Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Окружающий мир
Занятия по Окружающему миру
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Окружающему миру, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "школьник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Окружающий мир
|
Автор: Чурикова Ирина Владимировна
|
29.06.2019 17:23 |
КАРТОТЕКА «ОПЫТЫ С ВОЗДУХОМ»
Опыт 1 Обнаружение
воздуха.
- Цел ь: дать возможность обнаружить воздух.
- Ход. Обсуждение гипотез, как можно обнаружить воздух:
- 1. Взять полиэтиленовый пакет, скрутить его, он стал выпуклым. Почему? (Внутри пакета находится воздух).
- 2. Опустить в банку с водой пустую бутылку, из неё пойдут пузырьки. Что это? (Это воздух)
- Вывод: воздух находится вокруг нас повсюду.
|
Подробнее...
|
|
Окружающий мир
|
Автор: Каширская Ольга Владимировна
|
27.06.2019 21:34 |
Сообщение из опыта работы «Связь познавательно-исследовательской деятельности с другими видами деятельности».
Автор: Воспитатель Средней группы 2017-2018 уч. г. Каширская Ольга Владимировна. г. Петропавловск-камчатский 2018г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №26 общеразвивающего вида»
Детское экспериментирование это не изолированный от других вид деятельности.
Оно тесно связано со всеми видами деятельности, и в первую очередь с такими, как наблюдение и труд.
Наблюдение является непременной составной частью любого эксперимента, так как с его помощью осуществляется восприятие хода работы и ее результатов. Но само наблюдение может происходить и без эксперимента. Например, наблюдение за весенним пробуждением природы не связано с экспериментом, поскольку процесс развития без участия человека.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Елисеева Надежда Владимировна
|
20.06.2019 21:09 |
НОД «Овощи»
Елисеева Надежда Владимировна Воспитатель МБДОУ ДС «Солнышко» №42 г. Нижний Тагил
Возраст: 2 – 3 года
Форма организации: подгруппа
Цель: познакомить детей с овощами, уточнить их название, цвет, форму.
Задачи:
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Камешко Екатерина Евгеньевна, Сергеева Елена Анатольевна
|
18.06.2019 15:20 |
Открытое занятие по экспериментированию «Волшебница — вода»
- Воспитатель Камешко Екатерина Евгеньевна
- младший воспитатель Сергеева Елена Анатольевна
Цель: развитие интереса к познавательно-исследовательской деятельности.
Задачи:
- расширять представление детей о свойствах различных веществ
- Развивать мыслительные операции, умение делать выводы.
- продолжать знакомить с техникой проведения опытов
- обогащать словарь детей новыми словами (эксперименты, предположения, вывод)
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Захарова Екатерина Альбертовна
|
16.06.2019 22:26 |
Сюжетно-ролевая игра «Туристическое агентство. Путешествие по малой Родине».
Возраст участников: подготовительная к школе группа.
Количество участников: дети группы.
Цель: последовательно руководить процессом формирования самостоятельной игры старших дошкольников.
Задачи:
- Раскрытие специфики туристического агентства.
- Углубление представления детей об окружающем, развитие интереса к истории и культуре Ивановской губернии.
- Нацеливание детей на самостоятельное распределение ролей и умению действовать в соответствии с ними.
- Отображение в игре события общественной жизни, поведения в культурных местах, развитие внимательного, доброжелательного отношения друг к другу.
- Творческое использование в игре знаний, полученных в жизни, в ходе экскурсий и бесед.
- Развитие речи, обогащение словаря детей.
Предварительная работа:
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Андреева О.В. Долотюк Г. А. Зайцева С. В. Миронова Н. Е.
|
15.06.2019 17:11 |
Конспект мероприятия совместной деятельности детей и взрослых по образовательной области: познавательное развитие «Тематическая экскурсия к озеру Линден»
КОНСПЕКТ МЕРОПРИЯТИЯ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ:
- Здоровьесберегающая технология.
- Технология личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми.
ВОЗРАСТНАЯ ГРУППА: старший дошкольный возраст.
Подготовили и провели:
- воспитатель Андреева О.В.
- воспитатель Долотюк Г. А.
- воспитатель Зайцева С. В.
- воспитатель Миронова Н. Е.
Санкт-Петербург, 2019г. Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 100 комбинированного вида Выборгского района Санкт-Петербурга
Дата проведения: 11 июня 2019 г.
Возрастная группа: старший дошкольный возраст.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Исмаилова Аминат Вислановна
|
03.06.2019 06:58 |
Конспект занятия «Отличия и свойства песка, сахара и соли»
Чем отличаются песок, сахар, соль? И их свойства.
Приглашаю вас в нашу мини лабораторию. Теперь, ребята, давайте вспомним технику безопасности при работе. (не разбрасывать, в лицо не бросать, нельзя брать в рот грязные руки, не тереть глаза.)
Детям предлагается пересыпать сахар, соль и песок из одной баночки в другую, опустить в банку с сахаром. Солью и песком карандаш, поводить карандаш в разные направления.
Вывод: песок – сыпучий, рассыпчатый, рыхлый.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Сафонова Ирина Викторовна
|
30.05.2019 06:06 |
Конспект игры — экспериментирования «Да здравствует мыло душистое!».
Цель: Расширить представления детей о мыле, его свойствах и качествах.
Задачи:
Образовательные:
- закрепить и уточнить знания детей о том, для чего люди используют мыло в повседневной жизни;
- учить, на основе опытов анализировать и делать самостоятельно выводы;
- обогащать и активизировать словарь по теме.
Развивающие:
- развивать познавательную активность; связную речь, воображение.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Шлыкова Оксана Александровна Логачева Наталия Николаевна
|
29.05.2019 12:32 |
Конспект ООД «Бережное отношение к воде»
Подготовительная группа.
Образовательные задачи: Расширить представления детей о свойствах воды: растворяет одни вещества и не растворяет другие, без вкуса, не имеет собственной формы. Углубить знания о воде посредством знакомства с тремя ее состояниями (жидкое, твердое, газообразное).
Коррекционные задачи: Обогащение словаря по теме "Профессии". Развитие связной речи. Развитие грамматического строя речи (образование сложных слов).
Цель: Вызвать познавательный интерес детей в процессе экспериментирования с жидкостями. Развивать наблюдательность детей, их умение сравнивать, анализировать, обобщать.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Буриева Румия Ахадовна
|
22.05.2019 09:49 |
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ «ЧУДЕСНЫЕ СВОЙСТВА ВОДЫ»
ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ЛЕНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №15 «ЗОЛОТАЯ РЫБКА»
Составила: Воспитатель первой квалификационной категории Буриева Р.А. пос. Развилка 2019 г.
Цель: Помочь детям выявить свойство воды: вода растворяет некоторые вещества, изменяет вкус и цвет.
Задачи:
1. Образовательные:
- Актуализировать знания о свойствах воды через опытно– экспериментальную деятельность. Создать условия для получения детьми новых знаний о ВОДЕ.
2. Развивающие:
- учить анализировать, делать умозаключения; иметь свое мнение.
- развивать логическое мышления; обогащать активный словарь новыми словами: эксперимент; лаборатория; профессоры, учёные, исследователи.
- совершенствовать познавательную активность детей.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Лаврентьева Ольга Васильевна
|
18.05.2019 07:42 |
Мастер-класс для родителей по детскому экспериментированию «Не бойтесь экспериментировать!»
Дата проведения- 14 ноября в 17-00 в группе №7.
Ответственный — Лаврентьева Ольга Васильевна.
Цель мастер-класса: Продемонстрировать родителям некоторые виды экспериментирования с различными материалами.
Задачи:
- Показать, как можно использовать опыты в экспериментальной деятельности детей.
- Развивать познавательный интерес к окружающему, умение делиться приобретенным опытом с другими людьми.
На мольберте написано-Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать – и я пойму. (Китайская пословица)
1. Вступление.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 6 из 43 |
|
|