Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Ребятам о зверятах
Ребятам о зверятах
С давних времен люди уделяли пристальное внимание млекопитающим, или зверям. Знаменитый шведский ученый Карл Линней в своей «Системе природы» (10-е изд., 1758) перечислил только 86 видов млекопитающих. Сегодня науке известно около 4050 видов этих животных. Самые обычные млекопитающие, которых мы знаем с детства,— наземные животные, бегающие на четырех ногах (собаки, кошки, лошади, мыши). Но разве утиная мордочка утконоса или полет летучей мыши не напоминает птиц? Разве водные звери (дельфины, киты) своим обликом и быстрым плаванием не напоминают рыб? Чешуйчатый покров ящеров-панголинов, панцирь броненосцев, иглы ехидны, дикобраза, ежа — это тоже примеры разнообразного и удивительного облика млекопитающих.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Редактор
|
13.06.2025 21:46 |
Большая панда - одно из самых известных, но и самых редких животных. Сейчас на воле осталось совсем немного панд, но за последние годы приложено немало усилий, чтобы обеспечить их выживание. "Черные очки" и обаятельная внешность снискали панде не только широкую известность, но и всеобщую любовь. Широкую известность и любовь снискала панде ее обаятельная и легко узнаваемая внешность. Этот коренастый увалень телосложением и внешним видом похож на медведя. Основной цвет его мохнатой шубы белый, но лапы, грудь, плечи и уши - черные. Такие же черные пятна скрывают маленькие, почти кошачьи глазки с вертикальными прорезями зрачков. Весьма полезной отличительной чертой панды является подобие большого пальца на передних лапах. На самом деле это обросшие мясистыми подушечками отростки .запястных костей, которыми панда ловко хватает корм. Основу рациона большой панды составляют листья, стебли и молодые побеги бамбука. Взрослая панда съедает 10-20 кг бамбука в день, но может и больше. Не брезгуют панды и другой растительной пищей. Умея стоять на приземистых задних лапах, большие панды, тем не менее, всегда передвигаются на всех четырех развалистой, косолапой походкой. В случае погони они переходят на неуклюжую рысь, но быстро устают и не выдерживают взятого темпа. Отличные верхолазы, они часто забираются на нижние ветки деревьев и поиска корма, чтобы просто отдохнуть или укрыться от опасности.
|
Подробнее...
|
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Иваненко Ксения Васильевна
|
05.04.2025 01:07 |
Ваш ребенок мечтает о домашнем питомце
Маленькие дети начинают знакомиться с окружающим миром. Они с неподдельным интересом впитывают все новое. Тянутся к каждому листочку, камушку и травинке. Тем более их интересуют животные. Как радуется ваш малыш, увидев на улице кошечку, собачку или птичку. С каким трепетом и любовью он относится к живым существам. Не жалея, не сомневаясь, он готов поделиться с животным самым дорогим, даже любимой соской.> Для ребенка животное является источником новых впечатлений, ощущений, переживаний, общение с ним раздвигает границы познания окружающего мира. Так малыш накапливает позитивный опыт, а его эмоциональная жизнь становится насыщеннее, что положительно сказывается на его психическом развитии и способствует более раннему становлению его, как личности. > Порой общение с взрослыми и сверстниками вызывает у малыша определенные трудности. А вот в контакте с животным ребенок, по мнению специалистов, может находиться очень долго и не испытывать при этом каких либо затруднений. Дело в том, что маленькие дети очень остро чувствуют отношение к себе взрослых, их настроение. То же самое можно сказать и о чувствительности домашних животных. Те и другие хорошо пронимают друг друга без слов, на уровне . К тому же животные не рассматривают детей как опасный объект. Поэтому между малышом и домашним питомцем, как правило, складываются гармоничные отношения. |
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Мельник Екатерина Юрьевна
|
05.02.2025 16:19 |
Презентация по итогам посещения «Мини-Зоопарка» в Детской эколого-биологической станции
Автор: Мельник Екатерина Юрьевна. Должность: Воспитатель МБДОУ Дс №15 городского округа — город Камышин.
Описание к статье (слайдам).
Цели:
- Закрепить знания детей о диких и домашних животных в зоопарке.
- Ознакомить с нормами поведения в зоопарке.
- Учить ориентироваться в понятиях «дикие» и «домашние» животные.
- Закрепить знания детей о способе жизни животных, повадках, умению приспосабливаться к окружающей среде.
- Прививать детям элементы экологической культуры.
- Развивать у детей познавательные способности.
- Формировать предпосылки поисковой деятельности.
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Абросимова Екатерина Сергеевна
|
01.07.2019 08:23 |
Презентация «Животный мир морей и океанов»
выполнила воспитатель ГБДОУ д/с № 6 Абросимова Екатерина Сергеевна
Ныряльщики
Найди лишнего!
Над волной дугою взвился, Спинкой чёрной заискрился. Мимо Гагр плывёт… Афин! Белобрюхий кто?
Глубоко на дне она Словно на небе видна. Но не светит и не греет, Потому что не умеет.
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Тюнькова Валентина Александровна
|
27.06.2019 00:43 |
СЕМИНАР ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Правила поведения при общении с животными»
(с показом презентации).
Подготовила: воспитатель высшей категории Тюнькова В.А. 2019г. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №10 «Радуга» с приоритетными направлениями интеллектуального, эстетического и физического развития воспитанников.
«Домашние и дикие животные» – тема, с которой дошкольник достаточно хорошо знаком. Он может назвать домашних и диких животных, описать их, обозначить пользу,
которую приносит то или иное домашнее животное.
Общение с домашними животными воспитывает в ребенке добрые чувства. Но, несмотря на то, что обычно кошки, собаки дружелюбны и послушны, весело играют с детьми, необходимо помнить и вну-шить ребенку, что следует быть осторожными с домашними живот-ными, не раздражать их, опасаться агрессивных действий с их сто-роны, и главное – заботиться и ухаживать за ними.
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Тюнькова Валентина Александровна
|
27.06.2019 00:39 |
КАРТОТЕКА ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР «ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ
Подготовила: воспитатель высшей категории Тюнькова В.А. 2019г. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 10 «Радуга» с приоритетными направлениями интеллектуального, эстетического и физического развития воспитанников.
- «ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ?»
- «КТО КАК ПОДАЕТ ГОЛОС?»
- «Молочная ферма»
- «Не ошибись»
- «Придумай загадку»
- «Птицы, звери, рыбы»
- «Угадай кто в мешочке?»
- «ЧЕТВЕРТЫЙ ЛИШНИЙ» (с картинками)
- «Четвертый лишний» (словесная игра)
- «Домашние животные и их детеныши»
- «Узнай по описанию» использовать мнемотаблицы
- Трафареты животных
- Пазлы.
- «Покров животных»
- «ЗАВЕДЕМ ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ»
- «КТО ГДЕ ЖИВЕТ»
- «ПОМОГИТЕ ДОМАШНИМ ЖИВОТНЫМ»
- «РАЗГОВОР ДИКИХ И ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ»
- «ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ?»
Предложить детям рассказать правила игры, поделиться опытом использования различных приемов запоминания. Развивать внимание, зрительную память. Упражнять детей в определении пространственного расположения предметов.
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Тюнькова Валентина Александровна
|
27.06.2019 00:35 |
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Мой маленький друг»
Подготовила: воспитатель высшей категории Тюнькова В.А. 2019г. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №10 «Радуга» с приоритетными направлениями интеллектуального, эстетического и физического развития воспитанников.
Цель:
Закрепить знания детей о домашнем животном (собаке), особенностях его внешнего вида; активизировать словарь детей; воспитывать любовь к животным; вызывать у детей радость от восприятия результата своей и общей работы.
Программное содержание:
Продолжать расширять и закреплять знания детей о домашних животных (собаках)
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Булгакова Раиса Алексеевна
|
10.06.2019 12:37 |
Конспект НОД по развитию речи «Насекомые»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей № 4 «Золотой ключик»
Цель занятия: знакомство с разнообразием мира насекомых, развитие речи и моторики воспитанников подготовительной группы на материале познавательной/ лексической темы «Насекомые» с использованием игровой деятельности.
Задачи:
- развитие фонетической стороны речи, фонематического восприятия;
- пополнение словарного запаса, развитие лексико-грамматической стороны речи;
- развитие фразовой речи, использования в речи простых и сложных предложений;
- развитие общей и мелкой моторики, пространственного восприятия;
- развитие слухового и речевого внимания, памяти;
- закрепление знаний, умений и навыков звукового и слогового анализа;
- формирование понятия о насекомых, их особенностях;
- развитие интонационной стороны речи;
- воспитание умения дружить и бережно относиться к окружающей природе;
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Ткацкая Марина Игоревна
|
10.06.2019 11:48 |
Последовательный пересказ текста описательного характера «Лиса» с опорой на картинный план и слова-признаки
ЦЕЛИ. Коррекционно-образовательные. Учить описывать отдельные детали предмета, постепенно составляя его целостный образ. Формировать умение планировать предстоящий пересказ. Дать понятие о прямом и переносном значении слов.
Коррекционно-развивающие. Уточнить и расширить словарный запас. Формировать грамматический строй речи. Развивать мелкую, общую и артикуляционную моторику. Развивать зрительный гнозис, зрительно-пространственную ориентацию.
Коррекционно-воспитательные. Воспитывать гуманное отношение к животному миру, любовь к природе.
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Аитова Анастасия Владимировна
|
06.06.2019 05:33 |
Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей средней группы по нравственному воспитанию «Путешествие в зоопарк»
Аитова Анастасия Владимировна, учитель-логопед МБДОУ «Детский сад № 1» г.о. Самара.
Форма НОД: занятие
Форма организации: групповая
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».
Цель: формирование представлений о правилах поведения в зоопарке.
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Солонина Ирина Валентиновна
|
03.06.2019 06:50 |
Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию «Знакомство с символом 2018 года — птицей скопой для детей подготовительной к школе группе»
Цель: формировать представление детей о редкой птице скопе.
Задачи:
Обучающие:
- Познакомить детей с внешним видом и повадками птицы скопы, занесенной в Красную книгу (чем питается, как добывает пищу, место обитания);
- Способствовать закреплению знаний о скопе в процессе опытно-исследовательской деятельности;
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 1 из 18 |
|
|