Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Для Мам и Пап
Интересные статьи для мам и пап, обсуждение, вы можете сами добавить свою интересную статью и поучаствовать в обсуждении.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Для Мам и Пап
|
Автор: Дрокина Любовь Сергеевна
|
10.06.2017 16:31 |
Простые Рассказы про непростую детскую жизнь
Автор: Дрокина Любовь Сергеевна педагог высшей квалификационной категории
В написании рассказов ей помогали: ребята из группы и помощник Анна Леонидовна Михайлик
История первая.
Как Умка стал делать добрые дела.
Детский сад — это первая настоящая взрослая работа малышей. А еще это место, где постоянно происходят разные чудеса. Ведь всем известно, что чудеса начинают происходить там, где в них верят. И чем больше верят, тем больше этих чудес случается. А малыши всегда верят. И не только малыши. Некоторые взрослые тоже. Как, например, в одном Волшебном детском саду, о котором будет эта история. Но обо всем по порядку.
Сначала взрослые тети и дяди решили построить новый детский сад. И не обычный сад, а Волшебный, с самыми лучшими игрушками, площадками и качелями. И вот, когда стройка закончилась, и все было готово к встрече малышей, было объявлено торжественное открытие (это когда натягивают красивую красную ленточку, потом ее зачем-то режут ножницами и все хлопают). А еще, на этом самом открытии, серьезный дядя в красивом костюме пожал заведующей – Главной Фее Волшебного сада — Алле Константиновне руку и подарил игрушечного гномика в смешном красном колпачке с кисточкой.
|
Подробнее...
|
|
Для Мам и Пап
|
Автор: Шканакина Наталья Евгеньевна
|
22.04.2017 21:03 |
Консультация для родителей «Как воспитать самостоятельность у детей»
Давай будем одеваться… Я сама! Я сама! Пойдём будем умываться… Я сама! Я сама!
Ну идём, хоть причешу я… Я сама! Я сама! Ну давай хоть покормлю я… Я сама! Я сама!
И. Муравейка.
Самостоятельность – это ценное качество, необходимое человеку в жизни.
Период младшего дошкольного возраста благоприятное время для воспитания самостоятельности. В этом возрасте ребёнок осознаёт себя как отдельного человека, со своими желаниями и особенностями. Ребёнок практически становиться самостоятельным: может выполнять без помощи взрослого многие действия, и отлично усваивает навыки самостоятельности.
|
Подробнее...
|
Для Мам и Пап
|
Автор: Писарева Людмила Викторовна
|
13.04.2017 22:22 |
Консультация для родителей на тему: «Познавательные интересы вашего ребенка»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «РОСИНКА» Г. НАДЫМА» (МДОУ «ДЕТСКИЙ САД «РОСИНКА»)
Воспитатель: Писарева Л.В
Уровень развития познавательных интересов во многом определяет подготовку ребенка к обучению в школе. Поэтому родителям важно знать показатели познавательных интересов у старших дошкольников. Понаблюдайте за своим ребенком в разных видах деятельности, в общении со взрослыми и сверстниками, чтобы выяснить, сформированы ли у него познавательные интересы. При этом обратите внимание на следующее:
- задает ли ваш ребенок вопросы, каково их содержание и количество
- стремится ли ребенок пополнить свои знания об интересующем его предмете, используя различные средства информации (просит почитать, рассказать; рассматривает иллюстративный материал; самостоятельно наблюдает; осуществляет несложные опыты; обращается к теле- и радиопередачам и т. д.)
- рассказывает ли взрослым и сверстникам о своих интересах
- участвует ли в беседе о том, что его интересует (проявляет ли при этом активность, инициативу, охотно ли делится своими знаниями)
- отражает ли свои впечатления в разных видах деятельности, проявляя при этом инициативу, творчество (игры, рассказы, рисунки, лепка, конструирование, поделки из природного материала и пр.)
- способен ли к длительному сосредоточению внимания, есть ли отвлечения, умеет ли элементарно планировать деятельность, пытается ли преодолеть возникшие трудности
- свойственна ли ребенку увлеченность, эмоциональность и выразительность речи, мимики, движений при проявлении интереса?
Скоро наши дети станут школьниками. Что принесет им школьная жизнь? Будет ли она успешной, радостной или омрачится неудачами, огорчениями? Во многом это зависит от того, как мы подготовим ребенка к школе, насколько сумеем сформировать у него те качества, которые определяют эффективность обучения.
|
Подробнее...
|
Для Мам и Пап
|
Автор: Соловарова Алина Фатыховна
|
29.11.2016 14:13 |
Методическая разработка «Интерактивные формы работы с родителями в ДОУ»
Обновление системы дошкольного образования, процессы гуманизации и демократизации в нем обусловили необходимость активизации взаимодействия дошкольного учреждения с семьей. Семья – уникальный первичный социум, дающий ребенку ощущение психологической защищенности, эмоционального «тыла», поддержку. Семья — это ещё и источник общественного опыта. Здесь ребёнок находит примеры для подражания, здесь происходит его социальное рождение.
Отечественной педагогической наукой накоплен значительный опыт в сфере взаимодействия детского сада и семьи: К. Д. Ушинский, Н.К. Крупская, П.Ф. Лесгафт, А.С. Макаренко, В.А. Сухомлинский. Актуальными для современного педагогического процесса являются их научные обобщения и выводы о том, что семья – начало всех начал, тот воспитательный институт, где закладываются основы всесторонне развитой личности. И если мы хотим вырастить нравственно здоровое поколение, то должны решать эту проблему «всем миром»: детский сад, семья, общественность. Взаимодействие семьи и ДОУ играет важную роль в развитии и воспитании ребенка.
|
Подробнее...
|
Для Мам и Пап
|
Автор: Кашапова Елена Михайловна
|
17.11.2016 16:46 |
Конспект практикума для родителей младшей группы «Мягкий – колючий»
Цель: Обогащение родительских представлений о развитии у детей тактильных ощущений.
Задачи:
- Познакомить родителей с дидактическими играми, способствующих развитию у детей тактильных ощущений «мягкий» и «колючий».
- Активизировать опыт родителей по теме.
- Поддерживать и развивать интерес родителей к совместной с детьми деятельности.
|
Подробнее...
|
Для Мам и Пап
|
Автор: Артамонова Татьяна Сергеевна
|
18.10.2016 18:12 |
Консультация для родителей: «Убираю игрушки сам»
Артамонова Татьяна Сергеевна, воспитатель муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад компенсирующего вида №1» г. Балаково Саратовской области
Сделайте уборку игрушек самоценным событием. Отведите для этого специальное время, минут 5-10, не позволяя себе торопить ребенка или убирать за него; постарайтесь, чтобы вас ничто не отвлекало, завершите или приостановите домашние дела, которые у вас начаты. Вы приступаете к очень важному делу, 5-10 минут должны быть полностью отданы ребенку. Определите место хранения игрушек. Ни в коем случае нельзя собирать их в общую коробку, в кучу. Дело ведь не только в том, что, убрав игрушки, мы устраняем беспорядок в комнате, а в отношении к самим игрушкам в воспитании бережливости. Их можно разложить в двух трех разных местах. Например, машины стоят в гараже, на нижней полке шкафа, куклы, мишки сидят на стульчиках, спят на кукольных кроватках, мячи живут в коробке. Эти места должны быть постоянными.
|
Подробнее...
|
Для Мам и Пап
|
Автор: Ганиуллина Айгуль Сабирзяновна
|
26.09.2016 19:33 |
Консультация для родителей в младшей группе детского сада Тема: Роль взрослых в жизни ребёнка 2-3 лет
Подготовила: МБДОУ д.с. №83 воспитатель Ганиуллина айгуль Сабирзяновна
В мире ребенка третьего года жизни главной фигурой является взрослый. От него зависит появление у малыша ощущения защищенности или тревоги, тепла или покинутости, радости или уныния. Дети во многом несамостоятельны, и поэтому для них важно быть уверенными, что взрослые — люди, которые в любой момент придут на помощь, поддержат, утешат и найдут способ преодолеть любую проблему.
Без помощи взрослого ребенок не может справиться со многими бытовыми проблемами. Например, он уже способен самостоятельно раздеться, но одевание удается не каждому и не всегда. Самостоятельно есть ложкой многие уже могут, а разделить на части котлету еще не умеют. Столь же трудны и некоторые моменты туалета. Помогайте ребенку в решении бытовых проблем. Тем самым вы создадите у него чувство защищенности — основу психологического комфорта.
|
Подробнее...
|
Для Мам и Пап
|
Автор: Главный Редактор
|
07.09.2016 18:05 |
Рядышком десяток добрых лет, А в глазах все тот же нежный свет, И теплом наполнены сердца, Словно не коснулись их года. Не было как будто глупых ссор… Были, но не гас от них костер Милого, родного очага -
|
Подробнее...
|
Для Мам и Пап
|
Автор: Главный Редактор
|
07.09.2016 18:02 |
В памяти так трепетно, свежо Прошлогодней свадьбы торжество. Молодой супруг внес на руках В дом жену с улыбкой на устах. Сколько было радости в глазах! Сколько счастья в любящих сердцах! Сколько поздравительных речей И напутствий было от гостей!
|
Подробнее...
|
Для Мам и Пап
|
Автор: Главный Редактор
|
01.09.2016 01:19 |
Справа фото, сделанное хирургом Робертом Вильсоном в 1933 году. С него началась современная история монстра. Слева — снимок Микко Такала 2005 года Фото: "Комсомольская правда" Лох-Несское чудовище существует? Рассекречены документы, из которых следует: британское правительство было убеждено, что в высокогорном шотландском озере действительно обитает загадочный монстр. |
Подробнее...
|
Для Мам и Пап
|
Автор: Главный Редактор
|
30.08.2016 11:28 |
Берегите своих детей
Берегите своих детей,
Их за шалости не ругайте.
Зло своих неудачных дней
Никогда на них не срывайте.
Не сердитесь на них всерьез,
Даже если они провинились,
Ничего нет дороже слез,
Что с ресничек родных скатились.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 3 из 17 |
|
|