Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Окружающий мир
Занятия по Окружающему миру
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Окружающему миру, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "школьник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Окружающий мир
|
Автор: Алексеева Наталья
|
07.11.2014 00:06 |
Развивающее занятие – сказка «Дни недели».
Воспитатель дошкольного отделения МБОУ СОШ №9 Алексеева Н.В.
В программах воспитания и обучения детей дошкольного возраста предусмотрено развитие ориентировки во времени, особенности которой затрудняют её восприятие детьми. Они не всегда могут представить себе день недели или всю неделю. В сказке дни недели, человечки, каждый с особым характером, оригинальной манерой одеваться, у каждого своё стихотворение, своя песенка. А еще у каждого есть своя цифра. Все человечки живут в весёлом теремке под названием «Неделя». Они приходят в гости каждый день, но по очереди (ставятся в специальное окошечко внизу теремка). Рядом с человечком находится картинка, изображающая время года. Дети любят сами помещать человечка в нужное место. После ознакомления со сказкой мы каждый день начинаем с того, что подходим к теремку и беседуем о том, какой сегодня человечек к нам пришёл, как его зовут и как он одет. Использование сказок и игр помогает в доступной форме познакомить детей с днями недели, их последовательностью, закреплять знания о цифрах от 1 до 7, порядковом счёте, развивать связную речь, память, воображение, умение слушать взрослого и сверстника.
|
Подробнее...
|
|
Окружающий мир
|
Автор: Алексеева Зульфия
|
03.11.2014 22:53 |
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр» села Челно-Вершины структурное подразделение «Колобок»
План конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познание» с детьми старшей логопедической группы Тема: «Мир вокруг нас»
Воспитатель Алексеева Зульфия Миркаримовна с. Челно-Вершины 2012 г
Тема: «Мир вокруг нас»
Интеграция образовательных областей:
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Шестерикова Наталия Николаевна
|
03.11.2014 11:20 |
МБДОУ «Центр развития ребёнка- детский сад №1»
- КОНСПЕКТ Образовательной деятельности на тему: Экспериментальная деятельность через музейную педагогику(«Как рубашка в поле выросла») в подготовительной группе.
- Воспитатель: Шестерикова Н.Н п.Богородское 2014 год
- Цель:Познакомить детей с производством льняной ткани и способом её окрашивания через экспериментальную деятельность.
- Задачи:1.Расширять представления детей о быте и традициях русского народа.
- 2.Закреплять умение различать виды тканей,названия профессий текстильной промышленности.
- 3.Обогащать словарь детей за счёт использования слов из народного фольклора.
- 4.Формировать практические навыки исследовательской деятельности.
- 5.Воспитывать бережное отношение к одежде как результату труда людей
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Набережная Ирина Геннадьевна
|
03.11.2014 10:14 |
Программное содержание:
- Формировать представления детей о строении головы и функциях основных ее органов:
уши-слышат речь, музыку,звуки;
рот-говорит, ест;
глаза-видят;
нос-дышит, чувствует запахи;
волосы-защищают голову от холода, дождя...
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Ольга Леонидовна Криштанович
|
01.11.2014 07:03 |
Муниципальное Бюджетное Дошкольное Учреждение г.Кондопоги №15 «Солнышко» Воспитатель: Криштанович Ольга Леонидовна
Конспект открытого занятия По разделу «Ребенок и окружающий мир» На тему: «Хлеб- всему голова» Программное содержание: 1) Продолжать расширять представления детей о людях, чем труд связан с производством хлеба, о значении их труда для общества 2) Закрепить знания о том, что хлеб является необходимым продуктом питания людей; расширять представления детей о пути хлеба от поля до стола, воспринимать трудовой процесс, все его компоненты в их последовательности. Продолжать учить детей делать выводы, умозаключения
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Марина Долбнева
|
21.10.2014 20:12 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 27 «Лесовичок» городского округа Тольятти СЕМИНАР – ПРАКТИКУМ «Партнёрское взаимодействие взрослого и ребёнка как одно из условий успешной реализации ФГТ в аспекте ООП» Видеофрагмент. Опытно-экспериментальная деятельность на прогулке. Тема: «Свойства воды и льда». ОО «Познание». Средний дошкольный возраст Составитель воспитатель: Долбнева М.Б.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Неля Логвиненко
|
20.10.2014 16:45 |
МБДОУ№65 г. Астрахань, Логвиненко Наиля Ахтямовна, воспитатель первой квалификационной категории.
Стихотворение « Познавательная деятельность».
Познавательная деятельность, что это такое?
Воспитателю не знать покоя,
Перечитать множество книг
Как в школе прилежный ученик.
Рассказывать детям о форме и цвете,
О малой Родине и о большой планете;
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Ольга Анатольевна Рябова
|
18.10.2014 22:27 |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 96 общеразвивающего вида Калининского района Санкт-Петербурга Конспект совместной деятельности с детьми средней группы.Тема: «Мы одеваемся» Образовательная программа «Детство» Образовательная область «Познавательное развитие» Используемые технологии: проектная деятельность, социо – игровая технология, сдоровьесберегающии. Рябова О.А. Санкт-Петербург Цель: Формировать правильно-последовательный алгоритм одевания. Задачи: 1) Учить детей узнавать вещи по силуэту. Активизация словаря за счет слов: одетый, раздетый, печальный, свитер, брюки.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Дякина Елена Ивановна, Ломоносова Анжелика Николаевна
|
09.10.2014 12:21 |
 Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» в старшей группе на тему: «Как ворона погоду предсказала?»
Программнoе содержание: Образовательные задачи: формировать обобщенное представление о птицах: имеют два крыла, две ноги, тело, покрытое перьями, рот у птиц – клюв, живут на земле, в воздухе, на воде. Обучать выделять характерные особенности ворон: величину, типичную окраску, характер клюва и конечностей. Расширять знания об отдельных представителях фауны Чувашской Республики. Знакомить детей с чувашскими народными приметами. Развивающие задачи: развивать диалектичность мышления; совершенствовать умение следовать «плану» изучения объекта; развивать творческие способности, внимательность, наблюдательность. Воспитательные задачи: воспитывать интерес к жизни птиц и к наблюдениям различных явлений; народным приметам. Повышать самостоятельность и настойчивость в получении ответа на интересующие вопросы. Формировать интерес к совместной с другими детьми познавательной деятельности. Материал и оборудование: ноутбук, энциклопедии, фотографии и картинки в электронном виде, телефон; карточки- символы по методике Савенкова. Предварительная работа:
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Кумилина Татьяна Юрьевна
|
08.10.2014 13:27 |
Методическая разработка по развитию поисково-экспериментальной деятельности у детей дошкольного возраста "Волшебница вода" Цель поисково-экспериментальной деятельности дошкольников: развитие познавательных интересов, потребности и способности, самостоятельной поисковой деятельности на базе обогащённого и сформированного эмоционально-чувственного опыта. Задачи:
Вызвать интерес к поисковой деятельности. Учить детей видеть и выделять проблему эксперимента. Принимать и ставить перед собой цель эксперимента. Отбирать средства и материалы для самостоятельной деятельности. Развивать личностные свойства: целеустремлённость, настойчивость, решительность. Обогащать сознание содержательно упорядоченными сведениями о мире.
Для реализации поставленных задач необходимо создать условия в предметно-развивающей среде группы (уголок экспериментирования, мини-лаборатория). Уголок экспериментирования Основное оборудование лаборатории:
приборы – «помощники»: лабораторная посуда, весы, объекты живой и неживой природы, ёмкости для игр с водой разного объёма и формы; природный материал: камешки, глина, песок, ракушки, птичьи перья, спил и листья деревьев, мох, семена и т.д.; утилизированный материал: проволока, кусочки кожи, меха, ткани, пробки; разные виды бумаги; красители: гуашь, акварельные краски; медицинские материалы: пипетки, колбы, мерные ложки, резиновые груши, шприцы (без игл); прочие материалы: зеркала, воздушные шары, масло, мука, соль, сахар, цветные и прозрачные стёкла, сито, свечи.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Алёна Фролова
|
02.10.2014 18:03 |
Муниципальное учреждение «Управление дошкольного образования» Исполнительного комитета Нижнекамского района Республики Татарстан Конспект НОД «Познание» на тему: «Оденем куклу на прогулку» Воспитатель: Фролова А.С.
Оденем куклу на прогулку.
Цели: Расширить знания детей об одежде. Обогатить словарь детей по теме. Учить детей классифицировать одежду по заданному признаку (зимняя или летняя) Закрепить понятия о цвете, величине, форме, количестве. Развивать дифференциацию слухового и зрительного восприятия. Оборудование: Кукла в кофточке и штанишках, зимняя одежда, коробка. Вырезанные картинки варежек и валенок, разного цвета, с «дырками» в виде геометрических фигур; аналогичные геометрические фигуры. Образовательные области: Познание. Физическая культура. Коммуникация. Ход Нод: Приветствие «Все захлопали в ладоши» Все захлопали в ладоши, Дружно, веселее! Застучали наши ножки, Громче и быстрее! По коленочкам ударим. Тише, тише, тише. Ручки, ручки поднимаем, Выше, выше, выше! Завертелись наши ручки. Снова опустились.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>
|
Страница 40 из 43 |
|
|