Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Школьник - настольный журнал педагога
План-конспект непрерывной образовательной деятельности «Спасение Колобка» в старшей группе
Познание
Автор: Подшивайлова Валентина Николаевна   
18.07.2019 10:43

План-конспект непрерывной образовательной деятельности «Спасение Колобка» в старшей группеПлан-конспект непрерывной образовательной деятельности «Спасение Колобка» в старшей группе

Автор: Подшивайлова Валентина Николаевна, Воспитатель «Детский сад №33» городского округа Самара, 2019г.

Интеграция образовательных областей:

  • Познавательное развитие
  • Социально – коммуникативное развитие
  • Физическое развитие

Цель: создание благоприятных условий для формирования элементарных математических представлений дошкольников.

Задачи:

Подробнее...
 
Проект «Поморская неделя здоровья»
Здоровье
Автор: Ручьева Ирина Львовна   
17.07.2019 19:10

Проект «Поморская неделя здоровья»Проект «Поморская неделя здоровья»

Автор проекта – Ручьева Ирина Львовна

ЦЕЛЬ: пропаганда здорового образа жизни, его компонентов: физического, психологического и эмоционального здоровья в условиях Русского Севера среди детей, родителей и сотрудников детского дошкольного учреждения.

ЗАДАЧИ:

  • воспитание ценностного отношения к своему здоровью;
  • закрепить знания о зимних видах спорта, мировых спортивных событиях;
  • использование Поморских традиций в формировании знаний здорового образа жизни;
  • формирование навыков личной гигиены и безопасного поведения, правильного питания.

ФОРМА РЕАЛИЗАЦИИ: детское творчество, игры, беседы с детьми; работа с родителями (пополнение информационного фонда и оформление стендов); выступление педиатра, психолога, стоматолога; совместная видеозарядка и проведение спортивно-музыкальной гостиной с использованием ИКТ; показ молодыми педагогами кукольного спектакля для детей; фотоколлаж «Здоровое питание-здоровые дети»; работа кружков «Поделушки» и «Юный эколог» в рамках темы проекта.

Подробнее...
 
Сценарий летнего праздника «В гости к русской березки» для детей разного возраста
Летние занятия
Автор: Алексеева Светлана Александровна, Пермякова Лариса Николаевна   
17.07.2019 18:20

Сценарий летнего праздника «В гости к русской березки» для детей разного возрастаСценарий летнего праздника «В гости к русской березки» для детей разного возраста

Подготовили:

  • Алексеева Светлана Александровна музыкальный руководитель (автор),
  • Пермякова Лариса Николаевна инструктор по физкультуре (соавтор)

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Семеновский детский сад комбинированного вида «Журавлик» городского округа Ступино Московской области 2019 год

Детские летние праздники всегда вносят много радости и веселья в жизнь детского сада. Они очень познавательны и интересны. Дети очень ждут эти праздники и с удовольствием принимают в них участие. Вашему вниманию представляю летний праздник, в котором главная роль отводится русской березке. В празднике участвуют все возрастные группы.

Подробнее...
 
Влияние театрализованной деятельности на эмоциональное развитие детей
Театральные занятия
Автор: Панарина Надежда Александровна   
17.07.2019 15:47

Влияние театрализованной деятельности на эмоциональное развитие детейВлияние театрализованной деятельности на эмоциональное развитие детей

Эмоции-это прежде всего, сама естественность поведения ребенка, непосредственность, грация и свобода. Иными словами, эмоции показывают: либо мы стремимся к чему-то, либо бежим от цели. (В. В. Зеньковский)

На дошкольное детство нашим детям отпущено совсем немного времени, но за это время они должны успеть научиться такому количеству вещей, понять и уяснить для себя столько разных ситуаций, воспитать и впитать в себя столько правил, сколько им не нужно будет впитывать всю оставшуюся сознательную жизнь. Именно по этой причине, все, что окружает наших детей, в этот отрезок времени, должно быть пропитано любовью и сознательным отношением к происходящему. Важную роль в усвоении различной информации ребенком играет его эмоциональное развитие.

Подробнее...
 
Комплексный проект «Улыбки лета»
Летние занятия
Автор: Буревская И. В., Цыганкова О.С.   
17.07.2019 14:04

Комплексный проект «Улыбки лета»Комплексный проект «Улыбки лета»

  • Музыкальный руководитель Буревская И.В.
  • Старший воспитатель Цыганкова О.С.

Лето — это короткий, но очень яркий и долгожданный праздник. Его с нетерпением ждут и взрослые, и дети. Для того, чтобы воспитанникам МА ДОУ № 25 было весело и интересно, мы с педагогами планируем и составляем хороший и увлекательный «сценарий» лета. Если этого не сделать, то детям будет скучно и неинтересно. Лето — это пора года, которая не так сильно насыщена праздниками, как остальные, но, не смотря на это, мы постарались и организовали на прогулочных участках детского сада настоящий сказочный город по мотивам произведений Николая Носова «Приключения Незнайки и его друзей». Тем более что в июле проходит муниципальный смотр-конкурс игровых развивающих площадок — как единого образовательного пространства «Улыбки лета» среди дошкольных образовательных учреждений ГО Краснотурьинск.

Подробнее...
 
Аутизм. Особенности нарушения эмоционально-волевой сферы у детей с расстройствами аутистического спектра (РАС)
Психология
Автор: Бадова Диана Ахсарбековна   
17.07.2019 09:32

Аутизм. Особенности нарушения эмоционально-волевой сферы у детей с расстройствами аутистического спектра (РАС)Аутизм. Особенности нарушения эмоционально-волевой сферы у детей с расстройствами аутистического спектра (РАС)

В настоящее время развитие инклюзивного образования идет достаточно интенсивным темпом. В дошкольном образовательном учреждении сегодня оказываются не только дети с нарушениями опорно-двигательной системы, снижением слуха и зрения, но и те категории детей, которые до этого практически не имели возможности обучаться и быть адаптированными к условиям обычной детского сада – дети с расстройствами аутистического спектра (РАС).

Дети с РАС это целый спектр нарушений развития, характеризующийся различными проявлениями своеобразия эмоциональной, волевой и когнитивной сфер и поведения в целом. Это некая «линейка» состояний. Самые легкие из них (при синдроме Аспергера и «мягких» вариантах раннего детского аутизма) характеризуются явными трудностями коммуникации, невозможностью считывания эмоционального и социального контекста ситуации, социальной наивностью, нелепым поведением и другими проявлениями. Наиболее тяжелые проявляются в отрешенности, невозможности трудностей понимания чувств других людей, особенности реагирования на комфорт и дискомфорт монотонно-однообразным характером поведения, наличием большого количества стереотипий, аффективными вспышками и другими поведенческими нарушениями.

Подробнее...
 
Литературно-речевые досуги в нашем детском саду.
Развитие речи у детей
Автор: Алехина Елена Николаевна   
16.07.2019 22:48

Литературно-речевые досуги в нашем детском саду.Литературно-речевые досуги в нашем детском саду.

Литературно-речевые досуги в нашем детском саду проходят во всех возрастных группах. Проводятся они раз в месяц во вторую половину дня.

На базе нашего детского сада создан театральный кружок «Риторика +театр», воспитанники этого кружка показывают театрализованные представления для детей младших групп. По мотивам русских народных сказок. «Колобок», «Теремок», «Репка» и. т. П

Начиная со средней группы литературно-речевые досуги мы используем виде квест-игры. Такие как «Чудеса в сказочной стране», «По дорогам сказок», «Поможем героям из сказки»

Также во время литературно-речевого досуга дети совместно с родителями и воспитателями детского сада разрабатывают газеты, воспитанники очень полюбили в нашем детском саду изготовлять книжки-малышки. Ведь это интересное дело увлекает всех воспитанников детского сада. Воспитанники старших групп составляют из букв слова и наклеивают в книжку-малышку. Самостоятельно оформляют издание, рисуют героев сказок, придумывают продолжение сказок или придумывают свои сказки.

Подробнее...
 
Сценарий спортивного досуга ко дню космонавтики для детей подготовительной и старшей группе.
День космонавтики
Автор: Пермякова Лариса Николаевна, Алексеева Светлана Александровна   
16.07.2019 21:44

Сценарий спортивного досуга ко дню космонавтики для детей подготовительной и старшей группе.Сценарий спортивного досуга ко дню космонавтики для детей подготовительной и старшей группе.

Выполнили:

  • Инструктор по физической культуре: Пермякова Лариса Николаевна
  • Музыкальный руководитель: Алексеева Светлана Александровна

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СЕМЁНОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА «ЖУРАВЛИК» ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТУПИНО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ 2019год.

День космонавтики

Задачи:

  • Совершенствовать двигательные навыки и умения детей.
  • Воспитывать командные качества, целеустремлённость.
Подробнее...
 
Сочинение: «Природа в жизни людей»
Занятия по Экологии
Автор: Рязанцева Нина Петровна   
16.07.2019 21:33

Сочинение: «Природа в жизни людей»Сочинение: «Природа в жизни людей»

Человек и природа. Как взаимосвязаны два этих неразрывных понятия? Вопрос, по сути своей, вечный. Во-первых, в силу того, что человек — неотъемлемая часть природы. Во-вторых, природа — вечная загадка для человека. Каждый из нас, бесспорно, связан множеством нитей с миром природы. И эта связь очень часто прослеживается во многих произведениях русской литературы. Описания природы в русской классической литературе – это не просто фон, на котором разворачивается действие, они имеют важное значение в общей структуре произведения, в характеристике персонажа, ибо в отношении к природе раскрывается и внутренний облик человека, его духовно-нравственная сущность.

Природа в сказке имеет прямую связь с героем. Так, если герою плохо, то и в природе происходят изменения, указывающие на это; если герой справился со всеми невзгодами, то и природа торжествует с ним вместе: «Вот пока его не было в царстве, в саду все деревья стояли с сухими верхушками; а как он явился, тотчас ожили и начали цвести».

Подробнее...
 
Мастер-класс для педагогов ДОУ «Развитие сенсорных способностей у детей раннего и младшего дошкольного возраста средствами дидактических игр»
Педагогика
Автор: Ахмерова Замзагуль Максутовна, соавтор: Грингаген Татьяна Валерьевна   
16.07.2019 20:36

Мастер-класс для педагогов ДОУ «Развитие сенсорных способностей у детей раннего и младшего дошкольного возраста средствами дидактических игр»Мастер-класс для педагогов ДОУ «Развитие сенсорных способностей у детей раннего и младшего дошкольного возраста средствами дидактических игр»

  • Автор: Ахмерова Замзагуль Максутовна,
  • соавтор: Грингаген Татьяна Валерьевна,

воспитатели муниципального дошкольного образовательного бюджетного учреждения «Детский сад № 87» г. Оренбурга

Цель мастер-класса: Повышение профессиональной компетентности педагогов по использованию дидактических игр, направленных на развитие сенсорных способностей у детей раннего и младшего дошкольного возраста.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 2 из 553

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год