Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Познание
Занятия по образовательной области "Познание"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Познание
|
Автор: Потеряева Татьяна Александровна
|
25.02.2019 19:48 |
Досуг «Знакомство дошкольников с организмом человека в играх и играх-тренингах»
Программные задачи.
- Дать детям представления о строении собственного тела, расширять представления о своем организме и его строении.
- Побуждать детей к высказыванию.
- Расширять знания дошкольников о питании, его значимости, о взаимосвязи здоровья и питания.
- Воспитывать желание быть красивым и здоровым.
Ход занятия.
Воспитатель:
Высокие и низкие,
Далекие и близкие,
Гиганты, гномы, малыши,
Слабыши и крепыши,
Блондины, брюнеты, шатены
И всякие аборигены,
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Гурова Анна Николаевна
|
24.02.2019 11:11 |
Проект в младшей группе «Зелёный лук – наш друг»
МДОУ-Д/С №1 город Жуковский
Разработала и провела: воспитатель Гурова А.Н.
Тип проекта: творческий, познавательно – исследовательский.
Участники проекта: дети младшей группы, родители (законные представители), воспитатель.
Продолжительность проекта: краткосрочный 20. 02. 2019 – 07. 03. 2019.
Проблема проекта: дети обладают малым запасом знаний о том, как вырастить лук зимой, о его полезных свойствах, об условиях роста лука на подоконнике.
Актуальность: чем глубже познаёт ребёнок дошкольного возраста окружающий мир, тем больше у него возникает вопросов. Основная задача воспитателей и родителей состоит в том, чтобы помочь найти ответы на возникшие вопросы ребёнку самостоятельно, с помощью наблюдений, опытов, исследований в проектной деятельности. Мир овощей удивительный и многообразный. Каждый ребёнок – внимательный наблюдатель и вдумчивый исследователь, и мир овощей поможет открыть в нем что – то новое, интересное и познавательное. А самое главное его собственное участие, умение вырастить и получить плоды своего труда, возникшие перед началом работы над проектом.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Цыпкало Ольга Михайловна
|
23.02.2019 19:26 |
Конспект НОД для детей первой младшей группы «Тонет-плавает»
Составил воспитатель МБДОУ ДС №1: первой квалификационной категории Цыпкало Ольга Михайловна
Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие».
Вид занятия: познавательное
Задачи:
1. Обучающие:
- развивать речь, как средство общения.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Рубцова Екатерина Вячеславовна
|
23.02.2019 08:04 |
Конструкт образовательной деятельности в старшей группе «Все профессии нужны, все профессии важны»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №12» Камышловского городского округа
Разработчик: Рубцова Е.В., воспитатель Камышлов, 2018 г
Образовательная область: познавательное развитие
Группа: старшая (5-6 лет)
Тема: Все профессии нужны, все профессии важны
Форма организации: подгрупповая
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Чистякова Валентина Григорьевна Козеко Галина Михайловна
|
23.02.2019 06:39 |
Конспект непосредственной образовательной деятельности Развитие речи «Найди динозаврика»
Авторы:
- Чистякова Валентина Григорьевна
- Козеко Галина Михайловна
Цель: Развивать у детей способность к экспериментальной деятельности.
Задачи:
- Развивать навыки экспериментирования.
- Обогащать словарный запас детей (лед, вода, ледяное яйцо).
- Формировать мыслительную активность, умение делать несложные выводы.
- Воспитывать любознательность, бережное отношение к своему здоровью.
- Вызвать положительные эмоции от полученных результатов.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Салкина Ольга Сергеевна
|
22.02.2019 20:10 |
Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Воздух вокруг нас»
по образовательной области «Познавательное развитие»
Подготовила: Салкина Ольга Сергеевна Воспитатель Канаш-2019 Отдел образования и молодежной политики г. Канаш Чувашской Республики Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №19» города Канаш Чувашской Республики
Программное содержание:
- Дать детям представление о том, что воздух есть везде: вокруг нас, в земле, в предметах.
- Обогащать знания о свойствах воздуха: упругий, не имеет запаха.
- Дать детям представление о том, какое значение имеют воздух для жизни человека и растений.
- Формировать представление о взаимодействии живой и неживой природы.
- Развивать у детей поисково — познавательную деятельность.
- Развивать умение анализировать, высказывать свою точку зрения, делать выводы.
- Воспитывать бережное отношение к природе, желание беречь и защищать ее.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Рощектаева Марина Сергеевна
|
21.02.2019 20:21 |
Презентация в группе раннего возраста по формированию целостной картины мира «Игрушки»
Подготовила воспитатель первой категории Рощектаева М.С.
– Ребята, к нам гость пришел.
- Кто это? (зайка)
- Зайка приготовил сюрприз, посмотрите на доску.
- Что же там?
- Картинка с игрушками.
- Сначала давайте назовем каждую игрушку
На этой картинке игрушка, которую бросила хозяйка. Кто это? (зайка).
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Салихова Ляйсан Абдулхаковна Полянцева Елена Ивановна
|
21.02.2019 18:58 |
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром с детьми подготовительной группы на тему «Как в Москве учились»
Авторы:
Салихова Ляйсан Абдулхаковна, Полянцева Елена Ивановна Воспитатели ГБОУ Школа № 1150 имени дважды Героя Советского Союза К. К. Рокоссовского г. Зеленоград
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:
- продолжать знакомить детей с традициями и культурой русского народа
- обогащать словарный запас детей словами: «береста», «кириллица»
- упражнять детей в подборе слов на заданный звук
- упражнять в пересказе уже знакомого произведения
- закреплять приемы изобразительной деятельности (вырезывание, раскрашивание, наклеивание)
- развивать творческие способности в процессе изодеятельности
- воспитывать чувство коллективизма в ходе подвижной игры
- развивать в детях интерес к школе и всему учебному процессу в целом.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Безызвестных Наталья Владимировна
|
21.02.2019 05:22 |
Экспериментальная деятельность в ДОУ
Автор:
Безызвестных Наталья Владимировна, воспитатель МБДОУ «ДС «Ромашка» Республика Хакасия, рп. Усть-Абакан
Самое важное и непростое при работе с детьми дошкольного возраста – завладеть вниманием воспитанников, удержать его в течение определённого времени. Всем известно, что только заинтересованный ребёнок — дошкольник может воспринимать любую информацию, усваивать любой материал. Для этого необходимо замотивировать ребенка, создать условия для его деятельности. Ребёнок дошкольник — это маленький исследователь: ему всё интересно потрогать, понюхать, обследовать предмет с разных сторон, сравнить с другими; вопросы «Почему?», «Зачем?» — постоянные его спутники. Именно такие качества как любознательность, любопытство и необходимо использовать для формирования и развития внимания, которое базируется на интересе ребёнка к окружающему миру.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Немцова Марина Николаевна
|
20.02.2019 15:37 |
Тематическая неделя «Труд взрослых»
Цикл бесед о профессии
ЗАДАЧИ:
- вызывать у детей интерес к окружающему миру, формировать реалистические представления о труде людей;
- расширять знания и представления о профессиях;
- обогащать словарный запас, развивать связную речь: учить ребят давать полные ответы на вопросы, подготавливая их к пересказу текста;
- формировать умение связно и последовательно пересказывать текст по плану;
- активизировать внимание и память детей, развивать логическое мышление.
БИБЛИОТЕКАРЬ
Библиотекарь — очень важная и нужная профессия. Слово это происходит от греческого "библио", что означает "книга". Работа людей, посвятивших себя этой профессии, проходит в библиотеке, среди книг.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Филимонова Л.И Чушанкова Е.Н.
|
19.02.2019 16:26 |
Проект в младшей группе «Лук – наш зелёный друг!»
Разработали и провели: воспитатели 4 группы
- Филимонова Л.И
- Чушанкова Е.Н.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №29
Тип проекта: познавательно-исследовательский, творческий.
Участники проекта: дети младшей группы, их родители и воспитатели.
Продолжительность проекта: краткосрочный продолжительности 10 – 14 декабря
Проблема проекта: Как можно вырастить зелёный лук на подоконнике? Чем может быть полезен лук? Что можно делать с луком? Исследование полезных свойств лука.
Актуальность: Дети младшего возраста в недостаточной степени имеют представления о растениях, о том, где они растут, о необходимых условиях их роста, их интерес к познавательно-исследовательской деятельности только формируется. Проект направлен на формирование знаний детей об овоще – лук, о растениях, которые можно вырастить в комнатных условиях (на окошке). Дать начальное представление об отличии комнатных цветов от перьев лука.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 10 из 147 |
|
|