Top.Mail.Ru
Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Окружающий мир

Занятия по образовательной области ПознаниеЗанятия по Окружающему миру

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Окружающему миру, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "школьник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Интеллектуальная игра «Поговорим о воде»
Окружающий мир
Автор: Вортоньян Надежда Гавриловна   
02.04.2025 16:07

Вортоньян Надежда Гавриловна
Педагог дополнительного образования МБОУ дополнительного образования детей центра творческого развития и гуманитарного образования «Радуга» г.Тайшета

Задачи: 1. Расширить знания детей об особенностях и значении воды в природе и жизни человека;
2. Развивать  интерес к представителям подводного  мира, желание больше узнать об их жизни, повадках, приспособлении к условиям жизни;
мышление, воображение и творческие способности обучающихся;
4. Воспитывать бережное отношение к природе.
5. Содействовать воспитанию чувства доброты, сопереживания, сопричастности ко всему живому и прекрасному, что нас окружает.

Подробнее...
 
Интеллектуальная игра «Знатоки природы»
Окружающий мир
Автор: Вортоньян Надежда Гавриловна   
02.04.2025 16:00

Вортоньян Надежда Гавриловна
Педагог дополнительного образования МБОУ дополнительного образования детей центра творческого развития и гуманитарного образования «Радуга» г.Тайшета

Тема: интеллектуальная игра «Знатоки природы».
Задачи: 1. Развивать мышление (учить анализировать, сравнивать), воображение и творческие способности обучающихся;
2. Формировать познавательный интерес к окружающему миру;
3. Развивать интерес к различным представителям животного мира, желание больше узнать об их жизни, повадках, приспособлении к условиям жизни;
4. Воспитывать бережное отношение к природе. (Любить – значит знать. Знать – значит  наблюдать  за животными, помогать им, читать книги);
5. Содействовать воспитанию чувства доброты, сопереживания, сопричастности ко всему живому и прекрасному, что нас окружает.

Подробнее...
 
Развитие познавательной активности в процессе формирования географических представлений
Окружающий мир
Автор: Загайнова Татьяна   
07.03.2025 10:15

Развитие познавательной активности дошкольников в процессе формирования географических представленийРазвитие познавательной активности в процессе формирования географических представлений

«Я буду так вводить малышей в окружающий мир,
чтобы они каждый день открывали в нем что-то новое,
чтобы каждый наш шаг был путешествием к истокам
мышления и речи – к чудесной красоте природы. Буду
заботиться о том, чтобы каждый мой питомец рос
мудрым мыслителем и исследователем…»
В. А. Сухомлинский.

Ребенок познает мир в процессе любой своей деятельности. Но именно в познавательно-исследовательской, дошкольник получает возможность впрямую удовлетворить присущую ему любознательность (почему? зачем? как устроен мир?). Ознакомление детей с широким кругом знаний, представление целостной картины мира – важнейшая задача для достижения цели общего развития детей. Богатейшими возможностями для решения этой задачи обладает наука «География», которая интегрирует практически все науки вместе.

География сопровождает каждого человека с момента его рождения. Ведь человек рождается в определенной стране, в каком-то городе, живет на определенной улице и доме. Вот здесь, у порога своего дома, и начинается география. Первые вопросы ребенка относятся к миру, в котором он живет, к Земле. Ребенок различает близких и чужих людей, предметы и объекты, которые окружают его дома, в группе детского сада, на улице. Ребенок в младшем возрасте познает мир по принципу: что вижу, с чем действую, то и познаю. В более старшем возрасте ребенок по-прежнему смотрит на мир широко открытыми глазами. Все чаще и смелее он бросает взор на открывшуюся перспективу познания большого мира. Детям все интересно, их все манит и привлекает. Их познавательные потребности можно выразить девизом: «Хочу все знать!».

Подробнее...
 
Контрольная работа по окружающему миру.Тема:"Дикорастущие и культурные растения". 3 класс
Окружающий мир
Автор: Наталия Евгеньевна Комиссарова   
06.03.2025 23:30

Контрольная работа по окружающему миру. Тема: Дикорастущие и культурные растения. 3 классКонтрольная работа по окружающему миру учени _________
1. Узнай и дай название частям растения.
Состоит из стебля, листьев и почек-_._
Он поглощает необходимые растению воду и минеральные вещества
Состоит из листовой пластины и черешка_
Когда они оцветают, на их месте образуются плоды_
2 Что развивается из листовой почни?
?., Как называется другой вид почки ? Л. Подпиши части цветка.
6.    Приведи примеры культурных растений
7.    Чем культурные растения отличаются от дикорастущих?

Подробнее...
 
Оформляем настенный календарь наблюдений за природой
Окружающий мир
Автор: Сильченко Наталья Васильевна   
29.01.2025 17:55

Оформляем настенный календарь наблюдений за природойОформляем настенный календарь наблюдений за природой

В этом году я простилась со своими выпускниками и приступила к работе с замечательными трехлетками. Конечно, нужно было менять в уже обжитом групповом помещении многое и продумывать оформление таким образом, чтобы оно стало полноценным помощником в процессе развития детей.

Каждый воспитатель ДОО знает прописные истины: среда – это важный фактор развития ребенка. Правильная организация пространства позволяет дошкольникам выби-рать интересные для себя занятия, чередовать их в течение дня, а воспитателю дает возможность эффективно организовывать образовательный процесс с учетом индивидуальных особенностей детей. Кроме того, следует учитывать и интеграцию образовательных областей.

Подробнее...
 
Открытое занятие «Удивительный песок»
Окружающий мир
Автор: Хохлова Галина Николаевна   
16.07.2019 18:41

Открытое занятие «Удивительный песок»Открытое занятие «Удивительный песок»

Интеграция образовательных областей: «социально-коммуникативное развитие», «позновательное развитие», «речевое развитие», «художественно-эстетическое».

Цель: знакомство детей со свойствами песка через поисково-познавательную и исследовательскую деятельностью

Задачи.

Образовательные:

  • уточнить и расширить знания детей о разных свойствах песка
  • совершенствовать навыки проведения опытов
  • уточнить знания о том, что песок –неживая природа
  • показать значимость песка в жизни человека.
Подробнее...
 
Альметьевские дошколята и педагоги придумали маршрут выходного дня
Окружающий мир
Автор: Елена ОСИПОВА, Светлана ЧУМАРОВА   
15.07.2019 20:55

Альметьевские дошколята и педагоги придумали маршрут выходного дняАльметьевские дошколята и педагоги придумали маршрут выходного дня

  • Елена ОСИПОВА, старший воспитатель,
  • Светлана ЧУМАРОВА, воспитатель

Центра развития ребенка – детского сада № 50 «Лэйсэн»

Все больше гостей со всех регионов России приезжают в Альметьевск. Он становится привлекательным для туристов. А что мы, жители города, можем предложить им посмотреть?

Альметьевские дошколята и педагоги придумали маршрут выходного дня. Мы гордимся любимым городом. Но важно не только любить, важно еще и знать его исторические места, достопримечательности. Важно уметь рассказать о нем гостям так, чтобы им захотелось вернуться сюда. Поэтому педагоги Центра развития ребенка – детского сада № 50 «Лэйсэн» решили разработать и внедрить проект под названием «Маршрут выходного дня».

Подробнее...
 
Конспект занятия НОД «Познавательное развитие»: ФЭМП Тема: «Ромашка»
Окружающий мир
Автор: Спирина Татьяна Александровна   
12.07.2019 16:40

Конспект занятия НОД «Познавательное развитие»: ФЭМП Тема: «Ромашка»Конспект занятия НОД «Познавательное развитие»: ФЭМП Тема: «Ромашка»

Подготовила: Спирина Татьяна Александровна Владимирская область, г. Ковров

Должность: воспитатель МКДОУ №53, Возраст: старшая группа

Занятие-игра «РОМАШКА»

Цель:

  • Стимулировать развитие мыслительных способностей, любознательность, познавательность.
  • Развивать умение четко, быстро ориентироваться на листе бумаги.
  • Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, воспитывать интерес к занятиям по математики.

Задачи:

Подробнее...
 
НОД по ознакомлению с окружающим миром «Волшебница вода»
Окружающий мир
Автор: Власенко Ольга Николаевна   
09.07.2019 15:35

НОД по ознакомлению с окружающим миром «Волшебница вода»НОД по ознакомлению с окружающим миром «Волшебница вода»

Подготовила воспитатель: Власенко Ольга Николаевна 2019Г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Первомайский детский сад «Колосок», филиал «Заринский детский сад «Солнышко» Бийского района Алтайского края

Открытое занятие в средней группе "Волшебные свойства воды".

Цель занятия: познакомить детей с основными свойствами воды

Программные задачи

Образовательные:

  • ознакомить детей со свойствами воды: отсутствие собственной формы; прозрачность; вода – это жидкость, безвкусная, не имеет запаха.
  • уточнить знания детей о назначении воды в нашей жизни.

Развивающие:

  • развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования;
  • закреплять умение работать с прозрачной посудой: стаканчиками, палочками;
  • закреплять умение работать с незнакомыми растворами.
  • развивать умственные операции: сравнение, обобщение, способность анализировать;
  • активизировать и обогащать словарь детей существительными, прилагательными и глаголами по теме занятия, развивать связную речь, умение рассуждать, делать выводы;
  • стимулировать самостоятельное формулирование выводов.
Подробнее...
 
Маленький человек и окружающий Мир.
Окружающий мир
Автор: Фархутдинова Гузалия Раиловна   
06.07.2019 18:20

Маленький человек и окружающий Мир.Маленький человек и окружающий Мир.

Уровень цивилизации в наше время стремительно растёт, стремится ввысь с огромной скоростью.

Для жителей городов, а особенно мегаполисов, уже не в новинку видеть огромные высокоэтажные дома, издалека напоминающие небоскрёбы, большое количество машин, в час пик собирающихся в многокилометровые пробки, различные торгово-развлекательные комплексы и бизнес-центры. Всё это кажется нам таким привычным в современном мире, что никто бы и подумать не мог во что выливается вся эта «современная цивилизация» для нашей планеты. Что же мы увидим, если на минуту задумаемся о том, как прогресс влияет на экологию нашей с вами Земли?

Подробнее...
 
Конспект НОД «Мир труда и профессий»
Окружающий мир
Автор: Куличкова Татьяна Николаевна   
01.07.2019 23:35

Конспект НОД «Мир труда и профессий»Конспект НОД «Мир труда и профессий»

Цель: Расширять кругозор и представления детей о разнообразии профессий.

Задачи:

Задачи:

  • формировать представления о старинных и современных профессиях
  • упражнять детей в использовании слов и выражений, свойственных отдельным профессиям
  • закрепить представления об использовании инструментов в профессиональной деятельности
  • расширить представления о сельских профессиях (пчеловод, комбайнер)
  • закрепить представления о результатах труда людей разных профессий
  • упражнять в составлении коротких рассказов
  • помогать детям в осознании важности и необходимости каждой профессии.

Вводная часть.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 5 из 43

Журнал

ЖУРНАЛ школьник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 4 выйдет 31 августа 2025

"Школьник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год