Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Окружающий мир
|
Автор: Настина Елена Павловна
|
03.04.2025 16:22 |
Настина Елена Павловна Воспитатель МБДОУ №100 г. Астрахань
Программное содержание : познакомить детей с разнообразием животных на Земле от тундры до пустыни; развивать интерес и внимание; воспитывать любовь к животным. Материал и оборудование: картинки с изображением разных классов животных; глобус; карта климатических зон; карточки для игры. Организация : группа детей разделена на 2 команды. Ход игры: Воспитатель : ребята, как называется планета, на которой мы живем? Дети : Земля Воспитатель : А что у меня в руках? Дети: глобус (модель земли) Воспитатель :Необычайно разнообразен мир животных на нашей планете. дети скажите мне пожалуйста на какие группы делятся животные, населяющие нашу планету(наш край).
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Штефан Янина Владимировна
|
03.04.2025 15:00 |
Штефан Янина Владимировна Учитель-логопед НЧДОУ «Детский сад № 97 ОАО «РЖД» г. Краснодар В нашем саду есть традиция. Каждый год в нашей логогруппе я провожу праздник Русского языка. Расскажу всё по порядку. Когда я пришла работать в железнодорожный детский сад руководство узнав о моём первом образовании (руководитель самодеятельного театрального коллектива) предложило мне провести развлечение в середине учебного года. Я никак не могла придумать к чему его приурочить. Старший воспитатель принесла мне свежий номер журнала «Дошкольное воспитание» в котором говорилось о дне Русского языка, который отмечают 27 февраля и предлагался сценарий проведения этого праздника для детей, с целью познакомить их с русской культурой. Идея мне понравилась и я решила попробовать провести такой же праздник в логогруппе. Первый год я использовала предложенный сценарий потому что придумывать что то новое не было времени. А потом понеслось! Я каждый год пишу новый сценарий и где только мы не побывали в кого только не превращались за эти четыре года, но главной изюминкой нашего праздника стало чтение стихов детьми с элементами драматизации. На наш праздник мы приглашаем детей старшей и подготовительной групп и наших родителей. Дети тщательно готовятся к каждому празднику: выбирают и учат стихи, готовят костюмы и реквизит, учат танцы и песни. Я как логопед помогаю им выразительно о чётко проговаривать слова, работаю над темой и подбираю авторов. Стихи должны нравиться детям и отражать их внутренний мир тогда чтение их перед аудиторией будет приносить радость выступающим и слушателям. В организации и проведении праздников мне каждый год помогает наш дружный творческий коллектив: воспитатели, музыкальный руководитель, старший воспитатель и заведующий. Я стараюсь идти в ногу со временем и использовать элементы ИКТ благо, что материально-техническое обеспечение сада это позволяет. Надеюсь кого-то заинтересовала моя идея и вы тоже захотите отметить у себя в саду день Русского языка. Вы удивитесь сколько радости и приятных эмоций доставит вам и вашим детям подготовка и проведение его. Дерзайте и не бойтесь экспериментировать!
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Саклакова Л.В., Коченова Г.В.
|
03.04.2025 13:43 |
НЕТРАДИЦИОННЫЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА КАК СРЕДСТВО ПОСТАНОВКИ ПРАВИЛЬНОГО РЕЧЕВОГО ДЫХАНИЯ
- Саклакова Л.В., учитель-логопед
- Коченова Г.В., учитель-логопед
МАДОУ ЦРР – д/с № 18 «Светлячок» г.Кумертау
Родное слово является основой всякого умственного развития и сокровищницей всех знаний. Поэтому так важно заботиться о своевременном развитии речи детей, ее чистоте и правильности.
Логопедическая практика показывает, что любое нарушение речи отражается на деятельности и поведении ребенка. Плохо говорящие дети, осознавая свой недостаток, становятся молчаливыми, застенчивыми, замкнутыми. Следовательно, снижается уровень коммуникативных умений и навыков детей, поэтому возникает необходимость повышения знаний у родителей о важности коррекционно-развивающей работы с детьми.
|
Подробнее...
|
Интересное детям
|
Автор: Главный Редактор
|
03.04.2025 10:46 |
 Шпаргалки, несомненно, существуют столько же, сколько существуют ученики (студенты, школьники, лицеисты, семинаристы и так далее) и преподаватели (учителя, доценты, профессора и тому подобное). Так в музее при храме Конфуция и императорском колледже в Пекине (это в Китае, если кто не учил географию) можно увидеть шпаргалку студента, сохранившуюся аж с XIV века (но, наверняка, даже этот экспонат является далеко не первым экземпляром). Появились же шпаргалки, видимо, в тот самый момент, когда одному дальновидному преподавателю вдруг взбрело в голову проверить знания своего ученика, а ученику взбрело в голову не учить предмет, а отделаться, что называется, легким испугом. Ничтоже сумняшися, ученик, имя которого история до нас не донесла, изобрел шпаргалку (преподаватель, в свою очередь, изобрел комиссионный экзамен). По мнению многих нынешних студентов, это нехитрое порождение людского разума вполне можно сопоставить по значению с изобретением колеса, пенициллина и мобильного телефона.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Трофимова Александра Викторовна
|
03.04.2025 08:20 |
Технологии развития лексико-грамматических компонентов речи. Развивающие технологии в логопедии. Дивергентное мышление — творческое, оригинальное мышление. Характеризуется отсутствием стереотипов, выходом за рамки привычного, поиском нового. При таком мышлении при одной поставленной задаче или проблеме возникает множество решений. Противоположность такого мышления — конвергентное мышление. Оно направлено на поиск одно — единственного верного решения. В этом случае используется некая последовательность действий, усвоенная ранее. Дивергентное мышление является основой творчества. Дивергентное речевое развитие — это развитие речевых возможностей детей средствами дивергентного мышления. Дети при традиционном обучении в дошкольном учреждении, школе имеют мало возможностей применить разные подходы и предлагать различные решения учебных задач. Поэтому необходимо использовать каждую возможность при изучении той или иной темы для развития творческого потенциала детей. Это можно осуществить на лексико-грамматических занятиях, не отходя от традиционных программ, используя на обычных занятиях упражнения, направленные как на развитие дивергентного.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Скрипникова Анна Павловна
|
03.04.2025 03:05 |
Я работаю учителем начальных классов 21 год. Очень хочется поделиться памятками для родителей.
Памятка 1 для родителей. 1. читайте вслух с ребёнком не менее 10-15 минут в день. 2. прежде чем читать, проветрите комнату, уберите со стола отвлекающие предметы. 3. если ребёнок устал, проведите физкультминутку. 4. хвалите ребёнка за чтение. Памятка 2 для детей. 1. читай вслух правильно, обращай внимание на каждый слог и каждое слово. 2. читай вслух выразительно – соблюдай правильный темп, меняй высоту и силу голоса, интонацию согласуй знаками препинания, делай паузы. 3. читай вслух бегло – произнося первый слог, смотри на второй.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Павленко Наталья Владимировна
|
03.04.2025 03:00 |
Павленко Наталья Владимировна, воспитатель высшей квалификационной категории КГКП №21 "Кішкентай данышпандар" ресурстык орталык" город Экибастуз Павлодарская область Казахстан
Особенности представлений у детей о пространстве и времени.
Пространство и время в представлениях старших дошкольников. На первом этапе констатирующего эксперимента решалась задача по выявлению особенностей представления детей о пространстве и времени как форме существования реальных объектов с помощью рисуночного теста, тестов и игр. Анализ результатов, полученных в ходе применения тестов, тестовых заданий и игр позволил мне обнаружить следующие особенности представлений у детей о времени и пространстве.
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Редактор
|
02.04.2025 23:27 |
Перечень некоторых необходимых рекомендаций для родителей.
При выходе из дома:
· если у подъезда дома возможно движение транспортных средств, сразу обратите на это внимание ребенка и вместе посмотрите, не приближается ли к вам автомобиль, мотоцикл, мопед, велосипед;
· если у подъезда стоят транспортные средства или растут деревья, закрывающие обзор, приостановите свое движение и оглянитесь - нет ли за препятствием опасности.
При движении по тротуару:
· придерживайтесь правой стороны тротуара;
· не ведите ребенка по краю тротуара: взрослый должен находиться со стороны проезжей части;
· маленький ребенок должен идти рядом со взрослым, крепко держась за руку;
· приучите ребенка, идя по тротуару, внимательно наблюдать за выездом со двора или с территории предприятия;
· разъясните детям, что забрасывание проезжей части (камнями, стеклом) и повреждение дорожных знаков могут привести к несчастному случаю;
· не приучайте детей выходить на проезжую часть, коляски и санки с детьми возите только по тротуару.
· при движении группы ребят учите их идти в паре, выполняя все указания взрослых, сопровождающих детей.
|
Подробнее...
|
Поделки из пластилина
|
Автор: Главный Редактор
|
02.04.2025 18:52 |

Посмотрите, как сделаны рисунки на этих страницах. Нанесите на основу тонкий слой пластилина. Потренируйтесь делать отпечатки на пластилине различными предметами. Какие фигуры ты здесь видишь? Рассмотри, как можно выполнить рисунок с помощью "печатанья. Сначала надо подобрать основу. Что можно использовать для основы? НАНЕСИ НА ОСНОВУ ТОНКИЙ СЛОЙ ПЛАСТИЛИНА И НАМЕТЬ КОНТУР РИСУНКА.Какими предметами Выполнен это рисунок?
|
Подробнее...
|
Выпускной в Школе
|
Автор: Гирина Ольга
|
02.04.2025 17:32 |
 Совсем немного остается времени до того дня, когда чуточку грустнеют лица старшеклассников, когда подходит пора прощания со школой, лицеем, гимназией - выпускной вечер. Рекомендации по проведению этого праздника вы сможете найти в предыдущих выпусках сборника. А кое-что новое мы расскажем сейчас. Пусть выпускники собираются перед началом праздника на школьном крыльце. Заранее приготовьте 7-10 голубей, которых необходимо будет выпустить в небо в определенный момент начала праздника. Звучит музыка, ребята группами ждут назначенного времени. Звучат фанфары, и в центре школьного крыльца появляется ведущий или ведущие. Кто это будет - родители, или ученики-десятиклассники, или профессиональный ведущий - решать Вам. |
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 6 из 579 |
|
|