Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Окружающий мир
Занятия по Окружающему миру
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Окружающему миру, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "школьник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Окружающий мир
|
Автор: Трапезникова Ольга Сергеевна
|
10.06.2025 01:52 |
Задачи: Образовательные: познакомить детей с птицами города, подробнее о воробье. Развивающие: способствовать развитию внимания, памяти. Воспитательные: воспитывать любовь к птицам, доброжелательность, аккуратность. Оборудование: листы, ручки, карандаши, фломастеры. Картины с изображением птиц. План: организационный момент Беседа о птицах Заключение
Ход занятия
1 этап. Организационный момент. Сбор детей, рассаживаются. 2 этап. Беседа о птицах.
|
Подробнее...
|
|
Окружающий мир
|
Автор: Александра Паламарчук
|
07.06.2025 20:38 |
«Свойства воды» Цель: расширить представление у детей о свойствах воды, развить наблюдательность, усидчивость и терпение, умение анализировать. Задачи: выявить свойства воды, расширить словарь, воспитывать бережное отношение к воде.
Материал и оборудование: прозрачные пластиковые стаканчики, чайная ложка, соль и сахар на блюдце, краска и кисточка, салфетка, значки (наклейки на одежду). Предварительная работа: Работа с родителями на тему воды (наблюдение дома) Наблюдение за водой на прогулке Занятие на тему «Роль воды в жизни человека» (рассматривание иллюстраций, беседа о воде) Ход занятия: Ребята, посмотрите на мой стол, что вы там видите? А что находится в стаканчиках? Мы сегодня с вами будем настоящими учеными, будем проводить опыты с водой и Вы будите мне помогать! 1. Вода не имеет цвета, она прозрачная. Опустить в стакан с водой ложку и рассмотреть (ложку видно), тоже самое проделать с кисточкой. А теперь подкрасим воду в красный и желтый цвет. Опускаем в стакан с окрашенной водой ложку и кисточку, что мы замечаем? Сравниваем.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Татьяна Николаевна Ерёмина
|
06.06.2025 09:20 |
Конспект занятия Образовательная область «Познание» Возрастная группа подготовительная Тема занятия: «Путешествие на остров сокровищ» Цель: развитие познавательной активности дошкольников в процессе знакомства со свойствами магнита. Программное содержание: Образовательные задачи: · Обобщить и расширить знания детей об окружающем мире. · Формирование представлений о свойствах магнита. Развивающие задачи: Развивать стремление к поисково-познавательной деятельности. Способствовать овладению приемами практического взаимодействия с окружающими предметами. Развивать мыслительную активность, умение наблюдать, анализировать, делать выводы. Воспитательные задачи: Воспитывать интерес к познанию окружающего мира. Материалы и оборудование: корабль, воротнички на каждого ребёнка, подзорная труба, бутылка с картой, рюкзак, макеты гор, макет тропического леса, макет песчаного берега, макет озера, магниты на каждого ребёнка, ключи, сундук, железные монеты, шоколадные монеты, магнитофон, аудиозаписи, мультимедийное оборудование.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Алёна Слесарева
|
05.06.2025 11:17 |
Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему: «Первоцветы» Задачи: 1.Образовательные: создавать благоприятные условия для углубления и систематизации знаний о первых весенних цветах, совершенствовать навык согласования существительных с прилагательными; 2.Развивающие: развивать логические, мыслительные операции; умение анализировать и устанавливать причинно-следственные связи, самостоятельно формулировать выводы; 3.Воспитательные: воспитывать бережное отношение к природе, чувство доброты, сопричастности и сопереживания ко всему живому и прекрасному, что нас окружает. Области интеграции: «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Музыка», «Социализация»
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Ильгиза Ахмадиева
|
04.06.2025 00:00 |
Цель занятия: Развитие у детей интереса к познанию и личностного стремления к практическому исследованию важнейшего составляющего среды обитания – воды. Задачи: Образовательные: систематизировать знания детей о свойствах воды: вода бесцветна; растворяет некоторые вещества; содержит нерастворимые вещества. Обучать детей навыкам проведения лабораторных опытов: - закреплять умения работать с посудой, соблюдать необходимые меры безопасности. Воспитательные: воспитывать умение работать в группе, учитывать мнение партнера, отстаивать собственное мнение, доказывать свою правоту, воспитывать бережное отношение к воде.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Караванова Ирина Анатольевна
|
03.06.2025 21:47 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Светлячок» Консультация для родителей Подготовил учитель-логопед Караванова Ирина Анатольевна Г. Советский "Дикие и домашние животные" Этих зверей должны знать дети 6 – 7 лет Звери средней полосы или наших лесов: белка, лиса, еж, заяц, волк, лось, рысь, бурый медведь. Звери севера: белый медведь, морж, песец, олень. Звери жарких стран: жираф, зебра, кенгуру, обезьяна, лев, тигр, слон, носорог, леопард. Этих домашних животных должны знать дети 6-7 лет Собака, кошка, лошадь, коза, корова, овца, свинья, осел, верблюд, олень. Дети должны называть правильно детенышей диких и домашних животных
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Юлия Крупская
|
03.06.2025 20:41 |
Тема: "Подводный мир" Цели: Обогащение, и углубление элементарных знаний о " подводном мире". -развитие творческих способностей;умение понимать и ценить прекрасное в жизни. -развивать умение анализировать пропорции предмета. Задачи: Воспитать мотивацию к учению, усидчивость,любовь к подводному миру. -коррекция памяти, -вызвать эмоциональный отклик при прослушивании записи "шум моря". Ход занятия: 1.Организационный момент: Уголок живой у нас простой, Любим за рыбками в аквариуме наблюдать. Прежде рыбок мы покормим,потом будем рисовать! -Ребята ,а где живут рыбки? (ответы детей). Тема нашего занятия " подводный мир".
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Наталья Соколова
|
01.06.2025 23:25 |
Волшебный воздух. Предметная область: Познание. Формирование целостной картины мира, расширение кругозора. Программное содержание: - развивать у детей представления о свойствах воздуха, путем экспериментирования; - развивать познавательную активность, любознательность, внимание, наглядно-образное мышление; - обогащать словарь детей: воздух, соломинка, веер, невидимый, упругий, легкий; - учить детей слушать, отвечать на вопросы, формировать дружеские взаимоотношения, умение взаимодействовать. Материалы: Насос полиэтиленовые мешочки (по количеству детей) ; - емкости с водой, (по количеству детей) ; -пустые пластиковые стаканчики (по количеству детей) ; -листы бумаги или фольги (по количеству детей) ;
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Киселева Ольга Михайловна
|
01.06.2025 20:35 |
Тапир. Большое травоядное животное. Носач. Носачи отличные пловцы, прыгающие в воду прямо с деревьев и умеющие преодолевать до 20 метров ныряя под водой. Ай-ай. Одно из редчайших животных планеты - несколько десятков особей, поэтому и обнаружен сравнительно недавно. Утконос. Утконос — одно из немногих ядовитых млекопитающих. Мадагаскарский присосконог. Рукокрылое млекопитающее. Малайский медведь или бируанг.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Сироткина Снежана Валерьевна
|
06.04.2025 02:11 |
ГБОУ СОШ пос. Просвет с/п «Детский сад «Росинка» пгт. Рощинский Самарской области
КВН «Лев Николаевич Толстой – первый учитель детворы».
(Литературно-познавательное мероприятие).
подготовила и провела учитель-логопед Сироткина С.В.
Цель: воспитывать любовь и интерес к русской литературе, родному языку, к Отечеству, природе.
Задачи:
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Настина Елена Павловна
|
03.04.2025 16:22 |
Настина Елена Павловна Воспитатель МБДОУ №100 г. Астрахань
Программное содержание : познакомить детей с разнообразием животных на Земле от тундры до пустыни; развивать интерес и внимание; воспитывать любовь к животным. Материал и оборудование: картинки с изображением разных классов животных; глобус; карта климатических зон; карточки для игры. Организация : группа детей разделена на 2 команды. Ход игры: Воспитатель : ребята, как называется планета, на которой мы живем? Дети : Земля Воспитатель : А что у меня в руках? Дети: глобус (модель земли) Воспитатель :Необычайно разнообразен мир животных на нашей планете. дети скажите мне пожалуйста на какие группы делятся животные, населяющие нашу планету(наш край).
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 4 из 43 |
|
|