Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
ПДД детям
|
Автор: Кокурина Надежда Васильевна
|
07.07.2019 12:26 |
ПРОЕКТ «ДОБРАЯ ДОРОГА ДЕТСТВА»
Возраст детей: 6-7 лет
Срок реализации: 1 год
Актуальность проекта:
Актуальность проекта состоит в том, что первое воспитательное учреждение, первый вне семейный институт, с которым вступают в контакт родители – это детский сад. Дальнейшее развитие ребёнка зависит от совместной работы родителей и педагогов. Ведь как бы серьёзно не продумывались формы и методы воспитания детей в детском саду, невозможно достигнуть поставленной цели без постоянной поддержки и активного участия родителей в педагогическом процессе.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Опришко Светлана Николаевна
|
06.07.2019 23:31 |
Использование логоритмики в логопедической работе по преодолению у детей общего недоразвития речи
Логоритмическое занятие проводится фронтально, совместно с музыкальным руководителем 1 раз в неделю во 2-ой половине дня, продолжительностью от 20 до 35 минут в зависимости от возраста детей.
Для реализации целей коррекции речи и личности ребенка на занятиях предусматривается проведение двух основных составляющих логоритмической работы: развитие речевых и неречевых процессов у детей. Логоритмические занятия проводятся с соблюдением следующих требований:
- Одежда должна соответствовать роду логоритмической деятельности: футбол-ка, спортивные шорты, тапочки-чешки.
- Занятия логоритмики составляются с опорой на лексические темы.
- Содержание двигательного и речевого материала варьируется в зависимости от уровня сформированности моторных и речевых навыков.
- Каждое занятие представляет собой тематическую и игровую целостность.
- Тематика и цели занятия соответствуют текущему этапу коррекционной логопедической работы.
- По одной теме проводится 2-3 занятия.
- Обязательно использование схем, графиков, рисунков, т.е. зрительных опор способствующих формированию и развитию слухо-зрительно-двигательной координации.
Логопедическая ритмика тесно связана с методикой музыкального воспитания, по-скольку музыка оказывает влияние на качество исполнения движений: улучшаются их выразительность, ритмичность, четкость, координация, плавность, слитность, переключаемость.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Тетерина Анастасия Николаевна, Коваленко Оксана Викторовна
|
06.07.2019 23:19 |
Технологии эффективной социализации детей по Н.П. Гришаевой.
- Тетерина Анастасия Николаевна
- Коваленко Оксана Викторовна
Воспитатели МБДОУ города Абакана "Детский сад комбинированного вида "Ёлочка" Республика Хакасия, город Абакан
Авторские технологии эффективной социализации ребенка в детском саду позволяют системно реализовать ФГОС, в том числе развить у детей саморегуляцию поведения, инициативность, ответственность и многие другие важные качества 21 века. Овладение данной технологией так же даст педагогам возможность реализовывать принципы преемственности между ДОО и школой, создать коллектив единомышленников среди воспитателей, учителей, родителей и детей. Технологии социализации детей можно использовать в рамках любой образовательной программы, реализующей принципы ФГОС.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Бабанина Анастасия Александровна
|
06.07.2019 23:01 |
Конспект игровой ситуации для второй младшей группы по развивающим играм Воскобовича во второй младшей группе Тема: «Подарки Слона Лип-Липа»
Цель: формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками.
Задачи:
- развивать умение соотносить предметы по цвету
- стимулирование речевого общения
- развивать стремление оказать помощь, проявлять доброжелательность.
Материалы и оборудование: игровое поле «коврограф Ларчик», набор карточек «разноцветные гномы, комплект «разноцветные веревочки», пособие «разноцветные квадраты», персонаж «Слон Лип-Лип»
Образовательная область: социально-коммуникативное развитие
|
Подробнее...
|
Конспекты планов в детском саду
|
Автор: Фаттахова Наталья Вячеславовна, Григорьева Ирина Николаевна
|
06.07.2019 22:40 |
План проведения тематического контроля
по теме: «Состояние работы структурного подразделения детского сада «Жемчужинка» по развитию конструктивной деятельности дошкольников и формированию предпосылок развития технического творчества» с 5 по 16 ноября 2018 года
Тематический контроль «Состояние работы по развитию конструктивной деятельности дошкольников и формирование предпосылок развития технического творчества»
Авторы: Фаттахова Наталья Вячеславовна, старший воспитатель
Григорьева Ирина Николаевна, методист
МБУ «Гимназия № 39» структурное подразделение Детский сад «Жемчужинка» город Тольятти Самарская область
Цель контроля: Выяснить состояние работы детского сада «Жемчужинка» по развитию конструктивной деятельности дошкольников и формированию предпосылок развития технического творчества, определить причины и факторы, влияющие на качество педагогической работы по данному направлению
скачать план
|
Подробнее...
|
Развлекательные занятия
|
Автор: Федулова Светлана Валериевна
|
06.07.2019 18:35 |
Детство- счастливая пора!
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЯСЛИ-САД КОМБИНИРОВАННОГО ТИПА № 345 ГОРОДА ДОНЕЦКА»
Заведующий Федулова Светлана Валериевна 2019 год
Дошкольное учреждение расположено в Донецкой Народной Республике г. Донецк, Петровский район, ул. Замойского 1.
Увидев Ваш сайт очень хочется поделиться жизнью нашего маленького детского мира, рассказать о праздниках и буднях.
Ведь жизнь детей прекрасна, если она разнообразна.
С уважением Ваши маленькие дошкольники Донецкой Народной Республики.
ДНЗ № 345
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Румянова Ольга Викторовна
|
06.07.2019 18:26 |
Конспект занятия по математике в средней группе «Приключения Буратино»
Тема: Приключение Буратино.
Цель: формирование элементарных математических представлений в различных видах деятельности, закрепление пройденного материала.
Задачи:
Образовательные:
- упражнять в умении различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник;
- закрепить знание цифр и счет до пяти;
- учить определять на слух количество звуков и обозначать их цифрой;
Развивающие:
- развивать зрительно-пространственной ориентации;
- развивать воображение;
- развивать слуховое восприятие;
Воспитательные:
- воспитывать желание делать добрые поступки, навыки сотрудничества, взаимодействия, активности, самостоятельности;
- воспитать самостоятельность;
- воспитывать интерес к математическим занятиям.
Демонстрационный материал: коврик с заплатками из геометрических фигур, карточки с изображением цифр от 1 до 5. металлофон, золотые ключики 5 штук разного размера.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Фархутдинова Гузалия Раиловна
|
06.07.2019 18:20 |
Маленький человек и окружающий Мир.
Уровень цивилизации в наше время стремительно растёт, стремится ввысь с огромной скоростью.
Для жителей городов, а особенно мегаполисов, уже не в новинку видеть огромные высокоэтажные дома, издалека напоминающие небоскрёбы, большое количество машин, в час пик собирающихся в многокилометровые пробки, различные торгово-развлекательные комплексы и бизнес-центры. Всё это кажется нам таким привычным в современном мире, что никто бы и подумать не мог во что выливается вся эта «современная цивилизация» для нашей планеты. Что же мы увидим, если на минуту задумаемся о том, как прогресс влияет на экологию нашей с вами Земли?
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Тарасова Г. А.
|
06.07.2019 17:29 |
Организованная образовательная деятельность по физкультуре в средней группе с предметами
Выполнила Тарасова Г.А. Г. Когалым 2019 г.
Тема: С предметами (кубиками).
Цель:
Всестороннее и гармоничное развитие различных двигательных навыков и умений;
Программные задачи:
- Учить ходить и бегать ритмично, формировать правильную осанку;
- Упражнять в ходьбе и беге, координируя движения рук и ног;
- Приучать к выполнению действий по сигналу;
- Упражнять в ползании и равновесии;
- Развивать ловкость, внимание, воображение, быстроту, умение ориентироваться в пространстве зала;
- Воспитывать самостоятельность, интерес к занятиям физкультурой, дружеские взаимоотношения.
Словарная работа:
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Пакарина Анастасия Вадимовна
|
06.07.2019 16:56 |
Занятие по развитию речи. Подготовительная группа. Тема «Путешествие по русским народным сказкам»
Образовательная область: речевое развитие.
Участники: Воспитатель и дети подготовительной группы.
Возраст: 6-7 лет.
Тип занятия: Комбинированное.
Цель: Закрепление знаний детей о русских народных сказках.
Задачи:
Образовательные: Учить узнавать сказку по иллюстрациям, загадкам, эпизодам; закрепить навыки детей пересказа сказок.
Развивающие: Развивать речевую и познавательную активность детей, умение сравнивать, обобщать, делать выводы и умозаключения; развивать мышление, воображение, зрительную память, наблюдательность.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 9 из 553 |
|
|