Top.Mail.Ru
Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Окружающий мир

Занятия по образовательной области ПознаниеЗанятия по Окружающему миру

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Окружающему миру, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "школьник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект совместной деятельности «Прогулка по осеннему Петербургу»
Окружающий мир
Автор: Силкина Елена Алексеевна   
22.12.2017 06:21

Конспект совместной деятельности «Прогулка по осеннему Петербургу»Конспект совместной деятельности «Прогулка по осеннему Петербургу»

Воспитатель: Е.А. Силкина Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 72 комбинированного вида Центрального района Санкт-Петербурга.

Задачи:

  • Закрепить умение детей ориентироваться в центре города, пользоваться картой-схемой.
  • Уточнить знания детей о родном городе Санкт-Петербурге, жителях города.
  • Дать представление об особенностях труда в городе – горожане трудятся на производстве: кондитерская фабрика, швейная фабрика, хлебозавод и другие.
  • Активизировать словарь детей, учить отвечать на вопросы – предложениями.
  • Воспитывать любовь к родной улице, району, городу.
Подробнее...
 
Использование инновационных технологий в опытно-экспериментальной деятельности старших дошкольников.
Окружающий мир
Автор: Пальчиковская Ирина Дмитриевна   
22.12.2017 00:11

Использование инновационных технологий в опытно-экспериментальной деятельности старших дошкольников.Использование инновационных технологий в опытно-экспериментальной деятельности старших дошкольников.

Старший дошкольный возраст – самоценный этап развития познавательной активности ребенка, под которым понимается не только процесс усвоения знаний, умений и навыков, а главным образом, поиск знаний, приобретение знаний самостоятельно или совместно со взрослым под его тактичным руководством. Развиваясь как деятельность, направленная на познание и преобразование объектов окружающей действительности, детское экспериментирование способствует расширению кругозора, развитию речи и обогащению словаря, приобретению опыта самостоятельной деятельности, саморазвитию ребенка.

Для получения качественных знаний, нужно постоянно искать новые, необычные формы, методы, интересные детям. Одним из таких методов я считаю метод моделирования проблемных ситуаций. Создание проблемных ситуаций позволяет детям доказывать свою точку зрения, используя ранее полученные знания. Проблемные ситуации я использую и при введении новой темы. Например, сочиняем с детьми сказку, в которой Баба Яга заколдовала воду и она стала непригодна для питья. Что же нам делать, ведь мы знаем, что без воды человек не может долго обходится! Появляется

Подробнее...
 
Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию для детей средней группы Тема: ВОДА
Окружающий мир
Автор: Нестеренко Алина Александровна   
21.12.2017 23:22

Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию для детей средней группы Тема: ВОДАКонспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию для детей средней группы Тема: ВОДА

Цель: углубить знания детей о значении воды, закреплять знания о разнообразном состоянии воды, её свойствах; воспитывать бережное отношение к природе.

задачи: Образовательные задачи: познакомить детей с таким природным компонентом, как вода и её свойствами. Учить определять свойства путем экспериментирования.

Развивающие задачи: развивать у детей познавательный интерес к поисково — исследовательской деятельности через знакомство с водой. Формировать интерес к объектам неживой природы и навыкам наблюдения за ними.

Воспитательные задача: воспитывать интерес к получаемым результатам в ходе опыта с водой.

Используемые современные технологии: Здоровье сберегающая, игровая, продуктивная, исследовательская деятельность. Интеграция образовательных областей: опытно – экспериментальная, социально – коммуникативная, познавательная.

Подробнее...
 
НОД «В мире посуды» (старшая группа)
Окружающий мир
Автор: Черкасова Татьяна Галиаскаровна   
21.12.2017 03:25

НОД «В мире посуды» (старшая группа)НОД «В мире посуды» (старшая группа)

Автор: Черкасова Татьяна ГалиаскаровнаВоспитательМБДОУ ДС № 44 "Родничок" Нижегородская область, г.Саров

Интеграция областей: познавательное развитие, развитие речи, художественно-эстетическое развитие

Цель: Систематизировать и пополнять знания детей о посуде.

Задачи:

Образовательные:

  1. Активизировать словарь по теме «Посуда»;
  2. Расширить представления о посуде, ее назначении, деталях и частях, материалах, из которых она сделана;
  3. Формировать умение классифицировать предметы посуды по их назначению (кухонная, чайная, столовая);
  4. Познакомить детей с видами ремесел, с их характерными особенностями, с профессиями людей;
  5. Совершенствовать навык согласования прилагательных с существительными; Упражнять в образовании и правильном использовании существительных с помощью суффикса -ниц-.
  6. Закрепить умение правильно использовать существительные с суффиксом –ниц (сухарница, хлебница, сахарница)
  7. Закрепить умения работать с план-схемами, мнемодорожками.
  8. Побуждать выразительно, эмоционально передавать характер музыки в игре на звучащих предметах.
Подробнее...
 
Методическая разработка «Развитие познавательной активности детей старшего дошкольного возраста в проектной деятельности»
Окружающий мир
Автор: Будникова Оксана Александровна   
20.12.2017 05:34

Методическая разработка «Развитие познавательной активности детей старшего дошкольного возраста в проектной деятельности»Методическая разработка «Развитие познавательной активности детей старшего дошкольного возраста в проектной деятельности»

Слайд 1

Добрый день, меня зовут Оксана Александровна, работаю воспитателем в детском саду № 80 города Дзержинска с Две тысячи десятого года. Имею первую категорию.

Слайд 2

Вашему вниманию представляется компьютерная презентация практических достижений профессиональной деятельности: «Развитие познавательной активности детей старшего дошкольного возраста в проектной деятельности»

Слайд 3

Основные условия формирования личного вклада в развитие образования представлены на экране. Сегодня большое внимание и важная роль в образовании в целом и в дошкольном образовании в частности уделяется методам активного обучения. Технологии активного обучения в большей степени способствуют развитию познавательного интереса детей дошкольного возраста, так как предполагают позицию ребенка как субъекта данной деятельности, а также дают возможность проявлять самостоятельность и инициативность.

Подробнее...
 
Непосредственно образовательная деятельность для детей старшего дошкольного возраста «Якутия – мой край родной»
Окружающий мир
Автор: Попова Елена Николаевна   
20.12.2017 05:14

Непосредственно образовательная деятельность для детей старшего дошкольного возраста «Якутия – мой край родной»Непосредственно образовательная деятельность для детей старшего дошкольного возраста «Якутия – мой край родной»

Автор: Попова Елена Николаевна воспитатель 1 квалификационной категории г. Алдан Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад компенсирующего вила «Крепыш» МО «Алданский район» РС (Я)

Тип НОД и взаимосвязь с предыдущей и последующей образовательной деятельностью

Образовательная деятельность основана на принципе интеграции следующих образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, коммуникативно-личностное развитие.

На предыдущих этапах работы с детьми были изучены названия птиц, животных, полезные ископаемые Якутии, закреплены навыки понимания и употребления обобщающих понятий в классификации по определенным признакам.

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия по ознакомлению детей с неживой природой в средней группе детского сада «Чудесные капельки»
Окружающий мир
Автор: Акова Жанна Данияловна   
14.12.2017 03:36

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению детей с неживой природой в средней группе детского сада «Чудесные капельки»Конспект интегрированного занятия по ознакомлению детей с неживой природой в средней группе детского сада «Чудесные капельки»

Цели занятия:

  • Уточнять и расширять знания детей о воде, ее свойствах и значении для жизни и здоровья.
  • Познакомить детей с понятием «круговорот воды в природе», способах очистки воды, с умением воды работать на благо человека.
  • Совершенствовать навыки проведения опытов и экспериментов.
  • Ввести в активный словарь детей слова: пресный, круговорот, фильтр.
  • Развивать наблюдательность, умение выдвигать гипотезы и делать выводы из результатов наблюдений и проведения опытов и экспериментов.
  • Развивать слуховое и зрительное внимание, мелкую и общую моторику.
  • Познакомить детей со стихотворениями, загадкой и поговоркой о воде.
  • Формировать сознательное отношение к своему здоровью.
  • Совершенствовать умение равномерно закрашивать изображение кисточкой.
  • Воспитывать любознательность, бережное отношение к воде.

Оборудование: кукла "Капитошка" из воздушных шаров, Глобус. Картинка-фон «круговорот воды в природе», Термос с кипятком. Зеркальца. Аудиозаписи и картинки: «Ручей», «Море», «Водопад», «Дождь», "Видеоролик об очистке воды" Емкости с водой, емкость с песком. капли воды-картинки, готовые фигурки оригами- рыбки большой шаблон аквариума, клей, салфетки.

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по познавательному развитию «Гуси бабушки Маруси или следствие ведём мы»
Окружающий мир
Автор: Долгих Светлана Борисовна   
13.12.2017 02:33

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по познавательному развитию «Гуси бабушки Маруси или следствие ведём мы»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по познавательному развитию «Гуси бабушки Маруси или следствие ведём мы»

Цель применения ИКТ в НОД: привлечение внимания, поддержка мотивации на протяжении всего занятия; активизация познавательной деятельности детей.

Цель НОД: закрепление представлений детей о домашних птицах.

Задачи приоритетной образовательной области:

Подробнее...
 
Проект «Волшебный мир насекомых»
Окружающий мир
Автор: Толмачева Ольга Васильевна   
09.12.2017 05:45

Проект «Волшебный мир насекомых»Проект «Волшебный мир насекомых»

Тип проекта: По тематике: познавательно-творческий

Актуальность. Цель: Формировать элементарные представления о насекомых их строение.

Задачи

  1. Пополнить знания детей об насекомых и их названиях.
  2. Формировать умение передавать свои впечатления в рисунках.

По числу участников: групповой

Участники проекта: воспитанники второй младшей группы№1, воспитатели, родители.

Подробнее...
 
Коррекционное занятие «Путешествие в Мультляндию»
Окружающий мир
Автор: Бадунова Ольга Михайловна   
08.12.2017 07:35

Коррекционное занятие «Путешествие в Мультляндию»Коррекционное занятие «Путешествие в Мультляндию»

Цель: Развивать зрительно — пространственную ориентировку, продолжать учить решать логические задачи, развивать мелкую моторику руки, глазодвигательные функции, внимание, сообразительность, умение выполнять действия по инструкции педагога, закреплять навыки сравнения и классификации, обобщения предметов. Воспитывать усидчивость, любовь к книге, умение слышать ответы товарищей во время работы.

Оборудование: карточки, схемы движения, аудиозаписи и видеозаписи мультфильмов.

Ход

Ребята, любите ли Вы мультфильмы? Я тоже. А путешествовать любите? Я предлагаю Вам отправиться в путешествие в волшебную страну Мультляндию, где живут герои наших любимых мультфильмов

(слайд 1)Согласны? Тогда в путь.

Подробнее...
 
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ: «Я ПОКАЖУ ТЕБЕ МОСКВУ»
Окружающий мир
Автор: Ремыга Екатерина Николаевна   
08.12.2017 04:21

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ: «Я ПОКАЖУ ТЕБЕ МОСКВУ»ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ: «Я ПОКАЖУ ТЕБЕ МОСКВУ»

ГБОУ Школа №2083 Д/О «Журавушка»

«Государственный музей-усадьба «Остафьево»«Русский Парнас» в номинации «Зеленые уголки Москвы».

Возрастная категория детей: 5-6 лет

Примерное время проведения: 45-50 мин (без учета дороги)

Маршрут подготовила: воспитатель Ремыга Екатерина Николаевна

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>

Страница 40 из 146

Журнал

ЖУРНАЛ школьник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 4 выйдет 30 апреля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год