Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Школьные сочинения
|
Автор: Главный Редактор
|
04.04.2025 09:55 |
Однажды в выходной день мы с родителями пошли в лес. На кануне выпал небольшой снег, в лесу было тихо и солнечно. На снегу виднелись следы проходивших здесь ранее людей, рядом пролегла еще ненакатанная лыжня. На соседнем дереве весело стучал дятел в своей ярко-красной шапочке, над лесом с карканьем носились кем-то встревоженные вороны. Кошка с интересом заглядывалась на беспечных синичек, которые весело перелетали с ветки на ветку. На свежем снегу были видны следы птиц и зверей. Там прыгали беззаботные синицы, там зачем-то швырялась в снегу ворона. А здесь недавно выбегала из-под снега мышка. Следы зайца (задние лапы впереди передних) немного затоптаны собачьими лапами. Видно у какого-то домашнего питомца проснулся охотничий инстинкт.
|
Подробнее...
|
Начальная школа
|
Автор: Галина Александровна Спирина
|
04.04.2025 09:14 |
Наименование учреждения : Средняя общеобразовательная школа № 34 инновационного типа ФИО Спирина Галина Александровна Должность: учитель начальных классов Стаж работы: 14 лет Категория: вторая Предмет: начальные классы Класс: 1 «А» «Павлодар қаласы № 34 иновациялық үлгідегі жалпы орта білім беру мектебі» ММ ГУ «Средняя общеобразовательная школа № 34 инновационного типа г. Павлодар» Цель урока: Познакомить учащихся с новым звуком [ с], [ с`], и буквой С, с; создать условия для формирования умения различать звук [ с], [ с`] в словах, способствовать формированию умений анализировать, сравнивать, работать с учебником; развивать орфографические умения, специальные навыки осознанного: выразительного чтения, чтения целыми словами; что способствует культурному поведению ученического коллектива, прививать бережное отношение к природе. Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся
|
Подробнее...
|
Начальная школа
|
Автор: Дубко Ольга Владимировна
|
04.04.2025 08:53 |
Автор: Дубко Ольга Владимировна, воспитатель МБДОУ детский сад комбинированного вида №21, ст. Медведовская, Тимашевского района Краснодарского края. Описание материала: Предлагаю вам подробный план проведения семинара-практикума для родителей на тему «Составление маршрута первоклассника». Данный материал будет полезен воспитателям подготовительной группы. Задачи: • повысить теоретические знания и практические умения, навыки родителей в обучении правилам дорожного движения и обеспечении безопасности жизнедеятельности детей; • активизировать совместную деятельность учреждения и родителей по обучению детей ПДД; • объединить и скоординировать усилия всех участников встречи и включить их в активную творческую работу по составлению индивидуального безопасного маршрута будущего первоклассника. Оборудование: карточки с цифрами, листы, фломастеры на каждого участника семинара, знаки ПДД; выставка дидактических игр по ПДД.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Редактор
|
04.04.2025 05:08 |
 На протяжении всего дошкольного детства, наряду с игровой деятельностью, огромное значение в развитии личности ребенка, в процессах социализации имеет познавательная деятельность, которая понимается мною не только как процесс усвоения знаний, умений и навыков, а главным образом, как поиск знаний, приобретение знаний самостоятельно или под тактичным руководством взрослого, осуществляемого в процессе гуманистического воздействия, сотрудничества, сотворчества.
Формирование познавательной активности у детей можно видеть в разных формах деятельности, в том числе в играх, экспериментировании, наблюдениями за объектами и явлениями. Важным средством познания окружающего мира является не только окружающая его природа, но и неизведанный мир Вселенной. Он привлекает его внимание, заставляет включать в процессе наблюдения различные органы чувств, а значит активизирует начальные моменты познания – ощущение и восприятие. И.Г.Песталоцци отмечал, что окружающий мир ребенка – источник, благодаря которому «ум поднимается от смутных чувственных восприятий к четким понятиям».
|
Подробнее...
|
Стихи детям
|
Автор: Пичкалёва Ирина Ивановна
|
04.04.2025 05:00 |
Уральская природа нам привычна. Чего же на Урале нашем нет? Богаты мы богатством необычным, И манит нас камней прекрасных свет.
Всей радугой цветов сияют кварцы, Зеленым блеском яркий изумруд. Не устаю я вами восхищаться. Жаль, что без денег вас не отдадут.
Восхищена я нежным хризопразом Люблю кошачий глаз, амазонит, Берилл и чароит чаруют разом, Волнует взгляд бажовский малахит.
Они такие для меня родные... Спасибо, добрый дедушка Бажов, Ты оценить помог дары земные. Они прелестны. Не хватает слов.
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Редактор
|
04.04.2025 00:23 |
«Возможно, самое лучшее, самое совершенное и радостное, что есть в жизни – это свободное движение под музыку. И научиться этому можно у ребенка и вместе с ним» А.И.Буренина Современные научные исследования свидетельствуют о том, что развитие музыкальных способностей, формирование основ музыкальной культуры нужно начинать в дошкольном возрасте. Отсутствие полноценных музыкальных впечатлений в детстве с трудом восполнимо впоследствии. Важно, чтобы уже в раннем детстве рядом с ребенком оказался взрослый, который смог бы раскрыть перед ним красоту музыки, дать возможность ее прочувствовать. Музыкальное развитие оказывает ничем незаменимое воздействие на общее развитие: формируется эмоциональная сфера, совершенствуется мышление, ребенок делается чутким к красоте в искусстве и жизни. Музыка, а в ее основу заложен ритм, является одним из самых выразительных средств общения между людьми и их единения. Ритм в основе своей имеет моторную природу. Об этом с несомненностью говорят все наиболее фундаментальные экспериментально-психологические исследования, посвященные чувству ритма. В музыкально-ритмическом движении ритм понимается в широком смысле слова. В него входят развитие и смена музыкальных образов (основных мыслей, чувств, музыкально оформленных в небольшом построении), структура произведения, темповые, динамические, регистровые, метроритмические соотношения. Поэтому в процессе занятий ритмикой особенно успешно развивается эмоциональная отзывчивость на музыку, приобретается навык восприятия, воспроизведения музыкально-ритмической основы произведения. |
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Редактор
|
03.04.2025 23:32 |
Занятия с детьми - Мифы Древней Греции.
Воспитатель: ребята, сегодня нас ждёт новое путешествие. Мы отправимся в Древнюю Грецию. Каких героев Древней Греции вы помните? (Одиссей, Геракл, Тесей, Язон). А вы помните, как назывался корабль, на котором плавал Язон со своими друзьями-аргонавтами? ("Арго"). Хотите мы построим такой корабль и отправимся на нём в плавание? (Постройка корабля из стульев в игровом уголке.
После окончания строительства воспитатель обращается к детям: "Корабль готов! Команда, занять свои места!"
(Психогимнастика. Звучит музыка.)
|
Подробнее...
|
Учим Языки
|
Автор: Редактор
|
03.04.2025 21:33 |
Как выучить названия цветов по-английски быстро и весело?
Все что вам потребуется - это коробка с игрушками. Загадайте свой цвет и вытаскивайте игрушки из коробки, конечно же, не подглядывая в нее. Вынимая предмет своего цвета, говорите It's yellow/It's red и т.д. Предметы вынимайте поочередно. У кого в итоге окажется больше предметов своего цвета - тот победитель. Задачу можно усложнить, прибавив предложение "он - мой", It's mine, т.е. вытаскивая игрушку вы говорите: "It's yellow. It's mine". Если ребенок знает названия игрушек по-английски, то предложения могут быть типа "It's a yellow bear. It's a red teddy bear." У вас есть возможность поиграть с детьми на улице? Вы можете отдохнуть и провести время с пользой, вспомнив названия цветов по-английски. Думаю, что все помнят игру в краски. Выбираются продавец, покупатель и краски. Дети, которые будут красками, выбирают себе цвета и говорят их продавцу. Когда приходит покупатель, продавец спрашивает, какую краску он хочет купить.
|
Подробнее...
|
Стихи детям
|
Автор: Главный Редактор
|
03.04.2025 21:00 |
На земле лежал Федя Земляков. Из него торчал Степа Стебельков. Расцветал на нем Леня Лепестков, Да порхал орлом Мотя Мотыльков.
Вдруг как налетел Витя Ветерков — Охнуть не успел Леня Лепестков. Мотя Мотыльков Хоть и отскочил — Но Семен Сачков Половчее был.
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Косарева Оксана Владимировна
|
03.04.2025 17:33 |
Косарева Оксана Владимировна Воспитатель IKK МБДОУ детский сад № 25 "Забава" г.Бугульма Республики Татарстан
С КОНСПЕКТОМ ЗАНЯТИЯ ПО НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» Видеть красивого, умного и здорового ребёнка- желание каждого, кто находиться с ним рядом, кого волнует и заботит его будущее. Папы и мамы, бабушки и дедушки постоянно размышляют над тем, как, когда и сколько нужно заниматься с ребёнком, чтобы быстрее научить его ходить, говорить, читать, считать и писать. Эти заботы порой мешают заметить рядом верного и надёжного помощника. Названия ему – движение.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 5 из 579 |
|
|