Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Психология
Конспекты занятий по дошкольной психологии
Здесь вы можете найти статьи по психологии, добавить свои и принять участие в обсуждении.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Психология
|
Автор: Телякаева Фирюза Абдулловна
|
07.01.2016 12:18 |
Родительское собрание в старшей группе на тему "Игра и игрушка в жизни дошкольника"
Задачи:
- обсудить с родителями проблему значения игры и современной игрушки на психическое развитие ребенка-дошкольника;
- показать возможность игры для развития интеллектуально–познавательной деятельности ребёнка;
- показать достоинства и недостатки современных игрушек;
- стимулировать интерес родителей к использованию возможностей игровой деятельности для общения с собственным ребёнком.
Форма проведения: консультация родителей с элементами игрового тренинга.
|
Подробнее...
|
|
Психология
|
Автор: Васильева Алина Владимировна
|
02.01.2016 01:38 |
Психодиагностика и коррекция отношений между родителями и детьми
Если у родителей нет с ребенком отношений, основанных на любви, все остальное (дисциплина, взаимоотношения со сверстниками, успехи в школе) строится на не верной основе, и тогда неизбежно возникают проблемы. Росс Кэмпбелл
Психодиагностика с родителями
Выявление родительского отношения к детям
Беседы с родителями (общие сведения о ребенке и семье)
Методика диагностики родительских отношений (ОРО) А. Я. Варга и В. В. Столина
Методика PARI (Родительско-детские отношения)
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Небогатых Наталья Ивановна
|
30.12.2015 22:43 |
«Страхи детей, что прячется за ними?»
Каждый из нас, взрослых, чего-нибудь да боится. Чего уж говорить о детках? В их жизни поводов для страха гораздо больше, ведь они только познают мир. Ребенок может бояться темноты, шума, чужих людей, животных, большого коллектива и так далее. Для самых маленьких один их главных страхов – разлука с мамой. Малыши, посещающие детский сад, часто боятся, что родители за ними не придут.
Детские страхи в той или иной степени обусловлены возрастными особенностями и имеют временный характер. Однако те детские страхи, которые сохраняются длительное время и тяжело переживаются ребёнком, говорит о нервной ослабленности малыша, неправильном поведении родителей, конфликтных отношениях в семье и в целом являются признаком неблагополучия. Большинство причин, как отмечают психологи, лежат в области семейных отношений, таких как попустительство, непоследовательность в воспитании, отрицательное или слишком требовательное!
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Желтикова Людмила Викторовна
|
21.12.2015 16:45 |
Использование воспитателем технологии обеспечения социально-психологического благополучия ребенка с целью развития его эмоциональной устойчивости
«Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы». В. А. Сухомлинский
Здоровье – это далеко не просто отсутствие заболеваний. Наиболее всеобъемлющим и общепринятым является определение, данное Всемирной организацией здравоохранения: «Здоровье – это состояние полного физического, духовного и социального благополучия».
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Иванова Мария Алексеевна
|
19.12.2015 15:55 |
Методическая разработка "Развивающие игры для дошкольников" «играем – развиваемся»
Мария Алексеевна Иванова, педагог- психолог. Г. Москва ЮЗАО ГБОУ школа № 46 (дошкольное отделение№2).
В наше время все больше внимание уделяются современным технологиям, а именно гаджеты, смартфоны, портативные игровые приставки, планшеты, ноутбуки и другие современные устройства. Да действительно, мир развивается и необходимо научить детей овладевать новыми средствами коммуникации. Но не стоит забывать, что человек не компьютер, а живое существо, и ему присуще свои законы развития, т.е. познание мира проходит через ощущения и восприятие.
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Ренева Дарья Сергеевна
|
28.11.2015 08:08 |
Консультации для родителей «Кризис трех лет»
К трем годам родители начинают замечать серьезные изменения в своем ребенке, он становится упрямым, капризным, вздорным. Улыбка умиления на лицах родителей сменяется выражением озабоченности, растерянности и некоторого раздражения. Многие не знают, что в это время происходит очень важный для ребенка психический процесс: это первое яркое выражение своего «Я», это его попытка самостоятельно отдалиться от матери, удлинить психологическую пуповину, научиться многое делать самому и как – то решать свои проблемы. Без психологического отделения от родителей ребенку сложно будет найти себя в этой жизни, выработать механизмы психологической адаптации и гибкого поведения в различных ситуациях.
Кризисы развития – это относительно короткие (от нескольких месяцев до года – двух) периоду в жизни, в течение которых человек заметно меняется, поднимается на новую жизненную ступень. Кризисы бывают не только в детстве (1 год, 3 года, 7 лет, 13 лет), так как личность человека развивается непрерывно. При этом всегда происходит смена периодов: относительно длинных и спокойных — стабильных и более коротких, бурных – критических, то есть кризисы – это переходы между стабильными периодами.
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Касенова Юлия Есымовна
|
27.11.2015 01:04 |
«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КУКЛОТЕРАПИИ»
Касенова Юлия Есымовна воспитатель МАДОУ «Надежда» город Ноябрьск
Здравствуйте уважаемые коллеги!
Сегодня я хочу вас познакомить с одним из методов коррекции, сохранения и укрепления физического и психического здоровья детей — куклотерапией.
В современной психологии роль кукол рассматривается в различных аспектах. Кукла– это заменитель реального друга, который все понимает и не помнит зла. Ребенок переживает со своей куклой события собственной и чужой жизни в эмоциональных и нравственных проявлениях, доступных его пониманию. Любимая игрушка «участвует» в постановке спектакля, сюжет которого является травмирующим для ребенка, попадая в страшную историю и успешно с ней справляется.
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Нестерова Ольга Юрьевна
|
26.11.2015 23:59 |
Выпускная Аттестационная работа На тему: Психолого-педагогическое сопровождение детей 3-4 лет к условиям дошкольной образовательной организации.
Актуальность исследования.
- Приход в детский сад – важный этап в жизни детей. С ним связано изменение социальной ситуации развития ребенка: из семьи ребенок попадает в группу сверстников, где его развитие осуществляется под руководством воспитателя-профессионала, перед которым общество поставило трудную задачу всестороннего гармоничного развития ребенка.
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Багаева Алена Игоревна
|
22.11.2015 23:58 |
«Мир Эмоций»
Воспитатель старшей группы — Багаева А. И.
Цель: Закрепление представления детей об основных эмоциях человека.
Задачи:
- Развивать умения узнавать эмоции, выражать эмоциональные состояния в мимике
- Закреплять умение распознавать настроение других людей (на иллюстрациях, картинках)
- Формировать положительное отношение к окружающим.
- Развитие коммуникативных способностей, воспитание желания и умения сотрудничать, сообща находить решение в проблемных ситуациях.
- Активизировать словарный запас (настроение, эмоции, пиктограмма, веселый, грустный, печальный, хмурый, удивленный, испуганный)
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Уразалиева Аделина Растямовна
|
22.11.2015 22:54 |
ОСОБЕННОСТИ ОБЩЕНИЯ СО СВЕРСТНИКАМИ У КРЕАТИВНЫХ ДОШКОЛЬНИКОВ
Уразалиева А. Р. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №124 «Здоровый ребенок», город Астрахань
Наиболее интенсивно коммуникативное развитие ребенка проходит в дошкольный период детства и зависит, прежде всего, от опыта общения со сверстниками. Именно этот опыт является базисом его дальнейшего личностного и социального развития. Как известно, эмоциональное общение взрослого с ребенком закладывает в нем чувство базового доверия (или недоверия) к людям и окружающему миру. В последующем это общение обуславливает его доброжелательность, коммуникативность. Интерес к общению и коммуникативная избирательность с возрастом постоянно увеличивается: до 3 лет ребенок концентрирует внимание на общении с близкими взрослыми; в 3-4 года уже обращает внимание на своих сверстников, легко меняет партнеров по игре; в 6-7 лет начинает дружить с определенными детьми. Именно благодаря общению со сверстниками формируется половая матрица поведения, самооценка, статус: появляется возможность оценить себя и сравнить свои возможности с возможностями партнеров.
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Панкратова Надежда Николаевна
|
21.11.2015 14:00 |
Конспект индивидуальной образовательной деятельности с ребенком с нарушенным слухом
Панкратова Надежда Николаевна, педагог-психолог первой квалификационной категории
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №36 «Аленький цветочек» Выкса, 2012 Дата проведения: 07. 12. 2012г.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>
|
Страница 29 из 63 |
|
|