Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Ребятам о зверятах
Ребятам о зверятах
С давних времен люди уделяли пристальное внимание млекопитающим, или зверям. Знаменитый шведский ученый Карл Линней в своей «Системе природы» (10-е изд., 1758) перечислил только 86 видов млекопитающих. Сегодня науке известно около 4050 видов этих животных. Самые обычные млекопитающие, которых мы знаем с детства,— наземные животные, бегающие на четырех ногах (собаки, кошки, лошади, мыши). Но разве утиная мордочка утконоса или полет летучей мыши не напоминает птиц? Разве водные звери (дельфины, киты) своим обликом и быстрым плаванием не напоминают рыб? Чешуйчатый покров ящеров-панголинов, панцирь броненосцев, иглы ехидны, дикобраза, ежа — это тоже примеры разнообразного и удивительного облика млекопитающих.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Абросимова Екатерина Сергеевна
|
01.07.2019 08:23 |
Презентация «Животный мир морей и океанов»
выполнила воспитатель ГБДОУ д/с № 6 Абросимова Екатерина Сергеевна
Ныряльщики
Найди лишнего!
Над волной дугою взвился, Спинкой чёрной заискрился. Мимо Гагр плывёт… Афин! Белобрюхий кто?
Глубоко на дне она Словно на небе видна. Но не светит и не греет, Потому что не умеет.
|
Подробнее...
|
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Тюнькова Валентина Александровна
|
27.06.2019 00:43 |
СЕМИНАР ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Правила поведения при общении с животными»
(с показом презентации).
Подготовила: воспитатель высшей категории Тюнькова В.А. 2019г. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №10 «Радуга» с приоритетными направлениями интеллектуального, эстетического и физического развития воспитанников.
«Домашние и дикие животные» – тема, с которой дошкольник достаточно хорошо знаком. Он может назвать домашних и диких животных, описать их, обозначить пользу,
которую приносит то или иное домашнее животное.
Общение с домашними животными воспитывает в ребенке добрые чувства. Но, несмотря на то, что обычно кошки, собаки дружелюбны и послушны, весело играют с детьми, необходимо помнить и вну-шить ребенку, что следует быть осторожными с домашними живот-ными, не раздражать их, опасаться агрессивных действий с их сто-роны, и главное – заботиться и ухаживать за ними.
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Тюнькова Валентина Александровна
|
27.06.2019 00:39 |
КАРТОТЕКА ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР «ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ
Подготовила: воспитатель высшей категории Тюнькова В.А. 2019г. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 10 «Радуга» с приоритетными направлениями интеллектуального, эстетического и физического развития воспитанников.
- «ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ?»
- «КТО КАК ПОДАЕТ ГОЛОС?»
- «Молочная ферма»
- «Не ошибись»
- «Придумай загадку»
- «Птицы, звери, рыбы»
- «Угадай кто в мешочке?»
- «ЧЕТВЕРТЫЙ ЛИШНИЙ» (с картинками)
- «Четвертый лишний» (словесная игра)
- «Домашние животные и их детеныши»
- «Узнай по описанию» использовать мнемотаблицы
- Трафареты животных
- Пазлы.
- «Покров животных»
- «ЗАВЕДЕМ ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ»
- «КТО ГДЕ ЖИВЕТ»
- «ПОМОГИТЕ ДОМАШНИМ ЖИВОТНЫМ»
- «РАЗГОВОР ДИКИХ И ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ»
- «ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ?»
Предложить детям рассказать правила игры, поделиться опытом использования различных приемов запоминания. Развивать внимание, зрительную память. Упражнять детей в определении пространственного расположения предметов.
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Тюнькова Валентина Александровна
|
27.06.2019 00:35 |
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Мой маленький друг»
Подготовила: воспитатель высшей категории Тюнькова В.А. 2019г. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №10 «Радуга» с приоритетными направлениями интеллектуального, эстетического и физического развития воспитанников.
Цель:
Закрепить знания детей о домашнем животном (собаке), особенностях его внешнего вида; активизировать словарь детей; воспитывать любовь к животным; вызывать у детей радость от восприятия результата своей и общей работы.
Программное содержание:
Продолжать расширять и закреплять знания детей о домашних животных (собаках)
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Булгакова Раиса Алексеевна
|
10.06.2019 12:37 |
Конспект НОД по развитию речи «Насекомые»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей № 4 «Золотой ключик»
Цель занятия: знакомство с разнообразием мира насекомых, развитие речи и моторики воспитанников подготовительной группы на материале познавательной/ лексической темы «Насекомые» с использованием игровой деятельности.
Задачи:
- развитие фонетической стороны речи, фонематического восприятия;
- пополнение словарного запаса, развитие лексико-грамматической стороны речи;
- развитие фразовой речи, использования в речи простых и сложных предложений;
- развитие общей и мелкой моторики, пространственного восприятия;
- развитие слухового и речевого внимания, памяти;
- закрепление знаний, умений и навыков звукового и слогового анализа;
- формирование понятия о насекомых, их особенностях;
- развитие интонационной стороны речи;
- воспитание умения дружить и бережно относиться к окружающей природе;
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Ткацкая Марина Игоревна
|
10.06.2019 11:48 |
Последовательный пересказ текста описательного характера «Лиса» с опорой на картинный план и слова-признаки
ЦЕЛИ. Коррекционно-образовательные. Учить описывать отдельные детали предмета, постепенно составляя его целостный образ. Формировать умение планировать предстоящий пересказ. Дать понятие о прямом и переносном значении слов.
Коррекционно-развивающие. Уточнить и расширить словарный запас. Формировать грамматический строй речи. Развивать мелкую, общую и артикуляционную моторику. Развивать зрительный гнозис, зрительно-пространственную ориентацию.
Коррекционно-воспитательные. Воспитывать гуманное отношение к животному миру, любовь к природе.
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Аитова Анастасия Владимировна
|
06.06.2019 05:33 |
Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей средней группы по нравственному воспитанию «Путешествие в зоопарк»
Аитова Анастасия Владимировна, учитель-логопед МБДОУ «Детский сад № 1» г.о. Самара.
Форма НОД: занятие
Форма организации: групповая
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».
Цель: формирование представлений о правилах поведения в зоопарке.
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Солонина Ирина Валентиновна
|
03.06.2019 06:50 |
Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию «Знакомство с символом 2018 года — птицей скопой для детей подготовительной к школе группе»
Цель: формировать представление детей о редкой птице скопе.
Задачи:
Обучающие:
- Познакомить детей с внешним видом и повадками птицы скопы, занесенной в Красную книгу (чем питается, как добывает пищу, место обитания);
- Способствовать закреплению знаний о скопе в процессе опытно-исследовательской деятельности;
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Писаренко Наталья Александровна
|
29.05.2019 09:50 |
Открытое мероприятие в старшей группе «Зимующие птицы»
по образовательной области «Познавательное развитие»
Провела — Писаренко Наталья Александровна
Цель: выявить экологические знания детей, упражнять в сопоставлении совокупностей предметов, выявляя отношения равенства и неравенства между ними.
Образовательные задачи:
1) расширять представления детей о зимующих птицах;
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Токарева Оксана Викторовна
|
27.05.2019 19:51 |
Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Облачко» на тему: «Петушок и его семья».
Из опыта работы воспитателя ГБОУ Школы № 1467 (Д/о 2) Токаревой О.В. Москва 2019 г.
Цель: Иметь представления о характерных особенностях образа: петуха, курицы и цыплят.
Задачи:
- Продолжать знакомить детей с понятием “семья”.
- Расширять представление о домашних птицах: петухе, курице, цыплятах; их характерных особенностях; продолжать учить различать их.
- Закреплять умение подражать голосам птиц.
- Продолжать знакомить с фольклорными произведениями.
- Развивать мелкую моторику рук, координацию пальцев через упражнения и массаж рук.
Оборудование: Игрушки: петушок, курочка, цыплята, прищепки, пальчиковые краски
Ход занятия:
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Григор Ирина Анатольевна
|
21.05.2019 07:50 |
Конспект виртуальной экскурсии к памятнику «Дорогу утятам» для детей средней группы.
Цель:
- способствовать познанию детьми мира природы посредством знакомства с памятником «Дорогу уткам».
Задачи:
-Образовательные:
- познакомить с памятником «Дорогу утятам», со средствами его выразительности: объем, движение
- продолжать формировать начальные представления о родной стране, закрепить название город Москва
- учить отражать в речи результаты наблюдения, сравнения
- учить устанавливать связи приспособления утят к среде обитания ( «утке помогают плавать перепонки на лапках»)
- упражнять в счёте, в выделении признаков отличия и сходства персонажей памятника.
- закрепить умение различать домашних и диких уток по существенному признаку
- расширить представления детей о строении тела, повадках, питании диких уток
- формировать представление о профессии скульптор
- ввести в словарь детей слово «скульптор», «памятник»
- продолжать формировать представления о правилах безопасного дорожного движения в качестве пешехода
- продолжать знакомство со светофором, знание о значении его сигналов и правилах перехода улицы только на зеленый сигнал.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 1 из 18 |
|
|