Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Адаптация

АдаптацияАдаптация

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал



Консультация для родителей «Особенности адаптации детей к дошкольному учреждению»
Адаптация
Автор: Клюева Оксана Васильевна   
28.06.2013 22:54

Консультация для родителей «Особенности адаптации детей к дошкольному учреждению»Клюева Оксана Васильевна
Педагог-психолог 1К МБДОУ ДСОВ «Сказка» п.Унъюган, Октябрьский район, Ханты-Мансийский АО-Югра

Дошкольный возраст – уникальный, самоценный и важнейший период становления человека и его здоровья. Первые годы жизни ребёнка - важный этап в его формировании. Каким будет взрослый человек по своим физическим и умственным способностям, нравственным качествам, в большей степени зависит от этого периода. Педагоги должны стремится к тому, чтобы система воспитания маленьких детей была ориентирована в первую очередь на личностные, индивидуальные, возрастные особенности ребёнка. Это значит, что взрослые в процессе общения с ребёнком обеспечивают ему:
чувство психологической защищенности;
доверие к миру;
эмоциональное благополучие;
формирование базиса личностной культуры;
развитие его индивидуальности.

Подробнее...
 
Детский сад: путь в неведомое … Из опыта работы по ранней адаптации детей и родителей к условиям пребывания и воспитания в детском саду
Адаптация
Автор: Трощенко Наталья Олеговна   
20.06.2013 17:47

Детский сад: путь в неведомое …  Из опыта работы по ранней адаптации детей и родителей к условиям пребывания и воспитания в детском саду педагогов  ГБДОУ № 69 «Марина» СП № 3 Красногвардейского района, Санкт-Петербурга.Детский сад: путь в неведомое …
Из опыта работы по ранней адаптации детей и родителей
к условиям пребывания и воспитания в детском саду
педагогов  ГБДОУ № 69 «Марина» СП № 3 Красногвардейского района, Санкт-Петербурга.


Несколько лет в нашем дошкольном учреждении работает группа кратковременного пребывания. Мы видим ее цель в создании условий для ранней адаптации детей и родителей к условиям детского сада. Согласитесь, что поступление ребенка в дошкольное образовательное учреждение существенно меняет всю его жизнь, рушит сложившиеся стереотипы поведения, предполагает быстрое освоение нового пространства, формирование новых социальных контактов. Не все дети в возрасте 2 – 3 лет готовы к этому. Помочь наработать подобный опыт может группа кратковременного пребывания (ГКП).
За годы работы ГКП установились определенные традиции взаимодействия педагогов группы с детьми и родителями, наработано содержание игровой, творческой, двигательной деятельности детей. Успешность реализации программы ГКП обеспечивает участие воспитателя группы раннего возраста и педагога – психолога, обладающего специальными знаниями и сопровождающего детей, родителей и педагога в процессе творческого взаимодействия.

Подробнее...
 
Профилактика дизадаптации к школе
Адаптация
Автор: Смольнякова Ольга Викторовна   
25.05.2013 21:10

Профилактика дизадаптации к школеСмольнякова Ольга Викторовна Педагог-психолог

Баженова Татьяна Викторовна Социальный педагог

МОУ детский сад №345 комбинированного вида г.Волгоград

На первом этапе в октябре 2012г. проводилась диагностика в арт-терапевтической технике по теме: «Моя школа» и определялись мотивы учения дошкольников (по методике М.Р.Гинзбургу). После проведенной диагностики 30% детей не понимают обучения в школе, не знают школьных правил. У 35% детей мотивация учения-мотив «отметка», внешний и позиционный.
Развивающие занятия с использованием коррекционных сказок Марины Панфиловой «Лесная школа»,ребусы,шарады,кроссворды,различные развивающие игры,игры-драмматизации, психогимнастики.
Цель:
1. Снижение эмоционального напряжения, создание положительного эмоционального настроения и  атмосферы «безопасности» в группе.
2.Перенос положительного опыта из группы в реальную школьную обстановку (развитие внутренней активности детей, формирование адекватной самооценки детей, развитие социальных эмоций, развитие коммуникативных навыков).

Подробнее...
 
Использование релаксационных методик для снятия психоэмоционального напряжения у детей в период адаптации к условиям дошкольного учреждения
Адаптация
Автор: Ковалева Вероника Евгеньевна   
23.05.2013 11:29

Использование релаксационных методик для снятия психоэмоционального напряжения у детей в период адаптации к условиям дошкольного учрежденияКовалева Вероника Евгеньевна
Старший воспитатель IKK МДОБУ Детский сад № 13 ЛГО г.Лесозаводск, Приморский край

Адаптация - это приспособление организма к новой обстановке. А для ребенка детский сад является тем самым новым и неизвестным пространством.
Благоприятные бытовые условия, соблюдение режима питания, сна являются основой для нормальной адаптации ребенка при поступлении в детский сад.
В работе с детьми в период адаптации мы используем упражнения на релаксацию. Расслабление необходимо для развития мышц.
Нервная система получает полноценный отдых, кровообращение приходит в абсолютное равновесие.
Релаксация – это состояние покоя, связанное с полным или частичным мышечным расслаблением.
Релаксационные упражнения рекомендуется проводить под спокойную музыку. Систематическое выполнение данных упражнений делает ребёнка более спокойным, уравновешенным.
В основе упражнений по релаксации лежат приемы:

Подробнее...
 
Адаптация детей раннего возраста к социуму
Адаптация
Автор: Редактор   
21.09.2010 00:40
Адаптация детей раннего возраста к социумуВ статье говорится о том, что дети с раннего возраста должны адаптироваться к социуму
Вспомните свои ощущения, когда вы первый раз увидели беззубую улыбку вашего крохи. Вспомните чувства, которые на вас нахлынули: нежность, радость и безграничное счастье, оттого, что это ваш малыш и улыбается он именно вам – самому родному человеку в целом мире. И поначалу действительно никого более близкого у вашего малютки не было.
Но дети очень быстро растут, с течением времени зависят от мамы все меньше, отдаляются – больше. И с этим ничего не поделаешь и, главное, ничего не нужно делать. Это закон природы.
Сначала малыш отдает всего себя только маме, потом замечает рядом папу, потом бабушек и дедушек, родственников, знакомых. И уже не далек тот день, когда ваша ненаглядная малютка отправится познавать мир. Пусть первое время он будет не больше детской площадки и песочницы, но там уже совсем другая жизнь, со своими законами. И даже мама не всегда сможет прийти на помощь, если за шиворот посыпался песок и сломалась лопатка.
Подробнее...
 
Проблемы у детей в период адаптации к дошкольному учреждению
Адаптация
Автор: Климанова Вера Владимировна   
25.05.2010 16:22
Проблемы у детей в период адаптации к дошкольному учреждениюАдаптация к дошкольному учреждению – сложный период, как для детей, так и для взрослых. Малышам трудно привыкать к новому месту, незнакомым сверстникам, требованиям, режимным моментам. В свою очередь, родители испытывают тревогу за своего ребенка и также привыкают к требованиям детского сада. А педагогу бывает трудно найти одновременно подход к ребенку и родителям.
Поступление в ДОУ – стресс для нормально развивающихся детей. У детей с интеллектуальной недостаточностью преобладает низкий и средне - низкий уровень адаптации, у детей с нарушенными зрительной и слуховой функциями – средне – низкий и средний уровень адаптации, в то время как у нормально развивающегося ребенка – средний и высокий уровень адаптации. (из опыта работы Л.В. Кузнецова).
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 Следующая > Последняя >>

Страница 13 из 13

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год