

Составила: Воспитатель высшей квалификационной категории подготовительной логопедической группы Беспалова Людмила Павловна пос. Развилка

2019 г. УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ЛЕНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДЕТСКИЙ САД №15 «ЗОЛОТАЯ РЫБКА»

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 4 из 147

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год