Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
ИЗО детям
|
Автор: Нестеренко Наталья Николаевна
|
05.04.2025 13:00 |
Наталья Нестеренко воспитатель МБДОУ детский сад комбинированного вида № 10 «Малышок» п.Псебай МО Мостовский район
Задачи: Учить технике тычок, создавая изображение путем использования точки, как средства выразительности. Закреплять умение пользоваться кистью, рисовать концом кисти. Развивать продуктивное мышление, восприятие цвета, формы, величины; мелкую моторику, быстроту реакции, сообразительности, умственную, речевую, физическую активность. Воспитывать интерес к творческой изобразительной деятельности; доброжелательное отношение сказочных персонажам, желание им помочь.
Оборудование. Картинка с изображением земляники. Листы бумаги, на которых нарисован контур кустика земляники, гуашь, красного зеленого цвета, тычки, тонкие кисточки, салфетки. Ход занятия В группу входит воспитатель в костюме Медведицы. Воспитатель: Здравствуйте ребятишки Девчонки и мальчишки. Какие вы хорошие, Какие вы пригожие!
У меня тоже есть ребенок- Мохнатый, славный ….. Дети: Медвежонок. Воспитатель: У моего сыночка скоро день рождения. Каждый год на день рождения я пеку ему пирог. А для начинки мне нужны ягоды, очень Мишутка их любит. Ягод нужно собрать так много, что мне одной не справиться – нужны помощники. Ребята, вы мне поможете? Дети: да!!!!!!!!!!! Воспитатель: Тогда пора отправляться в лес.
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Ербулатова Надежда Владимировна
|
05.04.2025 12:00 |
Ербулатова Надежда Владимировна
Воспитатель МБДОУ ДСКВ 31 "МЕДВЕЖОНОК" Г.Нижневартовск
Активный метод механического воздействия, который изменяет состояние мышц, нервов, кровеносных сосудов и тканей периферического речевого аппарата. Представляет собой одну из логопедических техник, способствующих нормализации произносительной стороны речи и эмоционального состояния лиц, страдающих речевыми нарушениями.
Показания к применению Входит в комплексную медико-педагогическую систему реабилитации детей, подростков и взрослых, страдающих речевыми нарушениями:
Дизартрия (в т.ч. стертые ее формы);
Ринолалия;
Заикание;
Нарушение голоса.
Коррекционное воздействие логопедического массажа
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Ербулатова Надежда Владимировна
|
05.04.2025 12:00 |
Ербулатова Надежда Владимировна Воспитатель МБДОУ ДСКВ 31 "Медвежонок" г.Нижневартовск
Прочитай внимательно приготовься ответить на вопросы!
Выбери доступный тебе уровень и читай вслух
Я сорву ромашку, колокольчик, василёк. Букет подарю маме. Она будет рада.
Я рисую туман. Вот он: белый, как молоко. Ничего на рисунке не видно.
Витя играл у моря. Он строил дом из песка. Песок надо брать мокрый, тогда дом будет хорош. Ура! Дом готов и красив.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Сурина Ирина Геннадьевна
|
05.04.2025 09:25 |
Ребенок в детском саду – самое уязвимое звено педагогического процесса. Только придя в детский сад, он испытывает сильнейший стресс, который иногда затягивается на несколько месяцев, переходя в тяжелую форму адаптации. В течение последующих 4-5 лет пребывания в ДОУ у любого ребенка еще не раз могут возникнуть ситуации, вызывающие сильное эмоциональное напряжение. Цель ДОУ – адаптировать личность ребенка к социуму. Самым оптимальным подходом в адаптации является творческий подход, когда человек не противостоит изменяющимся условиям в ущерб своему здоровью, но и не проявляет конформность, т.е. соглашательство со всем, что ему предлагается, а находит способы оказывать влияние на внешние обстоятельства с максимальной пользой для себя.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Сафронова Светана Михайловна
|
05.04.2025 09:02 |
Ученик Вот он и пришёл, последний школьный день.
И май – волшебник, полюбуйтесь сами,
Осыпал нежную сирень
Лиловыми душистыми цветами.
Ведущий Дорогие ребята! Сегодня мы прощаемся с этим учебным годом и со 2 классом. Вы долго учились, ждали, когда наступят летние каникулы, когда вы станете на год взрослее, И сегодня в конце нашего праздника я уже смогу назвать вас четвероклассниками.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Чусовлянкина Екатерина Тимофеевна
|
05.04.2025 08:31 |
Цель работы клуба: Взаимодействие с родителями в процессе улучшения психофизического здоровья младших дошкольников. Задачи:
- Помочь родителям и детям обрести целостный чувственный опыт партнерского, доверительного взаимодействия друг с другом, в совместной двигательно-игровой деятельности.
- Эмоциональное взаимодействие родителей с детьми, направленное на улучшение психофизического здоровья дошкольников.
- Предоставить родителям возможность общаться друг с другом, делиться опытом по вопросам здоровьесбережения детей.
- Повышение уровня родительской компетенции в вопросах оздоровления младших дошкольников.
- Активизация творческого потенциала родителей.
- Стимулирование родителей к выполнению режима дня и питания детского сада в домашних условиях.
- Пополнение предметно – развивающей среды физкультурного центра.
- Укрепление здоровья дошкольников.
|
Подробнее...
|
Скоро в школу
|
Автор: Георгиева Лариса Сергеевна
|
05.04.2025 08:00 |
Георгиева Лариса Сергеевна педагог- психолог, МБДОУ МО «Детский сад комбинированного вида» №87 г.Краснодар
Февраль: 1 неделя 1. Чтение художественной литературы Л.Н.Толстой «Филиппок» 2. Изобразительная деятельность на тему: «Нарисуй школу, в которой будешь учиться» 3. Сюжетно-ролевая игра «Семья» 4. Дидактическая игра «Что за чем» 2 неделя 1. Дидактическая игра «Собери портфель» 2. Экскурсия в школу 3. Беседа на тему: «Школа, в которой я был» 4. Аппликация на тему: «Моя будущая школа» 3 неделя 1. Беседа с первоклассниками на тему: «Школьная жизнь» 2.Чтение стихотворения Н.И.Некрасова «Школа» 3. Сюжетно-ролевая игра «Школа»
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Чусовлянкина Екатерина Тимофеевна
|
05.04.2025 07:33 |

Чусовлянкина Екатерина Тимофеевна
воспитатель 1 квалификационной категории, работаю воспитателем с 1993 года. На данный момент работаю в МДОУ «Ергачинский детский сад», Пермский край, Кунгурский район, ст. Ергач
Направление: формирование элементарных научно – естественных представлений во влиянии макрофакторов на социализацию ребенка дошкольного возраста.
Оглавление Введение Пояснительная записка Средняя группа Технологическая карта Учебно - тематический план Перспективное планирование Диагностика Методика проведения диагностики Старшая группа Технологическая карта Учебно - тематический план Перспективное планирование Диагностика Методика проведения диагностики Подготовительная к школе группа Технологическая карта Учебно - тематический план Перспективное планирование Диагностика Методика проведения диагностики
Введение Приступая к изучению актуальной темы «Социализация ребенка дошкольного возраста» следует, прежде всего, разобраться в понятии "социализация". Разобравшись в определении этого понятия, мы сможем лучше и точнее ориентироваться в изучаемой теме.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Пичкалёва Ирина Ивановна
|
05.04.2025 05:16 |
КОЛЛЕКЦИОНИРОВАНИЕ - целенаправленное собирательство каких-либо, как правило, однородных предметов, имеющих научную, историческую, художественную ценность. Коллекционирование – одно из древнейших увлечений человека, которое всегда связывалось с собиранием предметов, не имеющих прямого практического использования, но вызывающих к размышлению. Формальное определение гласит: "коллекционирование - это вид хобби, в основе которого лежит процесс создания собраний каких-либо предметов, объединенных одним признаком, имеющих какую-либо ценность или не имеющих таковой". Коллекционировать - собирать коллекцию каких-нибудь предметов. Коллекция - систематизированное собрание каких-нибудь предметов.
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Иваненко Ксения Васильевна
|
05.04.2025 01:07 |
Ваш ребенок мечтает о домашнем питомце
Маленькие дети начинают знакомиться с окружающим миром. Они с неподдельным интересом впитывают все новое. Тянутся к каждому листочку, камушку и травинке. Тем более их интересуют животные. Как радуется ваш малыш, увидев на улице кошечку, собачку или птичку. С каким трепетом и любовью он относится к живым существам. Не жалея, не сомневаясь, он готов поделиться с животным самым дорогим, даже любимой соской.> Для ребенка животное является источником новых впечатлений, ощущений, переживаний, общение с ним раздвигает границы познания окружающего мира. Так малыш накапливает позитивный опыт, а его эмоциональная жизнь становится насыщеннее, что положительно сказывается на его психическом развитии и способствует более раннему становлению его, как личности. > Порой общение с взрослыми и сверстниками вызывает у малыша определенные трудности. А вот в контакте с животным ребенок, по мнению специалистов, может находиться очень долго и не испытывать при этом каких либо затруднений. Дело в том, что маленькие дети очень остро чувствуют отношение к себе взрослых, их настроение. То же самое можно сказать и о чувствительности домашних животных. Те и другие хорошо пронимают друг друга без слов, на уровне . К тому же животные не рассматривают детей как опасный объект. Поэтому между малышом и домашним питомцем, как правило, складываются гармоничные отношения. |
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 3 из 579 |
|
|