Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Занятия с детьми
|
Автор: Редактор
|
03.04.2025 23:32 |
Занятия с детьми - Мифы Древней Греции.
Воспитатель: ребята, сегодня нас ждёт новое путешествие. Мы отправимся в Древнюю Грецию. Каких героев Древней Греции вы помните? (Одиссей, Геракл, Тесей, Язон). А вы помните, как назывался корабль, на котором плавал Язон со своими друзьями-аргонавтами? ("Арго"). Хотите мы построим такой корабль и отправимся на нём в плавание? (Постройка корабля из стульев в игровом уголке.
После окончания строительства воспитатель обращается к детям: "Корабль готов! Команда, занять свои места!"
(Психогимнастика. Звучит музыка.)
|
Подробнее...
|
Учим Языки
|
Автор: Редактор
|
03.04.2025 21:33 |
Как выучить названия цветов по-английски быстро и весело?
Все что вам потребуется - это коробка с игрушками. Загадайте свой цвет и вытаскивайте игрушки из коробки, конечно же, не подглядывая в нее. Вынимая предмет своего цвета, говорите It's yellow/It's red и т.д. Предметы вынимайте поочередно. У кого в итоге окажется больше предметов своего цвета - тот победитель. Задачу можно усложнить, прибавив предложение "он - мой", It's mine, т.е. вытаскивая игрушку вы говорите: "It's yellow. It's mine". Если ребенок знает названия игрушек по-английски, то предложения могут быть типа "It's a yellow bear. It's a red teddy bear." У вас есть возможность поиграть с детьми на улице? Вы можете отдохнуть и провести время с пользой, вспомнив названия цветов по-английски. Думаю, что все помнят игру в краски. Выбираются продавец, покупатель и краски. Дети, которые будут красками, выбирают себе цвета и говорят их продавцу. Когда приходит покупатель, продавец спрашивает, какую краску он хочет купить.
|
Подробнее...
|
Стихи детям
|
Автор: Главный Редактор
|
03.04.2025 21:00 |
На земле лежал Федя Земляков. Из него торчал Степа Стебельков. Расцветал на нем Леня Лепестков, Да порхал орлом Мотя Мотыльков.
Вдруг как налетел Витя Ветерков — Охнуть не успел Леня Лепестков. Мотя Мотыльков Хоть и отскочил — Но Семен Сачков Половчее был.
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Косарева Оксана Владимировна
|
03.04.2025 17:33 |
Косарева Оксана Владимировна Воспитатель IKK МБДОУ детский сад № 25 "Забава" г.Бугульма Республики Татарстан
С КОНСПЕКТОМ ЗАНЯТИЯ ПО НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» Видеть красивого, умного и здорового ребёнка- желание каждого, кто находиться с ним рядом, кого волнует и заботит его будущее. Папы и мамы, бабушки и дедушки постоянно размышляют над тем, как, когда и сколько нужно заниматься с ребёнком, чтобы быстрее научить его ходить, говорить, читать, считать и писать. Эти заботы порой мешают заметить рядом верного и надёжного помощника. Названия ему – движение.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Настина Елена Павловна
|
03.04.2025 16:22 |
Настина Елена Павловна Воспитатель МБДОУ №100 г. Астрахань
Программное содержание : познакомить детей с разнообразием животных на Земле от тундры до пустыни; развивать интерес и внимание; воспитывать любовь к животным. Материал и оборудование: картинки с изображением разных классов животных; глобус; карта климатических зон; карточки для игры. Организация : группа детей разделена на 2 команды. Ход игры: Воспитатель : ребята, как называется планета, на которой мы живем? Дети : Земля Воспитатель : А что у меня в руках? Дети: глобус (модель земли) Воспитатель :Необычайно разнообразен мир животных на нашей планете. дети скажите мне пожалуйста на какие группы делятся животные, населяющие нашу планету(наш край).
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Штефан Янина Владимировна
|
03.04.2025 15:00 |
Штефан Янина Владимировна Учитель-логопед НЧДОУ «Детский сад № 97 ОАО «РЖД» г. Краснодар В нашем саду есть традиция. Каждый год в нашей логогруппе я провожу праздник Русского языка. Расскажу всё по порядку. Когда я пришла работать в железнодорожный детский сад руководство узнав о моём первом образовании (руководитель самодеятельного театрального коллектива) предложило мне провести развлечение в середине учебного года. Я никак не могла придумать к чему его приурочить. Старший воспитатель принесла мне свежий номер журнала «Дошкольное воспитание» в котором говорилось о дне Русского языка, который отмечают 27 февраля и предлагался сценарий проведения этого праздника для детей, с целью познакомить их с русской культурой. Идея мне понравилась и я решила попробовать провести такой же праздник в логогруппе. Первый год я использовала предложенный сценарий потому что придумывать что то новое не было времени. А потом понеслось! Я каждый год пишу новый сценарий и где только мы не побывали в кого только не превращались за эти четыре года, но главной изюминкой нашего праздника стало чтение стихов детьми с элементами драматизации. На наш праздник мы приглашаем детей старшей и подготовительной групп и наших родителей. Дети тщательно готовятся к каждому празднику: выбирают и учат стихи, готовят костюмы и реквизит, учат танцы и песни. Я как логопед помогаю им выразительно о чётко проговаривать слова, работаю над темой и подбираю авторов. Стихи должны нравиться детям и отражать их внутренний мир тогда чтение их перед аудиторией будет приносить радость выступающим и слушателям. В организации и проведении праздников мне каждый год помогает наш дружный творческий коллектив: воспитатели, музыкальный руководитель, старший воспитатель и заведующий. Я стараюсь идти в ногу со временем и использовать элементы ИКТ благо, что материально-техническое обеспечение сада это позволяет. Надеюсь кого-то заинтересовала моя идея и вы тоже захотите отметить у себя в саду день Русского языка. Вы удивитесь сколько радости и приятных эмоций доставит вам и вашим детям подготовка и проведение его. Дерзайте и не бойтесь экспериментировать!
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Саклакова Л.В., Коченова Г.В.
|
03.04.2025 13:43 |
НЕТРАДИЦИОННЫЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА КАК СРЕДСТВО ПОСТАНОВКИ ПРАВИЛЬНОГО РЕЧЕВОГО ДЫХАНИЯ
- Саклакова Л.В., учитель-логопед
- Коченова Г.В., учитель-логопед
МАДОУ ЦРР – д/с № 18 «Светлячок» г.Кумертау
Родное слово является основой всякого умственного развития и сокровищницей всех знаний. Поэтому так важно заботиться о своевременном развитии речи детей, ее чистоте и правильности.
Логопедическая практика показывает, что любое нарушение речи отражается на деятельности и поведении ребенка. Плохо говорящие дети, осознавая свой недостаток, становятся молчаливыми, застенчивыми, замкнутыми. Следовательно, снижается уровень коммуникативных умений и навыков детей, поэтому возникает необходимость повышения знаний у родителей о важности коррекционно-развивающей работы с детьми.
|
Подробнее...
|
Интересное детям
|
Автор: Главный Редактор
|
03.04.2025 10:46 |
 Шпаргалки, несомненно, существуют столько же, сколько существуют ученики (студенты, школьники, лицеисты, семинаристы и так далее) и преподаватели (учителя, доценты, профессора и тому подобное). Так в музее при храме Конфуция и императорском колледже в Пекине (это в Китае, если кто не учил географию) можно увидеть шпаргалку студента, сохранившуюся аж с XIV века (но, наверняка, даже этот экспонат является далеко не первым экземпляром). Появились же шпаргалки, видимо, в тот самый момент, когда одному дальновидному преподавателю вдруг взбрело в голову проверить знания своего ученика, а ученику взбрело в голову не учить предмет, а отделаться, что называется, легким испугом. Ничтоже сумняшися, ученик, имя которого история до нас не донесла, изобрел шпаргалку (преподаватель, в свою очередь, изобрел комиссионный экзамен). По мнению многих нынешних студентов, это нехитрое порождение людского разума вполне можно сопоставить по значению с изобретением колеса, пенициллина и мобильного телефона.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Трофимова Александра Викторовна
|
03.04.2025 08:20 |
Технологии развития лексико-грамматических компонентов речи. Развивающие технологии в логопедии. Дивергентное мышление — творческое, оригинальное мышление. Характеризуется отсутствием стереотипов, выходом за рамки привычного, поиском нового. При таком мышлении при одной поставленной задаче или проблеме возникает множество решений. Противоположность такого мышления — конвергентное мышление. Оно направлено на поиск одно — единственного верного решения. В этом случае используется некая последовательность действий, усвоенная ранее. Дивергентное мышление является основой творчества. Дивергентное речевое развитие — это развитие речевых возможностей детей средствами дивергентного мышления. Дети при традиционном обучении в дошкольном учреждении, школе имеют мало возможностей применить разные подходы и предлагать различные решения учебных задач. Поэтому необходимо использовать каждую возможность при изучении той или иной темы для развития творческого потенциала детей. Это можно осуществить на лексико-грамматических занятиях, не отходя от традиционных программ, используя на обычных занятиях упражнения, направленные как на развитие дивергентного.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Скрипникова Анна Павловна
|
03.04.2025 03:05 |
Я работаю учителем начальных классов 21 год. Очень хочется поделиться памятками для родителей.
Памятка 1 для родителей. 1. читайте вслух с ребёнком не менее 10-15 минут в день. 2. прежде чем читать, проветрите комнату, уберите со стола отвлекающие предметы. 3. если ребёнок устал, проведите физкультминутку. 4. хвалите ребёнка за чтение. Памятка 2 для детей. 1. читай вслух правильно, обращай внимание на каждый слог и каждое слово. 2. читай вслух выразительно – соблюдай правильный темп, меняй высоту и силу голоса, интонацию согласуй знаками препинания, делай паузы. 3. читай вслух бегло – произнося первый слог, смотри на второй.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 6 из 579 |
|
|