Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Психология
Конспекты занятий по дошкольной психологии
Здесь вы можете найти статьи по психологии, добавить свои и принять участие в обсуждении.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Психология
|
Автор: Лебедева Наталья Павловна
|
17.04.2015 08:00 |
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СКАЗКА "ВОЛШЕБНАЯ СТРАНА"
(сказка для детей, не спящих в тихий час)
Дорогие мои воспитатели и психологи сказка написана для детей нашего садика, но вы можете поменять имена, и сказка будет про ваших детей.
Как часто дети спрашивают: Как попасть в волшебную страну? Как увидеть то, чего нет?
Волшебная страна есть, но не все дети могут туда попасть, запомните, что только тот, кто спит в тихий час может попасть в волшебную страну. Попав туда, ребёнок может получить другое имя, а может остаться и со своим именем. В волшебной стране вообще не знаешь, что может случится?
|
Подробнее...
|
|
Психология
|
Автор: Шевченко Елена Викторовна
|
16.04.2015 07:13 |
Инновационные технологии по выявлению детей с нарушением поведения в раннем возрасте
Е.В. Шевченко, воспитатель 1 категории, ГБОУ Школа №1883 «Бутово»
Только в книгах любят Тома Сойера. А в жизни таких детей, не любят ни в детском саду, ни в школе.
Какой ребенок, для вас является «проблемным»? Я не ошибусь, если скажу, что чаще всего – это дети с нарушениями поведения.
Откуда берутся дети с трудностями в поведении. Попробуем найти причину этого. Дома – это был прекрасный ребенок, веселый, жизнерадостный, все семья делала все возможное, чтобы ему было хорошо. Но настало время, идти в детский сад.
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Атабаева Мадина Тимуровна
|
20.03.2015 16:13 |
ОДАРЕННЫЙ РЕБЕНОК. ЧТО МОГУТ СДЕЛАТЬ ДЛЯ НЕГО РОДИТЕЛИ?
(в кругу семьи)
Атабаева Мадина Тимуровна Преподаватель Школы при Казахско-Американском Университете
Творческий потенциал заложен в ребенке с рождения и развивается по мере
его взросления. Творческий потенциал у детей различен.
В воспитании одаренного ребенка дошкольного возраста роль семьи особенно значима:
формируется отношение родителей к его неординарности, одаренности и талантливости, впоследствии от этого будет зависеть самооценка ребенком собственных возможностей, его активное или пассивное отношение к своему таланту.
Цель настоящего методического пособия – помочь родителям определить свою позицию в вопросе развития одаренных детей, оценить свой вклад в раскрытие творческого потенциала своего ребенка.
Опыт консультационной работы показывает, что родители неодинаково относятся к своим одаренным детям. Некоторые мамы и папы считают, что нет особой нужды обращать внимание на фантазии ребенка, его любознательность, стремление к познанию. В этом они видят лишь особенности возраста, а не проявление индивидуальности ребенка, его потребность в творческом самовыражении. Такие родители, узнав, что малыш одарен, испытывают не гордость и удовлетворение, а смущение и растерянность, их страшит ярлык одаренности. Они видят в этом нечто выходящее за рамки нормальности. Другие отцы и матери, наоборот, преувеличивают творческие возможности ребенка, тем самым удовлетворяя родительское тщеславие, всячески подчеркивая, что их малыш не такой, как другие дети, что его одаренность дает ему право на особые привилегии. |
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Касенова София Маратовна
|
12.03.2015 18:42 |
Тема: Организация психологической деятельности в школе.
1. Роль школьного психолога
Вот уже в течении многих лет растет и развивается молодая психологическая служба.
Зачем нужен психолог в школе, в чем смысл и задачи его деятельности? Что именно он может и должен делать в рамках этих целей и задач? Как, ка-кими средствами он может реализовать свою деятельность? |
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Мовчан Анна Игоревна
|
12.03.2015 17:09 |
Психологические особенности гиперактивных детей
Сегодня проблема детской гиперактивности является чрезвычайно актуальной. Многие из учителей, родителей и другое окружение не понимают этих детей. Такие дети требуют внимания, терпения в первую очередь от родителей, и мало кто из них может им это дать. Часто родители таких детей жалуются на раздражительность, им стыдно приходить в садик, в школу, на родительские собрания, они уверены в будущем своих детей. Родителей можно понять, но нельзя позволить им опускать руки. Они вместе с психотерапевтом, психиатром, неврологом, психологом, учителями должны работать над проблемой своего ребенка. |
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Фирсова Лариса Егоровна
|
12.03.2015 11:09 |
Влияние родительских установок на развитие детей
Одним из важнейших условий в жизни человека является реализация себя в семье, детях.
Часто свое будущее благополучие родители связывают с будущим своих детей, строят далеко идущие планы. Их реальность и определяет тот уровень престижных установок, к претворению которых стремятся почти все родители.
Эти престижные установки могут соответствовать условиям и реальным возможностям детей (объективный уровень), а могут быть завышенными или заниженными. |
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Пяткина Виктория Викторовна
|
12.03.2015 00:45 |
Депривация
Введение.
Концепция психической депривации до сих пор не завершена и не является устойчивой, лучше всего заметен по разнородности терминов, долженствующих выразить данное понятие и прямо свидетельствующих нередко об основной теоретической позиции автора. Наиболее часто, особенно в англосаксонской литературе, используется название "депривация" обозначающее потерю чего-либо, лишения из-за недостаточного удовлетворения какой-либо важной потребности. Речь идет не о физических лишениях, а исключительно о недостаточном удовлетворении основных психических потребностей (психическая депривация). |
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Чернецкова Наталия Викторовна
|
12.03.2015 00:43 |
Коррекционно-развивающее занятие «Смелые мышата».
Цель: способствовать снижению психического напряжения, тревожности, страхов и сохранению нервно-психического здоровья детей.
Задачи:
- развивать способность понимать и выражать эмоциональное состояние других, сочувствовать героям
- способствовать снятию страха неожиданного воздействия, нападения
- создавать добрую атмосферу, позволяющую ребёнку чувствовать себя уверенно и спокойно
- способствовать закреплению коммуникативных умений
- воспитывать ловкость, смелость, чувство юмора.
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Панова Марина Сергеевна
|
12.03.2015 00:18 |
Почему важно отвечать на вопросы ребенка
Нет нужды доказывать, что ответы взрослого дают ребенку новые знания о природе, обществе, моральных нормах и пр. Только взрослые могут объяснить, почему идет дождь, рассказать, какие бывают машины, чем питаются разные звери, из чего делают пирожные и пр. Такие знания обогащают представления ребенка об окружающей его действительности, расширяют границы его существования. Отвечая на вопросы ребенка, взрослый обогащает представления ребенка о мире, который он не может взять в руки, потрогать, рассмотреть, но в котором он начинает жить. |
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Васильева Галина Валерьевна
|
11.03.2015 18:49 |
Мама- терапия. Что это такое?
Дети учатся тому, что видят в своей жизни.
Если ребенок окружен критицизмом,
Он учится обвинять.
Если ребенок видит враждебность, |
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Савченко Екатерина Евгеньевна
|
10.03.2015 21:10 |
Опытно-экспериментальная деятельность «Психогимнастика как средство достижения целевого ориентира»
«Способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведениям и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениями со взрослыми и сверстниками, может соблюдать правила безопасного поведения и личной гигиены».
Пояснительная записка.
Исследование проводилось 2013- 2014 году в МБДОУ «Детский сад № 15 «Бережок» на базе подготовительной группы «Ромашка» (24 ребенка). Дети были поделены на две подгруппы группа «А» и группа «В» (по12 воспитанников).
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>
|
Страница 27 из 34 |
|
|