Top.Mail.Ru
Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Окружающий мир

Занятия по образовательной области ПознаниеЗанятия по Окружающему миру

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Окружающему миру, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "школьник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект ННОД Тема: «Птицы города - воробьи»
Окружающий мир
Автор: Трапезникова Ольга Сергеевна   
10.06.2025 01:52

Конспект ННОД Тема: «Птицы города - воробьи»Задачи: Образовательные: познакомить детей с птицами города,
подробнее о воробье.
Развивающие: способствовать развитию внимания, памяти.
Воспитательные: воспитывать любовь к птицам, 
доброжелательность, аккуратность.
Оборудование: листы, ручки, карандаши, фломастеры. Картины с изображением птиц.
План: организационный момент
Беседа о птицах
Заключение

Ход занятия

1 этап. Организационный момент. Сбор детей, рассаживаются.
2 этап. Беседа о птицах.

Подробнее...
 
Конспект занятия "Свойства воды"
Окружающий мир
Автор: Александра Паламарчук   
07.06.2025 20:38

«Свойства воды»
Цель: расширить представление у детей о свойствах воды, развить наблюдательность, усидчивость и терпение, умение анализировать.
Задачи: выявить свойства воды, расширить словарь, воспитывать бережное отношение к воде.
Конспект занятия Свойства водыМатериал и оборудование: прозрачные пластиковые стаканчики, чайная ложка, соль и сахар на блюдце, краска и кисточка, салфетка, значки (наклейки на одежду).
Предварительная работа:
Работа с родителями на тему воды (наблюдение дома)
Наблюдение за водой на прогулке
Занятие на тему «Роль воды в жизни человека» (рассматривание иллюстраций, беседа о воде)
Ход занятия: Ребята, посмотрите на мой стол, что вы там видите? А что находится в стаканчиках?
Мы сегодня с вами будем настоящими учеными, будем проводить опыты с водой и Вы будите мне помогать!
1. Вода не имеет цвета, она прозрачная.
Опустить в стакан с водой ложку и рассмотреть (ложку видно), тоже самое проделать с кисточкой. А теперь подкрасим воду в красный и желтый цвет.
Опускаем в стакан с окрашенной водой ложку и кисточку, что мы замечаем? Сравниваем.

Подробнее...
 
Занятие "Остров сокровищ"
Окружающий мир
Автор: Татьяна Николаевна Ерёмина   
06.06.2025 09:20

Занятие Остров сокровищКонспект занятия
Образовательная область  «Познание» Возрастная группа подготовительная
Тема занятия: «Путешествие на остров сокровищ»
Цель: развитие познавательной активности дошкольников в процессе знакомства со свойствами магнита.
Программное содержание:
Образовательные задачи:
· Обобщить и расширить знания детей об окружающем мире.
· Формирование представлений о свойствах магнита.
Развивающие задачи:
Развивать стремление к поисково-познавательной деятельности.
Способствовать овладению приемами практического взаимодействия с окружающими предметами.
Развивать мыслительную активность, умение наблюдать, анализировать, делать выводы.
Воспитательные задачи:
Воспитывать интерес к познанию окружающего мира.
Материалы и оборудование: корабль, воротнички  на каждого ребёнка, подзорная труба, бутылка с картой, рюкзак,  макеты  гор, макет тропического леса,  макет песчаного берега, макет озера, магниты на каждого ребёнка, ключи, сундук,   железные монеты, шоколадные монеты, магнитофон, аудиозаписи, мультимедийное оборудование.

Подробнее...
 
Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему: «Первоцветы»
Окружающий мир
Автор: Алёна Слесарева   
05.06.2025 11:17

Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему: «Первоцветы»Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему: «Первоцветы»
Задачи:
1.Образовательные: создавать благоприятные условия для углубления и систематизации знаний о первых весенних цветах, совершенствовать навык согласования существительных с прилагательными;
2.Развивающие: развивать логические, мыслительные операции; умение анализировать и устанавливать причинно-следственные связи, самостоятельно формулировать выводы;
3.Воспитательные: воспитывать бережное отношение к природе, чувство доброты, сопричастности и сопереживания ко всему живому и прекрасному, что нас окружает.
Области интеграции: «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Музыка», «Социализация»

Подробнее...
 
Занятие по экспериментированию "Свойства воды" (о растворимости и нерастворимости в воде различных веществ
Окружающий мир
Автор: Ильгиза Ахмадиева   
04.06.2025 00:00

Занятие по экспериментированию Свойства воды (о растворимости и нерастворимости в воде различных веществЦель занятия: Развитие у детей интереса к познанию и личностного стремления к практическому исследованию важнейшего составляющего среды обитания – воды.
Задачи:
Образовательные:
систематизировать знания детей о свойствах воды: вода бесцветна; растворяет некото­рые вещества; содержит нерастворимые вещества.
Обучать детей навыкам проведения лабораторных опытов:
- закреплять умения работать с посудой, соблюдать необходимые меры безопасности.
Воспитательные:
воспитывать умение работать в группе, учитывать мнение партнера, отстаивать собственное мнение, доказывать свою правоту,
воспитывать бережное отношение к воде.

Подробнее...
 
Консультация для родителей "Дикие и домашние животные"
Окружающий мир
Автор: Караванова Ирина Анатольевна   
03.06.2025 21:47

Консультация для родителей Дикие и домашние животныеМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Светлячок»
Консультация для родителей
Подготовил учитель-логопед Караванова Ирина Анатольевна Г. Советский
"Дикие и домашние животные"
Этих зверей должны знать дети 6 – 7 лет
Звери средней полосы или наших лесов: белка, лиса, еж, заяц, волк, лось, рысь, бурый медведь.
Звери севера: белый медведь, морж, песец, олень.
Звери жарких стран: жираф, зебра, кенгуру, обезьяна, лев, тигр, слон, носорог, леопард.
Этих домашних животных должны знать дети 6-7 лет
Собака, кошка, лошадь, коза, корова, овца, свинья, осел, верблюд, олень.
Дети должны называть правильно детенышей диких и домашних животных

Подробнее...
 
Открытое занятие Тема: "Подводный мир"
Окружающий мир
Автор: Юлия Крупская   
03.06.2025 20:41

Открытое занятие Тема: Подводный мирТема: "Подводный мир"
Цели: Обогащение, и углубление элементарных знаний о " подводном мире".
-развитие творческих способностей;умение понимать и ценить прекрасное в жизни.
-развивать умение анализировать пропорции предмета.
Задачи: Воспитать мотивацию к учению, усидчивость,любовь к подводному миру.
-коррекция памяти,
-вызвать эмоциональный отклик при прослушивании записи "шум моря".
Ход занятия:
1.Организационный момент:
Уголок живой у нас простой,
Любим за рыбками в аквариуме наблюдать.
Прежде рыбок мы покормим,потом будем рисовать!
-Ребята ,а где живут рыбки? (ответы детей).
Тема нашего занятия " подводный мир".

Подробнее...
 
Занятие "Волшебный воздух"
Окружающий мир
Автор: Наталья Соколова   
01.06.2025 23:25

Занятие Волшебный воздухВолшебный воздух.
Предметная область: Познание. Формирование целостной картины мира, расширение кругозора.
Программное содержание:
- развивать у детей представления о свойствах воздуха, путем экспериментирования;
- развивать познавательную активность, любознательность, внимание, наглядно-образное мышление;
- обогащать словарь детей: воздух, соломинка, веер, невидимый, упругий, легкий;
- учить детей слушать, отвечать на вопросы, формировать дружеские взаимоотношения, умение взаимодействовать.
Материалы: Насос
полиэтиленовые мешочки (по количеству детей) ;
- емкости с водой, (по количеству детей) ;
-пустые пластиковые стаканчики (по количеству детей) ;
-листы бумаги или фольги (по количеству детей) ;

Подробнее...
 
Презентация "Самые необычные животные в мире"
Окружающий мир
Автор: Киселева Ольга Михайловна   
01.06.2025 20:35

Презентация Самые необычные животные в миреТапир.
Большое травоядное животное.
Носач.
Носачи отличные пловцы, прыгающие в воду прямо с деревьев и умеющие преодолевать до 20 метров ныряя под водой.
Ай-ай.
Одно из редчайших животных планеты - несколько десятков особей, поэтому и обнаружен сравнительно недавно.
Утконос.
Утконос — одно из немногих ядовитых млекопитающих.
Мадагаскарский присосконог.
Рукокрылое млекопитающее.
Малайский медведь или бируанг.

Подробнее...
 
КВН «Лев Николаевич Толстой – первый учитель детворы». Литературно-познавательное мероприятие
Окружающий мир
Автор: Сироткина Снежана Валерьевна   
06.04.2025 02:11

ГБОУ СОШ пос. Просвет с/п «Детский сад «Росинка» пгт. Рощинский Самарской области

КВН «Лев Николаевич Толстой – первый учитель детворы».

(Литературно-познавательное мероприятие).

подготовила и провела
учитель-логопед Сироткина С.В.

Цель: воспитывать любовь и интерес к русской литературе, родному языку, к Отечеству, природе.

Задачи:

Подробнее...
 
КВН «Планета, на которой мы живем»
Окружающий мир
Автор: Настина Елена Павловна   
03.04.2025 16:22

Настина Елена Павловна
Воспитатель МБДОУ №100 г. Астрахань

Программное содержание :  познакомить детей с разнообразием животных на Земле  от тундры до  пустыни; развивать интерес и внимание; воспитывать любовь к животным.
Материал и оборудование: картинки с изображением разных классов животных; глобус; карта климатических зон; карточки для игры.
Организация : группа детей разделена на 2 команды.
Ход игры:
Воспитатель : ребята, как называется планета, на которой мы живем?
Дети : Земля
Воспитатель :  А что у меня в руках?
Дети: глобус (модель земли)
Воспитатель :Необычайно разнообразен мир животных на нашей планете. дети скажите мне пожалуйста на какие группы делятся животные, населяющие нашу планету(наш край).

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 4 из 43

Журнал

ЖУРНАЛ школьник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 4 выйдет 31 августа 2025

"Школьник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год