Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Коммуникация
Конспекты образовательной области "Коммуникация"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Коммуникация", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Коммуникация
|
Автор: Белкина Елена
|
30.12.2012 01:13 |
Как вы думаете, надо ли уважать супруга, ребенка, родителей? Надо ли проявлять участие к ним и помогать? Можно ли быть счастливым в семье, в которой никто о тебе не заботится? Для большинства взрослых людей ответы на эти вопросы ясны, но с ребенком об этом следует говорить, разъяснять ему правила поведения в кругу близких и самим их придерживаться. Поговорите о том, что такое семья, для чего нужны папа, мама, он сам; что он делает для того, чтобы семья была счастливой; почему дома желательно быть опрятным на вид и приятным в общении; какие добрые слова мы говорим своим близким. Используя любую возможность, чтобы сказать малышу что-то приятное, родители не только подтверждают ему свои чувства, что для него очень важно, но и учат видеть в других людях хорошие качества. Вечером детей забирают домой из детского сада. "Какой ты добрый! Спасибо!" - говорит мама сыну, угостившему ее конфетой, полученной на полдник. "Ты самая замечательная дочка, - радостно шепчет другая мама своей малышке, - я по тебе соскучилась"; "Ну, грязнуля, пойдем домой, опять придется стирать твои штаны", - нервно проговаривает третья. Короткие мгновения вечерней встречи, но как много они могут сказать о порядках, заведенных в семьях.
|
Подробнее...
|
|
Коммуникация
|
Автор: Кривицкая Татьяна Леонидовна
|
07.06.2010 21:10 |
подгруппа детей, старший дошкольный возраст
Программное содержание: учить составлять меню, украшать блюдо, сервировать стол к празднику; упражнять детей в работе со схемами; упражнять в использовании ножей для разрезания яиц; познакомить с новым столовым прибором- десертная вилка; совершенствовать навыки общения, умения пользования столовыми приборами во время приема разнообразной пищи; формировать умение подбирать скатерти и салфетки, посуду, элементы украшения стола; развивать логическое мышление, память, фантазию в оформлении блюда; развивать связную и диалогическую речи, зрительное восприятие; воспитывать аккуратность в работе.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций «Украсим блюда к празднику», работа по схемам, проведение занятий « Знакомство со столовыми приборами», чтение книги «Умные сказки», использование д/и, д/у, с/р игр, рассматривание иллюстраций по теме «Что чем едят?», рассматривание иллюстраций «Скатерти», заучивание стихотворений из книги «Уроки этикета» Материал: схема «Накрываем праздничный стол», фартуки на каждого ребенка, скатерти, наборы столовой, чайной посуды, продукты, клеенка, набор столовых приборов, вазочки для салфеток, салфетки, полотенца, тазики с водой, зубочистки, иллюстрации по теме «Что чем едят?», формочки для печенья: «сердечко», «рыбка»
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Кривицкая Татьяна Леонидовна
|
07.06.2010 09:28 |
Пр.сод: познакомить детей с историей этикета; формировать навыки использования в речи вежливых слов ; учить соблюдать этикет и быть приятными для окружающих; учить формировать свое мнение; развивать память, внимание, мышление, общение; воспитывать у детей навыки вежливости.
Словарная работа: этикет. Здравствуйте! Добрый день! Рыцарь, сударыня, господин, государь и т.д.
Предварительная работа : чтение книги « Уроки кота Этикета», чтение книги « Уроки для маленьких леди и джельтменов», беседы по речевому этикету, рассматривание иллюстраций « История костюма»
Материалы: мини-музей: шляпа мушкетера, веер, подсвечник со свечами, шпага, перчатки, кружевные платочки, иллюстрации История костюма», куклы Барби, персонажи кукольного театра, конверт с кружочками, волшебная палочка.
|
Подробнее...
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 Следующая > Последняя >>
|
Страница 16 из 16 |
|
|