Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Средняя школа
|
Автор: Коннова Наталья Борисовна
|
04.04.2025 23:56 |
Цель урока: формировать толерантное отношение у учащихся ко всем живущим на планете, показать многообразие и разнообразие народов, способствовать принятию, признанию и пониманию людей такими, какие они есть, воспитывать снисходительность, милосердие и благородство. Оборудование: плакаты с высказываниями великих мыслителей, ученых философов; карточки с заданиями, персональные листы учета знаний, анкета, детская мягкая игрушка, конверты со словами, криптограммы, шифрограммы
Ход урока
|
Подробнее...
|
Начальная школа
|
Автор: Наталья Булак
|
04.04.2025 23:45 |
Тема: «Сказка- умница и прелесть- с нами рядышком живет» Русская народная сказка «Иван - царевич и Серый Волк». Цель: уточнение знаний учащихся о сказке, ознакомление обучающихся с произведением устного народного творчества «Иван - царевич и Серый Волк». Задачи: • формировать навык осознанного чтения текста с целью понимания прочитанного, его интерпретации и оценки. • развивать критическое мышление, творческое воображение; • воспитывать умение слушать и уважать мнение товарищей, учиться высказывать свои мысли, обосновывать свою точку зрения; • повышать познавательное отношение к прочитанному; • уметь рассуждать о прочитанном, при анализе художественного произведения обращаться к тексту, понимать позицию автора;
|
Подробнее...
|
Правовая информация
|
Автор: Коннова Наталья Борисовна
|
04.04.2025 23:35 |
Авторский план-конспект урока (занятия) с названием Урок по обществознанию в 9 классе "Роль права в моей жизни» создан(о,а). Данные об авторе : Коннова Наталья Борисовна Место работы, должность: МБОУ СОШ с. Новополеводино Регион: Саратовская область Уровень образования: основное общее образование Целевая аудитория: Библиотекарь, воспитатель ,Классный руководитель Класс(ы): 9 класс,8 класс Предмет(ы): Внеклассная работа, Обществознание Цель урока: формировать правовое отношение учащихся и правовую культуру, сознательное отношение у учащихся к нормативно-правовым актам, активную жизненную и гражданскую позиции, принятию и пониманию законодательной базы государства, какие они есть, воспитывать гражданственность, законопослушность и ответственность. Тип урока: Комбинированный урок Учащихся в классе (аудитории): 9 Используемые учебники и учебные пособия: Обществознание, 9 класс, автор Л.Н. Боголюбов, М.: Просвещение, 2009 г. Используемая методическая литература: Международное гуманитарное право, Антология мудрости/сост. В.Ю. Шойхер.-М.:Вече,2005 г. организационные и методические аспекты, Декларация принципов права, Толковый словарь русского языка, Ожегов, М.:, Просвещение,1998
|
Подробнее...
|
Начальная школа
|
Автор: Татьяна Владимировна Матыгулина
|
04.04.2025 23:30 |
Использование презентаций в программе Mimio Studio. Т.В. Матыгулина, учитель начальных классов, I категория, ОГСКОУ «Школа – интернат г. Черемхово», Иркутской области «Ученик – это не сосуд, который надо заполнить, а факел, который надо зажечь» Л.Г. Петерсон В настоящее время школа нуждается в такой организации своей деятельности, которая обеспечила бы развитие индивидуальных способностей и творческого отношения к жизни каждого учащегося, внедрение различных инновационных учебных программ, реализацию принципа гуманного подхода к детям и пр. Иными словами, школа чрезвычайно заинтересована в знании об особенностях психического развития каждого конкретного ребенка. И не случайно всё в большей степени возрастает роль практических знаний в профессиональной подготовке педагогических кадров. Педагогическая наука и школьная практика накопили немалый опыт применения методов и организационных форм, стимулирующих познавательные силы учащихся. Процесс познания у младших школьников не всегда целенаправлен, в основном неустойчив, эпизодичен. Поэтому необходимо развивать познавательный интерес, активность младшего школьника в различных видах его деятельности. Проблема активизации познавательной деятельности стояла перед педагогами всегда.
|
Подробнее...
|
Средняя школа
|
Автор: Коннова Наталья Борисовна
|
04.04.2025 23:16 |
Коннова Наталья Борисовна, учитель истории высшей квалификационной категории Образовательное учреждение: МБОУ «СОШ с. Новополеводино Балаковский район, Саратовская область Цель: продолжить работу по воспитанию здорового образа жизни учащихся, выработать стойкое негативное отношение к наркотикам. Задачи: • Познакомить учащихся с наркоманией, вредным и пагубным явлением для человечества; • рассмотреть возможности использования такой формы урока как суд.
Данная разработка представляет собой урок в форме суда с действующими лицами: судья, прокурор, адвокат, свидетель, секретарь и обвиняемый, по профилактики наркомании с приглашением врача участковой больницы и родителей
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Краснова Зинаида Михайловна
|
04.04.2025 22:28 |
Н.А.Зайцев, как никто другой, понял, что абстрактно – логическая недоразвитость мозга ребёнка компенсируется невиданной мощью восприятия импульсов, ведущих от тактильности, зрения, обоняния, интуиции. Игры детей с «Кубиками Зайцева» улучшают их дикцию, помогают правильной фиксации взора, являются дополнительным фактором активного раскрепощения индивидуальных особенностей ребёнка. Основной критерий оценки работы воспитателя – это здоровье ребёнка. Медицина доказала прямую зависимость заболеваний от двигательной активности детей. Методы Зайцева Н.А. тем и ценны, что обучаясь чтению, ребёнок не испытывает принуждения нравственного и физического. Наблюдается, наоборот, высокий уровень двигательной активности, происходит формирование правильной осанки. Таким образом, использование методик, предлагаемых н.А.Зайцевым, отвечает жизненно важным интересам организма маленького ребёнка, его биологическим потребностям, нацеленным на познание мира в игре, в движении, в радости успешного соперничества. Отсюда положительные результаты по использованию «Кубиков Зайцева».
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Наталья Покровкова
|
04.04.2025 22:21 |
Автор: Покровкова Наталья Николаевна МБОУ «СОШ № 2 им. Е.В.Камышева» заместитель директора по УВР г. Гагарин Смоленская область 2014 Цели: - познакомить с культурой русского народа: некоторыми традициями, историей появления письменности, спецификой одежды, играми; - формировать умение сравнивать и анализировать полученную информацию; - развивать воображение, память; - воспитывать патриотизм, бережное отношение к традициям и обычаям русского народа; Оборудование: - шкатулка с иллюстрацией русского народного сарафана, пожелтевший лист с дореволюционным гражданским алфавитом, страница из старой книги старая с дореволюционным шрифтом, иллюстрация большого расписного платка, Библии, кусочек свёклы, шапка скомороха, небольшой уголёк; - музыка для сопровождения игр.
|
Подробнее...
|
Начальная школа
|
Автор: Коллерова Светлана Владимировна
|
04.04.2025 22:14 |
Краевое государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья “Тальменская специ-альная (коррекционная) общеобразовательная школа—интернат VIII вида разработала и провела Коллерова С В Цели урока: 1. Познакомить учащихся со стихами разных авторов о зиме. 2. Расширять читательский кругозор. 3. Воспитывать чуткое отношение к родной природе.
1.Организационный момент.
У: Прозвенел звонок. Д: Начинается урок. Мы сюда пришли учиться, Не зевать и не лениться. Работаем старательно, Слушаем внимательно.
|
Подробнее...
|
Выпускной в Школе
|
Автор: Главный Редактор
|
04.04.2025 20:25 |
Сценарий праздника "Последний звонок" для 11-го класса В начале праздника звучит песня в исполнении девятиклассниц "Школьная пора". Ведущие: 1-й: Казалось бы, одно и то же Который день, который год, Но вновь, как в детстве, нас тревожит Очередного дня приход. 2-й: И не сдержать с утра волненья, Как будто в этих буднях ты Открытья ждешь, и откровенья, И исполнения мечты. 3-й: Любой урок, любая встреча Всех вкладов на земле ценней. Ведь каждый школьный миг отмечен Неповторимостью своей.
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Фазлетдинова Алла Александровна
|
04.04.2025 19:58 |
Жизнь у мальчиков, намного сложнее, чем у девочек. Мама, бабушка, воспитательница в детском саду, учительница в школе – с младенчества до армии он окружен женщинами. Мальчиков намного труднее воспитывать, потому что от природы им свойственна непоседливость, стремление к выдумкам, познанию нового, шумным подвижным играм. С самого раннего детства на мальчиков давят стереотипы «мужественности». Мужчина должен быть активным, способным к борьбе, решительным, самостоятельным, инициативным. И уже в детстве мальчик должен быть сильнее девочки. Очень важный пункт – эмоциональность. Женщина, конечно, может позволить себе быть более эмоциональной. Никто не осудит ее за бурное проявление радости или горя. Мужчина же должен быть сдержанным, менее эмоциональным. Мужчинам с раннего детства говорят: «Мальчики не плачут». И это - большая ошибка. Подавленные эмоции найдут выход, через неврозы, алкоголь, курение и т.д.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 4 из 579 |
|
|