Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Занятия с детьми
|
Автор: Сафронова Светана Михайловна
|
05.04.2025 09:02 |
Ученик Вот он и пришёл, последний школьный день.
И май – волшебник, полюбуйтесь сами,
Осыпал нежную сирень
Лиловыми душистыми цветами.
Ведущий Дорогие ребята! Сегодня мы прощаемся с этим учебным годом и со 2 классом. Вы долго учились, ждали, когда наступят летние каникулы, когда вы станете на год взрослее, И сегодня в конце нашего праздника я уже смогу назвать вас четвероклассниками.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Чусовлянкина Екатерина Тимофеевна
|
05.04.2025 08:31 |
Цель работы клуба: Взаимодействие с родителями в процессе улучшения психофизического здоровья младших дошкольников. Задачи:
- Помочь родителям и детям обрести целостный чувственный опыт партнерского, доверительного взаимодействия друг с другом, в совместной двигательно-игровой деятельности.
- Эмоциональное взаимодействие родителей с детьми, направленное на улучшение психофизического здоровья дошкольников.
- Предоставить родителям возможность общаться друг с другом, делиться опытом по вопросам здоровьесбережения детей.
- Повышение уровня родительской компетенции в вопросах оздоровления младших дошкольников.
- Активизация творческого потенциала родителей.
- Стимулирование родителей к выполнению режима дня и питания детского сада в домашних условиях.
- Пополнение предметно – развивающей среды физкультурного центра.
- Укрепление здоровья дошкольников.
|
Подробнее...
|
Скоро в школу
|
Автор: Георгиева Лариса Сергеевна
|
05.04.2025 08:00 |
Георгиева Лариса Сергеевна педагог- психолог, МБДОУ МО «Детский сад комбинированного вида» №87 г.Краснодар
Февраль: 1 неделя 1. Чтение художественной литературы Л.Н.Толстой «Филиппок» 2. Изобразительная деятельность на тему: «Нарисуй школу, в которой будешь учиться» 3. Сюжетно-ролевая игра «Семья» 4. Дидактическая игра «Что за чем» 2 неделя 1. Дидактическая игра «Собери портфель» 2. Экскурсия в школу 3. Беседа на тему: «Школа, в которой я был» 4. Аппликация на тему: «Моя будущая школа» 3 неделя 1. Беседа с первоклассниками на тему: «Школьная жизнь» 2.Чтение стихотворения Н.И.Некрасова «Школа» 3. Сюжетно-ролевая игра «Школа»
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Чусовлянкина Екатерина Тимофеевна
|
05.04.2025 07:33 |

Чусовлянкина Екатерина Тимофеевна
воспитатель 1 квалификационной категории, работаю воспитателем с 1993 года. На данный момент работаю в МДОУ «Ергачинский детский сад», Пермский край, Кунгурский район, ст. Ергач
Направление: формирование элементарных научно – естественных представлений во влиянии макрофакторов на социализацию ребенка дошкольного возраста.
Оглавление Введение Пояснительная записка Средняя группа Технологическая карта Учебно - тематический план Перспективное планирование Диагностика Методика проведения диагностики Старшая группа Технологическая карта Учебно - тематический план Перспективное планирование Диагностика Методика проведения диагностики Подготовительная к школе группа Технологическая карта Учебно - тематический план Перспективное планирование Диагностика Методика проведения диагностики
Введение Приступая к изучению актуальной темы «Социализация ребенка дошкольного возраста» следует, прежде всего, разобраться в понятии "социализация". Разобравшись в определении этого понятия, мы сможем лучше и точнее ориентироваться в изучаемой теме.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Пичкалёва Ирина Ивановна
|
05.04.2025 05:16 |
КОЛЛЕКЦИОНИРОВАНИЕ - целенаправленное собирательство каких-либо, как правило, однородных предметов, имеющих научную, историческую, художественную ценность. Коллекционирование – одно из древнейших увлечений человека, которое всегда связывалось с собиранием предметов, не имеющих прямого практического использования, но вызывающих к размышлению. Формальное определение гласит: "коллекционирование - это вид хобби, в основе которого лежит процесс создания собраний каких-либо предметов, объединенных одним признаком, имеющих какую-либо ценность или не имеющих таковой". Коллекционировать - собирать коллекцию каких-нибудь предметов. Коллекция - систематизированное собрание каких-нибудь предметов.
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Иваненко Ксения Васильевна
|
05.04.2025 01:07 |
Ваш ребенок мечтает о домашнем питомце
Маленькие дети начинают знакомиться с окружающим миром. Они с неподдельным интересом впитывают все новое. Тянутся к каждому листочку, камушку и травинке. Тем более их интересуют животные. Как радуется ваш малыш, увидев на улице кошечку, собачку или птичку. С каким трепетом и любовью он относится к живым существам. Не жалея, не сомневаясь, он готов поделиться с животным самым дорогим, даже любимой соской.> Для ребенка животное является источником новых впечатлений, ощущений, переживаний, общение с ним раздвигает границы познания окружающего мира. Так малыш накапливает позитивный опыт, а его эмоциональная жизнь становится насыщеннее, что положительно сказывается на его психическом развитии и способствует более раннему становлению его, как личности. > Порой общение с взрослыми и сверстниками вызывает у малыша определенные трудности. А вот в контакте с животным ребенок, по мнению специалистов, может находиться очень долго и не испытывать при этом каких либо затруднений. Дело в том, что маленькие дети очень остро чувствуют отношение к себе взрослых, их настроение. То же самое можно сказать и о чувствительности домашних животных. Те и другие хорошо пронимают друг друга без слов, на уровне . К тому же животные не рассматривают детей как опасный объект. Поэтому между малышом и домашним питомцем, как правило, складываются гармоничные отношения. |
Подробнее...
|
Средняя школа
|
Автор: Коннова Наталья Борисовна
|
04.04.2025 23:56 |
Цель урока: формировать толерантное отношение у учащихся ко всем живущим на планете, показать многообразие и разнообразие народов, способствовать принятию, признанию и пониманию людей такими, какие они есть, воспитывать снисходительность, милосердие и благородство. Оборудование: плакаты с высказываниями великих мыслителей, ученых философов; карточки с заданиями, персональные листы учета знаний, анкета, детская мягкая игрушка, конверты со словами, криптограммы, шифрограммы
Ход урока
|
Подробнее...
|
Начальная школа
|
Автор: Наталья Булак
|
04.04.2025 23:45 |
Тема: «Сказка- умница и прелесть- с нами рядышком живет» Русская народная сказка «Иван - царевич и Серый Волк». Цель: уточнение знаний учащихся о сказке, ознакомление обучающихся с произведением устного народного творчества «Иван - царевич и Серый Волк». Задачи: • формировать навык осознанного чтения текста с целью понимания прочитанного, его интерпретации и оценки. • развивать критическое мышление, творческое воображение; • воспитывать умение слушать и уважать мнение товарищей, учиться высказывать свои мысли, обосновывать свою точку зрения; • повышать познавательное отношение к прочитанному; • уметь рассуждать о прочитанном, при анализе художественного произведения обращаться к тексту, понимать позицию автора;
|
Подробнее...
|
Правовая информация
|
Автор: Коннова Наталья Борисовна
|
04.04.2025 23:35 |
Авторский план-конспект урока (занятия) с названием Урок по обществознанию в 9 классе "Роль права в моей жизни» создан(о,а). Данные об авторе : Коннова Наталья Борисовна Место работы, должность: МБОУ СОШ с. Новополеводино Регион: Саратовская область Уровень образования: основное общее образование Целевая аудитория: Библиотекарь, воспитатель ,Классный руководитель Класс(ы): 9 класс,8 класс Предмет(ы): Внеклассная работа, Обществознание Цель урока: формировать правовое отношение учащихся и правовую культуру, сознательное отношение у учащихся к нормативно-правовым актам, активную жизненную и гражданскую позиции, принятию и пониманию законодательной базы государства, какие они есть, воспитывать гражданственность, законопослушность и ответственность. Тип урока: Комбинированный урок Учащихся в классе (аудитории): 9 Используемые учебники и учебные пособия: Обществознание, 9 класс, автор Л.Н. Боголюбов, М.: Просвещение, 2009 г. Используемая методическая литература: Международное гуманитарное право, Антология мудрости/сост. В.Ю. Шойхер.-М.:Вече,2005 г. организационные и методические аспекты, Декларация принципов права, Толковый словарь русского языка, Ожегов, М.:, Просвещение,1998
|
Подробнее...
|
Начальная школа
|
Автор: Татьяна Владимировна Матыгулина
|
04.04.2025 23:30 |
Использование презентаций в программе Mimio Studio. Т.В. Матыгулина, учитель начальных классов, I категория, ОГСКОУ «Школа – интернат г. Черемхово», Иркутской области «Ученик – это не сосуд, который надо заполнить, а факел, который надо зажечь» Л.Г. Петерсон В настоящее время школа нуждается в такой организации своей деятельности, которая обеспечила бы развитие индивидуальных способностей и творческого отношения к жизни каждого учащегося, внедрение различных инновационных учебных программ, реализацию принципа гуманного подхода к детям и пр. Иными словами, школа чрезвычайно заинтересована в знании об особенностях психического развития каждого конкретного ребенка. И не случайно всё в большей степени возрастает роль практических знаний в профессиональной подготовке педагогических кадров. Педагогическая наука и школьная практика накопили немалый опыт применения методов и организационных форм, стимулирующих познавательные силы учащихся. Процесс познания у младших школьников не всегда целенаправлен, в основном неустойчив, эпизодичен. Поэтому необходимо развивать познавательный интерес, активность младшего школьника в различных видах его деятельности. Проблема активизации познавательной деятельности стояла перед педагогами всегда.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 3 из 579 |
|
|