Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Познание

Занятия по образовательной области ПознаниеЗанятия по образовательной области "Познание"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект мероприятия совместной деятельности детей и взрослых по образовательной области: познавательное развитие «Тематическая экскурсия к озеру Линден»
Познание
Автор: Андреева О.В. Долотюк Г. А. Зайцева С. В. Миронова Н. Е.   
15.06.2019 17:11

Конспект мероприятия совместной деятельности детей и взрослых по образовательной области: познавательное развитие «Тематическая экскурсия к озеру Линден»Конспект мероприятия совместной деятельности детей и взрослых по образовательной области: познавательное развитие «Тематическая экскурсия к озеру Линден»

КОНСПЕКТ МЕРОПРИЯТИЯ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ:

  • Здоровьесберегающая технология.
  • Технология личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми.

ВОЗРАСТНАЯ ГРУППА: старший дошкольный возраст.

Подготовили и провели:

  • воспитатель Андреева О.В.
  • воспитатель Долотюк Г. А.
  • воспитатель Зайцева С. В.
  • воспитатель Миронова Н. Е.

Санкт-Петербург, 2019г. Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 100 комбинированного вида Выборгского района Санкт-Петербурга

Дата проведения: 11 июня 2019 г.

Возрастная группа: старший дошкольный возраст.

Подробнее...
 
Проект социального партнерства «Я — Ангарчанин»
Познание
Автор: Кельберг Любовь Михайловна , Кузнецова Олеся Владимировна   
14.06.2019 17:17

Проект социального партнерства «Я — Ангарчанин»Проект социального партнерства «Я — Ангарчанин»

(ДОУ, семья, музеи города) «Формирование у дошкольников представлений о малой родине»

Кельберг Любовь Михайловна, Кузнецова Олеся Владимировна Воспитатели МАДОУ №1 г. Ангарск, Иркутская область

Как у маленького деревца, еле поднявшегося над землёй, заботливый садовник укрепляет корень, от мощности которого зависит жизнь растения на протяжении нескольких десятилетий, так взрослый должен заботиться о воспитании своих детей чувства безграничной любви к Родине.
(В. А. Сухомлинский)

Неотъемлемая часть любой системы образования — воспитание патриотизма. Патриотизм — это любовь и привязанность к Родине, преданность к ней, ответственность за неё, желание трудиться на её благо, беречь и умножать богатства.

Подробнее...
 
Методическое пособие по познавательному развитию детей младшего дошкольного возраста «Кто что ест»
Познание
Автор: Дворянчикова Татьяна Алексеевна   
08.06.2019 07:50

Методическое пособие по познавательному развитию детей младшего дошкольного возраста «Кто что ест»Методическое пособие по познавательному развитию детей младшего дошкольного возраста «Кто что ест»

Данное методическое пособие расширит знания детей младшего возраста об окружающем мире, а также дети потренируют произвольное внимание. память, логическое мышление и мелкую моторику пальцев рук.

Цель: формирование представлений детей о том, чем питаются разные домашние и дикие животные.

Задачи:

  • развивать самостоятельность в работе, интерес к познавательной деятельности
  • знакомить с особенностями питания домашних и диких животных
  • способствовать расширению и активизации словаря, а также развитию памяти, мышления, внимания, речи, мелкой моторики рук.
  • воспитывать бережное отношение к диким и домашним животным.

Игровой материал: вырезанные из картона изображения животных (мордочки, приклееные на прищепки, картонный круг с изображением еды животных, поделённый по секторам).

Игровое действие: прикреплять прищепки к кругу с соответствующим сектором.

Ход игры: дети садятся за стол (2 – 4 человека). Воспитатель выдаёт детям прищепки с мордочками и круг с различными видами пищи. Ребёнку предлагается прикрепить прищепки с мордочками животных на круг с видами такой пищи, какую ест именно это животное.

Подробнее...
 
ТЕМАТИЧЕСКАЯ КНИГА — ЛЭПБУК КАК СРЕДСТВО ОЗНАКОМЛЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С МИРОМ ПРОФЕССИЙ ВЗРОСЛЫХ.
Познание
Автор: Корхова Юлия Александровна, Занина Любовь Викторовна   
05.06.2019 18:20

ТЕМАТИЧЕСКАЯ КНИГА — ЛЭПБУК КАК СРЕДСТВО ОЗНАКОМЛЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С МИРОМ ПРОФЕССИЙ ВЗРОСЛЫХ.ТЕМАТИЧЕСКАЯ КНИГА — ЛЭПБУК КАК СРЕДСТВО ОЗНАКОМЛЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С МИРОМ ПРОФЕССИЙ ВЗРОСЛЫХ.

  • Корхова Юлия Александровна — воспитатель, СП детский сад «Тополёк» ГБОУ СОШ №8 п.г. т. Алексеевка г.о. Кинель Самарской области
  • Занина Любовь Викторовна — воспитатель. СП детский сад «Тополёк» ГБОУ СОШ №8 п.г. т. Алексеевка г.о. Кинель Самарской области

В связи с реализацией ФГОС дошкольного образования каждый педагог ищет новые подходы, идеи, формы и методы в своей педагогической деятельности, которые были бы интересны дошкольникам и соответствовали бы их возрасту, и наиболее эффективно решали педагогические, образовательные и воспитательные задачи.

Сегодня мы хотим познакомить вас с интересным способом организации как образовательной так и самостоятельной деятельности детей, с интересным методическим пособием – лэпбук.

Что же такое лэпбук? Лэпбук (lapbook) – это сравнительно новое средство из Америки, представляет собой одну из разновидностей метода проекта. Адаптировала его под наш менталитет Татьяна Пироженко. Она разрабатывала эту технологию для занятий со своим ребенком и предложила использовать ее в исследовательской работе с детьми.

Подробнее...
 
Конспект занятия для детей средней группы с учетом ФГОС «Времена года»
Познание
Автор: Ульянич Елена Владимировна   
05.06.2019 18:05

Конспект занятия для детей средней группы с учетом ФГОС «Времена года»Конспект занятия для детей средней группы с учетом ФГОС «Времена года»

Подготовила: Ульянич Е. В.

Цель: Закрепить основные признаки времен года

Задачи:

  1. Учить детей отвечать на поставленные вопросы. Способствовать обогащению знаний детей о жизни диких животных в зимний и весенний периоды.
  2. Формировать познавательный интерес к природе, пробуждать чувственное отношение к красоте осенней природы.
  3. Воспитывать бережное отношение и любовь к животному и растительному миру.

Материалы к занятию:

Подробнее...
 
Конспект занятия «Отличия и свойства песка, сахара и соли»
Познание
Автор: Исмаилова Аминат Вислановна   
03.06.2019 06:58

Конспект занятия «Отличия и свойства песка, сахара и соли»Конспект занятия «Отличия и свойства песка, сахара и соли»

Чем отличаются песок, сахар, соль? И их свойства.

Приглашаю вас в нашу мини лабораторию. Теперь, ребята, давайте вспомним технику безопасности при работе. (не разбрасывать, в лицо не бросать, нельзя брать в рот грязные руки, не тереть глаза.)

Детям предлагается пересыпать сахар, соль и песок из одной баночки в другую, опустить в банку с сахаром. Солью и песком карандаш, поводить карандаш в разные направления.

Вывод: песок – сыпучий, рассыпчатый, рыхлый.

Подробнее...
 
Конспект НОД в старшей группе «Достопримечательности г. Магнитогорска»
Познание
Автор: Батраева Олеся Алексеевна   
30.05.2019 22:45

Конспект НОД в старшей группе «Достопримечательности г. Магнитогорска»Конспект НОД в старшей группе «Достопримечательности г. Магнитогорска»

Автор: Батраева Олеся Алексеевна Воспитатель МДОУ "ЦРР — д/с 137" г.Магнитогорск Челябинская обл.

Любовь к близким людям, детскому саду, родному городу и стране играет огромную роль в становлении личности ребенка. Одним из источников обогащения знаний дошкольников о родном крае, формирования у них нравственных качеств является краеведение, которое помогает раскрыть связь родного города с Родиной в целом.

Патриотические чувства закладываются в процессе жизни и бытия человека, находящегося в рамках конкретной социокультурной среды. Люди с момента рождения инстинктивно, естественно и незаметно привыкают к окружающей их среде, природе, культуре и быту своего народа.

Любовь маленького ребёнка к Родине начинается с отношения к самым близким людям — отцу, матери, бабушке, дедушке, с любви к своему дому, к улице, на которой он живёт, к детскому саду, городу.

Подробнее...
 
Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми 1 младшей группы «Как коза избушку строила»
Познание
Автор: Завадская Людмила Алексеевна   
30.05.2019 21:42

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми 1 младшей группы «Как коза избушку строила»Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми 1 младшей группы «Как коза избушку строила»

Воспитатель: Завадская Л.А

Цель: создание условий для формирования у детей первичных познавательных действий посредством организации разно видовой деятельности.

Программные задачи:

Образовательные:

  • познакомить детей с новой сказкой, учить слушать и понимать сказку, сопровождаемую показом театра игрушки
  • активизировать словарь детей, ввести в него слова «коза», «козлята», «дерево», «ствол», «ветки», «листья», «иголки», «маленький», «большой»
  • развивать умение строить по образцу, используя различный строительный материал

Развивающие:

  • развивать мыслительную и речевую активность
  • развивать любознательность

Воспитательные:

  • воспитывать готовность к совместной деятельности со сверстниками
  • воспитывать гуманное отношение к природе.

Интегрируемые образовательные области:

Подробнее...
 
Конспект игры — экспериментирования «Да здравствует мыло душистое!».
Познание
Автор: Сафонова Ирина Викторовна   
30.05.2019 06:06

Конспект игры — экспериментирования «Да здравствует мыло душистое!».Конспект игры — экспериментирования «Да здравствует мыло душистое!».

Цель: Расширить представления детей о мыле, его свойствах и качествах.

Задачи:

Образовательные:

  • закрепить и уточнить знания детей о том, для чего люди используют мыло в повседневной жизни;
  • учить, на основе опытов анализировать и делать самостоятельно выводы;
  • обогащать и активизировать словарь по теме.

Развивающие:

  • развивать познавательную активность; связную речь, воображение.
Подробнее...
 
Конспект ООД «Бережное отношение к воде»
Познание
Автор: Шлыкова Оксана Александровна Логачева Наталия Николаевна   
29.05.2019 12:32

Конспект ООД «Бережное отношение к воде»Конспект ООД «Бережное отношение к воде»

Подготовительная группа.

Образовательные задачи: Расширить представления детей о свойствах воды: растворяет одни вещества и не растворяет другие, без вкуса, не имеет собственной формы. Углубить знания о воде посредством знакомства с тремя ее состояниями (жидкое, твердое, газообразное).

Коррекционные задачи: Обогащение словаря по теме "Профессии". Развитие связной речи. Развитие грамматического строя речи (образование сложных слов).

Цель: Вызвать познавательный интерес детей в процессе экспериментирования с жидкостями. Развивать наблюдательность детей, их умение сравнивать, анализировать, обобщать.

Подробнее...
 
Конспект занятия по познавательному развитию подготовительной группы «Лес – богатство нашего края»
Познание
Автор: Лебедева Анна Сергеевна   
27.05.2019 17:46

Конспект занятия по познавательному развитию подготовительной группы «Лес – богатство нашего края»Конспект занятия по познавательному развитию подготовительной группы «Лес – богатство нашего края»

выполнен воспитателем Лебедевой А. С.

Цель образовательной деятельности: уточнять представления детей о значении леса в жизни людей.

Задачи:

Образовательные:

  • закрепить представления детей о родном крае, его богатстве-лесе и его многообразии, роль в жизни животного мира и человека;
  • закрепить знания о том, что растения – живые существа, которые дают нам кислород;
  • уточнить этажность леса и особенностях расположения растений и обитателей на этажах;
  • особенности использования человеком лесных ресурсов и их восстановление;
  • уточнить правила поведения в лесу.

Развивающие:

  • развивать память, внимание, желание узнавать что – то новое;
  • способствовать развитию эстетического восприятия окружающего мира.

Воспитательные:

  • воспитывать любовь к родному краю;
  • объяснять детям необходимость бережного отношение к использованию природных ресурсов своего края;
  • Учить детей видеть красоту природы.

Словарная работа: Активизировать словарь детей: сосновый бор, дубрава, березовая роща, ельник, смешанный лес, лиственный лес, хвойный лес.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 3 из 147

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год