Top.Mail.Ru
Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Окружающий мир

Занятия по образовательной области ПознаниеЗанятия по Окружающему миру

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Окружающему миру, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "школьник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


КАРТОТЕКА «ОПЫТЫ С ВОЗДУХОМ»
Окружающий мир
Автор: Чурикова Ирина Владимировна   
29.06.2019 17:23

КАРТОТЕКА «ОПЫТЫ С ВОЗДУХОМ»КАРТОТЕКА «ОПЫТЫ С ВОЗДУХОМ»

Опыт 1 Обнаружение

воздуха.

  • Цел ь: дать возможность обнаружить воздух.
  • Ход. Обсуждение гипотез, как можно обнаружить воздух:
  • 1. Взять полиэтиленовый пакет, скрутить его, он стал выпуклым. Почему? (Внутри пакета находится воздух).
  • 2. Опустить в банку с водой пустую бутылку, из неё пойдут пузырьки. Что это? (Это воздух)
  • Вывод: воздух находится вокруг нас повсюду.
Подробнее...
 
Сообщение из опыта работы «Связь познавательно-исследовательской деятельности с другими видами деятельности».
Окружающий мир
Автор: Каширская Ольга Владимировна   
27.06.2019 21:34

Сообщение из опыта работы «Связь познавательно-исследовательской деятельности с другими видами деятельности».Сообщение из опыта работы «Связь познавательно-исследовательской деятельности с другими видами деятельности».

Автор: Воспитатель Средней группы 2017-2018 уч. г. Каширская Ольга Владимировна. г. Петропавловск-камчатский 2018г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №26 общеразвивающего вида»

Детское экспериментирование это не изолированный от других вид деятельности.

Оно тесно связано со всеми видами деятельности, и в первую очередь с такими, как наблюдение и труд.

Наблюдение является непременной составной частью любого эксперимента, так как с его помощью осуществляется восприятие хода работы и ее результатов. Но само наблюдение может происходить и без эксперимента. Например, наблюдение за весенним пробуждением природы не связано с экспериментом, поскольку процесс развития без участия человека.

Подробнее...
 
НОД «Овощи»
Окружающий мир
Автор: Елисеева Надежда Владимировна   
20.06.2019 21:09

НОД «Овощи»НОД «Овощи»

Елисеева Надежда Владимировна Воспитатель МБДОУ ДС «Солнышко» №42 г. Нижний Тагил

Возраст: 2 – 3 года

Форма организации: подгруппа

Цель: познакомить детей с овощами, уточнить их название, цвет, форму.

Задачи:

Подробнее...
 
Открытое занятие по экспериментированию «Волшебница — вода»
Окружающий мир
Автор: Камешко Екатерина Евгеньевна, Сергеева Елена Анатольевна   
18.06.2019 15:20

Открытое занятие по экспериментированию «Волшебница — вода»Открытое занятие по экспериментированию «Волшебница — вода»

  • Воспитатель Камешко Екатерина Евгеньевна
  • младший воспитатель Сергеева Елена Анатольевна

Цель: развитие интереса к познавательно-исследовательской деятельности.

Задачи:

  • расширять представление детей о свойствах различных веществ
  • Развивать мыслительные операции, умение делать выводы.
  • продолжать знакомить с техникой проведения опытов
  • обогащать словарь детей новыми словами (эксперименты, предположения, вывод)
Подробнее...
 
Сюжетно-ролевая игра «Туристическое агентство. Путешествие по малой Родине».
Окружающий мир
Автор: Захарова Екатерина Альбертовна   
16.06.2019 22:26

Сюжетно-ролевая игра «Туристическое агентство. Путешествие по малой Родине».Сюжетно-ролевая игра «Туристическое агентство. Путешествие по малой Родине».

Возраст участников: подготовительная к школе группа.

Количество участников: дети группы.

Цель: последовательно руководить процессом формирования самостоятельной игры старших дошкольников.

Задачи:

  • Раскрытие специфики туристического агентства.
  • Углубление представления детей об окружающем, развитие интереса к истории и культуре Ивановской губернии.
  • Нацеливание детей на самостоятельное распределение ролей и умению действовать в соответствии с ними.
  • Отображение в игре события общественной жизни, поведения в культурных местах, развитие внимательного, доброжелательного отношения друг к другу.
  • Творческое использование в игре знаний, полученных в жизни, в ходе экскурсий и бесед.
  • Развитие речи, обогащение словаря детей.

Предварительная работа:

Подробнее...
 
Конспект мероприятия совместной деятельности детей и взрослых по образовательной области: познавательное развитие «Тематическая экскурсия к озеру Линден»
Окружающий мир
Автор: Андреева О.В. Долотюк Г. А. Зайцева С. В. Миронова Н. Е.   
15.06.2019 17:11

Конспект мероприятия совместной деятельности детей и взрослых по образовательной области: познавательное развитие «Тематическая экскурсия к озеру Линден»Конспект мероприятия совместной деятельности детей и взрослых по образовательной области: познавательное развитие «Тематическая экскурсия к озеру Линден»

КОНСПЕКТ МЕРОПРИЯТИЯ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ:

  • Здоровьесберегающая технология.
  • Технология личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми.

ВОЗРАСТНАЯ ГРУППА: старший дошкольный возраст.

Подготовили и провели:

  • воспитатель Андреева О.В.
  • воспитатель Долотюк Г. А.
  • воспитатель Зайцева С. В.
  • воспитатель Миронова Н. Е.

Санкт-Петербург, 2019г. Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 100 комбинированного вида Выборгского района Санкт-Петербурга

Дата проведения: 11 июня 2019 г.

Возрастная группа: старший дошкольный возраст.

Подробнее...
 
Конспект занятия «Отличия и свойства песка, сахара и соли»
Окружающий мир
Автор: Исмаилова Аминат Вислановна   
03.06.2019 06:58

Конспект занятия «Отличия и свойства песка, сахара и соли»Конспект занятия «Отличия и свойства песка, сахара и соли»

Чем отличаются песок, сахар, соль? И их свойства.

Приглашаю вас в нашу мини лабораторию. Теперь, ребята, давайте вспомним технику безопасности при работе. (не разбрасывать, в лицо не бросать, нельзя брать в рот грязные руки, не тереть глаза.)

Детям предлагается пересыпать сахар, соль и песок из одной баночки в другую, опустить в банку с сахаром. Солью и песком карандаш, поводить карандаш в разные направления.

Вывод: песок – сыпучий, рассыпчатый, рыхлый.

Подробнее...
 
Конспект игры — экспериментирования «Да здравствует мыло душистое!».
Окружающий мир
Автор: Сафонова Ирина Викторовна   
30.05.2019 06:06

Конспект игры — экспериментирования «Да здравствует мыло душистое!».Конспект игры — экспериментирования «Да здравствует мыло душистое!».

Цель: Расширить представления детей о мыле, его свойствах и качествах.

Задачи:

Образовательные:

  • закрепить и уточнить знания детей о том, для чего люди используют мыло в повседневной жизни;
  • учить, на основе опытов анализировать и делать самостоятельно выводы;
  • обогащать и активизировать словарь по теме.

Развивающие:

  • развивать познавательную активность; связную речь, воображение.
Подробнее...
 
Конспект ООД «Бережное отношение к воде»
Окружающий мир
Автор: Шлыкова Оксана Александровна Логачева Наталия Николаевна   
29.05.2019 12:32

Конспект ООД «Бережное отношение к воде»Конспект ООД «Бережное отношение к воде»

Подготовительная группа.

Образовательные задачи: Расширить представления детей о свойствах воды: растворяет одни вещества и не растворяет другие, без вкуса, не имеет собственной формы. Углубить знания о воде посредством знакомства с тремя ее состояниями (жидкое, твердое, газообразное).

Коррекционные задачи: Обогащение словаря по теме "Профессии". Развитие связной речи. Развитие грамматического строя речи (образование сложных слов).

Цель: Вызвать познавательный интерес детей в процессе экспериментирования с жидкостями. Развивать наблюдательность детей, их умение сравнивать, анализировать, обобщать.

Подробнее...
 
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ «ЧУДЕСНЫЕ СВОЙСТВА ВОДЫ»
Окружающий мир
Автор: Буриева Румия Ахадовна   
22.05.2019 09:49

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ «ЧУДЕСНЫЕ СВОЙСТВА ВОДЫ»ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ «ЧУДЕСНЫЕ СВОЙСТВА ВОДЫ»

ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ЛЕНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №15 «ЗОЛОТАЯ РЫБКА»

Составила: Воспитатель первой квалификационной категории Буриева Р.А. пос. Развилка 2019 г.

Цель: Помочь детям выявить свойство воды: вода растворяет некоторые вещества, изменяет вкус и цвет.

Задачи:

1. Образовательные:

  • Актуализировать знания о свойствах воды через опытно– экспериментальную деятельность. Создать условия для получения детьми новых знаний о ВОДЕ.

2. Развивающие:

  • учить анализировать, делать умозаключения; иметь свое мнение.
  • развивать логическое мышления; обогащать активный словарь новыми словами: эксперимент; лаборатория; профессоры, учёные, исследователи.
  • совершенствовать познавательную активность детей.
Подробнее...
 
Мастер-класс для родителей по детскому экспериментированию «Не бойтесь экспериментировать!»
Окружающий мир
Автор: Лаврентьева Ольга Васильевна   
18.05.2019 07:42

Мастер-класс для родителей по детскому экспериментированию «Не бойтесь экспериментировать!»Мастер-класс для родителей по детскому экспериментированию «Не бойтесь экспериментировать!»

Дата проведения- 14 ноября в 17-00 в группе №7.

Ответственный — Лаврентьева Ольга Васильевна.

Цель мастер-класса: Продемонстрировать родителям некоторые виды экспериментирования с различными материалами.

Задачи:

  1. Показать, как можно использовать опыты в экспериментальной деятельности детей.
  2. Развивать познавательный интерес к окружающему, умение делиться приобретенным опытом с другими людьми.

На мольберте написано-Расскажи – и я забуду,
покажи – и я запомню,
дай попробовать – и я пойму.
(Китайская пословица)

1. Вступление.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 6 из 43

Журнал

ЖУРНАЛ школьник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 4 выйдет 31 августа 2025

"Школьник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год