Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Логопедия

Конспекты занятий по Логопедии
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о логопедии, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Логопедия
|
Автор: Шаль Ксения Юрьевна
|
23.04.2016 20:07 |
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ЛЭПБУК «СОРОКА»
Выполнила: Шаль К.Ю., учитель-логопед МДОУ «ЦРР-д/с №139» г. Магнитогорска
Актуальность
В соответствии с ФГОС ДО выделяются пять направлений развития и образования детей. Если обратится к адаптированной образовательной программе МДОУ «ЦРР – д/с № 139», то при реализации образовательной области «Познавательное развитие» основными задачами развития становятся развитие познавательных интересов детей, расширение опыта ориентировки в окружающем, сенсорное развитие, развитие любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий; формирование первичных представлений об объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира.
Восприятие природы всегда вызывает у ребенка живой интерес и эмоциональный отклик, общаясь с ней, он открывает для себя неизвестное, удовлетворяет потребность в новых впечатлениях. Эмоциональные переживания, возникающие в процессе восприятия природы, создают основу для развития не только любознательности, но и высших чувств, нравственных качеств.
Общение с природой доставляет детям много радости и содействует развитию у них сенсорных и мыслительных процессов, наблюдательности.
Общение с воспитателем и сверстниками по поводу впечатлений от наблюдений объектов природы, а также выполнение разнообразных заданий оказывает стимулирующее воздействие на речевое развитие ребенка.
|
Подробнее...
|
|
Логопедия
|
Автор: Сальникова Анастасия Вячеславовна
|
01.04.2016 19:11 |
Развитие понимания предложно-падежных конструкций в системе логопедической работы по преодолению ОНР
Составитель учитель-логопед Сальникова А.В.
Практика работы образовательных учреждений показывает, что у большинства детей с речевой патологией отмечается недоразвитие или несформированность пространственных представлений. Степень выраженности этой несформированности различна и не всегда коррелирует с тяжестью двигательных и речевых нарушений. В одних случаях дети затрудняются в определении правой и левой стороны тела или предмета, в ориентировке в окружающем пространстве, в других случаях — в понимании и употреблении грамматических конструкций, обозначающих пространственные отношения.
В системе занятий по развитию речи, лексико-грамматического блока значительное место должна занимать работа по формированию практических навыков владения предложно-падежными конструкциями. В ее основе овладение детьми пространственными представлениями.
Дошкольный возраст – период интенсивного развития пространственных представлений. Пространственные представления, хотя и возникают очень рано, являются более сложным процессом, чем умение различать качества предмета. В формировании пространственных представлений и способов ориентации в пространстве участвуют различные анализаторы (кинестетический, осязательный, зрительный, слуховой).
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Юшкова Ольга Вячеславовна
|
31.03.2016 16:45 |
ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО КАБИНЕТА
В ДЕТСКОМ САДУ «Ивушка» г. Балашова
Учитель-логопед первой квалификационной категории Юшкова Ольга Вячеславовна
- НАЗНАЧЕНИЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО КАБИНЕТА*
- РАБОЧИЕ ЗОНЫ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО КАБИНЕТА
Зона развития речевого дыхания
РАБОЧИЕ ЗОНЫ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО КАБИНЕТА
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Ничепорчук Татьяна Петровна, Шевлякова Елена Иосифовна
|
26.03.2016 18:13 |
Создание развивающей предметно-пространственной среды логопедического кабинета в контексте ФГОС ДО «МОЙ ПОМОЩНИК – КАБИНЕТ»
«…мы видим, что путь к правильному воспитанию лежит через организацию среды». Л.С. Выготский
Основной задачей групп компенсирующей и комбинированной направленности является создание специальных условий для успешного воспитания и обучения детей с различными нарушениями развития в период дошкольного возраста.
Организация жизнедеятельности детей с отклонениями в развитии во многом зависит от того, насколько целесообразно создана окружающая среда, так как она является не только социокультурным фактором общего развития, но и фактором корреккционно — компенсаторного преодоления имеющихся проблем в развитии детей.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Малинина Татьяна Александровна
|
09.03.2016 23:57 |
Конспект НОД «В гостях у сказки»
Подготовительная к школе логопедическая группа
(Открытый показ на творческом отчете)
Разработали и провели занятие: Воспитатели: Малинина Татьяна Александровна Попова Елена Юрьевна Учитель-логопед: Якуш Ирина Сергеевна Серпухов, 2015 МДОУ Детский сад комбинированного вида № 49 «Ладушки»
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Сухова Оксана Анатольевна
|
02.03.2016 12:34 |
Обучение грамоте детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи
Фонетико-фонематическое недоразвитие – нарушение процессов формирования произносительной системы родного языка у детей с различными речевыми расстройствами вследствие дефектов восприятия и произношения фонем.
Развитие речи, включающее умение четко произносить звуки и различать их, владеть артикуляционным аппаратом, правильно построить предложение и т. д., одна из насущих проблем, стоящих перед дошкольным учреждением.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Белоусова Залия Рамилевна
|
14.02.2016 22:53 |
«АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА «Л» В ПРЯМЫХ СЛОГАХ И СЛОВАХ С НИМИ».
ЦЕЛЬ: закрепление произношения звука «Л» в прямых слогах и словах с ними.
Задачи образовательной области «Коммуникация»
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Гюнтер Инесса Арнольдовна
|
13.02.2016 14:19 |
Презентация "Формирование воздушной струи в процесса преодоления нарушений звукопроизношения"
Три основных направления воздушной струи:
- Воздушная струя направлена прямо по центру языка: для губно-зубных (в, в", ф, ф"), заднеязычных (к, к", г, г", х, х"), переднеязычных (т, т", д, д"), свистящих (с, с", з, з", ц).
- Воздушная струя направлена по центру языка вверх: для произнесения шипящих (ш, ж, щ, ч) звуков и вибрантов (р, р").
- Воздушная струя направлена по боковым краям языка: для произнесения смычно-проходных (л, л") звуков.
Основные упражнения,
используемые в логопедической работе:
- «Сдуй снежинки с горки». «Наказать непослушный язык». «Желобок».
- «Фокусы».
- «Идет охотник по болоту».
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Ветрова Марина Сергеевна
|
12.02.2016 13:49 |
План-конспект занятия «Наши чувства» для детей со стертой формой дизартрии.
Цель: закрепить умение передавать и выражать чувства радости, грусти, злости, страха, сомнения, скуки.
Задачи:
- автоматизация звука звука [с] в слогах и словах.
- развивать слуховое и зрительное внимание;
- развивать двигательный и артикуляционного праксис;
- развивать мелодико-интонационную сторону речи;
- обогатить активный словарь;
- формирование лексико-грамматического строя речи.
Возраст: 5лет.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Буева Вероника Анатольевна
|
22.01.2016 01:36 |
Алалия и иные дефекты, сопровождающиеся отсутствием речи.
План.
- Алалия и задержка речевого развития.
- Алалия и иные дефекты, сопровождающиеся отсутствием речи.
- Обследование неговорящих детей.
- 1. Выявление сенсорных нарушений.
- 2. Выявление моторных нарушений.
- 3. Постановка диагноза.
- Развитие слухового восприятия при сенсорных нарушениях (формирование первоначальной способности к пониманию речи).
- 1. Различение неречевых звуков.
- 2. Узнавание голосов.
- 3. Восприятие звукоподражаний.
- Формирование двигательных функций при моторных нарушениях.
- 1. Выполнение действий по подражанию.
- 2. Совершение действий с опорой на непроизвольные движения.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Федорова Елена Сергеевна
|
12.01.2016 04:02 |
Тема: Обучающая игра — тренажёр «Миша учит Машу правильно произносить звук Ш. Постановка и автоматизация звука Ш».
Предмет: Логопедия, развитие речи.
Группа: Тренажер предназначен для индивидуальной и подгрупповой работы с детьми старшего дошкольного возраста
Автор: Федорова Елена Сергеевна, учитель-логопед.
Образовательное учреждение: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка –детский сад «Сказка»
Населенный пункт: Белгородская область, поселок Борисовка
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 19 из 30 |
|
|