Top.Mail.Ru
Школьник - журнал учителя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Школьник - настольный журнал педагога
Сценарий праздника "Здравствуй, Лето" для 2 классов
Занятия с детьми
Автор: Сафронова Светана Михайловна   
05.04.2025 09:02

Сценарий праздника Здравствуй, Лето для 2 классовУченик        Вот он и пришёл, последний школьный день.

                      И май – волшебник, полюбуйтесь сами,

                      Осыпал нежную сирень

                      Лиловыми душистыми цветами.

 

Ведущий      Дорогие ребята! Сегодня мы прощаемся с этим учебным годом и со 2 классом. Вы долго учились, ждали, когда наступят летние каникулы, когда вы станете на год взрослее, И сегодня в конце нашего праздника я уже смогу назвать вас четвероклассниками.

Подробнее...
 
Семейный клуб «Здоровей-ка»
Здоровье
Автор: Чусовлянкина Екатерина Тимофеевна   
05.04.2025 08:31

Семейный клуб «Здоровей-ка»Цель работы клуба: Взаимодействие с родителями в процессе улучшения психофизического здоровья младших дошкольников.
Задачи:

  • Помочь родителям и детям обрести целостный чувственный опыт партнерского, доверительного взаимодействия друг с другом, в совместной двигательно-игровой деятельности.
  • Эмоциональное взаимодействие родителей с детьми, направленное на улучшение психофизического здоровья дошкольников.
  • Предоставить родителям возможность  общаться друг с другом, делиться опытом по вопросам здоровьесбережения детей.
  • Повышение уровня родительской компетенции в вопросах оздоровления младших дошкольников.
  • Активизация творческого потенциала родителей.
  • Стимулирование родителей к выполнению режима дня и питания  детского сада в домашних условиях.
  • Пополнение предметно – развивающей среды физкультурного центра.
  • Укрепление здоровья дошкольников.
Подробнее...
 
Тематический план по формированию мотивационной готовности к школьному обучению через игру
Скоро в школу
Автор: Георгиева Лариса Сергеевна   
05.04.2025 08:00

Тематический  план по формированию мотивационной готовности к школьному обучению через игруГеоргиева Лариса Сергеевна
педагог- психолог, МБДОУ МО «Детский сад комбинированного вида» №87  г.Краснодар

Февраль:
1 неделя
1. Чтение художественной литературы Л.Н.Толстой «Филиппок»
2. Изобразительная деятельность на тему: «Нарисуй школу, в которой будешь учиться»
3. Сюжетно-ролевая игра «Семья»
4. Дидактическая игра «Что за чем» 
2 неделя
1. Дидактическая игра «Собери портфель» 
2. Экскурсия в школу
3. Беседа на тему: «Школа, в которой я был»
4. Аппликация на тему: «Моя будущая школа»
3 неделя
1. Беседа с первоклассниками на тему: «Школьная жизнь»
2.Чтение стихотворения Н.И.Некрасова «Школа»
3. Сюжетно-ролевая игра «Школа»

Подробнее...
 
Программа дополнительного образования - Звездочеты
Педагогика
Автор: Чусовлянкина Екатерина Тимофеевна   
05.04.2025 07:33

Программа дополнительного образования - Звездочеты

Чусовлянкина Екатерина Тимофеевна

воспитатель 1 квалификационной категории, работаю воспитателем с 1993 года. На данный момент работаю в  МДОУ «Ергачинский детский сад», Пермский край, Кунгурский район, ст. Ергач

Направление:  формирование элементарных научно – естественных представлений во влиянии макрофакторов на социализацию ребенка дошкольного возраста.

Оглавление
Введение
Пояснительная записка
Средняя группа
Технологическая карта
Учебно - тематический план
Перспективное планирование
Диагностика
Методика проведения диагностики
Старшая группа
Технологическая карта
Учебно - тематический план
Перспективное планирование
Диагностика
Методика проведения диагностики
Подготовительная к школе группа
Технологическая карта
Учебно - тематический план
Перспективное планирование
Диагностика
Методика проведения диагностики

Введение
Приступая к изучению актуальной темы «Социализация ребенка дошкольного возраста» следует, прежде всего, разобраться в понятии "социализация". Разобравшись в определении этого понятия, мы сможем лучше и точнее ориентироваться в изучаемой теме.

Подробнее...
 
Что такое коллекционирование?
Педагогика
Автор: Пичкалёва Ирина Ивановна   
05.04.2025 05:16

Что такое коллекционирование?КОЛЛЕКЦИОНИРОВАНИЕ - целенаправленное собирательство каких-либо, как правило, однородных предметов, имеющих научную, историческую, художественную ценность.
Коллекционирование – одно из древнейших увлечений человека, которое всегда связывалось с собиранием предметов, не имеющих прямого практического использования, но вызывающих к размышлению.
Формальное определение гласит: "коллекционирование - это вид хобби, в основе которого лежит процесс создания собраний каких-либо предметов, объединенных одним признаком, имеющих какую-либо ценность или не имеющих таковой".
Коллекционировать - собирать коллекцию каких-нибудь предметов.
Коллекция - систематизированное собрание каких-нибудь предметов.

Подробнее...
 
Влияние домашних животных на ребенка
Ребятам о зверятах
Автор: Иваненко Ксения Васильевна   
05.04.2025 01:07

 Влияние домашних животных на ребенкаВаш ребенок мечтает о домашнем питомце

 Маленькие дети начинают знакомиться с окружающим миром. Они с неподдельным интересом впитывают все новое. Тянутся к каждому листочку, камушку и травинке. Тем более их интересуют животные. Как радуется ваш малыш, увидев на улице кошечку, собачку или птичку. С каким трепетом и любовью он относится к живым существам. Не жалея, не сомневаясь, он готов поделиться с животным самым дорогим, даже любимой соской.> Для ребенка животное является источником новых впечатлений, ощущений, переживаний, общение с ним раздвигает границы познания окружающего мира. Так малыш накапливает позитивный опыт, а его эмоциональная жизнь становится насыщеннее, что положительно сказывается на его психическом развитии и способствует более раннему становлению его, как личности.
> Порой общение с взрослыми и сверстниками вызывает у малыша определенные трудности. А вот в контакте с животным ребенок, по мнению специалистов, может находиться очень долго и не испытывать при этом каких либо затруднений. Дело в том, что маленькие дети очень остро чувствуют отношение к себе взрослых, их настроение. То же самое можно сказать и о чувствительности домашних животных. Те и другие хорошо пронимают друг друга без слов, на уровне . К тому же животные не рассматривают детей как опасный объект. Поэтому между малышом и домашним питомцем, как правило, складываются гармоничные отношения.
Подробнее...
 
Урок толерантности по обществознанию в 7 классе «Признать, принять, понять»
Средняя школа
Автор: Коннова Наталья Борисовна   
04.04.2025 23:56

Урок толерантности  по обществознанию в 7 классе  «Признать, принять, понять»Цель урока: формировать толерантное отношение  у учащихся ко всем живущим на планете, показать  многообразие и разнообразие народов,  способствовать  принятию,  признанию и  пониманию людей такими, какие они есть, воспитывать снисходительность, милосердие и благородство.
Оборудование: плакаты с высказываниями великих мыслителей, ученых философов; карточки с заданиями, персональные листы учета знаний, анкета, детская мягкая игрушка, конверты со словами, криптограммы, шифрограммы

Ход урока

Подробнее...
 
Разработка урока литературного чтения 3 класс
Начальная школа
Автор: Наталья Булак   
04.04.2025 23:45

Разработка урока литературного чтения 3 классТема: «Сказка- умница и прелесть- с нами рядышком живет»                                                                                              Русская народная сказка  «Иван - царевич и Серый  Волк».
Цель: уточнение знаний учащихся о сказке, ознакомление обучающихся с произведением устного народного творчества «Иван - царевич и Серый  Волк».
Задачи:
•             формировать навык осознанного чтения текста с целью понимания прочитанного, его интерпретации и оценки.
•             развивать критическое мышление, творческое воображение;
•             воспитывать умение слушать и уважать мнение товарищей, учиться высказывать свои мысли, обосновывать свою точку зрения;
•             повышать познавательное отношение к прочитанному;
•             уметь рассуждать о прочитанном, при анализе художественного произведения обращаться к тексту, понимать позицию автора;

Подробнее...
 
Урок по обществознанию в 9 классе «Роль права в моей жизни»
Правовая информация
Автор: Коннова Наталья Борисовна   
04.04.2025 23:35

Урок  по обществознанию в 9 классе «Роль права в моей жизни»"Авторский план-конспект урока (занятия) с названием Урок  по обществознанию в 9 классе "Роль права в моей жизни» создан(о,а).
Данные об авторе : Коннова Наталья Борисовна
Место работы, должность: МБОУ СОШ с. Новополеводино
Регион: Саратовская область
Уровень образования: основное общее образование
Целевая аудитория: Библиотекарь, воспитатель ,Классный руководитель
Класс(ы): 9 класс,8 класс
Предмет(ы): Внеклассная работа, Обществознание
Цель урока: формировать правовое отношение учащихся и правовую культуру,  сознательное отношение  у учащихся к нормативно-правовым актам,  активную жизненную и гражданскую позиции,  принятию  и  пониманию законодательной базы государства, какие они есть, воспитывать гражданственность, законопослушность и ответственность.
Тип урока: Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 9
Используемые учебники и учебные пособия:   Обществознание, 9 класс, автор Л.Н. Боголюбов, М.: Просвещение, 2009 г.
Используемая методическая литература: Международное гуманитарное право,      Антология мудрости/сост. В.Ю. Шойхер.-М.:Вече,2005 г. организационные и методические аспекты, Декларация принципов права,  Толковый словарь русского языка, Ожегов, М.:, Просвещение,1998

Подробнее...
 
Использование игровых технологий с целью активизации познавательной деятельности учащихся в младших классов.
Начальная школа
Автор: Татьяна Владимировна Матыгулина   
04.04.2025 23:30

Использование игровых технологий с целью активизации познавательной деятельности учащихся в младших классовИспользование презентаций в программе Mimio Studio.
Т.В. Матыгулина, учитель начальных классов, I категория, ОГСКОУ «Школа – интернат г. Черемхово», Иркутской области
«Ученик – это не сосуд, который надо заполнить, а факел, который надо зажечь» Л.Г. Петерсон
В настоящее время школа нуждается в такой организации своей деятельности, которая обеспечила бы развитие индивидуальных способностей и творческого отношения к жизни каждого учащегося, внедрение различных инновационных учебных программ, реализацию принципа гуманного подхода к детям и пр. Иными словами, школа чрезвычайно заинтересована в знании об особенностях психического развития каждого конкретного ребенка. И не случайно всё в большей степени возрастает роль практических знаний в профессиональной подготовке педагогических кадров.
Педагогическая наука и школьная практика накопили немалый опыт применения методов и организационных форм, стимулирующих познавательные силы учащихся. Процесс познания у младших школьников не всегда целенаправлен, в основном неустойчив, эпизодичен. Поэтому необходимо развивать познавательный интерес, активность младшего школьника в различных видах его деятельности.
Проблема активизации познавательной деятельности стояла перед педагогами всегда.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 3 из 579

Журнал

ЖУРНАЛ школьник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 4 выйдет 30 апреля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год