Top.Mail.Ru
Школьник - журнал учителя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Школьник - настольный журнал педагога
КВН «Планета, на которой мы живем»
Окружающий мир
Автор: Настина Елена Павловна   
03.04.2025 16:22

Настина Елена Павловна
Воспитатель МБДОУ №100 г. Астрахань

Программное содержание :  познакомить детей с разнообразием животных на Земле  от тундры до  пустыни; развивать интерес и внимание; воспитывать любовь к животным.
Материал и оборудование: картинки с изображением разных классов животных; глобус; карта климатических зон; карточки для игры.
Организация : группа детей разделена на 2 команды.
Ход игры:
Воспитатель : ребята, как называется планета, на которой мы живем?
Дети : Земля
Воспитатель :  А что у меня в руках?
Дети: глобус (модель земли)
Воспитатель :Необычайно разнообразен мир животных на нашей планете. дети скажите мне пожалуйста на какие группы делятся животные, населяющие нашу планету(наш край).

Подробнее...
 
Сценарий праздника "День родного языка".
Занятия с детьми
Автор: Штефан Янина Владимировна   
03.04.2025 15:00

Сценарий праздника День родного языкаШтефан Янина Владимировна
Учитель-логопед НЧДОУ «Детский сад № 97 ОАО «РЖД» г. Краснодар
В нашем саду есть традиция. Каждый год в нашей логогруппе я провожу праздник Русского языка. Расскажу всё по порядку. Когда я пришла работать в железнодорожный детский сад руководство узнав о моём первом образовании (руководитель самодеятельного театрального коллектива) предложило мне провести развлечение в середине учебного года. Я никак не могла придумать к чему его приурочить. Старший воспитатель принесла мне свежий номер журнала «Дошкольное воспитание» в котором говорилось о дне Русского языка, который отмечают 27 февраля и предлагался сценарий проведения этого праздника для детей, с целью познакомить их с русской культурой. Идея мне понравилась и я решила попробовать провести такой же праздник в логогруппе. Первый год я использовала предложенный сценарий потому что придумывать что то новое не было времени. А потом понеслось! Я каждый год пишу новый сценарий и где только мы не побывали в кого только не превращались за эти четыре года, но главной изюминкой нашего праздника стало чтение стихов детьми с элементами драматизации. На наш праздник мы приглашаем детей старшей и подготовительной групп и наших родителей. Дети тщательно готовятся к каждому празднику: выбирают и учат стихи, готовят костюмы и реквизит, учат танцы и песни. Я как логопед помогаю им выразительно о чётко проговаривать слова, работаю над темой и подбираю авторов. Стихи должны нравиться детям и отражать их внутренний мир тогда чтение их перед аудиторией будет приносить радость выступающим и слушателям. В организации и проведении праздников мне каждый год помогает наш дружный творческий коллектив: воспитатели, музыкальный руководитель, старший воспитатель и заведующий. Я стараюсь идти в ногу со временем и использовать элементы ИКТ благо, что материально-техническое обеспечение сада это позволяет. Надеюсь кого-то заинтересовала моя идея и вы тоже захотите отметить у себя в саду день Русского языка. Вы удивитесь сколько радости и приятных эмоций доставит вам и вашим детям подготовка и проведение его. Дерзайте и не бойтесь экспериментировать!

Подробнее...
 
НЕТРАДИЦИОННЫЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА КАК СРЕДСТВО ПОСТАНОВКИ ПРАВИЛЬНОГО РЕЧЕВОГО ДЫХАНИЯ
Логопедия
Автор: Саклакова Л.В., Коченова Г.В.   
03.04.2025 13:43

НЕТРАДИЦИОННЫЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА КАК СРЕДСТВО ПОСТАНОВКИ ПРАВИЛЬНОГО РЕЧЕВОГО ДЫХАНИЯНЕТРАДИЦИОННЫЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА КАК СРЕДСТВО ПОСТАНОВКИ ПРАВИЛЬНОГО РЕЧЕВОГО ДЫХАНИЯ

  • Саклакова Л.В., учитель-логопед
  • Коченова Г.В., учитель-логопед

МАДОУ ЦРР – д/с № 18 «Светлячок» г.Кумертау

Родное слово является основой всякого умственного развития и сокровищницей всех знаний. Поэтому так важно заботиться о своевременном развитии речи детей, ее чистоте и правильности.

Логопедическая практика показывает, что любое нарушение речи отражается на деятельности и поведении ребенка. Плохо говорящие дети, осознавая свой недостаток, становятся молчаливыми, застенчивыми, замкнутыми. Следовательно, снижается уровень коммуникативных умений и навыков детей, поэтому возникает необходимость повышения знаний у родителей о важности коррекционно-развивающей работы с детьми.

Подробнее...
 
Как писать Шпаргалки
Интересное детям
Автор: Главный Редактор   
03.04.2025 10:46
Как писать Шпаргалки  Шпаргалки, несомненно, существуют столько же, сколько существуют ученики (студенты, школьники, лицеисты, семинаристы и так далее) и преподаватели (учителя, доценты, профессора и тому подобное). Так в музее при храме Конфуция и императорском колледже в Пекине (это в Китае, если кто не учил географию) можно увидеть шпаргалку студента, сохранившуюся аж с XIV века (но, наверняка, даже этот экспонат является далеко не первым экземпляром). Появились же шпаргалки, видимо, в тот самый момент, когда одному дальновидному преподавателю вдруг взбрело в голову проверить знания своего ученика, а ученику взбрело в голову не учить предмет, а отделаться, что называется, легким испугом. Ничтоже сумняшися, ученик, имя которого история до нас не донесла, изобрел шпаргалку (преподаватель, в свою очередь, изобрел комиссионный экзамен). По мнению многих нынешних студентов, это нехитрое порождение людского разума вполне можно сопоставить по значению с изобретением колеса, пенициллина и мобильного телефона.
Подробнее...
 
Метод дивергентного речевого развития.
Логопедия
Автор: Трофимова Александра Викторовна   
03.04.2025 08:20

Метод дивергентного речевого развития.Технологии развития лексико-грамматических компонентов речи.
Развивающие технологии в логопедии.
Дивергентное мышление — творческое, оригинальное мышление. Характеризуется отсутствием стереотипов, выходом за рамки привычного, поиском нового. При таком мышлении при одной поставленной задаче или проблеме возникает множество решений. Противоположность такого мышления — конвергентное мышление. Оно направлено на поиск одно — единственного верного решения. В этом случае используется некая последовательность действий, усвоенная ранее. Дивергентное мышление является основой творчества.
Дивергентное речевое развитие — это развитие речевых возможностей детей средствами дивергентного мышления. Дети при традиционном обучении в дошкольном учреждении, школе имеют мало возможностей применить разные подходы  и предлагать различные решения учебных задач. Поэтому необходимо использовать каждую возможность при изучении той или иной темы для развития творческого потенциала детей. Это можно осуществить  на лексико-грамматических занятиях, не отходя от традиционных программ, используя на обычных занятиях упражнения, направленные как на развитие дивергентного.

Подробнее...
 
Памятки для родителей и детей для увеличения скорости чтения
Учим Чтению
Автор: Скрипникова Анна Павловна   
03.04.2025 03:05

Памятки для родителей и детей для увеличения скорости чтенияЯ работаю учителем начальных классов 21 год. Очень хочется поделиться памятками для родителей.

Памятка 1 для родителей.
1. читайте вслух с ребёнком не менее 10-15 минут в день.
2. прежде чем читать, проветрите комнату, уберите со стола отвлекающие предметы.
3. если ребёнок устал, проведите физкультминутку.
4. хвалите ребёнка за чтение.

Памятка 2 для детей.
1. читай вслух правильно, обращай внимание на каждый слог и каждое слово.
2. читай вслух выразительно – соблюдай правильный темп, меняй высоту и силу голоса, интонацию согласуй знаками препинания, делай паузы.
3. читай вслух бегло – произнося первый слог, смотри на второй.

Подробнее...
 
Особенности восприятия ребенком пространства и времени, отраженные в художественных образах.
ИЗО детям
Автор: Павленко Наталья Владимировна   
03.04.2025 03:00

Особенности восприятия ребенком пространства и времени, отраженные в художественных образах.Павленко Наталья Владимировна, воспитатель высшей квалификационной категории
КГКП №21 "Кішкентай данышпандар" ресурстык орталык"
город Экибастуз Павлодарская область Казахстан

Особенности представлений у детей о пространстве и времени.

Пространство и время в представлениях старших дошкольников.
На первом этапе констатирующего эксперимента решалась задача по выявлению особенностей представления детей о пространстве и времени как форме существования реальных объектов с помощью рисуночного теста, тестов и игр. Анализ результатов, полученных в ходе применения тестов, тестовых заданий и игр позволил мне обнаружить следующие особенности представлений у детей о времени и пространстве.

Подробнее...
 
Перечень некоторых необходимых рекомендаций для родителей. по ПДД
ПДД детям
Автор: Редактор   
02.04.2025 23:27

Перечень некоторых необходимых рекомендаций для родителей.Перечень некоторых необходимых рекомендаций для родителей.

При выходе из дома:
· если у подъезда дома возможно движение транспортных средств, сразу обратите на это внимание ребенка и вместе посмотрите, не приближается ли к вам автомобиль, мотоцикл, мопед, велосипед;
· если у подъезда стоят транспортные средства или растут деревья, закрывающие обзор, приостановите свое движение и оглянитесь - нет ли за препятствием опасности.
При движении по тротуару:
· придерживайтесь правой стороны тротуара;
· не ведите ребенка по краю тротуара: взрослый должен находиться со стороны проезжей части;
· маленький ребенок должен идти рядом со взрослым, крепко держась за руку;
· приучите ребенка, идя по тротуару, внимательно наблюдать за выездом со двора или с территории предприятия;
· разъясните детям, что забрасывание проезжей части (камнями, стеклом) и повреждение дорожных знаков могут привести к несчастному случаю;
· не приучайте детей выходить на проезжую часть, коляски и санки с детьми возите только по тротуару.
· при движении группы ребят учите их идти в паре, выполняя все указания взрослых, сопровождающих детей.
Подробнее...
 
Рисуем на пластилине
Поделки из пластилина
Автор: Главный Редактор   
02.04.2025 18:52

Рисуем на пластилине

Посмотрите, как сделаны рисунки на этих страницах. Нанесите на основу тонкий слой пластилина. Потренируйтесь делать отпечатки на пластилине различными предметами. Какие фигуры ты здесь видишь? Рассмотри, как можно выполнить рисунок с помощью "печатанья. Сначала надо подобрать основу. Что можно использовать для основы? НАНЕСИ НА ОСНОВУ ТОНКИЙ СЛОЙ ПЛАСТИЛИНА И НАМЕТЬ КОНТУР РИСУНКА.Какими предметами Выполнен это рисунок?

 

Подробнее...
 
Сценарий Выпускного бала
Выпускной в Школе
Автор: Гирина Ольга   
02.04.2025 17:32
Сценарий Выпускного балаСовсем немного остается времени до того дня, когда чуточку грустнеют лица старшеклассников, когда подходит пора прощания со школой, лицеем, гимназией - выпускной вечер. Рекомендации по проведению этого праздника вы сможете найти в предыдущих выпусках сборника. А кое-что новое мы расскажем сейчас.
Пусть выпускники собираются перед началом праздника на школьном крыльце. Заранее приготовьте 7-10 голубей, которых необходимо будет выпустить в небо в определенный момент начала праздника. Звучит музыка, ребята группами ждут назначенного времени. Звучат фанфары, и в центре школьного крыльца появляется ведущий или ведущие. Кто это будет - родители, или ученики-десятиклассники, или профессиональный ведущий - решать Вам.
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 6 из 579

Журнал

ЖУРНАЛ школьник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 4 выйдет 30 апреля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год