Top.Mail.Ru
Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Психология

Конспекты занятий по дошкольной психологииКонспекты занятий по дошкольной психологии

Здесь вы можете найти статьи по психологии, добавить свои и принять участие в обсуждении.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал



ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СКАЗКА "ВОЛШЕБНАЯ СТРАНА"
Психология
Автор: Лебедева Наталья Павловна   
17.04.2015 08:00

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СКАЗКА ВОЛШЕБНАЯ СТРАНАПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СКАЗКА "ВОЛШЕБНАЯ СТРАНА"

(сказка для детей, не спящих в тихий час)

Дорогие мои воспитатели и психологи сказка написана для детей нашего садика, но вы можете поменять имена, и сказка будет про ваших детей.

Как часто дети спрашивают: Как попасть в волшебную страну? Как увидеть то, чего нет?

Волшебная страна есть, но не все дети могут туда попасть, запомните, что только тот, кто спит в тихий час может попасть в волшебную страну. Попав туда, ребёнок может получить другое имя, а может остаться и со своим именем. В волшебной стране вообще не знаешь, что может случится?

Подробнее...
 
Инновационные технологии по выявлению детей с нарушением поведения в раннем возрасте
Психология
Автор: Шевченко Елена Викторовна   
16.04.2015 07:13

Инновационные технологии по выявлению детей с нарушением поведения в раннем возрастеИнновационные технологии по выявлению детей с нарушением поведения в раннем возрасте

Е.В. Шевченко, воспитатель 1 категории, ГБОУ Школа №1883 «Бутово»

Только в книгах любят Тома Сойера. А в жизни таких детей, не любят ни в детском саду, ни в школе.

Какой ребенок, для вас является «проблемным»? Я не ошибусь, если скажу, что чаще всего – это дети с нарушениями поведения.

Откуда берутся дети с трудностями в поведении. Попробуем найти причину этого. Дома – это был прекрасный ребенок, веселый, жизнерадостный, все семья делала все возможное, чтобы ему было хорошо. Но настало время, идти в детский сад.

Подробнее...
 
ОДАРЕННЫЙ РЕБЕНОК. ЧТО МОГУТ СДЕЛАТЬ ДЛЯ НЕГО РОДИТЕЛИ?
Психология
Автор: Атабаева Мадина Тимуровна   
20.03.2015 16:13

ОДАРЕННЫЙ РЕБЕНОК. ЧТО МОГУТ СДЕЛАТЬ ДЛЯ НЕГО РОДИТЕЛИ?ОДАРЕННЫЙ РЕБЕНОК. ЧТО МОГУТ СДЕЛАТЬ ДЛЯ НЕГО РОДИТЕЛИ?

(в кругу семьи)

Атабаева Мадина Тимуровна Преподаватель Школы при Казахско-Американском Университете

Творческий потенциал заложен в ребенке с рождения и развивается по мере

его взросления. Творческий потенциал у детей различен.

В воспитании одаренного ребенка дошкольного возраста роль семьи особенно значима:

формируется отношение родителей к его неординарности, одаренности и талантливости, впоследствии от этого будет зависеть самооценка ребенком собственных возможностей, его активное или пассивное отношение к своему таланту.

Цель настоящего методического пособия – помочь родителям определить свою позицию в вопросе развития одаренных детей, оценить свой вклад в раскрытие творческого потенциала своего ребенка.

Опыт консультационной работы показывает, что родители неодинаково относятся к своим одаренным детям. Некоторые мамы и папы считают, что нет особой нужды обращать внимание на фантазии ребенка, его любознательность, стремление к познанию. В этом они видят лишь особенности возраста, а не проявление индивидуальности ребенка, его потребность в творческом самовыражении. Такие родители, узнав, что малыш одарен, испытывают не гордость и удовлетворение, а смущение и растерянность, их страшит ярлык одаренности. Они видят в этом нечто выходящее за рамки нормальности. Другие отцы и матери, наоборот, преувеличивают творческие возможности ребенка, тем самым удовлетворяя родительское тщеславие, всячески подчеркивая, что их малыш не такой, как другие дети, что его одаренность дает ему право на особые привилегии.

Подробнее...
 
Тема: Организация психологической деятельности в школе.
Психология
Автор: Касенова София Маратовна   
12.03.2015 18:42

Тема: Организация психологической деятельности в школе.Тема: Организация психологической деятельности в школе.

1. Роль школьного психолога

Вот уже в течении многих лет растет и развивается молодая психологическая служба.

Зачем нужен психолог в школе, в чем смысл и задачи его деятельности? Что именно он может и должен делать в рамках этих целей и задач? Как, ка-кими средствами он может реализовать свою деятельность?

Подробнее...
 
Психологические особенности гиперактивных детей
Психология
Автор: Мовчан Анна Игоревна   
12.03.2015 17:09

Психологические особенности гиперактивных детейПсихологические особенности гиперактивных детей

Сегодня проблема детской гиперактивности является чрезвычайно актуальной. Многие из учителей, родителей и другое окружение не понимают этих детей. Такие дети требуют внимания, терпения в первую очередь от родителей, и мало кто из них может им это дать. Часто родители таких детей жалуются на раздражительность, им стыдно приходить в садик, в школу, на родительские собрания, они уверены в будущем своих детей. Родителей можно понять, но нельзя позволить им опускать руки. Они вместе с психотерапевтом, психиатром, неврологом, психологом, учителями должны работать над проблемой своего ребенка.

Подробнее...
 
Влияние родительских установок на развитие детей
Психология
Автор: Фирсова Лариса Егоровна   
12.03.2015 11:09

Влияние родительских установок на развитие детейВлияние родительских установок на развитие детей

Одним из важнейших условий в жизни человека является реализация себя в семье, детях.

Часто свое будущее благополучие родители связывают с будущим своих детей, строят далеко идущие планы. Их реальность и определяет тот уровень престижных установок, к претворению которых стремятся почти все родители.

Эти престижные установки могут соответствовать условиям и реальным возможностям детей (объективный уровень), а могут быть завышенными или заниженными.

Подробнее...
 
Депривация
Психология
Автор: Пяткина Виктория Викторовна   
12.03.2015 00:45

ДепривацияДепривация

Введение.

Концепция психической депривации до сих пор не завершена и не является устойчивой, лучше всего заметен по разнородности терминов, долженствующих выразить данное понятие и прямо свидетельствующих нередко об основной теоретической позиции автора. Наиболее часто, особенно в англосаксонской литературе, используется название "депривация" обозначающее потерю чего-либо, лишения из-за недостаточного удовлетворения какой-либо важной потребности. Речь идет не о физических лишениях, а исключительно о недостаточном удовлетворении основных психических потребностей (психическая депривация).

Подробнее...
 
Коррекционно-развивающее занятие «Смелые мышата».
Психология
Автор: Чернецкова Наталия Викторовна   
12.03.2015 00:43

Коррекционно-развивающее занятие «Смелые мышата».Коррекционно-развивающее занятие «Смелые мышата».

Цель: способствовать снижению психического напряжения, тревожности, страхов и сохранению нервно-психического здоровья детей.

Задачи:

  • развивать способность понимать и выражать эмоциональное состояние других, сочувствовать героям
  • способствовать снятию страха неожиданного воздействия, нападения
  • создавать добрую атмосферу, позволяющую ребёнку чувствовать себя уверенно и спокойно
  • способствовать закреплению коммуникативных умений
  • воспитывать ловкость, смелость, чувство юмора.

Подробнее...
 
Почему важно отвечать на вопросы ребенка
Психология
Автор: Панова Марина Сергеевна   
12.03.2015 00:18

Почему важно отвечать на вопросы ребенкаПочему важно отвечать на вопросы ребенка

Нет нужды доказывать, что ответы взрослого дают ребенку новые знания о природе, обществе, моральных нормах и пр. Только взрослые могут объяснить, почему идет дождь, рассказать, какие бывают машины, чем питаются разные звери, из чего делают пирожные и пр. Такие знания обогащают представления ребенка об окружающей его действительности, расширяют границы его существования. Отвечая на вопросы ребенка, взрослый обогащает представления ребенка о мире, который он не может взять в руки, потрогать, рассмотреть, но в котором он начинает жить.

Подробнее...
 
Мама- терапия. Что это такое?
Психология
Автор: Васильева Галина Валерьевна   
11.03.2015 18:49

Мама- терапия. Что это такое?Мама- терапия. Что это такое?

Дети учатся тому, что видят в своей жизни.

Если ребенок окружен критицизмом,

Он учится обвинять.

Если ребенок видит враждебность,

Подробнее...
 
Опытно-экспериментальная деятельность «Психогимнастика как средство достижения целевого ориентира»
Психология
Автор: Савченко Екатерина Евгеньевна   
10.03.2015 21:10

Опытно-экспериментальная деятельность «Психогимнастика как средство достижения целевого ориентира»Опытно-экспериментальная деятельность «Психогимнастика как средство достижения целевого ориентира»

«Способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведениям и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениями со взрослыми и сверстниками, может соблюдать правила безопасного поведения и личной гигиены».

Пояснительная записка.

Исследование проводилось 2013- 2014 году в МБДОУ «Детский сад № 15 «Бережок» на базе подготовительной группы «Ромашка» (24 ребенка). Дети были поделены на две подгруппы группа «А» и группа «В» (по12 воспитанников).

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>

Страница 27 из 34

Журнал

ЖУРНАЛ школьник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 4 выйдет 31 августа 2025

"Школьник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год