Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Окружающий мир
Занятия по Окружающему миру
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Окружающему миру, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "школьник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Окружающий мир
|
Автор: Вортоньян Надежда Гавриловна
|
02.04.2025 16:07 |
Вортоньян Надежда Гавриловна Педагог дополнительного образования МБОУ дополнительного образования детей центра творческого развития и гуманитарного образования «Радуга» г.Тайшета
Задачи: 1. Расширить знания детей об особенностях и значении воды в природе и жизни человека; 2. Развивать интерес к представителям подводного мира, желание больше узнать об их жизни, повадках, приспособлении к условиям жизни; мышление, воображение и творческие способности обучающихся; 4. Воспитывать бережное отношение к природе. 5. Содействовать воспитанию чувства доброты, сопереживания, сопричастности ко всему живому и прекрасному, что нас окружает.
|
Подробнее...
|
|
Окружающий мир
|
Автор: Вортоньян Надежда Гавриловна
|
02.04.2025 16:00 |
Вортоньян Надежда Гавриловна Педагог дополнительного образования МБОУ дополнительного образования детей центра творческого развития и гуманитарного образования «Радуга» г.Тайшета
Тема: интеллектуальная игра «Знатоки природы». Задачи: 1. Развивать мышление (учить анализировать, сравнивать), воображение и творческие способности обучающихся; 2. Формировать познавательный интерес к окружающему миру; 3. Развивать интерес к различным представителям животного мира, желание больше узнать об их жизни, повадках, приспособлении к условиям жизни; 4. Воспитывать бережное отношение к природе. (Любить – значит знать. Знать – значит наблюдать за животными, помогать им, читать книги); 5. Содействовать воспитанию чувства доброты, сопереживания, сопричастности ко всему живому и прекрасному, что нас окружает.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Загайнова Татьяна
|
07.03.2025 10:15 |
Развитие познавательной активности в процессе формирования географических представлений
«Я буду так вводить малышей в окружающий мир, чтобы они каждый день открывали в нем что-то новое, чтобы каждый наш шаг был путешествием к истокам мышления и речи – к чудесной красоте природы. Буду заботиться о том, чтобы каждый мой питомец рос мудрым мыслителем и исследователем…» В. А. Сухомлинский.
Ребенок познает мир в процессе любой своей деятельности. Но именно в познавательно-исследовательской, дошкольник получает возможность впрямую удовлетворить присущую ему любознательность (почему? зачем? как устроен мир?). Ознакомление детей с широким кругом знаний, представление целостной картины мира – важнейшая задача для достижения цели общего развития детей. Богатейшими возможностями для решения этой задачи обладает наука «География», которая интегрирует практически все науки вместе.
География сопровождает каждого человека с момента его рождения. Ведь человек рождается в определенной стране, в каком-то городе, живет на определенной улице и доме. Вот здесь, у порога своего дома, и начинается география. Первые вопросы ребенка относятся к миру, в котором он живет, к Земле. Ребенок различает близких и чужих людей, предметы и объекты, которые окружают его дома, в группе детского сада, на улице. Ребенок в младшем возрасте познает мир по принципу: что вижу, с чем действую, то и познаю. В более старшем возрасте ребенок по-прежнему смотрит на мир широко открытыми глазами. Все чаще и смелее он бросает взор на открывшуюся перспективу познания большого мира. Детям все интересно, их все манит и привлекает. Их познавательные потребности можно выразить девизом: «Хочу все знать!».
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Наталия Евгеньевна Комиссарова
|
06.03.2025 23:30 |
Контрольная работа по окружающему миру учени _________ 1. Узнай и дай название частям растения. Состоит из стебля, листьев и почек-_._ Он поглощает необходимые растению воду и минеральные вещества Состоит из листовой пластины и черешка_ Когда они оцветают, на их месте образуются плоды_ 2 Что развивается из листовой почни? ?., Как называется другой вид почки ? Л. Подпиши части цветка. 6. Приведи примеры культурных растений 7. Чем культурные растения отличаются от дикорастущих?
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Сильченко Наталья Васильевна
|
29.01.2025 17:55 |
Оформляем настенный календарь наблюдений за природой
В этом году я простилась со своими выпускниками и приступила к работе с замечательными трехлетками. Конечно, нужно было менять в уже обжитом групповом помещении многое и продумывать оформление таким образом, чтобы оно стало полноценным помощником в процессе развития детей.
Каждый воспитатель ДОО знает прописные истины: среда – это важный фактор развития ребенка. Правильная организация пространства позволяет дошкольникам выби-рать интересные для себя занятия, чередовать их в течение дня, а воспитателю дает возможность эффективно организовывать образовательный процесс с учетом индивидуальных особенностей детей. Кроме того, следует учитывать и интеграцию образовательных областей.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Хохлова Галина Николаевна
|
16.07.2019 18:41 |
Открытое занятие «Удивительный песок»
Интеграция образовательных областей: «социально-коммуникативное развитие», «позновательное развитие», «речевое развитие», «художественно-эстетическое».
Цель: знакомство детей со свойствами песка через поисково-познавательную и исследовательскую деятельностью
Задачи.
Образовательные:
- уточнить и расширить знания детей о разных свойствах песка
- совершенствовать навыки проведения опытов
- уточнить знания о том, что песок –неживая природа
- показать значимость песка в жизни человека.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Елена ОСИПОВА, Светлана ЧУМАРОВА
|
15.07.2019 20:55 |
Альметьевские дошколята и педагоги придумали маршрут выходного дня
- Елена ОСИПОВА, старший воспитатель,
- Светлана ЧУМАРОВА, воспитатель
Центра развития ребенка – детского сада № 50 «Лэйсэн»
Все больше гостей со всех регионов России приезжают в Альметьевск. Он становится привлекательным для туристов. А что мы, жители города, можем предложить им посмотреть?
Альметьевские дошколята и педагоги придумали маршрут выходного дня. Мы гордимся любимым городом. Но важно не только любить, важно еще и знать его исторические места, достопримечательности. Важно уметь рассказать о нем гостям так, чтобы им захотелось вернуться сюда. Поэтому педагоги Центра развития ребенка – детского сада № 50 «Лэйсэн» решили разработать и внедрить проект под названием «Маршрут выходного дня».
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Спирина Татьяна Александровна
|
12.07.2019 16:40 |
Конспект занятия НОД «Познавательное развитие»: ФЭМП Тема: «Ромашка»
Подготовила: Спирина Татьяна Александровна Владимирская область, г. Ковров
Должность: воспитатель МКДОУ №53, Возраст: старшая группа
Занятие-игра «РОМАШКА»
Цель:
- Стимулировать развитие мыслительных способностей, любознательность, познавательность.
- Развивать умение четко, быстро ориентироваться на листе бумаги.
- Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, воспитывать интерес к занятиям по математики.
Задачи:
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Власенко Ольга Николаевна
|
09.07.2019 15:35 |
НОД по ознакомлению с окружающим миром «Волшебница вода»
Подготовила воспитатель: Власенко Ольга Николаевна 2019Г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Первомайский детский сад «Колосок», филиал «Заринский детский сад «Солнышко» Бийского района Алтайского края
Открытое занятие в средней группе "Волшебные свойства воды".
Цель занятия: познакомить детей с основными свойствами воды
Программные задачи
Образовательные:
- ознакомить детей со свойствами воды: отсутствие собственной формы; прозрачность; вода – это жидкость, безвкусная, не имеет запаха.
- уточнить знания детей о назначении воды в нашей жизни.
Развивающие:
- развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования;
- закреплять умение работать с прозрачной посудой: стаканчиками, палочками;
- закреплять умение работать с незнакомыми растворами.
- развивать умственные операции: сравнение, обобщение, способность анализировать;
- активизировать и обогащать словарь детей существительными, прилагательными и глаголами по теме занятия, развивать связную речь, умение рассуждать, делать выводы;
- стимулировать самостоятельное формулирование выводов.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Фархутдинова Гузалия Раиловна
|
06.07.2019 18:20 |
Маленький человек и окружающий Мир.
Уровень цивилизации в наше время стремительно растёт, стремится ввысь с огромной скоростью.
Для жителей городов, а особенно мегаполисов, уже не в новинку видеть огромные высокоэтажные дома, издалека напоминающие небоскрёбы, большое количество машин, в час пик собирающихся в многокилометровые пробки, различные торгово-развлекательные комплексы и бизнес-центры. Всё это кажется нам таким привычным в современном мире, что никто бы и подумать не мог во что выливается вся эта «современная цивилизация» для нашей планеты. Что же мы увидим, если на минуту задумаемся о том, как прогресс влияет на экологию нашей с вами Земли?
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Куличкова Татьяна Николаевна
|
01.07.2019 23:35 |
Конспект НОД «Мир труда и профессий»
Цель: Расширять кругозор и представления детей о разнообразии профессий.
Задачи:
Задачи:
- формировать представления о старинных и современных профессиях
- упражнять детей в использовании слов и выражений, свойственных отдельным профессиям
- закрепить представления об использовании инструментов в профессиональной деятельности
- расширить представления о сельских профессиях (пчеловод, комбайнер)
- закрепить представления о результатах труда людей разных профессий
- упражнять в составлении коротких рассказов
- помогать детям в осознании важности и необходимости каждой профессии.
Вводная часть.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 5 из 43 |
|
|