Top.Mail.Ru
Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Окружающий мир

Занятия по образовательной области ПознаниеЗанятия по Окружающему миру

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Окружающему миру, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "школьник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Развивающее занятие – сказка «Дни недели»
Окружающий мир
Автор: Алексеева Наталья   
07.11.2014 00:06

Развивающее занятие – сказка «Дни недели»Развивающее занятие – сказка «Дни недели».

Воспитатель дошкольного отделения МБОУ СОШ №9 Алексеева Н.В.

В программах воспитания и обучения детей дошкольного возраста предусмотрено развитие ориентировки во времени, особенности которой затрудняют её восприятие детьми. Они не всегда могут представить себе день недели или всю неделю. В сказке дни недели, человечки, каждый с особым характером, оригинальной манерой одеваться, у каждого своё стихотворение, своя песенка. А еще у каждого есть своя цифра. Все человечки живут в весёлом теремке под названием «Неделя». Они приходят в гости каждый день, но по очереди (ставятся в специальное окошечко внизу теремка). Рядом с человечком находится картинка, изображающая время года. Дети любят сами помещать человечка в нужное место. После ознакомления со сказкой мы каждый день начинаем с того, что подходим к теремку и беседуем о том, какой сегодня человечек к нам пришёл, как его зовут и как он одет. Использование сказок и игр помогает в доступной форме познакомить детей с днями недели, их последовательностью, закреплять знания о цифрах от 1 до 7, порядковом счёте, развивать связную речь, память, воображение, умение слушать взрослого и сверстника.

Подробнее...
 
План-конспект по образовательной области "Познание" "Мир вокруг нас"
Окружающий мир
Автор: Алексеева Зульфия   
03.11.2014 22:53

План-конспект по образовательной области Познание Мир вокруг насГосударственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр» села Челно-Вершины структурное подразделение «Колобок»

План конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познание» с детьми старшей логопедической группы Тема: «Мир вокруг нас»

Воспитатель Алексеева Зульфия Миркаримовна с. Челно-Вершины 2012 г

Тема: «Мир вокруг нас»

Интеграция образовательных областей:

Подробнее...
 
Конспект занятия "Как рубашка в поле выросла" (экспериментальная деятельность)
Окружающий мир
Автор: Шестерикова Наталия Николаевна   
03.11.2014 11:20

Конспект занятия Как рубашка в поле выросла (экспериментальная деятельность)МБДОУ «Центр развития ребёнка- детский сад №1»

КОНСПЕКТ Образовательной деятельности на тему: Экспериментальная деятельность через музейную педагогику(«Как рубашка в поле выросла») в подготовительной группе.
Воспитатель: Шестерикова Н.Н  п.Богородское 2014 год
Цель:Познакомить детей с производством льняной ткани и способом её окрашивания через экспериментальную деятельность.
Задачи:1.Расширять представления детей о быте и традициях русского народа.
2.Закреплять умение различать виды тканей,названия профессий текстильной промышленности.
3.Обогащать словарь детей за счёт использования слов из народного фольклора.
4.Формировать практические навыки исследовательской деятельности.
5.Воспитывать бережное отношение к одежде как результату труда людей
Подробнее...
 
Конспект НОД на тему: "Моя голова"
Окружающий мир
Автор: Набережная Ирина Геннадьевна   
03.11.2014 10:14

конспект НОД на тему: Моя головаПрограммное содержание:

  • Формировать представления детей о строении головы и функциях основных ее органов:

уши-слышат речь, музыку,звуки;

рот-говорит, ест;

глаза-видят;

нос-дышит, чувствует запахи;

волосы-защищают голову от холода, дождя...

Подробнее...
 
Конспект открытого занятия По разделу «Ребенок и окружающий мир» На тему: «Хлеб- всему голова»
Окружающий мир
Автор: Ольга Леонидовна Криштанович   
01.11.2014 07:03

Конспект открытого занятия По разделу «Ребенок и окружающий мир» На тему: «Хлеб- всему голова»Муниципальное Бюджетное Дошкольное Учреждение г.Кондопоги №15 «Солнышко»
Воспитатель: Криштанович Ольга Леонидовна

Конспект открытого занятия По разделу «Ребенок и окружающий мир» На тему: «Хлеб- всему голова»
Программное содержание:
1)    Продолжать расширять представления детей о людях, чем труд связан с производством хлеба, о значении их труда для общества
2)    Закрепить знания о том, что хлеб является необходимым продуктом питания людей; расширять представления детей о пути хлеба от поля до стола, воспринимать трудовой процесс, все его компоненты в их последовательности. Продолжать учить детей делать выводы, умозаключения

Подробнее...
 
Опытно-экспериментальная деятельность на прогулке. Тема: «Свойства воды и льда»
Окружающий мир
Автор: Марина Долбнева   
21.10.2014 20:12

Опытно-экспериментальная деятельность на прогулке. Тема: «Свойства воды и льда»Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 27 «Лесовичок» городского округа Тольятти
СЕМИНАР – ПРАКТИКУМ
«Партнёрское взаимодействие взрослого и ребёнка как одно из условий успешной реализации ФГТ в аспекте ООП»
Видеофрагмент.
Опытно-экспериментальная деятельность на прогулке. Тема: «Свойства воды и льда».
ОО «Познание».
Средний дошкольный возраст
Составитель воспитатель: Долбнева М.Б.

Подробнее...
 
Стихотворение «Познавательная деятельность».
Окружающий мир
Автор: Неля Логвиненко   
20.10.2014 16:45

Стихотворение «Познавательная деятельность».МБДОУ№65 г. Астрахань, Логвиненко Наиля Ахтямовна, воспитатель  первой квалификационной категории.

 

Стихотворение « Познавательная деятельность».

Познавательная деятельность, что это такое?

Воспитателю не знать покоя,

Перечитать множество книг

Как в школе прилежный ученик.

Рассказывать детям о форме и цвете,

О малой Родине и о большой планете;

Подробнее...
 
Собственная методическая разработка конспект совместной образовательной деятельности "Мы одеваемся"
Окружающий мир
Автор: Ольга Анатольевна Рябова   
18.10.2014 22:27

Конспект совместной деятельности  с детьми второй младшей группы. Мы одеваемсяГосударственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 96 общеразвивающего вида Калининского района Санкт-Петербурга
Конспект совместной деятельности с детьми средней группы.Тема: «Мы одеваемся»
Образовательная программа «Детство» Образовательная область «Познавательное развитие»
Используемые технологии: проектная деятельность, социо – игровая технология, сдоровьесберегающии.
Рябова О.А. Санкт-Петербург
Цель: Формировать правильно-последовательный алгоритм одевания.
Задачи:
1) Учить детей узнавать вещи по силуэту.
Активизация словаря за счет слов: одетый, раздетый, печальный, свитер, брюки.

Подробнее...
 
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Как ворона погоду предсказала?»
Окружающий мир
Автор: Дякина Елена Ивановна, Ломоносова Анжелика Николаевна   
09.10.2014 12:21

Как ворона погоду предсказала
Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» в старшей группе на тему: «Как ворона погоду предсказала?»

Программнoе содержание:
Образовательные задачи: формировать обобщенное представление о птицах: имеют два крыла, две ноги, тело, покрытое перьями, рот у птиц – клюв, живут на земле, в воздухе, на воде. Обучать выделять характерные особенности ворон: величину, типичную окраску, характер клюва и конечностей. Расширять знания об отдельных представителях фауны Чувашской Республики. Знакомить детей с чувашскими народными приметами.
Развивающие задачи: развивать диалектичность мышления; совершенствовать умение следовать «плану» изучения объекта; развивать творческие способности, внимательность, наблюдательность.
Воспитательные задачи: воспитывать интерес к жизни птиц и к наблюдениям различных явлений; народным приметам. Повышать самостоятельность и настойчивость в получении ответа на интересующие вопросы. Формировать интерес к совместной с другими детьми познавательной деятельности.
Материал и оборудование: ноутбук, энциклопедии, фотографии и картинки в электронном виде, телефон; карточки- символы по методике Савенкова.
Предварительная работа:

Подробнее...
 
Методическая разработка по развитию поисково-исследовательской деятельности "Волшебница вода"
Окружающий мир
Автор: Кумилина Татьяна Юрьевна   
08.10.2014 13:27

Методическая разработка по развитию  поисково-исследовательской деятельности Волшебница водаМетодическая разработка по развитию поисково-экспериментальной деятельности у детей дошкольного возраста "Волшебница вода"
Цель поисково-экспериментальной деятельности дошкольников: развитие познавательных интересов, потребности и способности, самостоятельной поисковой деятельности на базе обогащённого и сформированного эмоционально-чувственного опыта.
Задачи:

Вызвать интерес к поисковой деятельности.
Учить детей видеть и выделять проблему эксперимента.
Принимать и ставить перед собой цель эксперимента.
Отбирать средства и материалы для самостоятельной деятельности.
Развивать личностные свойства: целеустремлённость, настойчивость, решительность.
Обогащать сознание содержательно упорядоченными сведениями о мире.

Для реализации поставленных задач необходимо создать условия в предметно-развивающей среде группы (уголок экспериментирования, мини-лаборатория).
Уголок экспериментирования
Основное оборудование лаборатории:

приборы – «помощники»: лабораторная посуда, весы, объекты живой и неживой природы, ёмкости для игр с водой разного объёма и формы;
природный материал: камешки, глина, песок, ракушки, птичьи перья, спил и листья деревьев, мох, семена и т.д.;
утилизированный материал: проволока, кусочки кожи, меха, ткани, пробки;
разные виды бумаги;
красители: гуашь, акварельные краски;
медицинские материалы: пипетки, колбы, мерные ложки, резиновые груши, шприцы (без игл);
прочие материалы: зеркала, воздушные шары, масло, мука, соль, сахар, цветные и прозрачные стёкла, сито, свечи.

Подробнее...
 
Конспект НОД «Познание» на тему: «Оденем куклу на прогулку»
Окружающий мир
Автор: Алёна Фролова   
02.10.2014 18:03

Конспект НОД «Познание» на тему: «Оденем куклу на прогулку»Муниципальное учреждение «Управление дошкольного образования» Исполнительного комитета Нижнекамского района Республики Татарстан
Конспект НОД «Познание» на тему: «Оденем куклу на прогулку»
Воспитатель: Фролова А.С.

Оденем куклу на прогулку.

Цели:
Расширить знания детей об одежде.
Обогатить словарь детей по теме.
Учить детей классифицировать одежду по заданному признаку (зимняя или летняя)
Закрепить понятия о цвете, величине, форме, количестве.
Развивать дифференциацию слухового и зрительного восприятия.
Оборудование:
Кукла в кофточке и штанишках, зимняя одежда, коробка.
Вырезанные картинки варежек и валенок, разного цвета, с «дырками» в виде геометрических фигур; аналогичные геометрические фигуры.
Образовательные области: Познание. Физическая культура. Коммуникация.
Ход Нод:
Приветствие «Все захлопали в ладоши»
Все захлопали в ладоши,
Дружно, веселее!
Застучали наши ножки,
Громче и быстрее!
По коленочкам ударим.
Тише, тише, тише.
Ручки, ручки поднимаем,
Выше, выше, выше!
Завертелись наши ручки.
Снова опустились.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>

Страница 40 из 43

Журнал

ЖУРНАЛ школьник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 4 выйдет 31 августа 2025

"Школьник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год