Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Занятия по Музыке
|
Автор: Алимушкина М М Крыкова И М
|
06.04.2025 01:45 |
Сценарий музыкального досуга «Нескучная классика»
Цель: Познакомить детей с классической музыкой. Побудить интерес у детей к танцам, пению и игре на музыкальных инструментах – заниматься музыкой.
Задачи:
- сформировать представления о классической музыке
- развивать музыкальные навыки и умения детей
- развивать творческое мышление и воображение детей.
Ход досуга:
Ведущая: Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня мы с вами поговорим о классической музыке. Как вы думаете какая она, классическая музыка?
Дети: Благородная, светлая, красивая.
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Марина Константиновна Хухорова
|
06.04.2025 01:39 |
Сегодня очень актуальна проблема здоровья детей. Поэтому в первый раз прошел конкурс «Учитель Здоровья 2014» среди педагогов образовательных учреждений города Ялуторовска. Конкурс направлен на повышение профессиональной компетентности и трансляцию педагогического опыта в области формирования культуры здоровья, а также выявление инновационных подходов и здоровьесберегающих технологий для обеспечения здоровья воспитанников. На муниципальном уровне конкурса «Учитель Здоровья» успешный педагогический опыт использования здоровьесберегающих технологий представила воспитатель средней группы Хухорова Марина Константиновна. В творческой самопрезентации она рассказала о том, как приучает детей к здоровому образу жизни.
|
Подробнее...
|
Тесты, Игры, Головоломки, Фокусы
|
Автор: Редактор
|
06.04.2025 01:25 |

Секретное число Дети играли в игру. Водящий загадал число, находящееся между 1 и 300 (1 и 300 входят в число задуманных). Трое ребят пытались отгадать это число. Они сделали следующие утверждения относительно "секретного" числа: (А) Антон: это число между 1 и 100; (Б) Борис: это число не между 101 и 200; (В) Володя: это число не между 1 и 100; Но двое из этих мальчиков признались вскоре, что они сказали неправду. В каком интервале находится "секретное" число? (a) от 1 до 100; (b) от 101 до 200; (c) от 201 до 300; (d) от 101 до 300; (e) Невозможно определить
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Нина Хуриева
|
06.04.2025 01:15 |
Сказочница: Здравствуйте, дорогие зрители. Сегодня наш театр «Буратино» покажет вам сказку: «Поучительная история».
Сказочница:
Ходят сказочки по свету,
Очень рады сказкам дети,
Сказочки на новы лад,
Впрочем, даже взрослый рад,
Вижу в зале все готовы,
Встреться со сказкой новой!
|
Подробнее...
|
Начальная школа
|
Автор: Главный Редактор
|
06.04.2025 01:08 |
 Сегодня мы постараемся кратко рассказать о самом распространенном классе моллюсков - брюхоногих. Улитки, или брюхоногие - это наиболее богатый формами класс мягкотелых, охватывающий около 85 тыс. видов. Развитие этого огромного разнообразия форм связано с большим разнообразием условий существования: они заселили не только прибрежную зону океанов и морей, но завоевали также и значительные глубины и область открытого моря. Одним из характерных признаков брюхоногих является наличие у них раковины, состоящей из цельного куска и прикрывающей спину моллюска. Эти раковины и являются предметом пристального интереса коллекционеров - конхиологов.
У большинства брюхоногих раковина закручена в спираль, при этом обороты спирали чаще всего лежат в разных плоскостях. Такая спираль носит название турбоспирали. В большинстве случаев эта закрученность бывает по движению часовой стрелки, т. е. вправо, если смотреть на раковину с заостренного конца; в более редких случаях закручивание раковины бывает против движения часовой стрелки, т. е. влево. По направлению закручивания раковины и различают правозакрученные (дексиотропные) и левозакрученные (леотропные) раковины, причем те и другие могут встречаться иногда у представителей одних и тех же систематических групп.
|
Подробнее...
|
Родительские собрания
|
Автор: Хлыстова Серафима Валентиновна
|
06.04.2025 01:07 |
Методическая разработка конспекта родительского собрания «И снова в первый класс, как в первый раз!»
Цель: Продолжать способствовать развитию у родителей активной педагогической позиции.
Задачи: Продолжать приобщать родителей к участию в жизни детского сада через поиск и внедрение наиболее эффективных форм работы;
Познакомить родителей с предстоящими трудностями адаптации ребенка к школе и дать рекомендации по данной теме.
Дать родителям практические советы и рекомендации по подготовке детей к школе.
Форма проведения: КВН.
Подготовка: оформить приглашение на собрание; подготовить музыкальный зал к родительскому собранию. Подготовить материал с заданиями для родителей, песни о школе, для творческого конкурса «Угадай мелодию, атрибуты для игры «Собери ребенка в школу», схематические изображения различных эмоций, таблицы с предметами, для игры «Запоминай — ка». Медали «Лучший родитель», для награждения родителей, корзинка, карандаши, листочки с изображением смайликов.
|
Подробнее...
|
Детские сказки
|
Автор: Петухова Татьяна Леонидовна
|
06.04.2025 01:00 |
Татьяна Петухова Иллюстрации внучки автора - Марии Глазовой
Алло! Алло! Беда! Беда!! У нас кругом вода… вода… Она все выше, выше Сейчас достигнет крыши! Не медлите ни часа Пришлите водолаза. Приехать срочно просим В квартиру номер восемь Квартира, между прочим, На улице Рабочей!-
- А что у вас случилось. Скажите нам на милость?- - В квартире — океан!!- - Океан?! А это не обман? Это очень странно Может быть, из крана Полилась вода? Бывает так всегда. –
-Нет!!! Вода у нас от слез! Все со ссоры началось, Здесь Ссора поселилась, Здесь льется Слезопад. Громко все кричат И дочки, и сосед, Дружбы у нас нет!
|
Подробнее...
|
Начальная школа
|
Автор: Анастасия Константиновна Устинович
|
05.04.2025 20:59 |
Написание частицы НЕ со словами, называющими действие Выполнил учитель начальных классов МБОУ «Шегарская СОШ № 2» Устинович Анастасия Константиновна Мельниково 2013 Тема урока: Написание частицы НЕ со словами, называющими действие Цель: познакомить детей с написанием частицы НЕ со словами, называющими действие Задачи: Образовательная: сформировать навык правописания НЕ со словами, называющими действие Развивающая: развить у детей речь, память, внимание ,логику Воспитательная: воспитать любовь к русскому языку, усидчевость, трудолюбие Оборудование: учебник 2 класса, часть 3,Н.А.Чуракова,доска,карточки со словами
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Корелина Наталья Сергеевна
|
05.04.2025 19:23 |
Как известно большое значение экологии как науки по-настоящему стали понимать лишь недавно, ведь, для удовлетворения своих потребностей в воде, воздухе, человеку надо знать как устроена и как функционирует окружающая его природа. Знание основ экологии помогут разумно строить свою жизнь и обществу и отдельному человеку, а ведь именно в дошкольном возрасте начинается процесс социализации, устанавливается связь детей не только с миром людей, но и с миром природы, формируются основы индивидуальности ребенка. Поэтому необходимо не только удовлетворять детскую любознательность ,но и формировать умение самостоятельно мыслить и находить ответы на свои вопросы. Этим обусловлен выбор темы для дополнительного экологического образования .
|
Подробнее...
|
Скоро в школу
|
Автор: Телешун Татьяна Александровна
|
05.04.2025 16:33 |
Что необходимо знать и уметь ребенку, поступающему в школу.
Скачать анкету
- Как тебя зовут?
- Какое у тебя отчество?
- Какая у тебя фамилия?
- Сколько тебе лет?
- Какого числа ты родился (родилась)?
- В каком месяце?
- В каком году?
- Как называется улица, на которой ты живешь?
- Какой номер у твоего дома?
- Какой номер у твоей квартиры?
- Как называется город, в котором ты живешь?
- Какие интересные места (достопримечательности) есть в твоем городе? /
- Куда бы ты посоветовал сходить, если бы к тебе приехал друг из другого города?
- Как называется страна, в которой ты живешь?
- Какая фамилия, имя, отчество у твоей мамы?
- Кем она работает? / Какая у нее профессия?
- Какая фамилия, имя, отчество у твоего папы?
- Кем он работает? / Какая у нее профессия?
- Назови все времена года.
- Что идет после лета?
- А после зимы?
- Назови месяцы, из которых состоит лето.
- Назови месяцы, из которых состоит осень.
- Назови месяцы, из которых состоит зима.
- Назови месяцы, из которых состоит весна.
- Расскажи, что ты знаешь о лете (какое оно, что можно делать, какие летом деревья, трава, животные).
- Расскажи, что ты знаешь об осени (какая она, что можно делать, какие осенью деревья, трава, животные).
- Расскажи, что ты знаешь о зиме (какая она, что можно делать, какие зимой деревья, трава, животные).
- Расскажи, что ты знаешь о весне (какая она, что можно делать, какие весной деревья, трава, животные).
- Каких ты знаешь домашних животных/птиц? (можно подсказывать жестами и звуками) Как зовут их детенышей?
- Конь/лошадь (жеребенок), пес/собака (щенок), баран/овца (ягненок), бык/корова (теленок), козел/коза, кролик/крольчиха (крольчонок), боров/свинья (поросенок), петух/курица (цыпленок), гусь/гусыня (гусенок), селезень/утка (утенок), индюк/индейка (индюшонок).
- Каких ты знаешь диких животных/птиц? (не менее 10-ти)
- Как зовут детенышей этих животных?
- Какие животные/птицы живут на Севере? (не менее 3-х)
- Какие животные/птицы живут в пустыне? (не менее 3-х)
- Расскажи о каком-нибудь животном? (какого оно цвета, размера, как передвигается, чем питается, где зимует и т.п.) (не менее 3-х)
- На чем возят людей по дороге (наземный транспорт)?
- (автомобиль/машина/такси, автобус, троллейбус, трамвай)
- На чем возят людей по реке/озеру/морю (водный транспорт)?
- (паром, яхта/корабль, пароход, теплоход, лайнер)
- На чем возят людей по воздуху (воздушный транспорт)? (воздушный шар, самолет, вертолет, ракета)
- Назови свою одежду, каждую вещь отдельно.
- Какую одежду ты носишь только зимой?
- Какую одежду ты носишь, только когда идет дождь?
- Какую одежду ты носишь, когда очень жарко?
- А чем отличается то, что носят мальчики, от того, что носят девочки?
- Какие птицы остаются у нас на зиму? (не менее 3-х)
- А какие птицы улетают в теплые края? (не менее 5-ти)
- Назови овощи, которые ты знаешь. (не менее 10-ти)
- А из каких овощей чаще всего готовят еду у нас дома?
- Назови фрукты, которые ты знаешь.
- Какие фрукты тебе нравятся больше всего?
- Назови ягоды, которые ты знаешь.
- Какие ягоды ты когда-нибудь собирал или видел, как они растут?
- Расскажи мне какую-нибудь сказку.
- Нарисуйте на листе бумаги круг, квадрат, прямоугольник, треугольник, овал. Показывая на каждую из фигур, спросите: «Как называется эта фигура?»
- Нарисуйте на асфальте или выложите на полу веревочкой извилистый путь, лучше всего ломаную линию и проведите по нему ребенка, предварительно завязав ему глаза. Ваши указания: «иди вперед», «поверни направо», «сделай шаг назад», «развернись» и т.п. Чем разнообразней будут указания, тем лучше.
- Давая указания ребенку, начертите с его помощью заранее запланированную картинку (например, домик) или напишите большими буквами слово (ребенок не должен знать, что это будет за картинка/слово). Ваши указания: «поставь карандаш в начальную точку» (эту точку ставите Вы), «проведи линию вверх» и т. д.
- Не глядя на лист бумаги, на котором будет рисовать ребенок, с помощью ребенка повторите картинку, которую Вы заранее нарисовали (ребенок Вашу картинку видеть не должен). Ваши указания: «в правом нижнем углу листа нарисуй речку», «в середине листа нарисуй домик», «в левом верхнем углу листа нарисуй солнышко» и т.п.
- Расскажите или прочитайте ребенку небольшой, незнакомый рассказ. Перед прочтением/рассказыванием предупредите ребенка, чтобы он постарался как можно больше всего запомнить, чтобы потом пересказать Вам (а лучше – кому-то другому из членов семьи или знакомых). Попросите ребенка пересказать прочитанное/рассказанное.
- Назовите ребенку 6 простых слов. Попросите его Вам их повторить. Если сразу не получится, попробуйте еще раз. Если получится, увеличьте количество слов. Запишите максимальное количество слов, которое смог запомнить и повторить ребенок.
- Покажите ребенку 6 картинок или небольших вещей (убедитесь, что ребенок точно знает названия всех вещей или того, что изображено на картинках). Переверните картинки или накройте вещи. Попросите ребенка перечислить Вам те картинки/вещи, которые он запомнил. Если сразу не получится, попробуйте еще раз. Если получится, увеличьте количество картинок/вещей. Запишите максимальное количество вещей/картинок, которое смог запомнить и повторить ребенок.
- Попросите ребенка нарезать листок бумаги на ровные полоски.
- Нарисуйте на листе/листах бумаги круг, квадрат, прямоугольник, треугольник, овал, сложную фигуру и попросите ребенка аккуратно вырезать их.
- Попросите ребенка провести несколько вертикальных линий, несколько горизонтальных линий, нарисовать круг, квадрат, прямоугольник, треугольник, овал, каких-либо животных (можно с Вашей подсказки), аккуратно закрасить нарисованные фигуры разными цветами
- Выберите интересную, длинную сказку и прочитайте ее ребенку. Наблюдайте за его реакцией, за тем, отвлекается ли он.
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 2 из 579 |
|
|