Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Школьник - настольный журнал педагога
Технологическая карта НОД по музыкальному развитию
Занятия по Музыке
Автор: Акаева Ольга Витальевна   
10.07.2019 18:45

Технологическая карта НОД по музыкальному развитиюТехнологическая карта НОД по музыкальному развитию

Тема (проект, событие): Звуки весны

Возрастная группа: 6-7 лет

Форма НОД: слушание музыки, исполнение, импровизация, музыкально – дидактическая игра, исполнение на музыкальных инструментах, музыкально -ритмические движения

Форма организации: групповая

Технология организации совместной образовательной деятельности: эмоционально – чувственное погружение

Средства:

Подробнее...
 
Конспект открытой НОД по развитию связной речи в старшей группе «Земляничка» Тема «Составление описательного рассказа с опорой на мнемотаблицу «Лето»
Летние занятия
Автор: Швенк Екатерина Валерьевна   
10.07.2019 18:23

Конспект открытой НОД по развитию связной речи в старшей группе «Земляничка» Тема «Составление описательного рассказа с опорой на мнемотаблицу «Лето»Конспект открытой НОД по развитию связной речи в старшей группе «Земляничка» Тема «Составление описательного рассказа с опорой на мнемотаблицу «Лето»

Составил: учитель – логопед высшей квалификационной категории Швенк Екатерина Валерьевна 2019 МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НОВОСИБИРСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ – ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА «ЛУЧИК»

Цель: Составление описательного рассказа с опорой на мнемотаблицу «Лето»

Задачи:

Коррекционно – образовательные:

  • учить детей описывать картинку используя в активном словаре: существительные, прилагательные (эпитеты), глаголы, наречия
  • отвечать на вопросы полными распространенными предложениями
  • формировать обобщающие понятия: «Лето», «Погода», «птицы», «Летняя одежда», «Летние развлечения»
  • закрепить умение образовывать слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами; подбирать однокоренные слова к заданному слову.
Подробнее...
 
Воспитание нравственных качеств дошкольников посредством сказки
Нравственное воспитаение
Автор: Депланьи Татьяна Александровна   
10.07.2019 15:15

Воспитание нравственных качеств дошкольников посредством сказкиВоспитание нравственных качеств дошкольников посредством сказки

Одной из основных задач современного общества является нравственное воспитание подрастающего поколения. В процессе взросления ребенок встречается не только с добром и справедливостью, верностью и героизмом, но и с корыстью, нечестностью, предательством. Для гармоничного развития личности с прочными идейными и нравственными качествами, культурой поведения и труда, ребенок должен научиться отличать хорошее от плохого. Формировать и воспитывать нравственные качества ребенка необходимо тогда, когда его жизненный опыт только начинает накапливаться. Именно в дошкольном возрасте появляются первые морально-нравственные установки, определяется направленность личности.

Одной из важнейших задач Федерального Государственного Образовательного Стандарта Дошкольного Образования является объединение обучения и воспитания в единый образовательный процесс, основанный на духовно-нравственных и культурных ценностях, принятых в обществе, поэтому воспитание нравственных качеств у детей дошкольного возраста имеет на сегодняшний день первостепенное значение.

Подробнее...
 
Сказка про Тимошу
Детские сказки
Автор: Пучков Андрей Викторович   
10.07.2019 13:20

Сказка про ТимошуСказка про Тимошу

За что наказали волшебника Тимошу и что из этого вышло

В одном рабочем городке, где из развлечений – только старый парк с деревянными качелями, жила-была обычная девочка Оксана. Вместе со своей бабушкой Оксана часто ходила в парк гулять, где, забравшись на скрипучие качели, она раскачивалась и, зажмурив глаза, представляла себе, что находится в огромном волшебном парке с аттракционами и развлечениями. Но когда открывала глазки, то понимала, что всё это где-то далеко в мечтах.

Однажды, как только девочка зажмурилась, ей показалось, что сверкнул яркий луч света. Приоткрыв глаза, она увидела тускло светящийся огонёк. Ей стало интересно, что же это может быть? Оксана спрыгнула с качелей и, подойдя поближе, разглядела, что в опавшей листве возле большого куста, свернувшись клубочком, лежит настоящий маленький единорог и тихонько всхлипывает. Оксана, конечно, слышала, что единороги бывают в сказках, но что бы увидеть единорога вот так вот, наяву, взаправду!.. Она себе такого даже представить не могла! Тем более такого маленького единорожка!

Подробнее...
 
Конспект занятия по образовательной области «Познавательное развитие»: ФЭМП Тема: «Решение задач» для подготовительной группы (6 лет)
Математика детям
Автор: Метельская Оксана Павловна   
10.07.2019 13:04

Конспект занятия по образовательной области «Познавательное развитие»: ФЭМП Тема: «Решение задач» для подготовительной группы (6 лет)Конспект занятия по образовательной области «Познавательное развитие»: ФЭМП Тема: «Решение задач» для подготовительной группы (6 лет)

Метельская О.П.

Цель: Упражнять детей в составлении и решении задач на сложение и вычитание.

Программное содержание:

  • Закрепление навыка сравнения чисел первого десятка.
  • Упражнять в составлении и решении примеров, пользуясь словами: прибавить, увеличить на…, отнять, уменьшить на…, вычесть, столько же.
  • Развитие умения сравнивать числа, используя знаки «».
  • Закрепить представление о структуре задачи; раскрыть арифметическое значение вопроса задачи, учить формулировать арифметическое действие.
  • Знакомство с абаком.
  • Развитие познавательных процессов (восприятия, внимания, памяти, речи, мышления).

Словарная работа: Пополнять и активизировать словарь детей: число, числовой ряд, цифра, знаки «больше», «меньше», «равно», сравнить, увеличить на.., уменьшить на…, вычесть, отнять, количество, сумма, условие, вопрос, решение, ответ, задача, пример.

Подробнее...
 
Конспект открытого занятия по развитию речи с использованием элементов ТРИЗ «Советы веселому Колобку»
Развитие речи у детей
Автор: Гулиева Сона Вагифовна   
10.07.2019 06:43

Конспект открытого занятия по развитию речи с использованием элементов ТРИЗ «Советы веселому Колобку»Конспект открытого занятия по развитию речи с использованием элементов ТРИЗ «Советы веселому Колобку»

Цель: Развитие творческого воображения детей в речевой деятельности, на основе элементов ТРИЗ, знакомство с художественно-литературным произведением.

Оборудование: игрушка КОЛОБОК, мольберт, МАКЕТ «Книга сказок», соленое тесто (желтого цвета), соль-перец, зубочистки, одеколон, поднос.

Ход занятия.

Звучит музыка «В гостях у сказки». Дети заходят в группу.

Воспитатель: Ребята, к нам сегодня пришли гости, давайте поздороваемся с ними.

ФОНОГРАММА (листание страниц).

Воспитатель: Ребята, слышите? А что это за волшебные звуки? Откуда они?

Подробнее...
 
Сценарий развлечения для подготовительной группы «Осенний КВН»
Занятия по теме "Осень"
Автор: Зелинская Тамара Георгиевна   
09.07.2019 21:35

Сценарий развлечения для подготовительной группы «Осенний КВН»Сценарий развлечения для подготовительной группы «Осенний КВН»

Цель: оказать воздействие на эмоциональный мир ребенка, его познавательное и интеллектуальное развитие, заинтересовать в участии в празднике, вызвать стремление быть активным.

Задачи:

  • развивать музыкально – творческие способности детей, поддерживать эмоционально – позитивный настрой;
  • воспитывать устойчивый интерес и эмоциональную отзывчивость. обобщить и систематизировать знания детей о приметах осени, овощах и фруктах;
  • воспитывать чувство товарищества, взаимопомощи, коллективизма, дух соревнования.

Ход праздника:

Вход: танцевальная композиция «Проказница осень»

Подробнее...
 
Конспект непосредственно образовательной деятельности По теме: «Нравственно-патриотическое воспитание» «Усинск – город сердца моего».
Патриотизм детям
Автор: Семиколенных Людмила Владимировна   
09.07.2019 20:23

Конспект непосредственно образовательной деятельности По теме: «Нравственно-патриотическое воспитание» «Усинск – город сердца моего».Конспект непосредственно образовательной деятельности По теме: «Нравственно-патриотическое воспитание» «Усинск – город сердца моего».

Образовательная область: Познавательное развитие

Подготовила: Семиколенных Л.В. Г. Усинск 2019 г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида № 8" г. Усинска Республики Коми.

Цель: расширение представлений знаний детей о Усинске, как о своей малой Родине и любимом городе.

Задачи:

  1. Закрепить и уточнить знания детей о своем городе.
  2. Дать понятие «малая Родина».
  3. Воспитывать любовь к родному городу и чувство гордости за свою страну.
  4. Формировать у детей элементарные представления о нефти.
  5. Способствовать проявлению форм дружеского общения.

Материалы для занятия: герб г. Усинска, альбом «Азбука Усинска», видеосюжеты детей, презентация Power Point (слайды с фотографиями и картинками г. Усинска).

Подробнее...
 
Сценарий игровой ситуации по развитию изобразительной деятельности детей дошкольного возрасти (старшая группа) Тема: «Весна — красна»
Занятия по теме "Весна"
Автор: Семенова Маргарита Анатольевна   
09.07.2019 18:57

Сценарий игровой ситуации по развитию изобразительной деятельности детей дошкольного возрасти (старшая группа) Тема: «Весна — красна»Сценарий игровой ситуации по развитию изобразительной деятельности детей дошкольного возрасти (старшая группа) Тема: «Весна — красна»

Семенова Маргарита Анатольевна МКДОУ Усть-Таркский детский сад «Солнышко» Воспитатель Новосибирская область, село Усть-Тарка

Указание:

  • Учет возрастных и индивидуальных особенностей детей.
  • Деятельный подход к организации образования, включение познавательного компонента в разнообразные виды и формы организации творческой деятельности.
  • Сочетание наглядных и эмоциональных технологий обучения.
  • Начинать рисовать пейзаж необходимо с простых этюдов. Пейзаж должен создаваться из разных изобразительных материалов:
  • акварель и пастель
  • акварель и цветной карандаш
  • гуашь и акварель
  • традиционные и нетрадиционные техники.

Продуктивный вид деятельности: «Весенний пейзаж»

Подробнее...
 
НОД по ознакомлению с окружающим миром «Волшебница вода»
Познание
Автор: Власенко Ольга Николаевна   
09.07.2019 15:35

НОД по ознакомлению с окружающим миром «Волшебница вода»НОД по ознакомлению с окружающим миром «Волшебница вода»

Подготовила воспитатель: Власенко Ольга Николаевна 2019Г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Первомайский детский сад «Колосок», филиал «Заринский детский сад «Солнышко» Бийского района Алтайского края

Открытое занятие в средней группе "Волшебные свойства воды".

Цель занятия: познакомить детей с основными свойствами воды

Программные задачи

Образовательные:

  • ознакомить детей со свойствами воды: отсутствие собственной формы; прозрачность; вода – это жидкость, безвкусная, не имеет запаха.
  • уточнить знания детей о назначении воды в нашей жизни.

Развивающие:

  • развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования;
  • закреплять умение работать с прозрачной посудой: стаканчиками, палочками;
  • закреплять умение работать с незнакомыми растворами.
  • развивать умственные операции: сравнение, обобщение, способность анализировать;
  • активизировать и обогащать словарь детей существительными, прилагательными и глаголами по теме занятия, развивать связную речь, умение рассуждать, делать выводы;
  • стимулировать самостоятельное формулирование выводов.
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 6 из 553

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год