Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Здоровье
|
Автор: Яфаева Ирина Рафаизовна
|
02.04.2025 17:10 |
Сейчас в руках вы держите материал, который сопровождает наши будничные и праздничные дни! Меня зовут Яфаева Ирина Рафаизовна. Я счастлива, что работаю в детском саду «Аленький цветочек».
« Он трепетный, он маленький Но светит днем и ночью. Он, словно в сказке, маленький Наш «Аленький цветочек» Цветет зимой и летом Любовью согревает Не зря ведь тоже деток Цветочками считают!» Вот уже много лет моя профессия связана с самым прекрасным – с детьми! Мой девиз: «Дать детям хороший старт, создать обстановку, которая поможет ребенку раскрыться творчески».
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Япарова Алия Рафаиловна
|
02.04.2025 16:37 |
Япарова Алия Рафаиловна Воспитатель IKK МБДОУ №100 г.Астрахань
Цель проекта: Узнать как произошла книга.
Педагогические задачи проекта: Познакомить детей с процессом производства книжных изделий, изготовления бумаги в типографии. Дать конкретное представление о труде людей, работающих в этой профессии, об элементарной трудовой деятельности, оборудовании производства, бумаги. Помочь увидеть результаты труда работника типографии. Дать детям знания об истории бумаги. Рассказать о традициях изготовления книги на Руси и в Европе. Закрепить представление о простейших геометрических фигурах. Уметь классифицировать их по различным признакам. Развивать у детей стремление отражать свои представления о книге и впечатления в продуктивной деятельности (изобразительная, сочинение рассказов, сказок, стихотворений, загадок, реклам) и сюжетно-ролевых играх.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Вортоньян Надежда Гавриловна
|
02.04.2025 16:07 |
Вортоньян Надежда Гавриловна Педагог дополнительного образования МБОУ дополнительного образования детей центра творческого развития и гуманитарного образования «Радуга» г.Тайшета
Задачи: 1. Расширить знания детей об особенностях и значении воды в природе и жизни человека; 2. Развивать интерес к представителям подводного мира, желание больше узнать об их жизни, повадках, приспособлении к условиям жизни; мышление, воображение и творческие способности обучающихся; 4. Воспитывать бережное отношение к природе. 5. Содействовать воспитанию чувства доброты, сопереживания, сопричастности ко всему живому и прекрасному, что нас окружает.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Вортоньян Надежда Гавриловна
|
02.04.2025 16:00 |
Вортоньян Надежда Гавриловна Педагог дополнительного образования МБОУ дополнительного образования детей центра творческого развития и гуманитарного образования «Радуга» г.Тайшета
Тема: интеллектуальная игра «Знатоки природы». Задачи: 1. Развивать мышление (учить анализировать, сравнивать), воображение и творческие способности обучающихся; 2. Формировать познавательный интерес к окружающему миру; 3. Развивать интерес к различным представителям животного мира, желание больше узнать об их жизни, повадках, приспособлении к условиям жизни; 4. Воспитывать бережное отношение к природе. (Любить – значит знать. Знать – значит наблюдать за животными, помогать им, читать книги); 5. Содействовать воспитанию чувства доброты, сопереживания, сопричастности ко всему живому и прекрасному, что нас окружает.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Купчина Татьяна Алексеевна
|
02.04.2025 15:57 |
Купчина Татьяна Алексеевна
МАДОУ детский сад комбинированного вида «Теремок» поселка Селенгинск, Кабанского района, республики Бурятия.
Пояснительная записка.
Игра необходима в системе дошкольного воспитания, ведь она является основой любой деятельности ребёнка этого периода жизни. Главная функция игры развивающая: она повышает интеллект, способствует чувственному восприятию мира и эмоциональному благополучию ребёнка. Игра наиболее доступный и интересный способ переработки и выражения впечатлений, знаний и эмоций. В основу развивающих игр положены два принципа обучения – это «от простого к сложному» и «самостоятельно по способностям».
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Редактор
|
02.04.2025 12:00 |
В честь дня рождения Ленина «Парк культуры» решил вспомнить о когда-то процветавшем, но ныне забытом жанре детской стихотворной ленинианы. Как-то телеведущий А. Гуревич шутливо обронил с экрана четверостишие: Когда был Ленин маленький, С кудрявой головой, Он тоже бегал в валенках По горке ледяной…– ухмыльнулся и переменил тему. Во мне всколыхнулось что-то из детства: «Ой! Я тоже это когда-то знал! Как дальше-то?.. Не помню…» Спросил знакомых. «А, ну как же! – отвечали знакомые. – Тоже бегал в валенках по горке ледяной! Что-то там саночки… Папенька…» А что в интернете? Ехидные цитаты той же строфы; множество пародий, остроумных и пошлых. «Он тоже прятал в валенки свой орган половой… Он тоже бегал в валенках на рынок за травой…» Меня понял бы Незнайка, когда перерыл несколько помоек в поисках волшебной палочки. Листаю книги. Букварь, «Родная речь», С. Михалков («Мы видим город Петроград в 17-м году…»), альманахи «Звездочка»… И наконец, журнал «Дошкольное воспитание», подшивка за 1970 год (юбилей вождя!) Ура! Текст песенки композитора Е. Н. Тиличеевой.
|
Подробнее...
|
День рождения
|
Автор: Редактор
|
02.04.2025 10:51 |
Чтобы ваш праздник хорошо запомнился детям, лучше избегать стереотипных подходов. Совсем не обязательно сразу сажать детишек за стол и кормить до отвала. Можно сначала дать им возможность "добыть себе пропитание" в честной игре. Не сомневайтесь, что "заработанный" детьми лимонад или конфеты покажутся гораздо вкуснее тех, что были приготовлены взрослыми заранее.
Если вы чувствуете неловкость от того, что сразу не потчуете дорогих гостей, то обыграйте это! Открыто заявите приглашенным, что им не повезло. Обычно праздник начинается с угощения, но дело в том, что вы - очень жадный человек и просто не в состоянии взять и отдать им свое добро. Так что придется гостям его выигрывать в честном бою. То есть шанс вы им все-таки дадите, но очень надеетесь, что дети проиграют и все сладости по-прежнему останутся в вашей кладовочке!
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Редактор
|
01.04.2025 23:59 |
 Свой важный и ничем не заменимый вклад в определение и поддержание оптимального двигательного режима дошкольников с учетом индивидуальной вариативности в показателях их здоровья и развития призвана внести игровая деятельность и, в первую очередь, те ее виды, основу которых составляет свободное детское движение. Запас двигательной энергии ребенка, особенно ребенка младшего возраста, настолько велик, что он самостоятельно реализует потребность в движении естественным путем – в игре, и это хорошо было известно с древних времен. "Многие из народов, прославившихся совершенством своего физического и духовного развития, совсем не занимались систематической гимнастикой, а, наоборот, на первом плане у них были игры", – замечает Е.А. Покровский. Для обозначения большой группы игр, ведущая цель которых – физическое развитие и оздоровление детей, используется преимущественно термин "подвижные игры". Я.А. Коменский в письме Городской управе Амстердама (1657 г.) называет семь основных условий подвижной игры:
- - Движение;
- - физическая раскованность и свобода;
- - общественный характер, "ибо забава исходит из общества, к которому стремится человек";
- - состязательность, которая приводит к "колебанию духа между надеждой и страхом";
- - наличие правил, так как без них "игроки разбегаются или пускаются в ссоры и драки, так что нарушением правил игра противоречит сама себе";
- - легкость, которую приобретает каждый ее участник;
- - ограниченность во времени.
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Шадрина Екатерина Владиславовна
|
01.04.2025 18:52 |
Занятие 1 Тема: «На сказочной полянке» Цель: Прививать у детей чувство любви к русскому фольклору, его напевности, мелодичности, через чтение потешек, отгадывание загадок, игру. Развивать речевую активность, упражнять их в умении соотносить действие со словами, помочь детям понять содержание потешки, вызвать желание слушать ее, подговаривать слова (пирожок, булочка, укушу, снесу), учить понимать юмор. Материал: телефон, 3-4 дерева, пенечки, котик (игрушка), булочка (муляж), картинки (котенок с рожками, котенок с морковкой), вожжи для лошадок, корзинка. Ход занятия: Раздается телефонный звонок, воспитатель берет трубку и сообщает детям, что звонит котик и приглашает их на сказочную полянку. Спрашивает у детей: «Ребята, вы пойдете вместе со мной и котиком?». Дети отвечают согласием. Появляется котик (игрушка) и зовет их с собой. Дети вместе с воспитателем рассаживаются на пенечке на сказочной полянке. «Дети вы хотите послушать потешку про нашего котика?» Появляется котик с булочкой в лапах.
|
Подробнее...
|
Выпускной в Школе
|
Автор: Главный Редактор
|
01.04.2025 17:26 |
Первоклассники выстраиваются напротив 11-й класса (6 человек). Клятва первоклассников: - Мы, принимающие эстафету у великих 11-х Классов, Клянемся: Прибегать в школу к первому уроку с горящими от любознательности глазами. - Клянемся! - С волчьим аппетитом поглощать все знания и не переваривать их до конца, чтобы не было тормоза. - Клянемся! - Бегать по школьному коридору только в тапочках, не нанося урон коридорному линолеуму. - Клянемся! - Клянемся поддерживать огонь любви и уважения к учителям и администрации, зажженный Вами 11 лет назад. - Клянемся! - Клянемся никогда не прикуривать от этого огня на переменах после школы. - Клянемся! - Клянемся с достоинством донести высокое звание "Учащийся ______-й школы" до окончания учебы, как завещали великие 11-е.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 7 из 579 |
|
|