Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Образование для педагогов
Образование для педагогов
Курсы повышения квалификации, дополнительное образование и.т.д.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Образование для педагогов
|
Автор: Шестерикова Наталия Николаевна
|
03.11.2014 12:02 |
Консультация для воспитателей Тема: "Ознакомление дошкольников с художественной литературой" Воспитатель:Шестерикова Н.Н. п.Богородское
- 1.Актуальность темы.
- Традиционно литература используется в целях умственного,нравственного и эстети- ческого воспитания дошкольников.Знакомство детей с литературными произведени- ями вызывает у них интерес и любовь к родному языку,его богатству и красоте.Вос- питательное значение литературы заключается в том,что в произведениях даются образцы положительного и отрицательного поведения с точки зрения нравственно – этических норм.
- 2.Задачи работы по ознакомлению с художественной литературой
- На основе восприятия выдвигаются следующие задачи по ознакомлению с художественной литературой:
|
Подробнее...
|
|
Образование для педагогов
|
Автор: Маргарита Исакова
|
01.11.2014 00:09 |
"Семья - эта та самая среда, в которой человек учиться, и сам творит добро", говорил Василий Александрович Сухомлинский.
Повышенное внимание нашей группы к проблеме социально- личностного развития и воспитания связано с нестабильностью в обществе.
В сложившейся ныне ситуации дефицита культуры общения, доброты и внимания друг к другу; мы испытываем трудности в вопросах профилактики и коррекции таких негативных проявлений детей, как грубость, эмоциональная глухота, враждебность.
Социализация дошкольника предполагает развитие умения адекватно ориентироваться в доступном ему социальном окружение, осознавать самоценность собственной личности и других людей, выражать чувства и отношение к миру в соответствии с культурными традициями общества.
Задача воспитателя состоит в том, чтобы эмоционально увлечь детей, раскрыть потенциал каждого ребенка, акцентировать внимание на результатах деятельности, приносящих радость и удовлетворение окружающим.
Дошкольное детство- время первоначального становления личности, формирования, основ самосознания и индивидуальности ребенка. Именно в этом возрасте происходит становление связи ребенка с ведущими сферами бытия: миром людей, природы, предметным миром. Происходит приобщение к культуре, к общим людским ценностям.
|
Подробнее...
|
Образование для педагогов
|
Автор: Людмила Анатольевна Панова
|
18.10.2014 19:21 |
Сегодня система развития образования находится в ситуации существенных изменений. Образовательный процесс дошкольного образовательного учреждения направлен на выполнение социального заказа родителей, общества, государства. Стандарт дошкольного образования, как целевой ориентир выделяет развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывает структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей. Одно из таких направлений – познавательное развитие, которое предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности. При формировании познавательной мотивации, особое значение имеет включение в образовательный процесс нетрадиционных форм работы. Одна из эффективных форм, как мы убедились – это музей – хранитель духовного опыта человечества. В музее взаимосвязаны внешний мир, отраженный в памятниках истории и культуры, мир событий и внутренний личностный мир человека. Здесь человек постигает смысл культуры, ее ценности, формирует художественный вкус.
|
Подробнее...
|
Образование для педагогов
|
Автор: Юлия Канищева
|
11.10.2014 21:27 |
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ. Взаимосвязь семьи и детского сада. В последнее время наиболее остро встает вопрос о взаимодействии семьи и детского сада. Работая воспитателем в дошкольном учреждении, сталкиваясь с родителями утром и вечером, иногда не хватает времени на общение, беседы, консультации с ними. В силу своей занятости, родители часто спешат утром на работу, а вечером, уставшие, поскорее хотят уйти домой. Встает вопрос: когда педагогу рассказать об успехах и неудачах, о том, чем занимались в течение дня в детском саду, что нужно закрепить, над чем поработать? Стала задумываться: как быть в такой ситуации? Проблема решилась сама собой.
|
Подробнее...
|
Образование для педагогов
|
Автор: Мутных Екатерина
|
06.10.2014 23:26 |
Отчёт по теме самообразования. Тема: «Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста через нетрадиционную технику рисования». Цели: - Формировать умение выполнять полученные знания о средствах выразительности в собственном творчестве; - Формировать умение выполнять коллективную композицию, согласовывать свои действия со сверстниками; - Развивать потребность к созданию нового, необычного продукта творческой деятельности; - Развивать эстетическую оценку, стремление к творческой самореализации.
|
Подробнее...
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 Следующая > Последняя >>
|
Страница 4 из 4 |
|
|