Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Занятия по Музыке
|
Автор: Акаева Ольга Витальевна
|
10.07.2019 18:45 |
Технологическая карта НОД по музыкальному развитию
Тема (проект, событие): Звуки весны
Возрастная группа: 6-7 лет
Форма НОД: слушание музыки, исполнение, импровизация, музыкально – дидактическая игра, исполнение на музыкальных инструментах, музыкально -ритмические движения
Форма организации: групповая
Технология организации совместной образовательной деятельности: эмоционально – чувственное погружение
Средства:
|
Подробнее...
|
Летние занятия
|
Автор: Швенк Екатерина Валерьевна
|
10.07.2019 18:23 |
Конспект открытой НОД по развитию связной речи в старшей группе «Земляничка» Тема «Составление описательного рассказа с опорой на мнемотаблицу «Лето»
Составил: учитель – логопед высшей квалификационной категории Швенк Екатерина Валерьевна 2019 МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НОВОСИБИРСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ – ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА «ЛУЧИК»
Цель: Составление описательного рассказа с опорой на мнемотаблицу «Лето»
Задачи:
Коррекционно – образовательные:
- учить детей описывать картинку используя в активном словаре: существительные, прилагательные (эпитеты), глаголы, наречия
- отвечать на вопросы полными распространенными предложениями
- формировать обобщающие понятия: «Лето», «Погода», «птицы», «Летняя одежда», «Летние развлечения»
- закрепить умение образовывать слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами; подбирать однокоренные слова к заданному слову.
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитаение
|
Автор: Депланьи Татьяна Александровна
|
10.07.2019 15:15 |
Воспитание нравственных качеств дошкольников посредством сказки
Одной из основных задач современного общества является нравственное воспитание подрастающего поколения. В процессе взросления ребенок встречается не только с добром и справедливостью, верностью и героизмом, но и с корыстью, нечестностью, предательством. Для гармоничного развития личности с прочными идейными и нравственными качествами, культурой поведения и труда, ребенок должен научиться отличать хорошее от плохого. Формировать и воспитывать нравственные качества ребенка необходимо тогда, когда его жизненный опыт только начинает накапливаться. Именно в дошкольном возрасте появляются первые морально-нравственные установки, определяется направленность личности.
Одной из важнейших задач Федерального Государственного Образовательного Стандарта Дошкольного Образования является объединение обучения и воспитания в единый образовательный процесс, основанный на духовно-нравственных и культурных ценностях, принятых в обществе, поэтому воспитание нравственных качеств у детей дошкольного возраста имеет на сегодняшний день первостепенное значение.
|
Подробнее...
|
Детские сказки
|
Автор: Пучков Андрей Викторович
|
10.07.2019 13:20 |
Сказка про Тимошу
За что наказали волшебника Тимошу и что из этого вышло
В одном рабочем городке, где из развлечений – только старый парк с деревянными качелями, жила-была обычная девочка Оксана. Вместе со своей бабушкой Оксана часто ходила в парк гулять, где, забравшись на скрипучие качели, она раскачивалась и, зажмурив глаза, представляла себе, что находится в огромном волшебном парке с аттракционами и развлечениями. Но когда открывала глазки, то понимала, что всё это где-то далеко в мечтах.
Однажды, как только девочка зажмурилась, ей показалось, что сверкнул яркий луч света. Приоткрыв глаза, она увидела тускло светящийся огонёк. Ей стало интересно, что же это может быть? Оксана спрыгнула с качелей и, подойдя поближе, разглядела, что в опавшей листве возле большого куста, свернувшись клубочком, лежит настоящий маленький единорог и тихонько всхлипывает. Оксана, конечно, слышала, что единороги бывают в сказках, но что бы увидеть единорога вот так вот, наяву, взаправду!.. Она себе такого даже представить не могла! Тем более такого маленького единорожка!
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Метельская Оксана Павловна
|
10.07.2019 13:04 |
Конспект занятия по образовательной области «Познавательное развитие»: ФЭМП Тема: «Решение задач» для подготовительной группы (6 лет)
Метельская О.П.
Цель: Упражнять детей в составлении и решении задач на сложение и вычитание.
Программное содержание:
- Закрепление навыка сравнения чисел первого десятка.
- Упражнять в составлении и решении примеров, пользуясь словами: прибавить, увеличить на…, отнять, уменьшить на…, вычесть, столько же.
- Развитие умения сравнивать числа, используя знаки «».
- Закрепить представление о структуре задачи; раскрыть арифметическое значение вопроса задачи, учить формулировать арифметическое действие.
- Знакомство с абаком.
- Развитие познавательных процессов (восприятия, внимания, памяти, речи, мышления).
Словарная работа: Пополнять и активизировать словарь детей: число, числовой ряд, цифра, знаки «больше», «меньше», «равно», сравнить, увеличить на.., уменьшить на…, вычесть, отнять, количество, сумма, условие, вопрос, решение, ответ, задача, пример.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Гулиева Сона Вагифовна
|
10.07.2019 06:43 |
Конспект открытого занятия по развитию речи с использованием элементов ТРИЗ «Советы веселому Колобку»
Цель: Развитие творческого воображения детей в речевой деятельности, на основе элементов ТРИЗ, знакомство с художественно-литературным произведением.
Оборудование: игрушка КОЛОБОК, мольберт, МАКЕТ «Книга сказок», соленое тесто (желтого цвета), соль-перец, зубочистки, одеколон, поднос.
Ход занятия.
Звучит музыка «В гостях у сказки». Дети заходят в группу.
Воспитатель: Ребята, к нам сегодня пришли гости, давайте поздороваемся с ними.
ФОНОГРАММА (листание страниц).
Воспитатель: Ребята, слышите? А что это за волшебные звуки? Откуда они?
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Зелинская Тамара Георгиевна
|
09.07.2019 21:35 |
Сценарий развлечения для подготовительной группы «Осенний КВН»
Цель: оказать воздействие на эмоциональный мир ребенка, его познавательное и интеллектуальное развитие, заинтересовать в участии в празднике, вызвать стремление быть активным.
Задачи:
- развивать музыкально – творческие способности детей, поддерживать эмоционально – позитивный настрой;
- воспитывать устойчивый интерес и эмоциональную отзывчивость. обобщить и систематизировать знания детей о приметах осени, овощах и фруктах;
- воспитывать чувство товарищества, взаимопомощи, коллективизма, дух соревнования.
Ход праздника:
Вход: танцевальная композиция «Проказница осень»
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Семиколенных Людмила Владимировна
|
09.07.2019 20:23 |
Конспект непосредственно образовательной деятельности По теме: «Нравственно-патриотическое воспитание» «Усинск – город сердца моего».
Образовательная область: Познавательное развитие
Подготовила: Семиколенных Л.В. Г. Усинск 2019 г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида № 8" г. Усинска Республики Коми.
Цель: расширение представлений знаний детей о Усинске, как о своей малой Родине и любимом городе.
Задачи:
- Закрепить и уточнить знания детей о своем городе.
- Дать понятие «малая Родина».
- Воспитывать любовь к родному городу и чувство гордости за свою страну.
- Формировать у детей элементарные представления о нефти.
- Способствовать проявлению форм дружеского общения.
Материалы для занятия: герб г. Усинска, альбом «Азбука Усинска», видеосюжеты детей, презентация Power Point (слайды с фотографиями и картинками г. Усинска).
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Семенова Маргарита Анатольевна
|
09.07.2019 18:57 |
Сценарий игровой ситуации по развитию изобразительной деятельности детей дошкольного возрасти (старшая группа) Тема: «Весна — красна»
Семенова Маргарита Анатольевна МКДОУ Усть-Таркский детский сад «Солнышко» Воспитатель Новосибирская область, село Усть-Тарка
Указание:
- Учет возрастных и индивидуальных особенностей детей.
- Деятельный подход к организации образования, включение познавательного компонента в разнообразные виды и формы организации творческой деятельности.
- Сочетание наглядных и эмоциональных технологий обучения.
- Начинать рисовать пейзаж необходимо с простых этюдов. Пейзаж должен создаваться из разных изобразительных материалов:
- акварель и пастель
- акварель и цветной карандаш
- гуашь и акварель
- традиционные и нетрадиционные техники.
Продуктивный вид деятельности: «Весенний пейзаж»
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Власенко Ольга Николаевна
|
09.07.2019 15:35 |
НОД по ознакомлению с окружающим миром «Волшебница вода»
Подготовила воспитатель: Власенко Ольга Николаевна 2019Г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Первомайский детский сад «Колосок», филиал «Заринский детский сад «Солнышко» Бийского района Алтайского края
Открытое занятие в средней группе "Волшебные свойства воды".
Цель занятия: познакомить детей с основными свойствами воды
Программные задачи
Образовательные:
- ознакомить детей со свойствами воды: отсутствие собственной формы; прозрачность; вода – это жидкость, безвкусная, не имеет запаха.
- уточнить знания детей о назначении воды в нашей жизни.
Развивающие:
- развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования;
- закреплять умение работать с прозрачной посудой: стаканчиками, палочками;
- закреплять умение работать с незнакомыми растворами.
- развивать умственные операции: сравнение, обобщение, способность анализировать;
- активизировать и обогащать словарь детей существительными, прилагательными и глаголами по теме занятия, развивать связную речь, умение рассуждать, делать выводы;
- стимулировать самостоятельное формулирование выводов.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 6 из 553 |
|
|