Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Интегрированные занятия
Интегрированные занятия с детьми
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Игнашкина Юлия Андреевна
|
25.05.2019 20:01 |
Интегрированное занятие в подготовительной группе «Дело мастера боится»
Воспитатель: Игнашкина Юлия Андреевна ГБОУ Школа №1467 СП1
Ход занятия
Звучит фоновая заставка “Когда говорят о России”. (дети входят в зал)
Приветствие гостей.
Восп.
Во дворе капель в окно стучится. В комнате уютно и тепло. Мне сегодня что-то вдруг не спится, Ночь уж на дворе стоит давно.
|
Подробнее...
|
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Воронцова Анастасия Олеговна
|
18.05.2019 22:31 |
Конспект интегрированной познавательной деятельности в подготовительной к школе группе «Путешествие в гончарную мастерскую»
Цель: Познакомить детей с новой профессией – гончар, показать ее значимость, расширить представление детей об истории создания глиняных предметов, их функциях.
Задачи:
- Развивать культуру диалога, умение выслушивать, не перебивать;
- Закрепить знания приемов лепки из глины (раскатывать цилиндр, сплющивать в ленту; скатывать шар и расплющивать его; сглаживать поверхность; создавать посуду используя глиняные жгутики);
- Развивать творчество, фантазию;
- Закрепить названия элементов татарского орнамента (тюльпан – лалә, лист – яфрак, колокольчик – кыңгырау), названия элементов хохломской росписи (травинки, капельки, усики, криуль).
- Воспитывать уважение и интерес детей к труду взрослых, бережное отношение ко всему, что их окружает. Помочь детям понять, что труд – это проявление заботы людей друг о друге.
Словарный запас: гончарный круг, гончар, глина, стека, актюбинская игрушка, шеморданская глиняная кукла, пестречинская керамика.
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Быкова Людмила Анатольевна
|
05.05.2019 07:32 |
Конспект интегрированного занятия по произведению Н.Носова «Живая шляпа» в подготовительной группе
Цель:
- продолжать знакомить детей с рассказом как жанром художественной литературы, его особенностями, понятием «автор»,
- учить детей в лепке изображать несложную композицию.
Задачи:
- развитие умения понимать характер героев художественных произведений,
- усваивать последовательность развития сюжета;
- развитие коммуникативных навыков: умение отвечать полным предложением,
- вступать в диалог, говорить по очереди, выслушивать мнение других, не перебивая;
- развитие чувства юмора, творческого воображения;
- закреплять умение лепить фигуру животного по частям, передавая пропорции;
- закреплять умение использовать приемы: прищипывания, скатывания, сплющивания, оттягивания, вдавливания, присоединения;
- воспитание интереса к произведениям художественной литературы.
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Дмитриева Лилия Минирахмановна
|
25.04.2019 11:43 |
Познавательное интегрированное занятие по теме «Весеннее солнышко и загадочный космос» в старшей группе №6.
Цель: Закрепление знаний и умений, полученных на занятиях за весенний период. Активизация и обогащение словаря детей по теме «Космос».
Задачи:
Образовательные:
- Закрепить и обобщить представления детей о характерных признаках весны.
- Познакомить и вызвать интерес к космическому пространству;
- Расширить представления детей о загадочном космосе;
- Совершенствование навыков количественного и порядкового счета в пределах 10;
- Совершенствование умения сравнивать фигуры по величине и умения выделять сходные и отличительные признаки геометрических фигур; *Совершенствование навыков ориентировки на плоскости, умение определить и раскладывать фигуры в убывающем порядке.
Развивающие задачи:
- Развитие мыслительной и речевой деятельности; зрительно-пространственного восприятия; речевого слуха; творческого воображения, тонкой моторики.
- Развивать воображение, фантазию.
Воспитательные задачи:
- Воспитание активности, инициативности, произвольности, воспитывать любовь к окружающему миру.
Оборудование:
- Глобус, макет солнца, плоскостные изображения планет, рабочие тетради с заданием, раздаточный материал-геометрические фигуры «Ракета», карточки –признаки весны, 12 солнышек, птица-сорока, письмо со сказкой, мольберт, магнитная доска, видеозапись «Космос», «Времена года» П.И. Чайковского, мяч, видеоролик «Космос»
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Колчанова Анастасия Сергеевна
|
10.04.2019 14:42 |
Интегрированное занятие для родителей в средней группе для детей с ОНР «Букет для мамы»
Цель:
- Повышение эффективности коррекционно-развивающих занятий, включение родителей в процесс обучения детей.
Задачи:
обучающие:
- Создание игровой ситуации
- Обучение отгадыванию загадок
- Уточнение и активизация словаря по теме «Дикие животные»
- Закрепления навыка использования уменьшительно-ласкательных суффиксов
- Обогащение лексики детей именами прилагательными
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Коваленко Ольга Васильевна
|
05.04.2019 14:40 |
Конспект интегрированного занятия с детьми подготовительной группы «Светлячки» по теме: «Чудесный экран»
Воспитатель: Коваленко О.В. г. Москва 2019 ГБОУ Школа№1467 (дошкольное отделение №1»)
Программное содержание:
- Развивать сообразительность и воображение у детей
- упражнять детей в умении придумывать сказку, используя электронную игру «Чудесный экран»
- учить работать в команде, выслушивая друг друга
- продолжать развивать творческие способности детей
- учить самостоятельно, иллюстрировать эпизоды придуманной сказки
- воспитывать интерес и положительные эмоции к русским народным сказкам
- активизировать и обогащать словарный запас по пословицам.
Предварительная работа: чтение русских народных сказок, авторских сказок, игры с использованием приёма на сочинение сказок «Чудесный мешочек», «Сказка по кругу», «Соедини героев разных сказок», «Сказочные импровизации», «Измени сказку», «Старая сказка с новым концом», «Волшебные превращения», «Нарисуй сказку».
Оборудование: компьютер, мультимедийная установка, песенка «Бабка – ежка», маркеры чёрного цвета, пастель, альбомные листы, клубок ниток,
Видеоклип — «Сказки гуляют по свету», «Приходи сказка».
Воспитатель:
Дети здороваются с гостями.
Давайте улыбнемся друг другу и пожелаем удачи, счастья.
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Видишева Г. С.
|
22.03.2019 10:15 |
Интегрированное мероприятие с родителями во второй младшей группе «Путешествие в сказку»
Автор составитель: Видишева Г.С. воспитатель I категории.
Цели:
Образовательная: закрепить знания детей о русских народных сказках; побуждать детей эмоционально откликаться на происходящие события в процессе развлечения, сопереживать героям; закрепить с детьми знание известных им сказки, вызвать радость «встречи» с героями этих художественных произведений; формировать умение узнавать и называть их по отдельным эпизодам и героям.
Развивающая: развивать выразительную речь, память, внимание, развивать интерес к театрализованной деятельности; двигательную активность детей.
Воспитательная: воспитывать дружеские взаимоотношения, культуру поведения, коммуникативность; любовь к народным сказкам.
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Ананченко Наталья Владимировна
|
21.03.2019 10:19 |
Интегрированное занятие «Лето на поляне»
Программные задачи:
- Продолжить знакомство детей с растительным миром природы – цветами.
- Активизировать словаря детей по теме “лето”, “цветы”.
- Способствовать развитию свободного общения детей с взрослым, умение участвовать в беседе.
- Формирование навыка доброжелательного отношения между детьми.
- Закрепление умения создавать образ предмета из частей, используя способ наглядного моделирования.
- Совершенствование навыка работы с клеем, закреплять прием аккуратного наклеивания.
- Воспитывать эстетически – нравственное отношение к природе через изображение ее образа в коллективном творчестве.
Предварительная работа: наблюдения на прогулке за изменениями в природе, за цветами (одуванчик, тюльпан, ромашка), рассматривание иллюстраций о цветах, чтении стихотворений, загадок о временах года и цветах – Е. Благинина “Одуванчик”, “Ромашка”, А. Толстой “Колокольчики”, сказка “Дюймовочка” и др., беседа “Какие цветы ты знаешь”, дидактические игры “Собери цветок”, “Найди такой же”, “Узнай по описанию” и др., настольные игры “Времена года”, “На лесной тропинке”, работа с родителями “Цветы вокруг нас”.
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Рычкова Инга Владимировна
|
12.03.2019 11:34 |
Конспект интегрированного педагогического мероприятия для детей старшего дошкольного возраста «Спасение от одиночества»
Образовательные области: познание, коммуникация, художественное творчество
Воспитатель: Рычкова Инга Владимировна Высшая квалификационная категория г. Константиновск 2019г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 1 «Аленушка»
Цель: Развитие нравственных чувств, воспитание любви и уважение к родному краю.
Задачи:
Образовательные: познакомить детей с нетрадиционными техниками рисования: «монотипия» и «ниткография»; закрепить приемы ориентирования в пространстве с использованием карты; закрепить знания об отличительных признаках деревьев, и умение решать арифметические задачи.
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Гопанчук Р. Ф. Сахбиева Г. М.
|
23.02.2019 07:40 |
Конспект интегрированной образовательной деятельности «В гостях у Феи»
- Воспитатель I квалификационной категории МБДОУ «Д/с № 30 «Снегурочка»» Гопанчук Р. Ф.;
- воспитатель I квалификационной категории МБДОУ «Д/с № 30 «Снегурочка»» Сахбиева Г. М.
г. Альметьевск, 2018 г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №30 «Снегурочка» г. Альметьевска»
Кустовое методическое объединение по проблеме: «Роль современных педагогических технологий в формировании условий повышения качества образовательного процесса в ДОУ»
Цель:
Закрепление знаний о природе осенью.
Задачи:
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Назина Ирина Леонидовна, Соавторы: Бахман Юлия Александровна Кудряшова Жанна Викторовна
|
21.02.2019 21:07 |
Конспект интегрированного открытого занятия «Гостья из будущего» для подготовительных групп
Автор:
- Назина Ирина Леонидовна Воспитатель
Соавторы:
- Бахман Юлия Александровна Воспитатель
- Кудряшова Жанна Викторовна Педагог-психолог
ГБОУ Школа №2000 г.Москва
Цель. Формирование познавательной активности детей путем интеграции образовательных областей «Познавательное развитие» и «Речевое развитие»
Образовательные задачи.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Следующая > Последняя >>
|
Страница 1 из 9 |
|
|