Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Познание
Занятия по образовательной области "Познание"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Познание
|
Автор: Андреева О.В. Долотюк Г. А. Зайцева С. В. Миронова Н. Е.
|
15.06.2019 17:11 |
Конспект мероприятия совместной деятельности детей и взрослых по образовательной области: познавательное развитие «Тематическая экскурсия к озеру Линден»
КОНСПЕКТ МЕРОПРИЯТИЯ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ:
- Здоровьесберегающая технология.
- Технология личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми.
ВОЗРАСТНАЯ ГРУППА: старший дошкольный возраст.
Подготовили и провели:
- воспитатель Андреева О.В.
- воспитатель Долотюк Г. А.
- воспитатель Зайцева С. В.
- воспитатель Миронова Н. Е.
Санкт-Петербург, 2019г. Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 100 комбинированного вида Выборгского района Санкт-Петербурга
Дата проведения: 11 июня 2019 г.
Возрастная группа: старший дошкольный возраст.
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Кельберг Любовь Михайловна , Кузнецова Олеся Владимировна
|
14.06.2019 17:17 |
Проект социального партнерства «Я — Ангарчанин»
(ДОУ, семья, музеи города) «Формирование у дошкольников представлений о малой родине»
Кельберг Любовь Михайловна, Кузнецова Олеся Владимировна Воспитатели МАДОУ №1 г. Ангарск, Иркутская область
Как у маленького деревца, еле поднявшегося над землёй, заботливый садовник укрепляет корень, от мощности которого зависит жизнь растения на протяжении нескольких десятилетий, так взрослый должен заботиться о воспитании своих детей чувства безграничной любви к Родине. (В. А. Сухомлинский)
Неотъемлемая часть любой системы образования — воспитание патриотизма. Патриотизм — это любовь и привязанность к Родине, преданность к ней, ответственность за неё, желание трудиться на её благо, беречь и умножать богатства.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Дворянчикова Татьяна Алексеевна
|
08.06.2019 07:50 |
Методическое пособие по познавательному развитию детей младшего дошкольного возраста «Кто что ест»
Данное методическое пособие расширит знания детей младшего возраста об окружающем мире, а также дети потренируют произвольное внимание. память, логическое мышление и мелкую моторику пальцев рук.
Цель: формирование представлений детей о том, чем питаются разные домашние и дикие животные.
Задачи:
- развивать самостоятельность в работе, интерес к познавательной деятельности
- знакомить с особенностями питания домашних и диких животных
- способствовать расширению и активизации словаря, а также развитию памяти, мышления, внимания, речи, мелкой моторики рук.
- воспитывать бережное отношение к диким и домашним животным.
Игровой материал: вырезанные из картона изображения животных (мордочки, приклееные на прищепки, картонный круг с изображением еды животных, поделённый по секторам).
Игровое действие: прикреплять прищепки к кругу с соответствующим сектором.
Ход игры: дети садятся за стол (2 – 4 человека). Воспитатель выдаёт детям прищепки с мордочками и круг с различными видами пищи. Ребёнку предлагается прикрепить прищепки с мордочками животных на круг с видами такой пищи, какую ест именно это животное.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Корхова Юлия Александровна, Занина Любовь Викторовна
|
05.06.2019 18:20 |
ТЕМАТИЧЕСКАЯ КНИГА — ЛЭПБУК КАК СРЕДСТВО ОЗНАКОМЛЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С МИРОМ ПРОФЕССИЙ ВЗРОСЛЫХ.
- Корхова Юлия Александровна — воспитатель, СП детский сад «Тополёк» ГБОУ СОШ №8 п.г. т. Алексеевка г.о. Кинель Самарской области
- Занина Любовь Викторовна — воспитатель. СП детский сад «Тополёк» ГБОУ СОШ №8 п.г. т. Алексеевка г.о. Кинель Самарской области
В связи с реализацией ФГОС дошкольного образования каждый педагог ищет новые подходы, идеи, формы и методы в своей педагогической деятельности, которые были бы интересны дошкольникам и соответствовали бы их возрасту, и наиболее эффективно решали педагогические, образовательные и воспитательные задачи.
Сегодня мы хотим познакомить вас с интересным способом организации как образовательной так и самостоятельной деятельности детей, с интересным методическим пособием – лэпбук.
Что же такое лэпбук? Лэпбук (lapbook) – это сравнительно новое средство из Америки, представляет собой одну из разновидностей метода проекта. Адаптировала его под наш менталитет Татьяна Пироженко. Она разрабатывала эту технологию для занятий со своим ребенком и предложила использовать ее в исследовательской работе с детьми.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Ульянич Елена Владимировна
|
05.06.2019 18:05 |
Конспект занятия для детей средней группы с учетом ФГОС «Времена года»
Подготовила: Ульянич Е. В.
Цель: Закрепить основные признаки времен года
Задачи:
- Учить детей отвечать на поставленные вопросы. Способствовать обогащению знаний детей о жизни диких животных в зимний и весенний периоды.
- Формировать познавательный интерес к природе, пробуждать чувственное отношение к красоте осенней природы.
- Воспитывать бережное отношение и любовь к животному и растительному миру.
Материалы к занятию:
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Исмаилова Аминат Вислановна
|
03.06.2019 06:58 |
Конспект занятия «Отличия и свойства песка, сахара и соли»
Чем отличаются песок, сахар, соль? И их свойства.
Приглашаю вас в нашу мини лабораторию. Теперь, ребята, давайте вспомним технику безопасности при работе. (не разбрасывать, в лицо не бросать, нельзя брать в рот грязные руки, не тереть глаза.)
Детям предлагается пересыпать сахар, соль и песок из одной баночки в другую, опустить в банку с сахаром. Солью и песком карандаш, поводить карандаш в разные направления.
Вывод: песок – сыпучий, рассыпчатый, рыхлый.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Батраева Олеся Алексеевна
|
30.05.2019 22:45 |
Конспект НОД в старшей группе «Достопримечательности г. Магнитогорска»
Автор: Батраева Олеся Алексеевна Воспитатель МДОУ "ЦРР — д/с 137" г.Магнитогорск Челябинская обл.
Любовь к близким людям, детскому саду, родному городу и стране играет огромную роль в становлении личности ребенка. Одним из источников обогащения знаний дошкольников о родном крае, формирования у них нравственных качеств является краеведение, которое помогает раскрыть связь родного города с Родиной в целом.
Патриотические чувства закладываются в процессе жизни и бытия человека, находящегося в рамках конкретной социокультурной среды. Люди с момента рождения инстинктивно, естественно и незаметно привыкают к окружающей их среде, природе, культуре и быту своего народа.
Любовь маленького ребёнка к Родине начинается с отношения к самым близким людям — отцу, матери, бабушке, дедушке, с любви к своему дому, к улице, на которой он живёт, к детскому саду, городу.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Завадская Людмила Алексеевна
|
30.05.2019 21:42 |
Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми 1 младшей группы «Как коза избушку строила»
Воспитатель: Завадская Л.А
Цель: создание условий для формирования у детей первичных познавательных действий посредством организации разно видовой деятельности.
Программные задачи:
Образовательные:
- познакомить детей с новой сказкой, учить слушать и понимать сказку, сопровождаемую показом театра игрушки
- активизировать словарь детей, ввести в него слова «коза», «козлята», «дерево», «ствол», «ветки», «листья», «иголки», «маленький», «большой»
- развивать умение строить по образцу, используя различный строительный материал
Развивающие:
- развивать мыслительную и речевую активность
- развивать любознательность
Воспитательные:
- воспитывать готовность к совместной деятельности со сверстниками
- воспитывать гуманное отношение к природе.
Интегрируемые образовательные области:
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Сафонова Ирина Викторовна
|
30.05.2019 06:06 |
Конспект игры — экспериментирования «Да здравствует мыло душистое!».
Цель: Расширить представления детей о мыле, его свойствах и качествах.
Задачи:
Образовательные:
- закрепить и уточнить знания детей о том, для чего люди используют мыло в повседневной жизни;
- учить, на основе опытов анализировать и делать самостоятельно выводы;
- обогащать и активизировать словарь по теме.
Развивающие:
- развивать познавательную активность; связную речь, воображение.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Шлыкова Оксана Александровна Логачева Наталия Николаевна
|
29.05.2019 12:32 |
Конспект ООД «Бережное отношение к воде»
Подготовительная группа.
Образовательные задачи: Расширить представления детей о свойствах воды: растворяет одни вещества и не растворяет другие, без вкуса, не имеет собственной формы. Углубить знания о воде посредством знакомства с тремя ее состояниями (жидкое, твердое, газообразное).
Коррекционные задачи: Обогащение словаря по теме "Профессии". Развитие связной речи. Развитие грамматического строя речи (образование сложных слов).
Цель: Вызвать познавательный интерес детей в процессе экспериментирования с жидкостями. Развивать наблюдательность детей, их умение сравнивать, анализировать, обобщать.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Лебедева Анна Сергеевна
|
27.05.2019 17:46 |
Конспект занятия по познавательному развитию подготовительной группы «Лес – богатство нашего края»
выполнен воспитателем Лебедевой А. С.
Цель образовательной деятельности: уточнять представления детей о значении леса в жизни людей.
Задачи:
Образовательные:
- закрепить представления детей о родном крае, его богатстве-лесе и его многообразии, роль в жизни животного мира и человека;
- закрепить знания о том, что растения – живые существа, которые дают нам кислород;
- уточнить этажность леса и особенностях расположения растений и обитателей на этажах;
- особенности использования человеком лесных ресурсов и их восстановление;
- уточнить правила поведения в лесу.
Развивающие:
- развивать память, внимание, желание узнавать что – то новое;
- способствовать развитию эстетического восприятия окружающего мира.
Воспитательные:
- воспитывать любовь к родному краю;
- объяснять детям необходимость бережного отношение к использованию природных ресурсов своего края;
- Учить детей видеть красоту природы.
Словарная работа: Активизировать словарь детей: сосновый бор, дубрава, березовая роща, ельник, смешанный лес, лиственный лес, хвойный лес.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 3 из 147 |
|
|